Вот это и смущает! Так, в качестве версии... Водительская дверь не разбиралась? При её открытии свет в штурманском фонаре загорается?
Нет дверь не разбиралась. Свет загорается.
Сообщение отредактировал Sedoi-st: 04 апреля 2021 - 13:26
Вот это и смущает! Так, в качестве версии... Водительская дверь не разбиралась? При её открытии свет в штурманском фонаре загорается?
Нет дверь не разбиралась. Свет загорается.
Сообщение отредактировал Sedoi-st: 04 апреля 2021 - 13:26
Без щелчков под торпедо? Дверь-то не разбирал?
Иваныч здравствуй! Извини, что не сразу поздоровался, голова уже кругом идёт. Щелчки при открытии двери не слышны так,как шум от открытия замка двери заглушает, а так не слышно. Двери разбирал только заднюю правую для замены блока стеклоподъёмника.
Сообщение отредактировал Sedoi-st: 04 апреля 2021 - 13:45
при вытаскивании ключа из З.З плафон в салоне загорается т.е концевик работает.
Хорошо, значит не BCM виноват.
на открытие кнопок на ключе и на дверях щелчки слышны в блоке педохранителей на панли слева. Релюшки вытаскивал, щелчки были и при снятых реле.
Там есть ещё пара реле, распаянных на плате:
Осталось проверить работу концевика в замке водительской двери:
если не он, то силовые линии на исполнительные механизмы или само распаянное реле.
ConstZ добрый день! Вот эти реле я вытаскивал и проверял на щелчки при нажатии. А на Вашем снимке это тот же блок предохранителей только изнутри.Я правильно понял?
Не могу подгрузить файл. Но уменя блок предохранителе отличается по количеству и расположению реле от того ,что выложил Игорь Валентинович во второй ветке. У меня 3 меленьких и одно побольше. Маленькие вытаскивал, побольше не смог вытащить туго сидит и неудобно в верхнем углу проёма.
попробую ещё раз загрузить. Фуф получилось.
Сообщение отредактировал Sedoi-st: 04 апреля 2021 - 15:20
Сейчас сходил проверил работу концевика на водительской двери. Концевик это пластиковый кружочек на средней стойке внизу, подвижной части не имеет. Работает или нет можно судить по тому загорается ли в салоне плафон или нет. Если это так, то концевик работает, плафон при открытии дверей загорается. А вот если открывать дверь, не кнопкой на брелке, а ключём, (поворачивать ключ в личинке замка), то плафон в салоне не загорается?
Сообщение отредактировал Sedoi-st: 04 апреля 2021 - 17:01
Это просто заглушка. Концевик у вас на самом замке... внутри двери. Там и провода к нему подключены.Концевик это пластиковый кружочек на средней стойке внизу
А вот это очередная СТРАННОСТЬ! Концевик чисто механический... Свет должен загораться тогда, когда ОТКРЫТА дверь... а не стопор замка (который отводится актуатором электропривода ЦЗ). Всё больше склоняюсь к багу в проводке двери...а ключём, (поворачивать ключ в личинке замка), то плафон в салоне не загорается?
Слушал слушал и кину свои пять копеек, можете посмеяться и потролить, но из всего выше изложенного можно сделать и такой вывод --- что не работает электропривод замка двери и не на одной. Да скажите такого не может быть , но вдруг пришёл друг.....
А есть ли способ через подачу напряжения на контакты в разъёмах электроприводов проверить их работоспособность, или там только микро импульс и запуск движителя в замке происхоит через внутренние схемы? Где посмотреть распиноку проводки вдительской двери
Сообщение отредактировал Sedoi-st: 04 апреля 2021 - 17:58
Их дешевле заменить, они пластиковые и ломаются на раз два, я два поменял. Да думаю многие уже меняли. Просто читая все сказанное выше и советы - остаются только они.
Игорь Валентинович, легче заменить весь жгут или ещё что то?
Да не сами электроприводы в дверях.
Тоесть подкинуть + на питание моторчика привода на разъёме для проверки не плучится?
И ещё; какой из этих жгутов подойдёт на мой ховер Н5, 2,4 бензин, механика. кожаный салон, климат контроль 4002310-K80 или 4002110-K80 ?
Сообщение отредактировал Sedoi-st: 04 апреля 2021 - 18:59
Сейчас сходил проверил работу концевика на водительской двери. Концевик это пластиковый кружочек на средней стойке внизу, подвижной части не имеет. Работает или нет можно судить по тому загорается ли в салоне плафон или нет. Если это так, то концевик работает, плафон при открытии дверей загорается. А вот если открывать дверь, не кнопкой на брелке, а ключём, (поворачивать ключ в личинке замка), то плафон в салоне не загорается?
[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]Дополню пост: при открывании ключём через личинку на двери, разблокируется и водительская дверь и дверь багажника; т.е. каким то образом сигнал на разблокировку электро замка багажника от личинки на водительской двери на дверь багажника подаётся?[/color]
Сообщение отредактировал Sedoi-st: 04 апреля 2021 - 19:44
Щелкают у тебя бескорпусные реле, распаянные на внутренней стороне платы блока предохранителей.
Да, вроде как, "корпусные" и с наружной стороны.
на Вашем снимке это тот же блок предохранителей только изнутри.Я правильно понял?
Снаружи, вон они на вашем фото - два внизу из-под пластика "выпирают", а моё фото "вверх ногами" получилось.
разблокируется и водительская дверь и дверь багажника
Насколько помню, на H5 нет механической личинки, чтобы дверь багажника открывать/закрывать. Электроникой BCM заведует, а значит от "понимает", что машину открыли. Остаётся тогда схему от внутреннего блока предохранителей до дверей прозвонить. В фишке водительской двери (в стойке) это выглядит так:
[color=#0000ff;]синим[/color] выделены силовые линии к актуатору - на них должна меняться полярность импульса в зависимости от "откр/закр", [color=#ffd700;]жёлтым[/color] - концевик открытой двери, [color=#ff0000;]красным[/color] - концевик положения замка.
Концевик чисто механический... Свет должен загораться тогда, когда ОТКРЫТА дверь... а не стопор замка (который отводится актуатором электропривода ЦЗ).
Правильно, там должно быть два концевика: "открытие двери" и "открытие замка".