Проходит какой то ресурс и из под заглушки начинает подтекать масло.
Заглушка находится на ГБЦ в задней стенке.
Представляет из себя деталь с резиновым колечком.Крепится к ГБЦ двумя винтами под крест.
Итак;
Снятие...Самое трудное из-за неудобства открутить 2 винта..
Для этого надо сделать приспособу(как на картинке)
Далее удобно расположиться под капотом и открутить винты...
Приспособой вращаем,а маленькой монтажкой поджимаем биту от перегородки....
Открутили...Ура!Все можно делать...Сменить кольцо..намазать посадочное место герметик-прокладкой и установить обратно.Всё!
(кто свернет шлицы на винтах-обезжирить стенку ГБЦ и крышку...всё оттереть и по периметру заглушки промазать герметик-прокладкой.Возможно за 2 раза придется проходить.Я делал 3 раза нанося слой каждый вечер на теплом моторе)
Итак картинки;
Как снять технологическую заглушку на ГБЦ.
Автор
М.А.А.
, 21 дек 2011 21:28
Сообщений в теме: 2
Отправлено 21 февраля 2013 - 13:41
Отчет по снятию заглушки.
1.Изготовить 2 изделия с вот такими наконечниками из каленого металла.
Длинна изделий 50 см круг 10 мм.
2.Работы делать с ямы.
Сначала сделать маленьким зубилом надсечку на винте вместе с алюминиевой заглушкой
Потом широкой пробовать сбивать винт.
Немного неудобно..но гораздо лучше чем корячится через моторный отсек.
Итог;
Винты стронулись и открутились от руки. (состояние винтов после снятия на фото)
Подковырнули отверткой заглушку и покачивая вытащили.
Как таковой резинки нет....Есть окаменевшее пластмассовое кольцо.
Уселось так что по всему диаметру текло масло.
Заменили на резиновое новое (брал диаметром 46 мм.(родное на фото)
Герметик и установка заглушки на болты.
ВСЁ!!! Победа!!!!!