Перейти к содержимому

 

Фотография

Датчик температуры в салоне H3/H5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

  brick 80 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 24 мая 2012 - 14:59

brick
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 03.05.12
  • Город: Москва СЗАО
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 SL
Всем доброго времени суток. Надоело мне замерзать в машине) Как раз сейчас, пока начались перепады температуры, стал особенно замечать, что климат какой то не климимат... Судя по всему виной то, что определяет температуру в салоне. С новья в машине была беда, ставлю на климате 22 градуса. Машина пытается превратить меня в пингвина и отпрапвить на северный полюс... До этого на вольве тоже был климат. Поставил 22 градуса авто. И забыл, что в машине есть что-то что надо крутить чтобы было тепло или прохладно. Тут же так не получается, постоянно приходится вмешиваться в работу климатической становки... Собственно у меня сигналка с обратной связью и там есть кнопка показывающая температуру в салоне. Так вот как не нажму, а там то 30 то 31 то 26. И сколько там на самом деле - без разницы. Скорее всего сигналку подключили к штатному датчику от климата. Но не факт. Собствено суть проблемы в том, что машина всегда пытается меня заморозить. Особенно я огорчился на днях, ночью парковался, в машине стало холодновато, смотрю на улице 16 градусов. Нажал кнопку "auto" и поставил 24 градуса. Этот враг врубил кондей и давай задувать холодом в салон. Тыкнул кнопку на брелке - показало 30 градусов. Это при 16 то на улице... Пока просто забыл про кнопку "auto". Езжу сам подрабатываю "климатконтролером." Обидно, по сути то получается в машине на практике не климат, а обычный кондей. Вот и вопрос - бывали случаи смерти салонных датчиков? Это нормально? Или есть какие то решения? Много раз замечал, что машина дует кондеем даже когда температура в салоне ну ни как не может быть такой, как он думает. При 18-20 градусах на улице, кондей не выключается меньше чем на 25-26 градусах. Собственно и на днях когда на брелке показывало +30 градусов, а на улице было 16, авторежим выключал кондиционер только при установке на блоке 29 градусов. 27-28 врубал обратно кондей и пытался что то охладить, когда нагревать уже давно пора) На что именно тыкать диллерам? А то что то надоело уже так кататься.

Отправлено 24 мая 2012 - 15:06

Vik
  • Гости
  • Регистрация: --
Машине месяц... дуй в ИРИТО к гарантийщикам. Пусть исправляют.

  М.А.А. 9 028 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 мая 2012 - 15:10

М.А.А.
  • 9 028 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто: 
  • Нет машины
у нас по сути кондей с функцией авто...
не полноценная клима....
а одноконтурная типовая схема....

по сути то получается в машине на практике не климат, а обычный кондей.



Отправлено 24 мая 2012 - 15:38

Vik
  • Гости
  • Регистрация: --
Гы, вы сейчас тут приговорите наговорите... :diablo-1:
Да нормальный у нас климат. С контролем трёх параметров и с заданным алгоритмом работы в режиме АUTO... разве что без излишних наворотов :kol_sad:

Новый_салон_терм.jpg Сх_Термометры_климата.JPG

  brick 80 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 24 мая 2012 - 19:11

brick
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 03.05.12
  • Город: Москва СЗАО
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 SL
Скорое, как участковый справку приготовит, поеду в Автогермес, у них с моей страховой удаленное уригулирование. Буду записываться на покрасску двери. Вот стоит автогермесов напрягать этим вопросом? или покрасить у них, а по гарантии поехать в ирито?

  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 мая 2012 - 19:21

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
а я ни как не привыкну к его алгоритму...всё время в ручном у меня.

  brick 80 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 24 мая 2012 - 19:24

brick
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 03.05.12
  • Город: Москва СЗАО
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 SL
может просто я не один такой, но не у всех сигналка показывает инфу с блока?)

Отправлено 24 мая 2012 - 20:09

Vik
  • Гости
  • Регистрация: --

а я ни как не привыкну к его алгоритму...всё время в ручном у меня.

Просто, есть пара простых правил...
Во-первых, включать режим Auto лучше на прогретой машине
Во-вторых, разница, между заданной и реальной температурой, на начальном этапе должна быть минимальной (чтобы не сдуло). После чего, постепенно уменьшаем температуру до комфортной.
Лично для меня это 21-23°С

  Алексей 29 153 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 24 мая 2012 - 21:00

Алексей 29
  • 153 сообщений
  • Регистрация: 10.09.11
  • Город: Архангельск
  • Авто:Hover H2
  • бензин январь 5.1NEW
Кто подскажет, где установлен датчик температуры воздуха в салоне - Ховер Н2?

Отправлено 24 мая 2012 - 21:03

Vik
  • Гости
  • Регистрация: --
В кожухе приборки рядом с консолью...

Изображение

Сообщение отредактировал Vik: 24 мая 2012 - 21:18


  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 мая 2012 - 21:18

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

... на начальном этапе должна быть минимальной (чтобы не сдуло). ...

потому и в ручном

Отправлено 24 мая 2012 - 21:21

Vik
  • Гости
  • Регистрация: --

потому и в ручном

В этом и ошибка...

  stafford 11 250 сообщений
Авто: 
Отправлено 25 мая 2012 - 08:45

stafford
  • Администраторы
  • 11 250 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
Виктор, немного поправлю твое фото. в Н3 салон Н5 датчик стоит с правой стороны. вся фишка в том, что перед датчиком стоит кулер, который забирает воздух из салона. были случаи, когда кулер с датчиком просто валялись за "бородой", вот климат и мудрил. проверка датчика проста: ставим к примеру 25 градусов, при условии, что в машине температура ниже. климат откроет заслонку подачи горячего воздуха, обороты вентилятора максимальные, подача воздуха "ноги". подносим к датчику любой источник тепла, лучше дорожный фен, он может работать от прикуривателя. если датчик исправен, то при подачи горячего воздуха климат начнет сбрасывать обороты вентилятора отопителя, заслонка начнет перекрывать подачу горячего воздуха. как только температура совпадет, обороты вентилятора 1, подача воздуха "ноги-лицо". если же температура возрастет, то включается режим рециркуляции "салон", подача воздуха в положении "ноги", обороты вентилятора максимальные, ЭБУ поднимает обороты ХХ до 1000, включается компрессор кондиционера. при этом, обороты ХХ, в зависимости от достигнутой температуры могут "плавать". это нормально. увеличиваем температуру, не убирая фен. если датчик исправен, то выключается кондиционер, рециркуляция "с улицы", открывается заслонка горячего воздуха, подача воздуха "ноги", обороты вентилятора отопителя максимальные. по достижении заданной температуры алгоритм тот же, что и выше. как то так

  тмх 130 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 25 мая 2012 - 09:15

тмх
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 07.07.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Hover H3 салон H5
Всё верно, у меня работает точно так, как описано в предыдущем посту.

  Петр 77 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 26 июня 2012 - 08:36

Петр
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 06.01.11
  • Город: г.Нижневартовск
  • Авто:Hover H2
  • бензин
подскажите пожалуста кто знает, у меня стоит магнитола с навигацыей KS-660, должен или нет показывать температуру внутри салона у меня непоказывает на дисплэе, может у меня нет температурного дачика, у меня ховер Н2 2009года выпуска.

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 26 июня 2012 - 10:59

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Не у кого не показывает,только за бортом

  Петр 77 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 27 июня 2012 - 06:01

Петр
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 06.01.11
  • Город: г.Нижневартовск
  • Авто:Hover H2
  • бензин
уменя не включается кондер не срабатывает магнитная муфта, перемкнул контакты на баченке заработал,поехал проверить фреон, сказали давление в норме, это по электрике, у меня ховер Н2 2009г выпуска пробег 82000км,работает на газу, для опережения зажигания я ставил реостат вмето датчика температуры и давления что стоит на впускном колекторе там внем 2 в одном,и вот пробывал включить кондер не вкючался,убрал реостат кандер заработал,значит он тоже емеет отношение к кондеру, сейчас апять не включается, заказал этот детчик он конечно дорогой стоит 2850руб. а так все перепробовал.

  Bizon51 20 сообщений
Отправлено 08 ноября 2012 - 16:57

Bizon51
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 22.10.12

Просто, есть пара простых правил...
Во-первых, включать режим Auto лучше на прогретой машине...

То есть сначала прогреть "в ручном"?

...Во-вторых, разница, между заданной и реальной температурой, на начальном этапе должна быть минимальной (чтобы не сдуло). После чего, постепенно уменьшаем температуру до комфортной...

То есть опять в рукопашную задавать температуру постепенно повышая до нужной от минимальной?
Маэстро, но ведь это и есть фактически "ручной" режим! Автоматический - это когда кнопку нажал... и забыл

Сообщение отредактировал Bizon51: 08 ноября 2012 - 16:58


  николай.кимры 4 232 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 08 ноября 2012 - 18:35

николай.кимры
  • 4 232 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.
Да,нажал и забыл,но помни:вентилятор печки включается на полную,забор воздуха из салона,при плюсовой температуре включается кондиционер.И всё это хозяйство будет "барабанить"до достижения заданной температуры на полную мощь.И уже потом убавит(прибавит,включит-выключит,откроет-прикроет),держа температуру.

  Bart43 447 сообщений
Авто: 
Отправлено 31 июля 2013 - 14:21

Bart43
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 29.05.13
  • Город: Киров
  • Авто: 
  • не ховер :)

в Н3 салон Н5 датчик стоит с правой стороны. вся фишка в том, что перед датчиком стоит кулер, который забирает воздух из салона.

а точнее можно? что то не вижу нигде таких прорезей...
уже устал искать по форумах, где он находится



Читают эту тему: 0