Ксенон
Отправлено 27 марта 2013 - 18:57
Отправлено 27 марта 2013 - 19:10
Отправлено 27 марта 2013 - 19:22
Установил ксенон на туманких и ближнем свете и сразуже появились помехи на радио и камеру заднего вида что делать?
Блоки розжига заземлил на кузов? Если не понял, то блоки саморезами прикрутил к кузву? Если да, то откручивай и крепи на стяжки или двусторонния скотч.
Отправлено 27 марта 2013 - 19:25
Отправлено 27 марта 2013 - 19:28
да и ещё какого поколения ксенон?и чей?
На корпус и металл блоки крепить нельзя...
пластиковые хомуты и проклейка в комплекте...
Он вроде не милиционер, ему два раза повторять не нужно :)
Отправлено 27 марта 2013 - 19:33
Отправлено 27 марта 2013 - 19:36
да мы с тобой посты в одно время писали..
У тебя с Ебурга быстрее долетело...)))
Отправлено 27 марта 2013 - 19:49
как минимум писать в соответствующих разделах форумачто делать?
перемещена. в следующий раз просто удалю!
Отправлено 30 марта 2013 - 08:49
Блоки корейские папробу заземление убратьБлоки розжига заземлил на кузов? Если не понял, то блоки саморезами прикрутил к кузву? Если да, то откручивай и крепи на стяжки или двусторонния скотч.
Отправлено 30 марта 2013 - 09:13
Что делать? Срочно снять колхозный ксенон!Установил ксенон на туманких и ближнем свете и сразуже появились помехи на радио и камеру заднего вида что делать?
Отправлено 30 марта 2013 - 09:15
Отправлено 30 марта 2013 - 11:48
Потому и прицепились, что достали на дороге слепить. Что по твоему правильно установленный и отрегулированный? Правильно установленный - это установленный с ОЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой отражателя и линзы (если есть). Совать ксеноновую лампу в отражатель, расчитанный на лампу накаливания никогда ПРАВИЛЬНЫМ не будет. И уж отрегулировать данный колхоз невозможно.Да что вы прицепились к ксенону? Правильно установленный и - главное! - ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ ксенон не слепит! А светит в разы лучше штатных ламп. Галоген, кстати, тоже слепит неслабо, если фару задрать повыше.
А уж в разы... это сколько? Допустим светит штатный дальний на 200 метров - то твой ксенон как минимум на 600 и дальше? Не обманывайся, все давным давно опробовано и измерено.
Отправлено 30 марта 2013 - 13:01
.Большая светоотдача. Световой поток, излучаемый установка ксенона, ксенон и ксеноновые лампы мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45W лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает "на гора" чуть больше 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности...
http://www.lazareva.us/public/statya-431
Отправлено 30 марта 2013 - 15:32
езжу с отрегулированными фарами с ксеноном на Н5 - не разу ещё не моргали, границу света чётко видно на стене. был ксенон в предыдущей машине с обычными (не линзованными) фарами - снял его нафиг потому что слепил, светил просто пучком в даль без всяких границ...Потому и прицепились, что достали на дороге слепить. Что по твоему правильно установленный и отрегулированный? Правильно установленный - это установленный с ОЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой отражателя и линзы (если есть). Совать ксеноновую лампу в отражатель, расчитанный на лампу накаливания никогда ПРАВИЛЬНЫМ не будет. И уж отрегулировать данный колхоз невозможно.
А уж в разы... это сколько? Допустим светит штатный дальний на 200 метров - то твой ксенон как минимум на 600 и дальше? Не обманывайся, все давным давно опробовано и измерено.
Отправлено 30 марта 2013 - 16:41
Отправлено 30 марта 2013 - 17:43
да хоть десятого...580р они стоят вместе с лампалкамиВообще-то с блоками слим - это 5ое поколение, и размер у них примерно 8 на 10 см, от спичечного коробка далековато.
спецом замерял: длина 67мм, ширина 56мм, высота 10мм
Отправлено 30 марта 2013 - 18:27
Правильно установленный - это в предназначенную для него оптику. Но это не главное. Главное - отрегулировать. Чтобы светотеневая граница была в правильных пределах. И, вопреки широко распространенному мнению, на "обычных" фарах (без стеклянного рассеивателя) это сделать вполне реально. Просто потому, что длина дуги в газоразрядной лампе специально подобрана ровно такой же, как и длина нити накаливания в обычной или галогеновой лампе. А за счет того, что дуга горит намного ровнее, чем трясущаяся от вибраций фары нить накаливания, газоразрядная лампа светит еще и ровнее - нет заметного дрожания пучка света на неровностях дороги.Потому и прицепились, что достали на дороге слепить. Что по твоему правильно установленный и отрегулированный? Правильно установленный - это установленный с ОЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой отражателя и линзы (если есть).
Правильным - это с точки зрения законов физики или каких-то иных? Если физики, а в частности оптики, то отражателю совершенно без разницы, что в него всунуто. Его задача - сформировать световой луч требуемой конфигурации. Учитывая, что ксеноновая, как и любая автомобильная газоразрядная лампа, делается максимально преемственно по отношению к предыдущему поколению ламп, то и световой поток по конфигурации у нее отличаться ничем не будет.Совать ксеноновую лампу в отражатель, расчитанный на лампу накаливания никогда ПРАВИЛЬНЫМ не будет. И уж отрегулировать данный колхоз невозможно.
Допустим, я поставил в дальний свет лампы не штатные в 55W, а 100W. Вопрос: буду ли я сильнее слепить едущих навстречу? Ответ: да, буду. И не потому, что лампы нештатные. А просто потому, что световой поток у них почти в два раза сильнее, чем у штатных 55-ваттных. Ровно та же самая картина и с ксеноном. Он не мощнее, у него просто более мощная световая отдача.А уж в разы... это сколько? Допустим светит штатный дальний на 200 метров - то твой ксенон как минимум на 600 и дальше? Не обманывайся, все давным давно опробовано и измерено.
Отправлено 30 марта 2013 - 18:34
А ДХО теперь куда ?я тоже себе решил оттюнинговать оптику...правда не головную...прикупил ксенон 4-го поколения...блоки розжика чуть больше спиччного коробка и состоят из двух
и под него такие линзы с "глазками" в ПТФ
Отправлено 30 марта 2013 - 18:34
Дай то бог, чтоб все так шоколадно было.Правильно установленный - это в предназначенную для него оптику. Но это не главное. Главное - отрегулировать. ...