Да вот тут отчёт есть: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/...l/1144690/#post
Исполнял RentnerJR Оригинал статьи здесь
Сегодня тренировался разбирал -собирал торпедо. Кое что сфоткал для отчёта. Вот выкладываю. Предварительно проштудировал форумы. Как ни странно информации — негусто: ссылка на букварь (блин, лучше его не читать), ссылка на установку охранки Старлайн, и один отчёт по "винилу". Пару отчётов без фотографий, что не интересно. То есть информация достаточно разрозненная.
Ну во первых не слушайте советов, что "это всё просто". "Просто" — это если знаешь где что подцеплять и в какую сторону тянуть. Так что готовьтесь, что придётся по потеть. Если есть возможность обратиться к спецам, то лучше так и сделать.
Для работы нужны: пластиковый шпатель (а лучше приобрести "Набор для разборки салона" со специальными лопатками и крючками, примерно такой www.aliexpress.com/item/D…l-set-of-4/759561446.html ), крестовая отвёртка (короткая и длинная), головки с трещёткой на 6 и 10 мм. Поехали.
1. Подцепляем шпателем и снимаем верхнюю крышку консоли
Снимаем центральную крышку
2. Тянем "на себя" и снимаем центральный дефлектор. Отсоединяем разъём аварийки
Центральный дефлектор подцепляем и тянем на себя
3.Подцепляем шпателем и снимаем декоративные планки справа и слева от руля
Правая планка
Левая планка
4. Снимаем облицовку приборной доски
Облицовка приборки. Под ней три самореза крепления самой приборки
5. Отдаём открывшиеся саморезы и сдвигаем приборную доску (Если нужно снять, то дополнительно снимаем кожух рулевых переключателей -фотки нет, но это понятно, и отсоединяем разъёмы.)
Отсоединяем приборную доску
6.Отдаём один саморез под центральной верхней крышкой, и снимаем верхнюю крышку вместе с левым дефлектором
Отсоединяем с фиксаторов шпателем и снимаем верхнюю крышку
7. Отсоединяем правую декоративную планку. Отдаём открывшиеся саморезы. и один саморез под центральной крышкой.
Декоративная планка
8. Снимаем бардачок отдав два болта снизу (фотка не получилась, но там ошибиться невозможно.
9. Заглядываем под панель, видим блок подушки безопасности. Отдаём три болта.
Блок подушки безопасности. Нужно отдать три болта.
10. Снимаем Правую верхнюю крышку панели в сборе с дефлектором и блоком подушки.
11. Снимаем декоративную рамку ручки КПП, правую и левую декоративные планки.
12. Отдаём открывшиеся саморезы и снимаем облицовку ручки КПП, пепельницу, панель кондиционера
13. Теперь можно отдать четыре болта и снять мультисистему, предварительно отвинтив два винта крепления верхней планки (увидите), и отсоединив провода.
Снимаем музыку и переднюю декоративную рамку
14. Теперь можно снять (не забывает отвинтить два самореза в нижней части) и "винилить-карбонить" переднюю декоративную рамку.
Много времени и сил заняла "дурная работа" — снятие боковых крышек панели, как требует букварь. Конечно же это совсем не так, как написано в книжке "подцепил и снял". Пришлось снимать уплотнитель двери и подторпедник (один болт и два самореза, держащие рукоятку открытия капота). А потом долго соображать как их (крышки) снимать, где подцеплять и как вынимать — а это оказалось сложнее всего… и не нужно. Но раз делал, выкладываю фотки, может кому то пригодится.
Ну что ещё? Добавляю традиционное: "При перепечатке ссылка на автора не обязательна". "При использовании, ссылка на источник — не обязательна". "Автор не несёт ответственности за любые последствия, связанные с использованием этого материала" :-)
download.chinamobil.ru/great-wall/H5_consol.pdf — до кучи
Рекомендуется для размещения в ФАК дружественных форумов :)
聪明的鹰