Расход масла двигателя
Отправлено 11 июля 2013 - 09:50
Отправлено 11 июля 2013 - 10:16
Вообщем так, начну новую тему.
Привет!
Была тема может, видел, про уровень масла, всё примерно как вы описываете... только речь шла не про угар.... (Разный уровень масла)
У меня в ДВС уровень почти всегда разнится, меняю сам каждые 10 000км, ровно 4литра всегда входит и ВЫХОДИТ!
На дальняк часто гоняю, движок нагружаю, ни какого угара нет.... ИМХО
Сейчас пробег 50 000 км, не доливал ни разу....
Отправлено 11 июля 2013 - 10:37
Тему про уровень масла читал, так же читал про выбор масла, нету там ответов на мою проблему. Эта тема именно про угар....Была тема может, видел, про уровень масла, всё примерно как вы описываете... только речь шла не про угар....
Все так пишут... Значит я один такой...На дальняк часто гоняю, движок нагружаю, ни какого угара нет.... ИМХО
Сейчас пробег 50 000 км, не доливал ни разу....
Отправлено 11 июля 2013 - 10:54
Отправлено 11 июля 2013 - 11:06
Так и будет. Вязкасть масла не та. 5W40, 10W40 нужно, а никак не 30. У меня Мобил Супер 3000 5W40 залит, 5000км - не доливал ни разу.Да нет не один ты такой ,Н3 2012 года двигатель 2.0 бенз пробег 18000 км. Всё то же самое только масло кастрол 5W30 . Масло тоже уходит после загородных пробегов а в городе нет.Ну подтёков естественно нет.Но я грешу на масло,у меня на прошлой машине опель омега расход кастрола был в городе 1.5 литра на 1000 км ,а за городом грамм 200-300 на 1000 км и ездила же.
Отправлено 11 июля 2013 - 11:19
масло кастрол 5W30 .
Я пользую масло "Liqui moly" Super Leichtlauf 10W-40 гидрокрекинговое...
Отправлено 11 июля 2013 - 11:46
Отправлено 11 июля 2013 - 11:52
Не норма.Какое кто масло льёт - это есть в теме про выбор масла. Мня интересует норма или нет? Просто никогда с таким не сталкивался на новых машинах. И как каты будут себя чуйствовать?
Цитата: svp888
З.Ы. Ну хоть не я один...
Отправлено 11 июля 2013 - 17:36
А как ты вычислил, что угар?. поделись опытом.... я вот думаю, что просто замеры неправильные.Какое кто масло льёт - это есть в теме про выбор масла. Мня интересует норма или нет? Просто никогда с таким не сталкивался на новых машинах. И как каты будут себя чуйствовать?
Цитата: svp888
З.Ы. Ну хоть не я один...
Отправлено 11 июля 2013 - 17:54
Отправлено 11 июля 2013 - 19:44
Отправлено 11 июля 2013 - 19:46
Лично я как человек с высшим техническим образованием (про образование это я не хвастаюсь, а просто уточняю что свои знания не из пальца высосал, а из умных букварей :) знающим как и почему работает ДВС никогда не поверю в такие сказки про то что "ни грамма не угорает масла" такого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! То что угар масла малозаметен это да, но всё же он есть и будет, такова конструкция всех ДВС, и как бы вам не хотелось в это верить, но масло всё равно будет уходить на угар!Ни грамму не уходит.
И вот как можно измерять расход масла на расстояние, это что за единица измерения такая, к примеру все машины разные, а точнее двигатели, у кого шести литровый дизель у кого 0,8 бензин, и как вы думаете, на тысячу километров они оба одинаковое количество масла израсходуют??? Правильно думаете, НЕТ!! Расход масла измеряется в процентном соотношении к израсходованному топливу!!! Нормальный расход масла исправного бензинового ДВС порядка 0,1-0,4% от расхода топлива, а для дизелей большого объёма от 0,7 до 3,0% на литр топлива. В период обкатки двигателя расход масла может быть выше чем после обкатки.
А вот теперь посчитайте свой расход топлива и вычислите расход масла, и не парьтесь.
И да кстати, я думал уже не для кого не новость что масло кастрол уходит на угар больше чем мобил/ликви молли/зик и т.д.
Отправлено 11 июля 2013 - 19:55
По твоим рассчётам : 600мл на 10000тыс!....не многовато ли?Лично я как человек с высшим техническим образованием
Отправлено 11 июля 2013 - 20:09
Ну во первых не по моим рассчетам, а из за конструкции ДВС, (если бы я это открыл думаю нобелевская была бы моей:) а во вторых нет такой еденицы измерения масла в граммах на километры, есть единица измерения в граммах на литр израсходованного топлива, и если уж брать максимум!!! то 600мл масла на 1500 литров топлива то да, это норма :) но это надо ездить всегда с раскрученным движком примерно тысяч эдак до 5-6По твоим рассчётам : 600мл на 10000тыс!....не многовато ли?
Отправлено 11 июля 2013 - 20:11
Отправлено 11 июля 2013 - 20:29
Ну во первых не по моим рассчетам, а из за конструкции ДВС, (если бы я это открыл думаю нобелевская была бы моей:) а во вторых нет такой еденицы измерения масла в граммах на километры, есть единица измерения в граммах на литр израсходованного топлива, и если уж брать максимум!!! то 600мл масла на 1500 литров топлива то да, это норма :) но это надо ездить всегда с раскрученным движком примерно тысяч эдак до 5-6
Мог бы поверить! Но у меня за 100000км ни разу не доливалось масло! Я не любитель медленной езды, но и до предела не кручу.
Отправлено 11 июля 2013 - 20:33
То что угар масла малозаметен это да, но всё же он есть и будет, такова конструкция всех ДВС, и как бы вам не хотелось в это верить, но масло всё равно будет уходить на угар!
Доброго дня!
А ни кто и не спорит про данный факт... наверное, здесь ключевое слово - МАЛОЗАМЕТЕН.....
Зазоры у всех разные и угар разный, ...
На всех своих авто ТО по регламенту - масло не доливал....
Заметный угар масла (между ТО) считаю дефектом ДВС - ИМХО...
Отправлено 11 июля 2013 - 20:38
Между сменами масла у меня доливать нет необходимости, уровень понижается на ~3 мм по щупу. Если между заменами требуется долив и нет утечек, то изношена либо ЦПГ, либо впускные клапана с направляющими втулками, либо и то, и другое. В этих случаях можно попробовать и Супротек-Атомиум, вдруг поможет.Мог бы поверить! Но у меня за 100000км ни разу не доливалось масло! Я не любитель медленной езды, но и до предела не кручу.
Отправлено 11 июля 2013 - 22:05
один человек только признался в снижении уровня, т.к. понимает что от угара масла никуда не деться. угар масла есть, был и будет всегда!!! Мужики, все взрослые люди, ну не будьте вы детьми которые оспаривают то чего не знают, если вы не доливаете масла ( я лично тоже не доливаю от замены до замены, хотя угар масла есть, а не доливаю потому чтот производителем двигателя так и задумано что по щупу даже минимальный уровень масла идёт с резервом!!!) так вот, если вы не доливаете масла от замены до замены то это не значит что оно не угорает, оно будет расходоваться на угар и это факт так же как земля крутится вокруг солнца, и это придумал не я, повторюсь конечно, но просто такова конструкция ЛЮБОГО ДВС!!! Согласен что когда двигатель расходует масло выше нормы то это уже говорит о его неисправности, НО, расход масла так же зависит от качества самого масла и от обкатки двигателя, т.к. во время обкатки двигателя может наблюдаться повышенный расход масла.уровень понижается на ~3 мм по щупу
Отправлено 11 июля 2013 - 22:12
Если бы Земля крутилась, то у всех людей кружились бы головы. Так что Земля стоит на месте. И Солнце не крутится. Оно катится по небосводу. И каждый день новое, потому что оно на закате угасает.один человек только признался в снижении уровня, т.к. понимает что от угара масла никуда не деться. угар масла есть, был и будет всегда!!! Мужики, все взрослые люди, ну не будьте вы детьми которые оспаривают то чего не знают, если вы не доливаете масла ( я лично тоже не доливаю от замены до замены, хотя угар масла есть, а не доливаю потому чтот производителем двигателя так и задумано что по щупу даже минимальный уровень масла идёт с резервом!!!) так вот, если вы не доливаете масла от замены до замены то это не значит что оно не угорает, оно будет расходоваться на угар и это факт так же как земля крутится вокруг солнца, и это придумал не я, повторюсь конечно, но просто такова конструкция ЛЮБОГО ДВС!!! Согласен что когда двигатель расходует масло выше нормы то это уже говорит о его неисправности, НО, расход масла так же зависит от качества самого масла и от обкатки двигателя, т.к. во время обкатки двигателя может наблюдаться повышенный расход масла.