Коллеги!
Такая неприятная история случилась.
-30 на улице было неделю назад и как следствие не завелся. Залил свечи, посадил аккумулятор.
Дождался потепления. Заменил свечи и акк новый поставил.
Завелся.
Но движок работал очень нестабильно, подтраивал, из выхлопной трубы вонючий дым, черный.
На следующий день троила не по детски, выскочила ошибка "пропуски зажигания", выкрутил свечи - они покрыты слоем сажи, заменил на новый комплект.
Ошибка пропала, но машину слегка подтраивало и черный дым оставался.
На эвакуаторе до сервиса. Приговорили верхний датчик кислорода (бортовой не выдавал ошибки датчика), заменили датчик.
До дома доехал отлично.
Но сегодня ехал на работу и загорелся чек (ошибка ДК1), на динамике и на расходе это никак не отразилось.
Понятно, что надо ехать в сервис.
Но хотел бы от умных людей услышать, откуда копать....
Можно ли эксплуатировать авто (3 дня до сервиса)?
Ховер 5 - бензин
Пробег 43000
Всем спасибо!
Датчик кислорода
Автор
d0ct0r
, 05 фев 2014 19:01
Сообщений в теме: 15
Отправлено 05 февраля 2014 - 19:04
залит бензином кат.со временем прогорит бензин там и всё будет о.к
Отправлено 05 февраля 2014 - 19:22
Вот тебе народный рецептик...
http://www.hover-club.ru/forum/topic29824s20.html?p=561033&#entry561033
http://www.hover-club.ru/forum/topic29824s20.html?p=561033&#entry561033
Отправлено 05 февраля 2014 - 19:43
залит бензином кат.со временем прогорит бензин там и всё будет о.к
Точно особенно первый лямбда пройдёт.
Гоните в сервис. Пусть смотрят параметры ДК.
Не факт что и сейчас нет пропусков. Они могут не регистрироваться,если не постоянные. Счётчик сбрасывается.
И так же АВТО нужно не только запустить. А ещё и понять почему он в мороз не заработал. В минус тридцать должен запускаться с пол оборота,если старт нормальный.
Если залило,не завёлся. Значит возникала проблема.
Отправлено 06 февраля 2014 - 16:48
В воскресенье на сервис... за очередной порцией лапши
=
Сбросил сегодня клемму, обнулил ошибки.
Поехал, вновь загорается чек и вылетает Р134, до этого Р135, они так и пляшут по очереди.
ХЗ, может контакт где...
Отправлено 06 февраля 2014 - 16:59
В воскресенье на сервис... за очередной порцией лапши
=
Сбросил сегодня клемму, обнулил ошибки.
Поехал, вновь загорается чек и вылетает Р134, до этого Р135, они так и пляшут по очереди.
ХЗ, может контакт где...
Мультиметр есть? Пользоваться умеешь?
Отправлено 09 февраля 2014 - 10:50
эт че за датчики что летят каждые 5 часовВ очередной раз приговорили датчик кислорода...
Опять замена...
Отправлено 09 февраля 2014 - 12:03
Есть такое понятие-отравление ДК.Убить датчик можно совсем уж плохим бензином,так же он боится этилен гликоля и паров селикона.Вернуть к жизни его моно(если он конечно не умер совсем),опустив его рабочую часть на 10 минут в орто фосфорную кислоту,с последующей промывкой,продувкой и просушкой.Проверено не раз-работает.
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:08
В общем откатал 3 дня... и снова загорелся чек и снова ДК1
Причем во время движения внезапно замигала лампочка иммобилайзера, молился китайскому богу, что бы до дома доехать. Доехал!
И перестала заводится. Часто чек мигает при запуске...
Скинул клемму на час... оживил машину... завелся
Но снова загорелся ДК1
Отправлено 12 февраля 2014 - 19:54
Надеюсь, после первого отказа ДК вы топливо в баке заменили? Может быть эта "эпопея" с датчиками из-за некачественного бензина?В общем откатал 3 дня... и снова загорелся чек и снова ДК1...
Отправлено 14 января 2015 - 22:01
Причину нашёл ???Естественно менял, я после этого 2 раза заправлялся уже..
Отправлено 10 октября 2017 - 00:25
Приветствую! Вот такая же беда с дк1,пробег 110т а меняю уже третий раз,сейчас опять заказал,но пришёл почему-то задний,с коротким проводом. Пришлось заказать и передний потом,поменяю оба.Расход стал не реальный,литров 25 на 100км,и с глушака просто кондёр струёй льется с очень вонючем выхлопом.Если не поможет замена датчиков,то думаюк каты выбить и обманки поставить. Что скажете?
Сообщение отредактировал 89region: 10 октября 2017 - 00:27