Перейти к содержимому

 

Фотография

Разминусовка. Дополнительная масса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

  ZavodnyaK* 84 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 18 июня 2012 - 17:25

ZavodnyaK*
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 18.04.12
  • Город: Петрозаводск
  • Авто:Hover H2
  • Бензин 2.4 гп-4.55 Лифт MT kl 71
Всем привет! Умные человеки помогите пожалуйста. Пробег 71000 с хвостиком. за реальность пробега не ручаюсь, так как брал б/у Вчера начал периодически загораться чек, погорит чуток и тухнет, за день раза 4 загорался. Иногда чувствовалось подергивание машины и бывало, что обороты на холостых прыгали от 800 до 1200 примерно. При этом мультик молчал. Но ехала машинка в целом нормально. Сегодня решил поменять свечи, после замены завелся нормально, чек не появлялся, но поработав минуты 3 тупо глохнет. Поставил старые свечи, завел, секунд 30 работы и все(( Больше заводиться не захотел. В чем может быть проблема???? К каким затратам готовиться?

Сообщение отредактировал ZavodnyaK*: 18 июня 2012 - 17:27


  yuram 669 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 июня 2012 - 17:54

yuram
  • 669 сообщений
  • Регистрация: 13.03.12
  • Город: Тюмень
  • Авто:Hover H5
  • бензин .МКПП

Всем привет! Умные человеки помогите пожалуйста. Пробег 71000 с хвостиком. за реальность пробега не ручаюсь, так как брал б/у
Вчера начал периодически загораться чек, погорит чуток и тухнет, за день раза 4 загорался. Иногда чувствовалось подергивание машины и бывало, что обороты на холостых прыгали от 800 до 1200 примерно. При этом мультик молчал. Но ехала машинка в целом нормально. Сегодня решил поменять свечи, после замены завелся нормально, чек не появлялся, но поработав минуты 3 тупо глохнет. Поставил старые свечи, завел, секунд 30 работы и все(( Больше заводиться не захотел. В чем может быть проблема???? К каким затратам готовиться?

Да мне кажется что тут может и бензанасос и форсунки,пошарься по теме о топливной

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 июня 2012 - 17:59

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Ставлю на датчик колена

  Мегавольт 3 966 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 июня 2012 - 18:18

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 966 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

В чем может быть проблема???? К каким затратам готовиться?


Смотрите состояние катализатора и давление в рампе форсунок.

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 18 июня 2012 - 18:57

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Оч похоже на нехватку давления в рампе, фильтр топливный давно меняли?.....возможно в баке сетка засорилась.

  ZavodnyaK* 84 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 19 июня 2012 - 14:50

ZavodnyaK*
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 18.04.12
  • Город: Петрозаводск
  • Авто:Hover H2
  • Бензин 2.4 гп-4.55 Лифт MT kl 71
Что и когда меняли не знаю, так как взял его пару месяцев назад. Сегодня записался на диагностику к официалам на четверг, буду ждать вердикт(((

  ZavodnyaK* 84 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 24 июня 2012 - 16:16

ZavodnyaK*
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 18.04.12
  • Город: Петрозаводск
  • Авто:Hover H2
  • Бензин 2.4 гп-4.55 Лифт MT kl 71
Забрал машину с сервиса. Причина такого поведения-открутившийся болтик массы на двигателе)))))))))))))))))))

  flexandr7007 272 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 24 июля 2012 - 00:19

flexandr7007
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 30.08.11
  • Город: СПб- кронштадт
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин

Забрал машину с сервиса. Причина такого поведения-открутившийся болтик массы на двигателе)))))))))))))))))))


где он находится ??))приблизительно

  Och 300 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 24 июля 2012 - 00:25

Och
  • 300 сообщений
  • Регистрация: 17.08.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 LUX Темно-синий MOD7
Ну приблизительно на двигателе )))))))))))))))

  Палыч 2 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 июля 2012 - 06:20

Палыч
  • 2 904 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП "Elit"
В тему про массу на двигателе...У меня было так:

Изображение

Изображение

В двенадцатом часу ночи, когда до дома осталось 110 километров, почувствовал (услышал), как вдруг двигатель как то странно стал работать! Бросил взгляд на приборку и....Ооооооооо!!!!!! Стрелка температуры далеко за 120 в красной зоне!!!! Аварийная лампочка температуры моргает!! Мысли проносятся в голове со скоростью пули: порвался ремень!...Включаю печку "на полную!"- из неё жарит конкретно...Не ремень!..Заклинило термостат!...Останавливаюсь, секунд десять не глушу, жду как печка температуру скинет немного..Нифига! ДВС работает с перебоями...
Глушу и с ужасом жду звука вырывающегося антифриза!..
Странно, но тишина! Иду, открываю капот...
Ещё более странно: уровень антифриза в норме! Ремни все на месте! Верхний бачёк радиатора и патрубки тёплые- градусов 70 максимум...
Что за глюк??!! Колодка вентилятора? Проверил все колодки и провода под капотом..
После осмотра пытаюсь запустить ДВС. Слышно, как щёлкнет реле в панели и тишина! Второй раз..Так же!
Заметил- при включенном зажигании постоянно моргает лампочка 4WD, и лампа давления масла горит еле-еле, чуть видно. Неужели глюк в "мозгах"? "Чек" не горит..
Снял клемму с аккуума..Подождал минуту-две..Одел..Пробую завести..Неа! Щечок реле и тишина. Смотрю преды в панели и под капотом..Все целые!
Думаю- надо позвонить кому нибудь..Грустно, но я вне зоны!
Появилось беспокойство...Ночевать вчетвером, и ждать попутку...Тащить на тросе до дома..
Решил ещё раз проверить всё под капотом..
Осматриваю всё по-новой, дёргаю колодки, провода и....Вот оно!!!!!!!!!!!
Массовый провод, крепящийся на ДВС, вырывается из клеммы!! Так вот "где собака зарыта!"(С)
Сразу не увидел потому что место входа провода в клемму закрыто изоляцией! Откручиваю клемму- отломился провод заподлицо. Не вставить, не закрепить..
Зачищаю ножом конец провода и пробую прикрутить на болт без клеммы. Не получается- провод короткий. Скорее всего был закреплён в натянутом состоянии на заводе, что могло и послужить причиной перелома.
Разрезаю гофру жгута, вытягиваю немного провод, прикручиваю к ДВС...Ключ на старт!
Приборка, все лампы в норме..Старт!
Двигатель запускается, но сразу глохнет. Пять попыток- глохнет после запуска.
Завожу с нажатой педалью "газа"- УРА!!!! Завёлся, газую- нормально! Отпускаю педаль- глохнет, не держит холостые обороты.
Решаю ехать до дому так, уже почти совсем темно..
Через два часа я дома!
Опять странно, но холостые появились...Вот только запуск без нажатия на "газ" не проходит! Немного газанул, заводится- и дальше всё нормально, как всегда.
Через день установил новый провод, обнулил ЭБУ- всё в норме!
Кстати- а ошибка у меня не выскакивала....
Просьба к Админам- пусть здесь полежит, потом можно в электрику перекинуть.

  Dachnik 1 444 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 июля 2012 - 07:02

Dachnik
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 14.05.11
  • Город: живем здесь
  • Авто: 
  • в ожидании
И все таки Ховер очень надежная машинка :kol_crazy:

  zen 4 сообщений
Авто:Haval H6
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:43

zen
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 14.06.12
  • Город: набережные челны
  • Авто:Haval H6
  • газ,мкпп
Ехал спокойно по дороге,утром нормально завелась.Неожиданно поднялась до максимума стрелка указателя температуры,машина начала подергиваться.Остановился сразу,поднял капот,дигатель не был перегретым.Заглушил двигатель,дал немного остыть.Хотел завести,не заводится,на панели моргает знак замочек (нет связи с двигателем).На буксире дотащил машину до офф.диллера.Вкратце :грешили на иммобилайзер,потом на ЭБУ,потом на проводку.В итоге оказалось что провод массы двигателя отломился под корень в месте соединения с клемником,кот.крепится к двигателю.Снаружи это незаметно,надо тянуть за провод.Некоторое время машина ездила на нескольких жилах провода,от перегрева они стали синими.Признаки перед обрывом массового провода двигателя :плохо заводится на холодную,глючит датчик температуры,дергания.Будьте бдительны,на сервисе раскручивают минимум на замену иммобилайзера(3500р.) а то и ЭБУ (30000 т.р.)

  military_medic 220 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 сентября 2013 - 16:58

military_medic
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 17.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • Lux 2013, RL 1.6
А какой пробег у машины?

Отправлено 25 ноября 2013 - 22:18

Механик.
  • Гости
  • Регистрация: --

В тему про массу на двигателе....

А вот как было у меня и дальнейшие последствия с отправкой блока ЭБУ в ремонт в г.Москва:
"Добрый вечер! Прошу Вас рассмотреть заявку на ремонт ЭБУ Great Wall Hover H5.
Причины: обрыв провода массы двигателя на автомобиле, в течение дня затрудненный запуск двигателя, на следующий день невозможность запуска при прокрутке стартера с перегоранием предохранителя ECU ( потухла подсветка приборки, стрелки тахометра и указателя топлива повисли). Далее была найдена причина, восстановлена масса двигателя, но при попытке установки нового предохранителя( 15А, 20 А) - перегорание. Был установлен предохранитель 25 А, все восстановилось ( стрелки приборов на месте, подсветки и т.д., кроме вкл. магнитолы), при попытке запуска отсутствует питание бензонасоса и остальных систем (бензонасос исправен, проверен отдельно), а также мигает с интервалом 1 сек. индикатор штатного иммобилайзера на панели приборов при включении зажигания ( должен погаснуть при определении). Были проверены эл.цепи ЭБУ на наличие напряжения на определенных ножках, где оно должно быть - присутствует. При подключении диагностических сканеров не определяется. Был вскрыт ЭБУ для определения видимых причин - не выявлено. Чтобы добраться ко второй стороне необходима распайка разъема, за что местные Кулибины попытались, но не взялись. Фото во вложении.
Автомобиль Great Wall Hover H5, модель Great Wall СС 6461 КМ29, 2012 г.в.
объем 2,4 л, модель двигателя 4G69S4N
МКПП"
"Здравствуйте!
Блок пришел, его диагностику провели. Действительно, неисправен. Стоимость ремонта 9500 руб. Делаем?"
"Да,делаем. Вышлите реквизиты для оплаты. Возможно ли отключение иммобилайзера? Жду ответа. Спасибо заранее."
"Здравствуйте!
В связи с относительной новизной системы управления МТ20 технология
отключения ее иммобилайзера пока отсутствует. Что касается ремонта блока,
достигнутые на данный момент результаты оказались хуже, чем ожидались.
Первоначально в блоке был отслежен определенный параметр, значение которого
не соответствовало исправной работе блока. Затем был выявлен и заменен
обеспечивающий данный параметр элемент (он действительно оказался
дефектным). Далее предстояло доказать, что ремонт произведен. Но блок,
включенный по имеющемуся фрагменту схемы машины, не только не заработал, но
даже не выдал необходимое значение упомянутого параметра. Так могло быть
либо из-за не полного соответствия блоку схемы его включения, либо из-за не
полностью устраненной проблемы внутри блока. Практически имелись указания на
обе возможности сразу. Во-первых, на схеме число точек подключения питания
+12v подозрительно мало (две вместо обычных трех). Во-вторых, связи печатной
платы в окрестности замененного элемента не обнаруживали одного
ответственного соединения, как если бы речь шла о перегоревшей дорожке. При
этом точка указанного соединения не имела контакта ни с одним из выводов
блока, т.е. необнаружение данного соединения не получалось объяснить тем,
что оно имеется вне блока, в его внешних цепях, но просто не отображено на
схеме машины. С другой стороны, на обеих сторонах платы сгоревших дорожек не
было, и следы, сопутствующие горению внутренних дорожек, также
отсутствовали. В результате в блок была встроена проволочная перемычка,
которая должна было играть роль ненейденной дорожки. Включение блока
показало, что после этого параметр приобрел желаемую величину. Однако
реальная картина функционирования блока оказалась беднее, чем ожидалась,
поэтому предположение о неполном соответствии схемы по-прежнему имеет место.
Таким образом на данном этапе ремонта возникает следующие две возможности.
Либо принять блок и опробовать его на машине, либо сличить имеющуюся схему с
машиной, чтобы мы смогли полноценно включить блок на стенде. Решите сами,
что проще. Если выберете второй вариант, я сформулирую и пришлю вопросы к
схеме. Полагаю, электрик разберется. Чтобы было понятно, с чем предстоит
работать, прикрепляю вид разъема блока с нумерацией контактов и таблицу
назначения этих контактов. Собственно, эту таблицу я и называл схемой. Будет
время, сделаю по ней чертеж. Вариант с опробованием блока на машине кажется
привлекательным как раз из-за экономии времени, т.к. абстрактное изучение
блоков редких или новых систем это всегда долго."
Продолжение следует... :kol_friends:

  Александр-30 11 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 декабря 2014 - 18:59

Александр-30
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 07.11.13
  • Город: Ахтубинск
  • Авто:Hover H2
  • 2.4, бензин, E2, МКПП, 2008 г.в.
Всем доброго времени суток! Не нашел похожей темы на форуме. Собираюсь установить разминусовку, у кого какие соображения по этому поводу?! Может кто ставил?! Места крепления проводов интересуют, плюсы, минусы, фото...

  М.А.А. 9 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:12

М.А.А.
  • 9 028 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L
Была тема..... Я делал в 2х местах. продублировал минкс на двигатель и заминусовал кпп и кузов. Всё..больше нечего и не надо....

  2140 7 180 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:15

2140
  • 7 180 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин
Гы, Тебе сюда: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=37...%E0&start=0

  Александр-30 11 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:39

Александр-30
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 07.11.13
  • Город: Ахтубинск
  • Авто:Hover H2
  • 2.4, бензин, E2, МКПП, 2008 г.в.

Была тема.....
Я делал в 2х местах.
продублировал минкс на двигатель и заминусовал кпп и кузов.
Всё..больше нечего и не надо....


Спасибо! Фото крепления бы...

  М.А.А. 9 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:42

М.А.А.
  • 9 028 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L
Александр-30
смотри тему по ссылке выше...Посты Андрей2929....
я делал как у него

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1346657#1346657

  Александр-30 11 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:48

Александр-30
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 07.11.13
  • Город: Ахтубинск
  • Авто:Hover H2
  • 2.4, бензин, E2, МКПП, 2008 г.в.

Александр-30
смотри тему по ссылке выше...Посты Андрей2929....
я делал как у него

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1346657#1346657


Принял! Может кто еще делал по другому?!



Читают эту тему: 0