Сообщение отредактировал ZavodnyaK*: 18 июня 2012 - 17:27
Разминусовка. Дополнительная масса
Отправлено 18 июня 2012 - 17:25
Отправлено 18 июня 2012 - 17:54
Да мне кажется что тут может и бензанасос и форсунки,пошарься по теме о топливнойВсем привет! Умные человеки помогите пожалуйста. Пробег 71000 с хвостиком. за реальность пробега не ручаюсь, так как брал б/у
Вчера начал периодически загораться чек, погорит чуток и тухнет, за день раза 4 загорался. Иногда чувствовалось подергивание машины и бывало, что обороты на холостых прыгали от 800 до 1200 примерно. При этом мультик молчал. Но ехала машинка в целом нормально. Сегодня решил поменять свечи, после замены завелся нормально, чек не появлялся, но поработав минуты 3 тупо глохнет. Поставил старые свечи, завел, секунд 30 работы и все(( Больше заводиться не захотел. В чем может быть проблема???? К каким затратам готовиться?
Отправлено 18 июня 2012 - 18:18
В чем может быть проблема???? К каким затратам готовиться?
Смотрите состояние катализатора и давление в рампе форсунок.
Отправлено 18 июня 2012 - 18:57
Отправлено 19 июня 2012 - 14:50
Отправлено 24 июня 2012 - 16:16
Отправлено 24 июля 2012 - 00:19
Забрал машину с сервиса. Причина такого поведения-открутившийся болтик массы на двигателе)))))))))))))))))))
где он находится ??))приблизительно
Отправлено 24 июля 2012 - 06:20
В двенадцатом часу ночи, когда до дома осталось 110 километров, почувствовал (услышал), как вдруг двигатель как то странно стал работать! Бросил взгляд на приборку и....Ооооооооо!!!!!! Стрелка температуры далеко за 120 в красной зоне!!!! Аварийная лампочка температуры моргает!! Мысли проносятся в голове со скоростью пули: порвался ремень!...Включаю печку "на полную!"- из неё жарит конкретно...Не ремень!..Заклинило термостат!...Останавливаюсь, секунд десять не глушу, жду как печка температуру скинет немного..Нифига! ДВС работает с перебоями...
Глушу и с ужасом жду звука вырывающегося антифриза!..
Странно, но тишина! Иду, открываю капот...
Ещё более странно: уровень антифриза в норме! Ремни все на месте! Верхний бачёк радиатора и патрубки тёплые- градусов 70 максимум...
Что за глюк??!! Колодка вентилятора? Проверил все колодки и провода под капотом..
После осмотра пытаюсь запустить ДВС. Слышно, как щёлкнет реле в панели и тишина! Второй раз..Так же!
Заметил- при включенном зажигании постоянно моргает лампочка 4WD, и лампа давления масла горит еле-еле, чуть видно. Неужели глюк в "мозгах"? "Чек" не горит..
Снял клемму с аккуума..Подождал минуту-две..Одел..Пробую завести..Неа! Щечок реле и тишина. Смотрю преды в панели и под капотом..Все целые!
Думаю- надо позвонить кому нибудь..Грустно, но я вне зоны!
Появилось беспокойство...Ночевать вчетвером, и ждать попутку...Тащить на тросе до дома..
Решил ещё раз проверить всё под капотом..
Осматриваю всё по-новой, дёргаю колодки, провода и....Вот оно!!!!!!!!!!!
Массовый провод, крепящийся на ДВС, вырывается из клеммы!! Так вот "где собака зарыта!"(С)
Сразу не увидел потому что место входа провода в клемму закрыто изоляцией! Откручиваю клемму- отломился провод заподлицо. Не вставить, не закрепить..
Зачищаю ножом конец провода и пробую прикрутить на болт без клеммы. Не получается- провод короткий. Скорее всего был закреплён в натянутом состоянии на заводе, что могло и послужить причиной перелома.
Разрезаю гофру жгута, вытягиваю немного провод, прикручиваю к ДВС...Ключ на старт!
Приборка, все лампы в норме..Старт!
Двигатель запускается, но сразу глохнет. Пять попыток- глохнет после запуска.
Завожу с нажатой педалью "газа"- УРА!!!! Завёлся, газую- нормально! Отпускаю педаль- глохнет, не держит холостые обороты.
Решаю ехать до дому так, уже почти совсем темно..
Через два часа я дома!
Опять странно, но холостые появились...Вот только запуск без нажатия на "газ" не проходит! Немного газанул, заводится- и дальше всё нормально, как всегда.
Через день установил новый провод, обнулил ЭБУ- всё в норме!
Кстати- а ошибка у меня не выскакивала....
Просьба к Админам- пусть здесь полежит, потом можно в электрику перекинуть.
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:43
Отправлено 25 ноября 2013 - 22:18
А вот как было у меня и дальнейшие последствия с отправкой блока ЭБУ в ремонт в г.Москва:В тему про массу на двигателе....
"Добрый вечер! Прошу Вас рассмотреть заявку на ремонт ЭБУ Great Wall Hover H5.
Причины: обрыв провода массы двигателя на автомобиле, в течение дня затрудненный запуск двигателя, на следующий день невозможность запуска при прокрутке стартера с перегоранием предохранителя ECU ( потухла подсветка приборки, стрелки тахометра и указателя топлива повисли). Далее была найдена причина, восстановлена масса двигателя, но при попытке установки нового предохранителя( 15А, 20 А) - перегорание. Был установлен предохранитель 25 А, все восстановилось ( стрелки приборов на месте, подсветки и т.д., кроме вкл. магнитолы), при попытке запуска отсутствует питание бензонасоса и остальных систем (бензонасос исправен, проверен отдельно), а также мигает с интервалом 1 сек. индикатор штатного иммобилайзера на панели приборов при включении зажигания ( должен погаснуть при определении). Были проверены эл.цепи ЭБУ на наличие напряжения на определенных ножках, где оно должно быть - присутствует. При подключении диагностических сканеров не определяется. Был вскрыт ЭБУ для определения видимых причин - не выявлено. Чтобы добраться ко второй стороне необходима распайка разъема, за что местные Кулибины попытались, но не взялись. Фото во вложении.
Автомобиль Great Wall Hover H5, модель Great Wall СС 6461 КМ29, 2012 г.в.
объем 2,4 л, модель двигателя 4G69S4N
МКПП"
"Здравствуйте!
Блок пришел, его диагностику провели. Действительно, неисправен. Стоимость ремонта 9500 руб. Делаем?"
"Да,делаем. Вышлите реквизиты для оплаты. Возможно ли отключение иммобилайзера? Жду ответа. Спасибо заранее."
"Здравствуйте!
В связи с относительной новизной системы управления МТ20 технология
отключения ее иммобилайзера пока отсутствует. Что касается ремонта блока,
достигнутые на данный момент результаты оказались хуже, чем ожидались.
Первоначально в блоке был отслежен определенный параметр, значение которого
не соответствовало исправной работе блока. Затем был выявлен и заменен
обеспечивающий данный параметр элемент (он действительно оказался
дефектным). Далее предстояло доказать, что ремонт произведен. Но блок,
включенный по имеющемуся фрагменту схемы машины, не только не заработал, но
даже не выдал необходимое значение упомянутого параметра. Так могло быть
либо из-за не полного соответствия блоку схемы его включения, либо из-за не
полностью устраненной проблемы внутри блока. Практически имелись указания на
обе возможности сразу. Во-первых, на схеме число точек подключения питания
+12v подозрительно мало (две вместо обычных трех). Во-вторых, связи печатной
платы в окрестности замененного элемента не обнаруживали одного
ответственного соединения, как если бы речь шла о перегоревшей дорожке. При
этом точка указанного соединения не имела контакта ни с одним из выводов
блока, т.е. необнаружение данного соединения не получалось объяснить тем,
что оно имеется вне блока, в его внешних цепях, но просто не отображено на
схеме машины. С другой стороны, на обеих сторонах платы сгоревших дорожек не
было, и следы, сопутствующие горению внутренних дорожек, также
отсутствовали. В результате в блок была встроена проволочная перемычка,
которая должна было играть роль ненейденной дорожки. Включение блока
показало, что после этого параметр приобрел желаемую величину. Однако
реальная картина функционирования блока оказалась беднее, чем ожидалась,
поэтому предположение о неполном соответствии схемы по-прежнему имеет место.
Таким образом на данном этапе ремонта возникает следующие две возможности.
Либо принять блок и опробовать его на машине, либо сличить имеющуюся схему с
машиной, чтобы мы смогли полноценно включить блок на стенде. Решите сами,
что проще. Если выберете второй вариант, я сформулирую и пришлю вопросы к
схеме. Полагаю, электрик разберется. Чтобы было понятно, с чем предстоит
работать, прикрепляю вид разъема блока с нумерацией контактов и таблицу
назначения этих контактов. Собственно, эту таблицу я и называл схемой. Будет
время, сделаю по ней чертеж. Вариант с опробованием блока на машине кажется
привлекательным как раз из-за экономии времени, т.к. абстрактное изучение
блоков редких или новых систем это всегда долго."
Продолжение следует...
Отправлено 13 декабря 2014 - 18:59
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:12
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:39
Была тема.....
Я делал в 2х местах.
продублировал минкс на двигатель и заминусовал кпп и кузов.
Всё..больше нечего и не надо....
Спасибо! Фото крепления бы...
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:42
смотри тему по ссылке выше...Посты Андрей2929....
я делал как у него
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1346657#1346657
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:48
Александр-30
смотри тему по ссылке выше...Посты Андрей2929....
я делал как у него
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1346657#1346657
Принял! Может кто еще делал по другому?!