низкое напряжение сети
Отправлено 28 января 2015 - 16:47
Отправлено 28 января 2015 - 19:12
Привет, тоже шерстю форум потихоньку весь вабще, у самого "Hover H5 TD МКПП". Я читал похожую тему, так вот причина была в генераторе, а именно в "шоколадке"(регулятор напряжения), проверь массу на Двигатель,Генератор и на Кузов, прям зачисти хорошо клемы щёточкой,ножиком от закиси и протяни. Возможно также РХХ (регулятор холостого хода) мозги парит, а если машина глохнет дак может Бензаносос умирает. Я новичок в этом, думаю скоро специалисты откликнутся к тебе, а тут они реально есть!!!!просмотрел весь форум,отвеиа так и не нашел!Ситуация такая:Обороты двигателя падают и плавают в пределах 650-1500 об/мин иногда машина совсем глохнет.Происходит ето как на стоячей так и при движении.Разгазовать педалью не получаеться(не риагирует...
Отправлено 28 января 2015 - 20:26
Тебе водички в бак не плеснули?просмотрел весь форум,отвеиа так и не нашел!Ситуация такая:Обороты двигателя падают и плавают в пределах 650-1500 об/мин иногда машина совсем глохнет.Происходит ето как на стоячей так и при движении.Разгазовать педалью не получаеться(не риагирует...
Отправлено 28 января 2015 - 21:16
Отправлено 28 января 2015 - 21:21
Отправлено 28 января 2015 - 21:36
По поводу гуляния оборотов, я думаю, МАП сенсор засрат, просит почистить...
http://hover-club.ru/forum/topic2502.html
Отправлено 28 января 2015 - 21:44
Я тоже думаю на генератор.Но как бы вот проверить его и точно узнать.а то новый минимум 7000 стоит,а вдруг не он.Было такое, накрывается регулятор напряжения в генераторе, номер 9100571 Щёточный узел генератора с реле HOVER/H3
Натяжка нормальная .Не свистит.А натяжка ремня генератора нормальная?
Даже помпу поменял думал она клинит,люфт был.Но нет.
Отправлено 28 января 2015 - 21:45
Как насчет этого?По поводу гуляния оборотов, я думаю, МАП сенсор засрат, просит почистить...
[url="http://hover-club.ru/forum/topic2502.html"]http://hover-club.ru/forum...
Отправлено 28 января 2015 - 21:57
А зачем новый,- тебе же сказали.а то новый минимум 7000 стоит
накрывается регулятор напряжения в генераторе, номер 9100571 Щёточный узел генератора с реле HOVER/H3
Отправлено 28 января 2015 - 21:57
Ето не смотрел.А как его связать с падением напряжения?я уверерен что все симптомы которые я описывал м.у. собой связаны.Как насчет этого?
Отправлено 28 января 2015 - 22:10
А я это и не связываю между собой, поэтому и писал раздельно про напряжение и скачки оборотов. Машина Н2, ездит долго. Не факт, что за свою яркую жизнь кушала только хорошее топливо, поэтому на МАП сенсоре могут быть отложения в виде нагара. Это в свою очередь может влиять на обороты двигателя...Ето не смотрел.А как его связать с падением напряжения?я уверерен что все симптомы которые я описывал м.у. собой связаны.
Не претендую на истину в последней инстанции, возможно и ошибаюсь...
Отправлено 28 января 2015 - 22:46
Отправлено 28 января 2015 - 23:39
Очень похоже на симптомы отсюда:Разгазовать педалью не получаеться(не риагирует).Происходит ето с разной периодичностью.Спасает остановка двигателя и то не с первого раза.На панели загараються лампы ABS и EBD,ярче вспыхивают лампы.Отключение ABS путем извлечения предохранителя резальтатов не дал!Диагностика выявила две ошибки:НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО и НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ.
... загорелись сразу две лампы ABS и EBD. Обороты двигателя моментально снизились до 800-1000, и в тот же момент произошел резкий одинарный толчок, но автомобиль продолжал движение. На нажатие педали газа ... двигатель не реагировал.
...
Подключил Launch X-431 Pro и он выдал мне две ошибки: по ABS – С0800, по двигателю – Р0560 – обе по низкому напряжению в цепи ... Еще раз померил зарядку – 11,8В. Возбуждение на генератор приходит, но ничего не выходит. После перезапуска все снова пришло в норму.
... На протяжении получаса все отлично, но бог услышал меня и мультиметр начал выдавать напряжение на клеммах АКБ от 15,7В до 19,2В. А как фары светят))). Закончив танцы, снова снял генератор и заменил реле-регулятор на выносной российский Энергомаш (67.3702-01).
Собрал, завел, погонял в разных режимах и нагрузках – все хорошо. Реле-регулятор выдает заявленные производителем параметры по напряжению. Надеюсь, что «глюк» я победил.
Отправлено 29 января 2015 - 04:28
Точь в точь мои симптомы.Вот интересно вылечилось заменой релюхи в итоге ?Очень похоже на симптомы отсюда:
Отправлено 29 января 2015 - 16:47
Cогласен, такое у нас было, потом дернули за силовой минусовой провод от АКБ, а он из клеммы выскочил.Моё мнение-ищи плохую "массу"под капотом.
И плюсовой выскакивал у Геныча и другой фигни полно было
Отправлено 03 февраля 2015 - 10:59
Отправлено 03 февраля 2015 - 12:01
Коллектор ротора зачищали мелкой шкуркой?Поменял щеточный узел .напряжение всеровно скачет 13,7-14,1 ето ннормально ?мне показалось что медные контакты по которым щетки бегают,порядочно подьизношены .