Перейти к содержимому

 

Фотография

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнителей свечных колодцев.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

Опрос: Небольшой опросик? (3 пользователей проголосовало)

Полезен ли Вам был этот пост?

  1. Да (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  2. Нет (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Не знаю (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

  Ваванчик 64 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 01 декабря 2015 - 13:38

Ваванчик
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 12.04.14
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H2
  • Great Wall Hover 2.4 2009 г.в.
Всем владельцам и владелицам Ховрюш доброго времени суток!!!
:padstalom_178:
Стала напрягать меня периодическая вонь жженого масла в салоне, особенно когда останавливаешься на светофоре. Да и удивленные физиономии соседей по потоку, когда из под передних колес вырываются смачные клубы дыма.

Для замены нам понадобится:

  • Из инструмента:
    • головки на 8 и на 10;
    • удлинитель на ключ;
    • собственно, сам ключ с трещоткой.
      1.jpg
  • Запасные части:
    • набор новых резиновых прокладок клапанной крышки (я использовал Reinz 15-52911-01).
      2.jpg
  • Дополнительное необязательное оборудование и снаряжение:
  • три чистых тряпки;
  • строительные перчатки;
  • чуток бензина;
  • рок-мюзикл TODD группы «Король и Шут».
Ну что ж, приступим. Первым делом включаем заранее подготовленный диск с рок-мюзиклом TODD и заодно открываем капот нашего Ховрюши. Далее снимаем декоративную защиту двигателя.
3.jpg
4.jpg
После этого ослабляем хомуты резиновых патрубков (головка на 8), откручиваем два болта (здесь и далее головка на 10) крепящих эту «соединительную трубу» к клапанной крышке и аккуратно снимаем ее. Чтобы нечаянно ее не потерять кладем трубу на пол переднего пассажира. Дабы избежать попадания всякой пыли в резиновые патрубки, затыкаем их заранее приготовленными чистыми тряпками. Правый патрубок поворачиваем в сторону, ослабив соответствующий хомут, чтобы не мешался.
5.jpg
Не забываем отсоединить трубочку рециркуляции и вентиляции.
Далее откручиваем три болта крепящих «распорку» и снимем ее. Достаем высоковольтные провода из свечных колодцев. Кто прощелкал и не заметил подтекание масла через прокладки свечных колодцев, готовьтесь к прокачке скила по выкалупыванию высоковольтных проводов из мотора, с последующим (после нашего ремонта) закалупыванием их обратно. От попавшего масла резиновые уплотнители на высоковольтных проводах теряют форму, разбухают и деформируются так, что обратно их вставить становится очень и очень трудно. Так что если это произошло, то рекомендую заменить и высоковольтные провода.
В итоге получаем следующую картину:
6.jpg
Далее добавляем к головке на 10 удлинитель и откручиваем шесть болтов, крепящих крышку к головке блока цилиндров, но не спешим ее снимать, т. к. необходимо открутить еще 2 болта защитной крышки ремня ГРМ. И только сняв ее, снимаем клапанную крышку.
7.jpg
Снимаем старые уплотнители свечных колодцев. Берем тряпочку и удаляем остатки масла внутри свечных колодцах, а также по периметру головки блока. У кого старую прокладку пытались садить не герметик, то аккуратно удаляем остатки герметика, следя за тем, чтобы эти остатки не попали внутрь головки, потому как они с легкостью могут забить масленые каналы, что приведет к масляному голоданию отдельных движущихся частей с последующим неприятным ремонтом.
Попутно рассмотрите свой газораспределительный механизм. Если на нем присутствуют отложения в виде черного «битума», то рекомендую вам, пока не поздно поменять производителя масла или его поставщика и срочно заменить масло с промывкой мотора.
Далее одеваем новые уплотнители свечных колодцев, контролируя их полную посадку на колодцы и переходим к обслуживанию самой клапанной крышки.
7_1.jpg
8.jpg
Удаляем старую прокладку, берем тряпочку и очищаем от всякой гадости посадочное место для новой прокладки. Кому не лень, очищаем, тряпочкой с бензином, от грязи и наружную поверхность крышки.
9.jpg
Мне было лениво, поэтому я очистил только легко доступные места, но по сравнению с тем, что было, крышка стала выглядеть гораздо лучше.
Устанавливаем новую прокладку и устанавливаем крышку на место и начинаем закручивать болтами. Перед этим обязательно поверьте, что резиновая прокладка не съехала с положенного ей места на крышке.
Я закручивал болты начиная от центра к бокам, точно так, как мы затягиваем болты головки блока цилиндров. Но это, сами понимаете, не обязательно. Главное здесь — это равномерно обжать прокладку крышки и прокладки свечных колодцев.
10.jpg
После этого прикручиваем обратно крышку, закрывающую ремень ГРМ и вставляем высоковольтные провода обратно в колодцы. Смотрите не перепутайте их местами. С родными проводами сделать это реально трудно, но издревле Русь славилась своими творческими сынами.
11.jpg
Далее сборка осуществляется в обратной разборке порядке.
Прикручиваем тремя болтами «перемычку».
12.jpg
Затем достаем с пола переднего пассажира железную трубу и вставляем в нее патрубки (не забыв при этом вытащить тряпки, которые мы туда сами засунули, для защиты от попадания пыли), хомутами пока её не зажимаем. Прикручиваем эту железяку двумя болтами к клапанной крышке (один болтик я где-то потерял или малой куда снес, поэтому он на фото отсутствует, пришлось покупать новый) и после этого затягиваем все хомуты, которые мы ослабляли.
13.jpg
Не забываем одеть патрубок рециркуляции воздуха.
14.jpg
Вот в общем и. Осталось установить только пластиковую защиту двигателя и на всякий случай проверить, не осталось ли у нас лишних запасных частей. А в это время играет финальный трек рок-мюзикла TODD.
Итого мы имеем новые уплотнители свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, а также потерянный болт.
15.jpg
Надеюсь мое творчество кому-нибудь окажется полезным. Спасибо за внимание.
P.S. Теперь нужно заняться заменой прокладки распредвала, потому как оттуда тоже подтекает масло, но это уже совсем другая история.

Сообщение отредактировал Ваванчик: 01 декабря 2015 - 13:43


  техник-сан 825 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 01 декабря 2015 - 13:53

техник-сан
  • 825 сообщений
  • Регистрация: 06.10.10
  • Город: г.ВЛАДИМИР
  • Авто:Hover H2
  • 2,4бензин мкпп MOD7 ГП 4.88 с/б
Дык где же ты был годика 4 назад???)))

  2140 7 192 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 01 декабря 2015 - 14:55

2140
  • 7 192 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

Дык где же ты был годика 4 назад???)))

Гы, так уже "сто лет" как выложено... :padstalom_178:
=http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:zamena_prokladki_klapannoj_kryshki_i_uplotnitelnyx_kolec_svechnyx_kolod
cev

(прямая ссылка на этом сайте не проходит, поэтому копируем в браузер, а знак "равно" удаляем)

Сообщение отредактировал 2140: 01 декабря 2015 - 14:58


  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 06 декабря 2015 - 20:54

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Привет Минск! :kol_yes: читать форум не пробовал? тему закрыл .

Сообщение отредактировал h7TT: 06 декабря 2015 - 20:54




Читают эту тему: 0