Перейти к содержимому

 

Фотография

помощь выбора H3 или H5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 138

  Greg_Omsk 11 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 14 июня 2016 - 14:50

Greg_Omsk
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 14.06.16
  • Город: Омск
  • Авто:Hover H3
  • люкс

Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые...уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700

Заранее спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет


Сообщение отредактировал Greg_Omsk: 14 июня 2016 - 14:53


  Владимир Козлов 27 194 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 июня 2016 - 14:53

Владимир Козлов
  • Модераторы
  • 27 194 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Есть похожая тема в этом же разделе http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=4830&page=1 Может поможет в выборе модели

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 14 июня 2016 - 14:54


Отправлено 14 июня 2016 - 16:12

xxxxx
  • Гости
  • Регистрация: --

Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые...уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700

Заранее спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет

 

:smile30:  :ranting_w:

"... аварийное состояние дорог..."

 

Я тоже не в восторге от наших дорог, но ты уж слишком охарактеризовал их состояние, особенно, за городом!!!

Где такие??? В любую сторону из Омска они вполне приличные даже для "пузотёров", так, что...


Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 - 16:18


  джон_престон 3 132 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 июня 2016 - 17:48

джон_престон
  • 3 132 сообщений
  • Регистрация: 16.04.13
  • Город: москва
  • Авто: 
  • ховер
За 700тр можете новую машину купить а не подшаманеный убитый ховер из под задницы наездника. Если решите ховер то только Н5 двигатель он лучше чем Н3, дизель не советую, проблемные они очень у ховеров и плюс соляра в России дерьмо.

Отправлено 14 июня 2016 - 17:51

xxxxx
  • Гости
  • Регистрация: --

Вася, тебе ещё не надоело??? :19:

Заёп ты уже своим нытьём в сторону Ховеров!!! :7:

Тебе человек русским по белому пишет, что ему нужен внедорожник, а ты ему втираешь про новое авто!!! Даже кроссовер за 700 тыщ. новый не купить, мляяяяя... Если ты не в курсе, сколько сейчас стоят новые Ховеры, то... :5:


Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 - 17:51


  Владимир Козлов 27 194 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 июня 2016 - 18:01

Владимир Козлов
  • Модераторы
  • 27 194 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Если решите ховер то только Н5 двигатель он лучше чем Н3

О мля, шестой год, оказывается, езжу на проблемном движке. :shok: Василий, реально достал своим нытьем в темах о суперсыпучести двигателя. Не хуже, чем у других авто.

  Greg_Omsk 11 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 15 июня 2016 - 07:46

Greg_Omsk
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 14.06.16
  • Город: Омск
  • Авто:Hover H3
  • люкс
ну а на H3 с движком есть проблемы? кто то пишет что все хорошо,кто то пишет что каждые 60к менять грм со всем остальным а это дорого, а если не поменять там потом серьезная поломка будет. И чем турбодизель плох? 2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо

Отправлено 15 июня 2016 - 07:59

xxxxx
  • Гости
  • Регистрация: --

2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо
 

 

Зёма, тогда, в чём вопрос???

Я тоже на нём 3 года, да и в омском ХК есть "трактористы"...

Если опыт их эксплуатации есть, значит, должен знать и уметь их эксплуатировать.

на H3 с движком есть проблемы
 

 

Проблемы есть с любым движком и на любом авто, если в голове вместо "масла отработка" и жажда экономии на расходниках превалирует над разумом...



  Кряк ( Александр ) 6 054 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 15 июня 2016 - 08:10

Кряк ( Александр )
  • 6 054 сообщений
  • Регистрация: 19.10.13
  • Город: Мытищи
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП
Замена ГРМ через 60 тыр км - по регламенту... не хошь менять - рискуй...

Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 15 июня 2016 - 08:11


  Krolik.Bezobraznik 509 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 июня 2016 - 08:42

Krolik.Bezobraznik
  • 509 сообщений
  • Регистрация: 04.03.15
  • Город: Александров
  • Авто: 
  • Renault Kaptur 2л 4x4 АКПП Style

Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?

 

А так, каждый свое хозяйство нахваливает. :)



  джон_престон 3 132 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 июня 2016 - 08:56

джон_престон
  • 3 132 сообщений
  • Регистрация: 16.04.13
  • Город: москва
  • Авто: 
  • ховер

ну а на H3 с движком есть проблемы? кто то пишет что все хорошо,кто то пишет что каждые 60к менять грм со всем остальным а это дорого, а если не поменять там потом серьезная поломка будет. И чем турбодизель плох? 2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо

проблемы дизеля:

1) солярка в России дерьмо

2)  стоимость солярки как у 95аи

3) система охлаждения плохая, если купите сами не ремонтируйте получите кипячёный двигатель

4) ГРМ у дизеля тоже есть и его тоже надо менять через 60-70т.км. но стоимость замены в разы дороже чем на бензинках

5) если попадёте на ремонт этого дизеля то стоимость ремонта неприятно вас удивит

советую не слушать псевдоводителей с ежегодным пробегом меньше 2т.км. в год, эти деятели вам наговорят что и без проблем и рады и т.д. ага когда оно в гараже стоит то да проблем с ним нет.

советую вам покупать Н3 Н5 бензинки, дешевле, надёжнее и можно перевести на газ. 

Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?
в чём различия Н3 и Н5 в гидрокомпенсаторах? степени сжатия? 

Отправлено 15 июня 2016 - 09:02

KonstantinEZ
  • Гости
  • Регистрация: --

с джоном согласен, никаких дизелей и турбин!



  korvol 22 784 сообщений
Авто:Haval F7/F7x
Отправлено 15 июня 2016 - 09:04

korvol
  • Модераторы
  • 22 784 сообщений
  • Регистрация: 09.11.12
  • Город: Москва
  • Авто:Haval F7/F7x
  • Haval F7 2.0T 4WD Elite

в чём различия Н3 и Н5
У Н5 более "продвинутая" и, соответственно, сложная электрика. CAN-шины всякие...Взять, например, проблемы с глюками стеклоподъёмников с угрозой возгорания. На Н3 такого не бывает...  

  джон_престон 3 132 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 июня 2016 - 09:08

джон_престон
  • 3 132 сообщений
  • Регистрация: 16.04.13
  • Город: москва
  • Авто: 
  • ховер

У Н5 более "продвинутая" и, соответственно, сложная электрика. CAN-шины всякие...Взять, например, проблемы с глюками стеклоподъёмников с угрозой возгорания. На Н3 такого не бывает...  
зато у Н5 двигатель чуть лучше. а электрика у бу полюбому будет проблемная, как и кто и где её топил не скажет))))

вот не советую автору покупать бу сейчас развелось куча арамагазинов по перепродажке, скупают всё и хлам в том числе и за хорошие деньги продают а новый владелец имеет все проблемы. лучше Нива но новая.  



  korvol 22 784 сообщений
Авто:Haval F7/F7x
Отправлено 15 июня 2016 - 09:14

korvol
  • Модераторы
  • 22 784 сообщений
  • Регистрация: 09.11.12
  • Город: Москва
  • Авто:Haval F7/F7x
  • Haval F7 2.0T 4WD Elite

зато у Н5 двигатель чуть лучше
А чем? На 0,4 объём больше? Но там гидрики и балансирные валы - опять же сложнее всё... 

  сергей 034 3 700 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 15 июня 2016 - 09:15

сергей 034
  • 3 700 сообщений
  • Регистрация: 18.12.12
  • Город: Волгоград
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 Е2, Blackout, 4.55.

лучше Нива но новая.

:smile171:  :smile171:  :smile171:  А что мешает купить б/у Хрюнделя у форумчан? 



  Шпрот 6 261 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 15 июня 2016 - 09:26

Шпрот
  • Модераторы
  • 6 261 сообщений
  • Регистрация: 01.11.11
  • Город: МОС . обл. г.Пушкино
  • Авто:Hover H5
  • TD AT светло серый

Согласен с Валерой Сибиряком на все сто . За любым двигателем , как и за машиной в целом , нужен соответствующий уход . У меня уже без малого Н-3 пять лет . Машинка радует и негде не подвила . Пробег 105000 . И пробеги были довольно солидные . Для примера из Сукко в Петрозаводск с заездом в Геленджик и на все было две недели . Был на всех трех тайнах земли Карельской . Забег по Белоруси и Пскову . ГРМ менял на 88000 вместе с родным сцеплением . Ну как-то так . То регулярно . Насчет дизеля ничего к замечаниям Джона добавить нельзя . Все им сказано . И вот такой аппарат стоит сейчас у друга . Пробег около 100000 , но проблем с дизелем этим выше его лифтовоной крыши . Но это мнение мое ну а человек пусть сам решит тройка или пятерка . Ну а Василию хочется сказать , точнее спросинь , где , в каком салоне он видел нулевый автомобиль за 700тыр . Сыну хочется прикупить . Много объехали салонов но цен таких не видели . Поделись инфой будь другом !



  ИльяМордовия 6 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 июня 2016 - 09:32

ИльяМордовия
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 21.03.13
  • Город: Саранск
  • Авто: 
  • Chevrolet Captiva LT+
Если бы все так просто было. Я про уход за двигателем. Ни все от нас зависит

  Шпрот 6 261 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 15 июня 2016 - 09:41

Шпрот
  • Модераторы
  • 6 261 сообщений
  • Регистрация: 01.11.11
  • Город: МОС . обл. г.Пушкино
  • Авто:Hover H5
  • TD AT светло серый

Если бы все так просто было. Я про уход за двигателем. Ни все от нас зависит

 А вот здесь не согласен . Уход зависит только от нас . Масло в движке поменять и фильтра - это не обходимость и стоит не бешеных денег . Вот конечно ливануть паленки в бак это проблема и от нее не застрахован никто .



  ИльяМордовия 6 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 июня 2016 - 09:44

ИльяМордовия
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 21.03.13
  • Город: Саранск
  • Авто: 
  • Chevrolet Captiva LT+

А вот здесь не согласен . Уход зависит только от нас . Масло в движке поменять и фильтра - это не обходимость и стоит не бешеных денег . Вот конечно ливануть паленки в бак это проблема и от нее не застрахован никто .

Ага, прокладки пробивает, от того что полфорума масла вовремя не меняет? И замена ГРМ, через 60т так что соблюдай регламент, мало ли



Читают эту тему: 1