Перейти к содержимому

 

Фотография

Проблемы с ГБЦ, стучат клапана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

  fin479 19 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 декабря 2016 - 11:56

fin479
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 30.06.15
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель, АКПП

Доброго дня! Проблемка нарисовалась. Обнаружили трещины в колодцах 1-й,2-й и 3-й форсунок. Головку сняли отдали в ремонт. Трещины заварили. ГБЦ шлифанули аж на 0,25мм (не исключено, что раньше головка шлифовалась).  После установки на авто стук клапанов. Сняли. Отпечатки на поршнях впускных клапанов. Предлагают шарошкой прогнать седла впускных клапанов примерно на 0,4мм. Клапан станет выше от поршня. Гидрокомпенсатор по идее должен скомпенсировать эти 0,4мм.

Какие советы, мысли будут. Может быть у кого есть геометрические размеры гбц, выступание клапанов над поверхностью гбц и др.



  Владимир Козлов 27 196 сообщений
Авто: 
Отправлено 19 декабря 2016 - 12:07

Владимир Козлов
  • Модераторы
  • 27 196 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Вроде есть металлические прокладки ГБЦ, может с них начать?

Хотя, не уверен, что поможет...



  fin479 19 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 декабря 2016 - 12:12

fin479
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 30.06.15
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель, АКПП

Вроде есть металлические прокладки ГБЦ, может с них начать?

Хотя, не уверен, что поможет...

Нужна как минимум прокладка большей толщины (ремонтная). Про такие пока не слышал



  Владимир Козлов 27 196 сообщений
Авто: 
Отправлено 19 декабря 2016 - 12:25

Владимир Козлов
  • Модераторы
  • 27 196 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Нужна как минимум прокладка большей толщины (ремонтная). Про такие пока не слышал

Дмитрию МолЧУНу постучись, он делал. Может и подскажет что.

Нашел тут http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=25836&p=965829



  orjolvjcheslav 369 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 декабря 2016 - 06:53

orjolvjcheslav
  • 369 сообщений
  • Регистрация: 10.03.14
  • Город: Красноуральск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Доброго дня! Проблемка нарисовалась. Обнаружили трещины в колодцах 1-й,2-й и 3-й форсунок. Головку сняли отдали в ремонт. Трещины заварили. ГБЦ шлифанули аж на 0,25мм (не исключено, что раньше головка шлифовалась).  После установки на авто стук клапанов. Сняли. Отпечатки на поршнях впускных клапанов. Предлагают шарошкой прогнать седла впускных клапанов примерно на 0,4мм. Клапан станет выше от поршня. Гидрокомпенсатор по идее должен скомпенсировать эти 0,4мм.

Какие советы, мысли будут. Может быть у кого есть геометрические размеры гбц, выступание клапанов над поверхностью гбц и др.

А ремень ГРМ правильно установили, может ошиблись на 1,2 зуба. По опыту если на 2 зуба ошибся то клапана начинают встречаться с поршнями, несильно, но было такое.



  fin479 19 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 декабря 2016 - 07:08

fin479
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 30.06.15
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель, АКПП

А ремень ГРМ правильно установили, может ошиблись на 1,2 зуба. По опыту если на 2 зуба ошибся то клапана начинают встречаться с поршнями, несильно, но было такое.

Моторист метки перепроверил - сказал ремень установлен правильно. Авто завелся практически сразу. Двигатель работал ровно, только был стук. Отпечатки на поршнях только от впускных клапанов (доберусь до Авто, сделаю фото). Наверное шлифанули голову много. Хотя первый раз встречаю, что при снятии 0.25мм клапана встречаются с поршнем. Я как понимаю это происходит в момент перекрытия клапанов. Была бы у кого снятая головка - померить размеры. А так похоже придётся покупать новую:5:

  erv10 56 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 декабря 2016 - 09:57

erv10
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 16.06.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H5
  • 2.0d АТ Stage 1 EGR off

Добрый день!

Ремень ГРМ - метки могут стоять правильно, но правильно ли "сопряжены" валы в головке блока ?



  Игорь td2.0 31 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 декабря 2016 - 11:49

Игорь td2.0
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 24.08.14
  • Город: Павлово
  • Авто:Hover H5
  • TD MT

Добрый день!

Ремень ГРМ - метки могут стоять правильно, но правильно ли "сопряжены" валы в головке блока ?

Правильная мысль!



  fin479 19 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 24 декабря 2016 - 15:38

fin479
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 30.06.15
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель, АКПП
Может кто посоветует проверенного продавца ГБЦ в Китае

Сообщение отредактировал fin479: 24 декабря 2016 - 15:39


  domoi 814 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 25 декабря 2016 - 19:55

domoi
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 14.12.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • TD AT
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=46615&page=3#entry1035007

  Anter1957 15 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 11 июля 2017 - 08:26

Anter1957
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 06.07.17
  • Город: Санкт_Петербург
  • Авто:Hover H5
  • дизель МКПП

Кто подскажет: как определить неисправность гидрокомпенсатора. А то мастер все 16 забраковал. Не верится.





Читают эту тему: 0