Внедорожные шины
Отправлено 01 марта 2012 - 23:27
Отправлено 02 марта 2012 - 09:25
Вчера сдавая назад на лет ней резине Саверо, засадил Ховрюшу в маленький пруд на даче, пришлось вытягивать лебедкой. Причем на другой машине стоит как раз Купер СТ и специально брал узкую на зиму. Так вот на этой резине выставил машину для вытягивиния Ховера именно в том месте где хотел (под снегом лежит куча гравия) Вообщем Купер СТ мне очень нравится - относительно (без фанатизма) эта резина рулит и в снегу и нальду (она у меня шипованая) Наверное и Ховрюшу переобую в неё.таких размеров у ст максс нет... есть
LT225/75R16E 115Q
LT235/85R16E 120Q
LT245/75R16E 120Q
LT265/70R17E 121Q (OWL)
LT265/75R16E 123Q (OWL)
LT275/70R18E 125Q
LT285/70R17E 121Q (OWL)
LT285/75R16E 126Q (OWL)
я тоже хотел ст максс, но их нигде нет пока в размерности LT245/75R16E 120Q. Пересмотрел возможность их покупки еще по одной причине - вес... 21кг для этой размерности, это очень много! S/T в этой размерности весят 16кг...
Теперь выбор стоит, либо А/Т 3, либо СТ...
Сообщение отредактировал Fart: 02 марта 2012 - 09:26
Отправлено 02 марта 2012 - 21:19
Отправлено 02 марта 2012 - 21:46
значит будем брать ат3 она вроде тоже ничегоТеперь выбор стоит, либо А/Т 3, либо СТ...
Отправлено 03 марта 2012 - 06:15
По сравнению с общим весом колеса,- не критично!Собственно вопрос в том, насколько принципиально штамповка по сравнению с литьем изменит вес колеса,
Отправлено 04 марта 2012 - 10:00
значит будем брать ат3 она вроде тоже ничего
тоже выбрал её,но найти в таком размере немогу COOPER TIRES DISCOVERER A/T3 245/75 R16, 111S
Отправлено 04 марта 2012 - 19:46
Отправлено 04 марта 2012 - 20:25
Пока что из того, на что нашел ответы:
Сразу оговорюсь - пишу про 50/50, а то и 60/40 город/бездорожье.
Диски. Центральное отверстие 100-110 мм, вылет - до 30 свободно, от 30 до 20 надо проверять, не цепанут ли, при необходимости пользовать строительный фен. + колпак глубиной такой чтоб влезли ступицы спереди (85 мм глубиной считая толщину диска). Для себя практически 100% решил, что ЕТ меньше 20 - от лукавого.
Литье или штамповка? Литье легче, соответственно достаточно мало будет влиять на динамику разгона, расход бензина и срок службы подвески. Но плохое литье, на которое можно легко напороться - не миф (по словам знакомого в шиномонтаже). Плюс, плохое литье на бездорожье может расколоться.
Штамповка, в противоположность, тяжелее - отсюда все наоборот. В плане крепости штамповка (хорошая, Dotz, например) не менее крепка, при высоких нагрузках может деформироваться - но подлежит восстановлению в большинстве случаев.
По поводу дешевизны - те же КиК Акойя и Dotz Dakar находятся примерно в одном ценовом диапазоне (я, правда, смотрю на 16 радиус, но думаю, на 15 все примерно так же).
Для себя вывод пока что таков: либо литье, желательно наши (КиК Акойя, например), либо хорошая штамповка (типа Dotz).
По красоте - тут уж все фломастеры разные, никто вам не подскажет...
Все сказанное и написанное - сугубое ИМХО, выводы сделаны на основе перелопачивания архивных 64 страниц темы тут, темы на красном форуме, и общения со знакомым в шиномонтаже (типоразмеров он не знает, но о качестве тех или иных дисков мы поговорили). Все выводы истиной в последней инстанции не являются. Если кто-то считает, что я в чем-то не прав, пусть разъяснит - я пока не шибко много знаю и открыт новым знаниям =)
Сообщение отредактировал Арий: 04 марта 2012 - 20:28
Отправлено 05 марта 2012 - 09:07
Есть еще одна альтернатива литью и штамповке - КОВАННЫЕ ДИСКИ они и легкие и достаточно прочные, но не бюджетные правда.mrV, я продолжаю мониторировать тему...
Пока что из того, на что нашел ответы:
Литье или штамповка? Литье легче, соответственно достаточно мало будет влиять на динамику разгона, расход бензина и срок службы подвески. Но плохое литье, на которое можно легко напороться - не миф (по словам знакомого в шиномонтаже). Плюс, плохое литье на бездорожье может расколоться.
Штамповка, в противоположность, тяжелее - отсюда все наоборот. В плане крепости штамповка (хорошая, Dotz, например) не менее крепка, при высоких нагрузках может деформироваться - но подлежит восстановлению в большинстве случаев.
Отправлено 05 марта 2012 - 10:16
Отправлено 05 марта 2012 - 19:58
mrV, я продолжаю мониторировать тему...
Пока что из того, на что нашел ответы:
Интересно, а почему диаметр центрального отверстия так варьируется от 100 до 110, вроде же как у нас он постоянный? Может кто ссылкой кинет на интерактивный калькулятор дисков, что бы наглядно там менялись размеры.
Отправлено 05 марта 2012 - 20:11
Лови- http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11..Может кто ссылкой кинет на интерактивный калькулятор дисков, что бы наглядно там менялись размеры.
Отправлено 06 марта 2012 - 19:02
Такой я видел. А что бы в дймах считал невидел. Если перевести 30/9.5/R15 в обычные единицы то получится 240/80/R15 а таких цифр в обычный калькулятор не завести, там только стандартные 235, 245. Что делать ума не приложу
Сообщение отредактировал mrV: 06 марта 2012 - 19:02
Отправлено 06 марта 2012 - 19:47
так что до 110 можно брать смело, а вот меньше 100 - нинада ))))
Отправлено 07 марта 2012 - 11:12
Все гораздо проще, чем Вы думаете: Заходите на сайт крупного торговца импортной резиной, открываете ЛЮБОЙ бренд и смотрите на таблицу в которой практически в каждой указан размер в см. и есть графа в дюймах. И будет Вам счастье. Делов то 5 минут. Удачи!Что делать ума не приложу
Сообщение отредактировал Fart: 07 марта 2012 - 11:13
Отправлено 08 марта 2012 - 15:17
Отправлено 10 марта 2012 - 04:02
Приветствую, на BF Goodrich АТ(нива шевроле 235/75/15) откатал 2,5 года,по городу управляемость дождь/сухо на уровне,очищается быстро,на трассе слегка подгуживает,особенно за сто,расход из-за большей ширины и высоты(а соответственно и массы) на 1-1,5 л. увеличился(в сравнении с родной 205/70/15 нивской). Регулярные вылазки на природу,кроме зимы(не считая выездов на лыжи и шашлыки) - не подвела ни разу,центральная часть замыливается ,играешь рулем чтобы боковые грунтозацепы работали и ... будет тебе и попутчикам твоим счастье ,это конечно если без фанатизма и заранее вспоминать о пониженной. Про зиму - два сезона:снег - бесподобно, лед со снегом - 3,5 - 4 балла(с шипами не сравниваем!), а вот если чистый лед - не смотря на некоторое наличие ламелей - тормозной путь увеличивается в разы. Итог: А/Т доволен,и в городе нарядно и за городом душа спокойна,М/Т стояла у друга - по зиме гораздо хуже А/Т(возможно из-за отсутствия ламелей) исключение - снег,по трассе и городу шумнее чем А/Т, по расходу все будет зависеть от размерности - чем ближе размер будет к штатной тем соответственно меньше. По поводу ... - + по грунтовке 10-20 км, в дождь иногда попадаются засадные участки с глубокой колеей на грунтовке, ну и соответственно спуски / подъемы возле водоемов-....у М/Т плечевая зона более выражена и в борьбе с колеей она по ловчее. Вот как то так,будут вопросы - пишите,чем смогу отпишусьХочу купить покрышки в размерности 245/70 R16 или 235/70 R16 , прочитал тему, так и не смог определиться какие шины купить МТ или АТ из BF Goodrich. Езда по городу каждый день 30-50 км/день, каждый выходной на 2-3 дня выезд на природу/рыбалку в радиусе 100-200 км от города + по грунтовке 10-20 км, в дождь иногда попадаются засадные участки с глубокой колеей на грунтовке, ну и соответственно спуски / подъемы возле водоемов. Хочется чувствовать себя комфортно в дождливое лето на любом водоеме, ну и чтобы в городе и по трассе безопасно ездить ... Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев данных типов резины BF Goodrich АТ/МТ.
1. Как влияют на расход бензина АТ и МТ резина соответственно
2. Комфортно ли ездить по трассе на крейсерской скорости 100-130 км/час в плане шума/управляемости/тормозов в сухую и дождливую погоду.
3. Как ведет себя резина АТ/МТ в городе в плане безопасности: экстренное торможение дождь/сухой асфальт, вход в повороты.
4. На сколько хватит резины в плане износостойкости АТ/МТ
В общем советуйте и отговаривайте
Читают эту тему: 3
(-
Ahrefs (1)