Перейти к содержимому

 

Фотография

Самоблокирующийся дифференциал червячного типа (НИРФИ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2100

  AlexSA 63 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 02 ноября 2014 - 19:58

AlexSA
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.06.14
  • Город: Кузбасс
  • Авто:Hover H5
  • бензин, чип, хабы, ГП 4,55 + СБ
Осилил потихонько эту тему, склоняюсь к мысли, что самоблок надо ставить, хотя бы для начала в задний мост. Возник теоретический вопрос, у ГАЗ66 схема трансмиссии с жестко подключаемым передним мостом и в обоих мостах штатно стоят кулачковые самоблоки, интересно данные самоблоки с 100% блокировкой или их схема ближе к червячной? Получается уже больше 50 лет отечественная машина отходила с самоблоками и они довольно хорошо себя показали.

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 ноября 2014 - 20:46

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Осилил потихонько эту тему, склоняюсь к мысли, что самоблок надо ставить, хотя бы для начала в задний мост.
Возник теоретический вопрос, у ГАЗ66 схема трансмиссии с жестко подключаемым передним мостом и в обоих мостах штатно стоят кулачковые самобло...

Кулачковая блокировка 66- прошлый век, авто - выпуска 66го года!

  Леонид-65 4 325 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 05 ноября 2014 - 17:04

Леонид-65
  • 4 325 сообщений
  • Регистрация: 27.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC6461KM68, Лайт, лифт, 30,5'

Спору нет, для легковых внедорожников в сочетании с принудительной блокировкой ТОД и парой самоблоков в мостах довольно не плохо.

Вот к этому и стремлюсь. По окончании гарантии.

  DredSFA 1 410 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 14 ноября 2014 - 08:46

DredSFA
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 19.11.12
  • Город: Красногорский
  • Авто:Hover H3
  • и Range Rover 4.4 V8
Пробег 210 000 у товарища на 3-м ховере с аксиомовским салоном, самоблоки поставлены в задний мост на пробеге 30 000, в передний мост на пробеге 60 000. ни одного нарекания за всё время эксплуатации. трасса 60%, проселок 40%, т.к. знаю по какой местности катаемся). Сравнивал люфты на своей машине с задним СБ и на его машине, разница отсутствует. Люфты минимальны. Я думаю 180 000 честных на заднем СБ и 150 000 на переднем СБ - показатель надежности.

  GR_V 4 626 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 ноября 2014 - 11:03

GR_V
  • 4 626 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT

150 000 на переднем СБ - показатель надежности.


150 000км преувеличено, т.к. передний СБ основное время простаивает без дела, а когда работает ему помогает задний :kol_friends:
Знаю людей кто накатал на заднем СБ более 300т.км на подготовленном авто вот это действительно показатель.

  DredSFA 1 410 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 14 ноября 2014 - 20:52

DredSFA
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 19.11.12
  • Город: Красногорский
  • Авто:Hover H3
  • и Range Rover 4.4 V8

150 000км преувеличено

Гриш, я к тому что даже если он зиму на ПП катал ну всё равно, даже если простаивал, много кто пишет что он (передний СБ) точится из-за простоя. 15 тыр на пробег в 150 тысяч думаю оправдывают. На бензин больше уходит за год и на сигареты (кто курит) чем на СБ. Нирфи мне лично нравится, ни разу не подводил, а то что кого то куда то сносит или уезжают они в прямо в повороте - это алкоголь.
Меня "ругали" когда я бодик делал, болты срежет, парусность и прочий кал, а сами на стоке березы сшибают и в кюветы едут. Так что всему виной криворукие установщики или человеческий фактор сказывающийся как на вождение так и на эксплуатацию в целом.

  GR_V 4 626 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 ноября 2014 - 12:32

GR_V
  • 4 626 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Наткнулся на полезное видео по замена дифа заднего редуктора Ховер, думаю будет полезно многим при самостоятельной установке самоблоков:



  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 15 ноября 2014 - 16:08

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Наткнулся на полезное видео по замена дифа заднего редуктора Ховер, думаю будет полезно многим при самостоятельной установке самоблоков:

Григорий, чем она полезна,- процесс замены в мануале описан... после этих действий редуктор надо к мастеру по настройке "пятна" везти!... в чём польза?

Григорий, чем она полезна,- процесс замены в мануале описан... после этих действий редуктор надо к мастеру по настройке "пятна" везти!... в чём польза?

...да и описана разборка не раз уже.

  GR_V 4 626 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:12

GR_V
  • 4 626 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
На видео понятней чем текст.

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:15

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

На видео понятней чем текст.

Согласен, что на видео понятней,- но судя по процессу,- автор первый раз "втыкался" в узел.

  Olegin 173 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 17 ноября 2014 - 07:49

Olegin
  • 173 сообщений
  • Регистрация: 27.05.12
  • Город: Заводоуковск
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 ГБО4, 2СБ, бодик+40 , Hover H5
вот реально грамотное пособие

  mrV 623 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 17 ноября 2014 - 12:34

mrV
  • 623 сообщений
  • Регистрация: 03.05.10
  • Город: C-Пб
  • Авто:Hover H3
  • ГБО

Согласен, что на видео понятней,- но судя по процессу,- автор первый раз "втыкался" в узел.

Это верно подмечено первый раз разбирал полуоси редуктор и т.д. Зато другим понятно будет.

  SergeYouknw 155 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 ноября 2014 - 16:14

SergeYouknw
  • 155 сообщений
  • Регистрация: 19.12.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • (был) TD AT (чип + 2СБ80%+лифт).

Александр, а ты что скажешь? Общался в двумя Ховероводами у себя в городе. Обе машины с СБ. Все было круто, только у одной при пробеге 90000 люфт такой, что при трогании с места уж стучит в мосту. У второго тоже не нормальный люфт. Говорят, что из-за...

У меня тоже стучит сзади. При добавлении газа при трогании либо на ходу слышится "блямс".
Имею такое (вроде) с начала эксплуатации заднего СБ. Уже привык. Тысяч 30 с этим СБ откатал.

  stalkerus13 1 152 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 17 ноября 2014 - 16:26

stalkerus13
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация: 03.04.12
  • Город: Люберцы
  • Авто:Hover H3
  • Люкс
У меня ничего не блямскает. Все нормально.

  AlexSA 63 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 ноября 2014 - 12:13

AlexSA
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.06.14
  • Город: Кузбасс
  • Авто:Hover H5
  • бензин, чип, хабы, ГП 4,55 + СБ
Нужно ли на новом самоблоке выкрутить крепежные болты и промазать их резьбовым фиксатором? Или их на заводе сразу фиксируют?

  Boyarin 1 870 сообщений
Авто: 
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:47

Boyarin
  • 1 870 сообщений
  • Регистрация: 11.03.13
  • Город: Йошкар-Ола
  • Авто: 
  • Ховер Н3 SL 2013 GI E2 Хабы ГБО BRC
Прочитал всю тему. Есть мысль установки СБ только в передний мост. Смысл в том, что стоят Хабы и большее время езжу с отключенными, включаю их только когда это требуется (на рыбалке или зимой). Именно в это время мне и не помешал бы СБ в передке. В остальное время мне и машине хотелось бы не замечать его. Это возможно или СБ сократит накат машины обеспеченный выключенными хабами?

  course 830 сообщений
Авто: 
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:49

course
  • 830 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: 
  • TLC80 FullTime 2*Lock 4.5 АКПП

Прочитал всю тему.
Есть мысль установки СБ только в передний мост. Смысл в том, что стоят Хабы и большее время езжу с отключенными, включаю их только когда это требуется (на рыбалке или зимой). Именно в это время мне и не помешал бы СБ в пере...

вы его и в заднем мосте не заметите.

  АТАМАН 691 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:50

АТАМАН
  • 691 сообщений
  • Регистрация: 29.11.08
  • Город: Северодонецк
  • Авто:Hover H2
  • 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

Прочитал всю тему.
Есть мысль установки СБ только в передний мост. Смысл в том, что стоят Хабы и большее время езжу с отключенными, включаю их только когда это требуется (на рыбалке или зимой). Именно в это время мне и не помешал бы СБ в пере...

С выключенными хабами передний дифференциал вообще крутиться не будет, а значит самоблок будет просто спать до зимы или до рыбалки :kol_smile3:

  Boyarin 1 870 сообщений
Авто: 
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:53

Boyarin
  • 1 870 сообщений
  • Регистрация: 11.03.13
  • Город: Йошкар-Ола
  • Авто: 
  • Ховер Н3 SL 2013 GI E2 Хабы ГБО BRC

вы его и в заднем мосте не заметите.

Может и не замечу, сам напомнит когда сработает. А мне это не надо.

С выключенными хабами передний дифференциал вообще крутиться не будет, а значит самоблок будет просто спать до зимы или до рыбалки :kol_smile3:

Это мне и надо. Зимой, когда скользко, как он себя ведет?

  АТАМАН 691 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:58

АТАМАН
  • 691 сообщений
  • Регистрация: 29.11.08
  • Город: Северодонецк
  • Авто:Hover H2
  • 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

Это мне и надо. Зимой, когда скользко, как он себя ведет?

Классно, но при условии хорошей резины, что само-собой делает данную опцию необязательной.



Читают эту тему: 1