Трубки и хомуты системы охлаждения
Отправлено 19 января 2015 - 17:38
Отправлено 29 января 2015 - 10:10
Можно поконкретнее, чьи хомуты и где купить?Поставил на шланги радиатора VAGовские пружинные хомуты, держат хорошо
И глупый вопрос, чем черт не шутит, можно такие поставить, не снимая шланг? :)
Спасибо
Отправлено 29 января 2015 - 10:33
Отправлено 27 июня 2015 - 20:03
Да надо снимать коллектор. Но я этого делать не буду, а сделаю примерно как М.А.А.:
[url="http://www.hover-clu...ost&...[/quote]
Кстати сегодня вынул эту трубку (ТРУБКА ВОДЯНАЯ ЛЕВАЯ HOVER,H3 - SMW250512) не снимая впускного коллектора. Года два отключенная от системы была, а так... как то между делом получилось. В общем - нужно снять переднее левое колесо, затем открутить и снять кронштейн крепления впускного коллектора (4-ре болта). Вот этот:
Получаем доступ к болту крепления трубки на блоке цилиндров. Откручиваем крепления (два болта) и вынимаем трубку - сначала вытягиваем в сторону КПП, наклоняем и вынимаем в районе снятого кронштейна.
Отправлено 27 июня 2015 - 20:12
Я ее год назад выдернул с матом, ничего не откручивая :)))Кстати сегодня вынул эту трубку
Писал в теме про "модернизацию.."
Пришлось ее открученную и болтающуюся чуть разогнуть и тогда она спереди вытащилась
Отправлено 27 июня 2015 - 20:21
Я ее год назад выдернул с матом, ничего не откручивая :)))
Писал в теме про "модернизацию.."
Пришлось ее открученную и болтающуюся чуть разогнуть и тогда она спереди вытащилась
Я так не смог, хотя желанием было
А так ее быстро можно поменять на новую, может у кого, кроме поливочных-садовых, хороших-правильных шлангов нету
Отправлено 27 августа 2015 - 13:41
Отправлено 27 августа 2015 - 13:47
Линейка- то хоть есть? При замере микроны не нужно ловить...Добрый день,
В выходные запланировал промывку системы охлаждения, хотелось бы подготовиться, в связи с этим возник вопрос: Какого диаметра хамуты нужно на верхний и нижний патрубки радиатора двигателя и радиатора печки? (Штангенциркуля нет. А поку...
Отправлено 27 августа 2015 - 14:05
http://www.hover-club.ru/forum/topic4155.html
Отправлено 03 октября 2015 - 10:48
Отправлено 03 октября 2015 - 10:57
Желательно намазать, хуже точно не будет...Форумчане подскажите пожалуйста при смене термостата корпус в месте крепления к двигателю мажется герметиком или нет просто прокладка и сам корпус собирается с герметиком или без?
Отправлено 03 октября 2015 - 12:28
Если прокладка не порвалась - не нужноФорумчане подскажите пожалуйста при смене термостата корпус в месте крепления к двигателю мажется герметиком или нет просто прокладка и сам корпус собирается с герметиком или без?
Если прокладка порвалась - бесполезно
прокладка, как правило продается с термостатом, на ней есть уже герметик
Или в Ирито копейки стоит
Если старая не порвалась, ее можно оставить и... ничего не мазать.
Отправлено 05 октября 2015 - 20:07
Если прокладка не порвалась - не нужно
Если прокладка порвалась - бесполезно
прокладка, как правило продается с термостатом, на ней есть уже герметик
Или в Ирито копейки стоит
Если старая не порвалась, ее можно оставить и... ничего не мазать.
У меня просто такая штуковина приключилась:
вот прокладка на блоке сохранилась
и она немного отличается от той которую купил, и прокладка термостата тож без клеевой полоски
P.S.: а вообще есть на форуме тема где обсуждают поставщиков на Emex, или направления на Autodoc. Просто заказ з\п в слепую утомителен. А вот например на Emex знаю одного 99% поставщика от Irito причем цены на порядок дешевле интернет магазина Ирито. (Прокладок у него не было)