Перейти к содержимому

 

Легкий лифт Ховера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5407

  BIG ALEX 1 845 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 августа 2010 - 23:21

BIG ALEX
  • Организаторы
  • 1 845 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: ЛЕНИНГРАД
  • Авто: 
  • W140 "Кабан". Patrol k160 monster

Лёх, на 3см если 17, а это уже приличный лифт. У меня 265/70/16 - по диаметру больше на 2см и то пришлось в арке крепёж подкрылка спиливать.

Да! СОРРИ отвык я от штатной резины забыл что она 235 считал что 265!! ДА Аn64 ты прав!!!

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 25 августа 2010 - 07:35

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная

Лёх, на 3см если 17, а это уже приличный лифт. У меня 265/70/16 - по диаметру больше на 2см и то пришлось в арке крепёж подкрылка спиливать.

Получается, что если размер 245/75/17, то вариант только пилить крепление подкрылка. Так?

  кудряшка 3 125 сообщений
Отправлено 25 августа 2010 - 09:40

кудряшка
  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10
По минимуму лифтовать и пилить,иначе никак :smile169:

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 25 августа 2010 - 09:43

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
блин....здравстуй 16 радиус..

Отправлено 25 августа 2010 - 09:54

MiKeR
  • Гости
  • Регистрация: --
Поставил 245-70-17 Купер СТ Лифт стандартный)) спереди подкрутил торсионы, сзади пружины от броненивы и аммы от волги 31-10 (спасибо Лёхе БИГАЛЕКСУ засоветы) стоят нормально... цепляют только на больих кочках при раскачке! И самое что для меня удивительное - уменьшился расход бензина)))) хотите верьте, хотите нет))

  An64 9 069 сообщений
Авто: 
Отправлено 25 августа 2010 - 10:16

An64
  • Модераторы
  • 9 069 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

По минимуму лифтовать и пилить,иначе никак :smile169:


Пилить может и не надо, но лифтовать придётся по полной - то есть с заменой амов, перестановкой шаровой и пружин.

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 25 августа 2010 - 10:21

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная

Пилить может и не надо, но лифтовать придётся по полной - то есть с заменой амов, перестановкой шаровой и пружин.

Значит лифт ждет до следующего лета, а сейчас ищу 16 диски (б/у)

  кудряшка 3 125 сообщений
Отправлено 25 августа 2010 - 10:26

кудряшка
  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10

Пилить может и не надо, но лифтовать придётся по полной - то есть с заменой амов, перестановкой шаровой и пружин.

Андрей,пилить все равно придется,так как рама другая :smile169:

  An64 9 069 сообщений
Авто: 
Отправлено 25 августа 2010 - 10:29

An64
  • Модераторы
  • 9 069 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

Андрей,пилить все равно придется,так как рама другая :smile169:


Да вроде 245-ая не должна цеплять, она же "узкая".

  кудряшка 3 125 сообщений
Отправлено 25 августа 2010 - 10:42

кудряшка
  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10
Еще от вылета диска многое зависит,надо все вместе мерить

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 сентября 2010 - 14:22

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
Ребята подскажите, а до лифта сколько должна быть высота передней и задней арки от земли (есть чуство что у меня машина низко сидит...). Точно помню что где то эту инфу видела, но найти так и не смогла (более 200 страниц просмотрено с двух форумов и разных тем).

  greambell 739 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 сентября 2010 - 19:04

greambell
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 04.10.07
  • Город: Череповец
  • Авто: 
  • Santa Fe F/L (Б) АКПП

Ребята подскажите, а до лифта сколько должна быть высота передней и задней арки от земли (есть чуство что у меня машина низко сидит...). Точно помню что где то эту инфу видела, но найти так и не смогла (более 200 страниц просмотрено с двух форумов и разных тем).

А у тебя сейчас сколько? Померяй.
У меня без лифта спереди 790 мм, сзади 850 мм.
Надеюсь завтра будет больше. :kol_friends:

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 сентября 2010 - 19:09

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная

А у тебя сейчас сколько? Померяй.
У меня без лифта спереди 790 мм, сзади 850 мм.
Надеюсь завтра будет больше. :kol_friends:

Кажется сзади 83, спереди порядка 78. Завтра перемерею (мои данные у Pifasika остались). А по тех.характеристикам скока должно быть?

  greambell 739 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 сентября 2010 - 19:52

greambell
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 04.10.07
  • Город: Череповец
  • Авто: 
  • Santa Fe F/L (Б) АКПП

Кажется сзади 83, спереди порядка 78. Завтра перемерею (мои данные у Pifasika остались). А по тех.характеристикам скока должно быть?

Точно не знаю, вот тут обсуждали заводскую настройку: http://www.hover-club.ru/forum/topic1012.h...post&p=9164
Перед вроде как 81 см должен быть.

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 18 сентября 2010 - 20:15

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
спасибо :kol_friends:

  greambell 739 сообщений
Авто: 
Отправлено 19 сентября 2010 - 22:18

greambell
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 04.10.07
  • Город: Череповец
  • Авто: 
  • Santa Fe F/L (Б) АКПП
Неделю назад заметил что на скорости 110-120 км/ч машинка стала трепыхаться на неровностях словно бабочка на ветру. Пришла пора заменить родные китайские амортизаторы, которые служили верой и правдой 40 тысяч километров. Заказал через exist.ru следующий комплект, привезли в течение 2 дней: для задней полвески: Kayaba RA 5305 Пружина подвески задней 2 шт. х 1 832,32р. = 3 664,64р. Kayaba 344254 Амортизатор газовый 1 шт. 954,82р. Kayaba 344254 Амортизатор газовый 1 шт. 954,82р. для передней подвески: Kayaba 344279 Амортизатор газовый 1 шт. 1 099,90р. Kayaba 344279 Амортизатор газовый 1 шт. 1 099,90р. Дополнительно прикупил: ГАЗ 291543205-24000 втулка крепл. амортизатора ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА полиуретан 4 шт. 120р. Приспособление для стяжки пружин 280 р. Гофра заднего амортизатора ВАЗ 2110 4 шт. х 90р. = 360р. Хомутик 50*70 (для крепления гофры) 4 шт. х 20р. = 80р. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего: 8 614,08 р. Сегодня сделал легкий лифт Ховеру. Было: спереди 790 мм, сзади 850 мм. Стало: спереди 830 мм, сзади 880 мм. Самым сложным было открутить верхние гайки крепления задних амортизаторов, во-первых очень трудно к ним подобраться, во-вторых там нужен был ключик на 16, пришлось за ним еще ехать в магазин. Проехал сегодня вечером поболее 200 км, в том числе и по пересеченной местности. Машинка преобразилась: мелкие неровности просто проглатвывются, крупные неровности преодолеважтся более "жестко" кузов не качается вслед за подвеской, стоит ровно. По колее не рыскает. Вобщем нравится. А под настроение и бежит вроде "веселее". Нагрузил 9 мешков картошки, просела на 10 мм. При движении появились такие же ощущения, как были на совершенно новой машине, плавность хода и какая-то размеренность в маневрах. При замене амортизаторов и задних пружин перед тоже поднялся на 20 мм. Закрутил торсионы на 4 оборота регулировочных винтов, это добавило еще 20 мм. Спасибо всем кто делился своим опытом в этой теме, Ваши советы мне очень помогли! :kol_friends:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.jpg


Отправлено 20 сентября 2010 - 06:41

М.А.А.
  • Гости
  • Регистрация: --
1.Проверь не легла ли тяга на бак и в ушах не повернулись ли тяги враспор(протрут резинки и начнут скрипеть и стучать.) 2. Торсионы на 2 см выкрути --больше не надо. 3.Проверь геометрию задних колес (тягу панара не изменял ведь)А высоковато однако попа поднялась.... В остальном :kol_friends:

  greambell 739 сообщений
Авто: 
Отправлено 20 сентября 2010 - 06:51

greambell
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 04.10.07
  • Город: Череповец
  • Авто: 
  • Santa Fe F/L (Б) АКПП

1.Проверь не легла ли тяга на бак и в ушах не повернулись ли тяги враспор(протрут резинки и начнут скрипеть и стучать.)
2. Торсионы на 2 см выкрути --больше не надо.
3.Проверь геометрию задних колес (тягу панара не изменял ведь)А высоковато однако попа поднялась....

В остальном :kol_friends:

Конечно, так и сделаю, все проверю когда буду выкручивать торсионы. Специально прокатился чтобы все встало на свои места. :kol_friends:

  TROOPER 76 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 20 сентября 2010 - 20:03

TROOPER
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 28.07.10
  • Город: Сергиев Посад
  • Авто:Hover H2
  • дизель 2.8TC

1.Проверь не легла ли тяга на бак и в ушах не повернулись ли тяги враспор(протрут резинки и начнут скрипеть и стучать.)
2. Торсионы на 2 см выкрути --больше не надо.
3.Проверь геометрию задних колес (тягу панара не изменял ведь)А высоковато однако попа поднялась....

В остальном :kol_friends:

Чем грозит,если торсионы больше крутануть?А с задней подвеской что?У меня есть мысли лифтануть подвеску!

  An64 9 069 сообщений
Авто: 
Отправлено 20 сентября 2010 - 20:15

An64
  • Модераторы
  • 9 069 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

Чем грозит,если торсионы больше крутануть?А с задней подвеской что?У меня есть мысли лифтануть подвеску!


Шруз закусит.



Читают эту тему: 8

(
    Bing (1)
)