Перейти к содержимому

 

Легкий лифт Ховера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5407

Отправлено 20 октября 2010 - 19:05

М.А.А.
  • Гости
  • Регистрация: --
Последний пост про резину.....

ТЕМА ПРО ЛИФТ..... :kol_smile3: !!!!!!!!

  greambell 739 сообщений
Авто: 
Отправлено 21 ноября 2010 - 19:38

greambell
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 04.10.07
  • Город: Череповец
  • Авто: 
  • Santa Fe F/L (Б) АКПП
После легкого лифта Hovera (отчет здесь) было откатано 2000 км. Увеличенные пружины в силу своей большей жесткости сразу же выявили необходимость замены сайлентблоков задних реактивных тяг. Резина сайлнетблоков просто оторвалась от внешней обоймы, причем это было выявлено у всех тяг, как верхних, так и нижних. Меньше всего это было заметно у поперечной тяги. Произошло это немногим раньше, чем был сделан лифт, при замене пружин и амортизаторов я обратил внимание, что во втулках появился люфт, поэтому стал готовится к замене. Вобщем, после определенных раздумий было принято решение поменять все тяги вместе с сайлентблоками на оригинальные, заказанные через exist.ru. Мне так проще, теперь спокойно могу подготовить комплект с полиуретаном, когда денежки будут. Заодно посмотрим сколько продержутся резиновые втулки.
Ну, вот, тяги заменены, задний мост стоит жестко, однако приподнятый на большую высоту кузов утягивает поперечной тягой задний мост вправо. И это сразу заметно: можно легко определить величину смещения заднего моста приложив к колесу ровную планку и замерив расстояние от нее до кузова с одной и с другой стороны. В моем случае это смещение составило порядка 20 мм. В дальнейшем при замене зимней резины машинка была выставлена на стенде для проверки развала - схождения колес, компьютер подтвердил: смещение задней оси вправо на 17 мм с поворотом на 22' минуты. Это его как раз поперечной тягой ведет.
Всерьез задумался об увеличении длины поперечной тяги. У оригинальной тяги межосевое расстояние 950 мм, увеличить его надо миллиметров на 20 при величине лифта кузова в 40 мм. Было принято решение сделать регулируемую поперечную тягу. Для этого была заказана токарю стяжка с левой и правой резьбой с контргайками и муфтами. Тяга была разрезана на две части: меньшую, длиной примерно 150 мм со стороны проушины кузова и большую, от которой еще потребовалось отпилить примерно 160-170 мм, чтобы смонтировать регулировочную вставку. Концы, куда планировалось насаживать муфты были зачищены на наждаке от краски, и потом втугую были заколочены муфты, а затем соединены с тягой при помощи сварки. Получилась надежная конструкция при помощи которой задний мост удалось выставить по оси автомобиля.
Добавлю еще вот что: само по себе смещение задней оси от центра на несколько миллиметров не особенно заметно, особенно если он эксплуатируется в городе, а уж тем более на грунтовых дорогах, но это может стать причиной неравномерного износа шин. Более заметной неправильная установка задней приводной оси становится на трассе при возросших скоростях движения. Особенно это чувствуется на плохой дороге с образовавшейся колеёй, тогда машину просто-таки выталкивает из колеи, что в свою очередь тоже не слишком комфортно. Да и вобще, всё должно быть сделано правильно!
Вот фотографии стяжки, которая была вварена в поперечную тягу и собственно сама установленная на автомобиль тяга, регулировочный узел которой расположен ближе к кронштейну кузова, чтобы не задевал за корпус заднего моста.
Да, кроме этого, еще был изготовлен комплект втулок для монтажа сайлентблоков. Чертежи с размерами прилагаются.

Прикрепленные изображения

  • Втулки.jpg
  • 2.jpg
  • 4.JPG
  • 1.jpg
  • 3.JPG
  • Регулируемая_тяга.jpg


Отправлено 08 декабря 2010 - 18:21

дэн
  • Гости
  • Регистрация: --
можно ли сделать легкий лифт на ховер H3 примерно 50мм

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:29

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
на полсантиметра что ли? не ошибся?

  кудряшка 3 125 сообщений
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:35

кудряшка
  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10
Так на сантиметр уже делали,кто меньше

  Дед 646 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:37

Дед
  • 646 сообщений
  • Регистрация: 28.12.08
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ниссан Кашкай бензин 1,6л МКПП
Зато кузов не снесёт если что...

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:39

дэн
  • Гости
  • Регистрация: --
нет не так поняли на 5 см и именно на H3 и как примерно делается

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:41

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
как сказал, так и поняли: 50мм=0,5 см. Григорий присутствует-он подскажет, но полагаю, что так же Н2 (амы, пружины, торсионы и т.д)

  Дед 646 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:44

Дед
  • 646 сообщений
  • Регистрация: 28.12.08
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ниссан Кашкай бензин 1,6л МКПП

нет не так поняли на 5 см и именно на H3 и как примерно делается

Ну тема есть.. А H3 или H2 наверно не принципиально.

  GR_V 4 626 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:57

GR_V
  • 4 626 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT

как сказал, так и поняли: 50мм=0,5 см. Григорий присутствует-он подскажет, но полагаю, что так же Н2 (амы, пружины, торсионы и т.д)


50мм это 5 см, в 1см 10мм если не ошибаюсь :kol_good:

Бодик модно хото на 10см сделать только зачем?

Лучше бампера померять на старого образца от H2

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:59

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
Я вот не знаю, принципиально или нет. Если нет, то есть список неоригинальных запчастей http://www.hover-club.ru/forum/topic850.html и эта тема, выбирай, что больше нравится и по деньгам подходит. Потом, груженым сильно часто ездить будешь или нет-тоже вопрос.

Гриша, пошла я насморк лечить . ТАКОГО :kol_good: тупизма я за собой еще не помню....


Дэн, как такой вариант отчет greambell

  GR_V 4 626 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 19:06

GR_V
  • 4 626 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT

Гриша, пошла я насморк лечить. ТАКОГО тупизма я за собой еще не помню....


Выздоравливай, погода не шепчет! Снега побольше насыпит и пора ехать на природу ...
Свесы после лифта проверять на предмет преодоления сугробов. Я сегодня утром опять полями добирался до посквы.

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:14

дэн
  • Гости
  • Регистрация: --
5

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:19

М.А.А.
  • Гости
  • Регистрация: --

сильно ли это повлияет на ходовую и износ и надо ли удлиннять шланги или еще что нибудь


5 см --уже не легкий лифт...Это уже начальный проект по устройству авто под сложное внедорожье...Еще чуть выше и можно всё переделывать и проем в кузове под ручки КПП и раздатки,шланги,прочее рычаги,доворачивать мосты и ....короче дофига чего....

  GR_V 4 626 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 19:24

GR_V
  • 4 626 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT

5 см --уже не легкий лифт...Это уже начальный проект по устройству авто под сложное внедорожье...Еще чуть выше и можно всё переделывать и проем в кузове под ручки КПП и раздатки,шланги,прочее рычаги,доворачивать мосты и ....короче дофига чего....


На H3 нет ручки раздатки, так что будет проще.

Я бы на ховере бодик больше 2-4см не делал ...

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 19:27

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
Гриша, на Гремячий поедем-там результаты лифта и протестим :kol_good: :kol_good: !

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:32

М.А.А.
  • Гости
  • Регистрация: --

На H3 нет ручки раздатки, так что будет проще.

Я бы на ховере бодик больше 2-4см не делал ...


Согласен,но бодик это бодик..колеса влезли что бы хотя бы,а вот лифтовка+бодик и колеса большеразмерные дают отличный резултат.

Я не акцентировал по Н3 или Н2,просто общее направление действий...

Тебе пора Гриш,борт-журнал завести и там полную историю по своей авто выложить\изложить...
В БЖ все в комплексе будет а не разбросано по темам....

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:36

дэн
  • Гости
  • Регистрация: --
чем отличается бодик от лифтовки

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:43

М.А.А.
  • Гости
  • Регистрация: --

чем отличается бодик от лифтовки



Бодик(боди-лифт)-это поднятие кузова (Тело) по отношению к раме(опоре)
Лифтинг(лифтовка) поднятие всей конструкции авто за счет изменения ходовой части,рычаги,мосты,пружины тяги амы и т.д.

Изменение тяги ПАНАРА (делать регулируемой)
Менять (изменять подвес бака) бак топливный(короткая тяга на него ложится)
Менять стойки стабов или целиком всё
Короче очень много нюансов и затрат...По деньгам -грамотный комплекс вылазит очень дорого.
Что ты хочешь получить в итоге?????

  An64 9 069 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 декабря 2010 - 19:46

An64
  • Модераторы
  • 9 069 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

чем отличается бодик от лифтовки


Бодилифт, это когда кузов от рамы поднимают. (проще говоря). :kol_good:



Читают эту тему: 4