Перейти к содержимому

 

Фотография

Автосалон и автосервис "ВЧ-сервис" г. Орёл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

  hover303 54 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 29 июня 2011 - 00:00

hover303
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 06.12.10
  • Город: Мценск
  • Авто:Hover H5
  • Бензин

В Орле есть официальный дилер, торгующий Ховерами. Это хорошо всем известный "ВЧ-сервис".
Орел, Карачевское ш., 90
Держит его известный Российский автогонщик Владимир Черевань. Давайте напишем отзывы об этом автосалоне и сервисном центре.



Машину ждал всего три дня!!!!!!!!!!!!!! История такая! Задумал продавать старого Ховера, но планировал это сделать блихе к осени. А тут кум звонит, распрашивает как машина, то да сё! Себе такую захотел. Он рыбак, охотник - ему самое оно. Тут я ему своего и предложил. Он согласился. Пришла пора в срочном порядке что бы не остаться без колес искать замену стальному коню. Короче, ехал мимо салона. Дай думаю зайду, узнаю что да как. Захожу, стоит красавец Н5. Полазил, пощупал, посидел - понравился! Но его уже продали! Спрашиваю, когда привезут еще? Менеджер говорит- через три дня приходят три машины (белая, синяя и темно серая). Но первые две уже заказаны, а темно серая свободна! Что мне и было нужно! Вношу предоплату 50 000 и жду звонка. Через три дня звонят - машина пришла, что из допов будете ставить? Сказал чего желаю и через день опять звонок: "Машина готова, помыта, можете приезжать!" Вот такая история!

Сообщение отредактировал Марийка: 05 января 2012 - 12:03


  КАЮр 644 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 29 ноября 2011 - 16:48

КАЮр
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT
Очень жаль, что в нашем городе такое ужасное обслуживание у дилера. Сегодня побывал на ТО, которое заняло ровно 20 минут. Заменили масло, развели на замену антифриза и больше ничего не пытались делать хотя бы для вида. Потом 4 часа продолжалась замена датчика кислорода, которую я ждал почти 2 месяца и она ни к чему не привела. Чек как горел, так и горит. Заодно посмотрел, как проходят предпродажную подготовку и установку допов те Ховрики, которые приехали на последнем автовозе. Все свои эмоции могу выразить только так :kol_yes: .

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 11:04


  bambur6 359 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 30 ноября 2011 - 10:45

bambur6
  • 359 сообщений
  • Регистрация: 30.03.11
  • Город: Орел
  • Авто:Hover H3
  • салон Н5 lux, ГБО Alpha, V.60-2
День добрый всем! Близится время ТО-2 (ТО-3 кто как считает) 15000 км - наверно последнее которое буду делать у ОД и не потому что ВЧ-сервис корявый ОД, у нас в Орле нет адекватного ни одного дилера, абсолютно везде не профессионализм, жажда наживы и прямые попытки развести клиента. Чо ж делать? "Есть такое слово - РОДИНА, а ее не выбирают!"(с) Тяну до 3го ТО по одной простой причине - жалкие надежды на гарантию в случае крупных неприятностей, но пока тьфу-тьфу 3 раза ховрюша только радует. При проведении работ на моей машине в ОД заранее закладываю + 1000 р. ремонтнику который это будет делать (понимаю что глупо, но так уж определил для себя) и главное помнить "орел - птица гордая, пока под хвост не пнешь, не полетит", личное присутствие в цехе считаю обязательным и непременным условие проведения ТО.

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 11:21


  КАЮр 644 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 06 декабря 2011 - 14:03

КАЮр
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT
У меня есть некоторые новости по поводу затянувшегося издевательства ("Чек" продолжает гореть) над моей машиной в "ВЧ-сервисе". Сегодня в ответ на мое письмо из "Ирито" позвонила барышня по имени Екатерина и попросила еще раз поподробнее описать ситуацию с моей неисправностью и главное с варварским ремонтом и обслуживанием, после чего пообещала перезвонить. Спустя примерно полтора часа она перезвонила снова и сказала, что у кого-то из ее конторы состоялся очень серьезный и продолжительный разговор с с нашим дилером, наш дилер все понял и пообещал в самое ближайшее время решить все вопросы. Она (Екатерина) в свою очередь сказала, что будет мне звонить и контролировать ситуацию ежедневно до тех пор, пока все вопросы не будут решены. Еще через час позвонил наш инженер по гарантии и пригласил в любое удобное для меня время на ремонт в ВЧ-сервис. Потом он дал трубку мастеру и мы договорились, что в ближайший четверг в 13 часов оба электрика будут на месте и они оба займутся моей машиной.

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 11:48


  Александр57 471 сообщений
Отправлено 12 декабря 2011 - 13:39

Александр57
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 21.04.11
  • Город: Орёл
В субботу 10-го декабря поехали мы с Ховрюшей в ВЧ сервис - посмотреть, где это у нас там протекает в задней двери водичка на шторку багажного отделения. Итак о сервисе. Как и договаривались с мастером Юрием Федоровичем, приехал я к 12 часам и к нему. А он: погодите, слесарь, который будет с вами работать сейчас занят, меняет колодки на Хюндае Акценте. Гляжу, а там ещё три слесаря без дела маются. Я ему - а эти? Он: нет, делать будет тот, что занят. Ну ладно, жду. Час, полтора, два. Закипаю. Три лба маются без дела, мой слесарь не спеша ковыряется с Акцентом, а моя работа стоит. Снова подхожу - мне Юрий Федорович объясняет. Понимаете, таких обращений, как у вас достаточно много и мы хотим вот этого парнишку выучить, как их надо устранят. Спрашиваю - кто учить будет? Он говорит - ещё один слесарь, которую эту работу знает, он свободен, но мы его не можем привлечь, поскольку занят вот этот, которого надо учить! Тут уж я не выдержал! Говорю, на хрен. Пишите конкретно, когда приехать, чтобы оба (и учитель, и ученик) были в наличии и не заняты работой. Записали на среду 14 декабря на утро. Ну что ж, посмотрим. Ещё один шанс я им дам. Потом по примеру Андрея накатаю бумагу в ИРИТО.

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 12:47


  КАЮр 644 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 декабря 2011 - 19:41

КАЮр
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT
Сегодня состоялся мой очередной визит к нашему "достопочтенному ВЧ-сервису". И все по тому же вопросу-потушить "Чек" и убрать все сопли и скрутки, которые мне там навешали. Был записан на 12.00. Захожу к мастеру (Юрий Фёдорыч) и напоминаю о себе. Вспомнил. Пошел в цех, сам открыл ворота, указал куда встать, я заехал. Он что-то сказал электрику и началось ожидание. Электрик все это время мудохался со стопаком какой то нивы-213. Примерно в 14 часов он освободился и сказал чтобы я оставил ключи и сваливал восвояси. Типа машина будет "доделана" окончательно ориентировочно завтра к 12 ч. Нах спрашивается я в ней 2 часа сидел, чтобы это услышать до сих пор не пойму. Но это особенность ВЧ-сервиса и умом ее не понять никогда. Потом я зашел к мастеру (Юрий Федорыч) дабы попрощаться и заодно сказал, что 2 недели назад за 20 мин. на моём авто было проведено ТО-0 (самое первое которое) и с тех пор у меня визжат ремни и залито 2 уровня масла в движок. Он сначала не поверил, потом проверил, потом сказал, что порвет всех, но машина моя будет в идеале. Видимо не зря я все таки в "Ирито" накатал такую рекламацию. Катя оттуда почти каждый день звонит и обещает звонить до тех пор, пока я ей не скажу, что все вопросы исчерпаны. Ну да ладно. Через пару часов звонит тот самый Юрий Федорыч и спрашивает: "А где Вам, дружище Битнер, ставили сигналку?" Я грю: "Как где? Где купил, там и стояла". Оказывается с его слов, установщики сигналки где-то под ногами замкнули на массу 2 провода. Я грю, уважаемый, товарищь-барин, а мне то это все каким боком колышет? Машина новая? Новая. Машина сломана? Сломана. Я виноват? Не виноват. Денег надо? Тишина. Вот и мудохайтесь. Еще часа через три снова звонок: "Машина готова, забирай". Утром довольный и счастливый, я приехал в ВЧ-сервис. Будте , говорят, любезны оплатить 500 руб. в кассу за ремонт проводки. Хрен с вами, возьмите, нет больше сил бодаться. Сел в машину, поехал домой. Лампочка гореть перестала.

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 14:37


  КАЮр 644 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 22 декабря 2011 - 21:48

КАЮр
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT
Хочется рассказать пару слов еще об одном потерянном дне в ВЧ-сервисе. Как говориться-зарекалась свинья в грязь не лезть, да не тут то было. Утром довольный и счасливый сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания и, о чудо, загорается "чек" и не гаснет. Проверил своим сканером, ошибки 0134 и 0138. Что то там про высокое напряжение той же лямбды, с которой они не могут справиться почти 3 месяца. Сбросил, снова загорелся. Звоню любимому дилеру ВЧ-сервис. "Здрасьте, Юрий Федорыч. Соскучились? Не скучайте, я уже в пути". Приезжаю туда. Электрик уже ворота открыл. Вэлкам типа. Заезжаю. 20 мин. и все чудесно, все работает. Показывает свой сканер: "Вот смотри". "Базара нет"-отвечаю "До скорых встреч". Ожидание продлилось недолго. Через 11 км. снова загорается любимая лампочка. Проверять своим прибором уже не стал и так все ясно. Звоню любимому дилеру ВЧ-сервис. "Здрасьте, Юрий Федорыч. Соскучились? Не скучайте, я уже в пути". Приезжаю туда. Загоняют в новый бокс, приходят оба электрика и приносят с собой всё, что смогли унести из своей каморки. Часа 2 они что-то откручивали, прикручивали, заводили, глушили, меряли приборами, катали машину вверх-вниз на карусели... Готово, езжай. Уехал. На сегодня мой рабочий день в ВЧ-сервисе окончен.

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 14:50


Отправлено 23 декабря 2011 - 12:22

BEG
  • Гости
  • Регистрация: --
Привет всем! Насчет нашего ВЧ-сервиса, пока ничего плохого о нем сказать не могу, делал у них 2 ТО, сейчас подходит уже у меня срок на очередгое ТО 22000 км, думаю что нет смысла к ним ехать. Масло допустим поменять я и сам смогу.Звонил, сказали что стоить будет где то 11000 р, с заменой охл.жидкости и заменой масла еще в раздатке. Наверное вместо ВЧ надо найти свой сервис, где бы знали бы наши машины и делали качественно, а не так, как там.

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 14:56


  КАЮр 644 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 23 декабря 2011 - 16:26

КАЮр
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT
Прошел один день после последней попытки ремонта моей машины в ВЧ-сервисе. Утром сажусь в машину, завожу, а "чек" снова горит, как ни в чем не бывало. Как обычно в последнее время звоню: "Здравствуйте, Юрий Федорыч. Соскучились? Не скучайте. Я уже в пути". Приезжаю. У электриков всё занято. В числе ожидающих своей участи встречаю Виталика (bambur6). Он приехал менять жопогрейку. Уже смеется надо мной. Ты, грит, все ездишь сюда как на работу каждый день? Езжу говорю. Так как была большая очередь, записали меня на прием аж через 2 дня. Да, наверное это и было главное. На следующий день "чек" сам погас во время движения и больше не загорался. В результате долгого и продолжительного ремонта я получил 2 месяца головной боли, поцарапаный порог, замасленное сидение и заляпанный потолок

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 15:13


  santon 46 сообщений
Авто: 
Отправлено 25 декабря 2011 - 23:43

santon
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 12.10.11
  • Город: Орел
  • Авто: 
  • Н5
Я только готовлюсь стать хозяином Н5, жду уже почти 3 месяца. ВЧ-сервис говорит, что то цвета нет, то Москва цвет путает и присылает черный вместо синего. Вобщем путь начинается с долгих тяжб и ругательств с ВЧ. Что сделано - то сделано. По договору 6 месяцев, т.ч. времени навалом. Насчет Москвы разное читал, но ВЧ заманил, окрутил... Машина полностью оплачена (может и зря) деваться теперь некуда. Сначала стоял в очереди на оливковый, потом Черевань предлогает синий готовый к отправки. Соглашаюсь на синий, приезжает черный. ВЧ все валит на Москву, мол там сидит обезьяна... А мне становиться страшно, что по гарантии 2-а года у них обслуживаться.

Сообщение отредактировал КАЮр: 05 января 2012 - 16:18


  santon 46 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 января 2012 - 15:28

santon
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 12.10.11
  • Город: Орел
  • Авто: 
  • Н5
История как я получал своего Ховрентия. Приехал я за машиной чуть пораньше оговоренного посмотреть, что к чему. Стоит, смотрю машина перед главным входом, на горке замерзшей воды. Хожу потихоньку вокруг машины, разглядываю. Заметил, что колпачка не хватает на соске колеса, что рама не антикорена, что чехлов полиэтиленовых на сиденьях нет. Прошелся с зеркальцем под порогами, под задним и передним бампером. Смотрю лючка нет на переднем бампере, который проушину буксировочную закрывает. Подъехала моя поддержка: Андрей, Сергей, Александр (спасибо им огромное!). Выходит наконец-то менеджор с ключами, открывает машину. В багажнике валяется лючок со здоровенной царапиной – лючок прикрутили не сразу долго не могли найти саморезы, царапину устранять отказались, авто пришло в таком виде – вина не наша. Заводим авто, проверяем электроприборы - работают. Педаль газа оказалась с люфтом в пол своего хода. Лежит такая как рыба дохлая на полу. Просим устранить. Ответ мастера: «авто так пришло с завода, стало быть это норма». После долгих ругательств с мастером, авто загоняют в бокс и тросик газа все же подтягивают. Замечаем царапину в верхней части переднего бампера, менеджор хватается за голову и опять бежит к мастеру, тот осматривает, трет ее пальцем – она сцуко не исчезает. Со вздохом забирают машину в малярку на шлифовку – полировку, через мин 20 выкатывают - царапины нет. Попутно спрашиваю, почему раму не антикорят, в ответ говорят это у нас не принято, мол полный антикор не подразумевает работы с рамой, а только днище, двери и пороги. А вот зато на вопрос: где чехлы полиэтиленовые? Потрясный ответ – это наша предпродажная подготовка. Весь полиэтилен в салоне сохранился кроме чехлов с сидений. К машине дали знак аварийки, манометр, спец ключ для домкрата и запаски, сумочку с двумя ключами и пассатижами (2-х позиций не хватало) ну да ладно. На этом я поскорее поехал прочь от нашего славного ВЧ сервиса. [attachment=17582:Без.jpg]

Сообщение отредактировал santon: 24 января 2012 - 15:37


  Александр57 471 сообщений
Отправлено 14 февраля 2012 - 11:42

Александр57
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 21.04.11
  • Город: Орёл
Небольшой отчет о сегодняшнем посещении ВЧ сервиса. Проходил ТО 0 при пробеге 1623 км. Приняли хорошо. Заехал в 9 часов утра. Машину подняли и слесарь начал работу. Из ремзоны не выгоняли и я крутился около. Помиом регламентных работ решил по примеру Андрея заменить и антифриз - стоковый и правда каким-то говнецом подванивал. Когда машинку вывесили на подъемник решил ещё раз поглядеть левый внутренний ШРУС на предмет его прокола. Сами знаете, что для наших машин это довольно частый косяк, а при приеме авто, когда я его брал, толком проверить ШРУС не удалось. Так вот слесарь мне говорит. ШРУС с проколом. Я к гарантийному мастеру. Он мне - не гарантийный случай, платите, дескать, уважаемый бабки. Я ему - а давайте ка в ИРИТО звякнем. Он мне - у нас телефоны не работают. Я ему - а пожалуйте мой мобильный. Он ( с неохотой) - набирайте. (Телефон я сохранил). Дальше начинается цирк. Гарантийный мастер Тукмаков Юрий Сергеевич просит меня подождать, когда из его кабинета уйдет ещё один посетитель и закрыть за ним дверь. Думаю, бить что ли будет? Или взятку давать? Нет, набираем ИРИТО. К телефону на другом конце провода подходит некто Николай Майков (фамилия может и не такая). Они разговаривают. После этого Юрий Сергеевич Тукмаков говорит мне, что всё нормально. Москва попросила этот случай согласовать и предлагает оформить необходимые бумаги, сфоткать ШРУС дыркой. И ТУТ.... заходит слесарь и говорит, извините, я ошибся ШРУС без дырки. Это снег растаял, вода попала на резинку и я принял её за протечку масла из дырки. Идем смотрим машинку. Я говорю слесарю, ты отвечаешь за свои слова, что дырки тут нет? Он - мамой клянусь. На этом эпизод исчерпан. Но. Возникают вопросы. Это что развод такой? А вдруг лошара попадется на бабки. Там бабки, конечно смешные (1200 работа и 400 - сам ШРУС), но интересен сам подход. Вот такая ситуация. И ещё. В сервисной книжке написано, что при ТО 0 делается протяжка головки блока цилиндров. Этого сделано не было. Спрашиваю - почему? Ответ - мы никому не делаем, это не предусмотрено. Тыкаю носом в сервисную книжку. Ответ - это устаревший случай, сейчас такого мы не делаем. Ладно. Я это проглотил. Но в ИРИТО всё же написал. Интересно, что оттуда ответят. Я бы не заострял на этом моменте внимание, если бы не один факт. Сотрудник по работе отдал своего четырехлетнего GW Safe в ремонт. Пробило прокладку головки блока цилиндров. Тосол стал попадать в цилиндры. Делали в Сферавтоцентре и стоило это ему (работа, фрезеровка головки, запчасти и расходники) в 10 тысяч. Но главное вердикт мастера - такое стало возможно потому, что головка не была протянута на ТО О. Выводы? Делайте сами. Поэтому с ИРИТО я с живого не слезу, пока они мне либо не ответят, что протяжка головки не нужна, либо, что в "ВЧ сервисе" просто за били на этот вид регламентной работы. ТО 0 обошлось мне сегодня в 5980 рублей. Сюда входит работа, фильтр, масло Ликви Моли, антифриз. Ну вот так как-то. Спасибо, что дочитали до конца. УФФФФФ

Сообщение отредактировал Александр57: 14 февраля 2012 - 11:46


  Александр57 471 сообщений
Отправлено 14 февраля 2012 - 12:01

Александр57
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 21.04.11
  • Город: Орёл
Да, забыл. Масло залили вот такое. 4л. Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло. И дали литр на долив

  santon 46 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 марта 2012 - 11:23

santon
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 12.10.11
  • Город: Орел
  • Авто: 
  • Н5
Недавно открыл лючок предохранителей, тот что в салоне. Увидел скорбное зрелище - блок управления сигналкой висит на своих проводах в полости ниже предохранителей, мля они его даже скотчем приклеить не смогли. Вот такие жопарукастые ВЧ-сервисмены.

Сообщение отредактировал КАЮр: 29 марта 2012 - 12:12


  Alexei57rus 23 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 29 марта 2012 - 11:39

Alexei57rus
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 07.03.12
  • Город: Орел
  • Авто:Hover H3
  • Luxe 2.0 МКПП Темно-серый
ВЧисты и на консультации скупые. смотрел рено дастер, так там тока захожу сразу консультанты помощь предлагают, а тут бегал и сам искал консультанта чтоб инфу из него вытянуть. а при обнаружении косяков получал ответ- мол машины еще и похуже приходят. вот такой вот у нас ВЧ-сервис(

Сообщение отредактировал КАЮр: 29 марта 2012 - 12:12


  КАЮр 644 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 29 марта 2012 - 12:18

КАЮр
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Да, забыл. Масло залили вот такое. 4л. Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло. И дали литр на долив

А мне на ТО они залили 2 уровня, а на долив не дали ничего.

  VSS 272 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2012 - 20:09

VSS
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 07.07.11
  • Город: Орёл
  • Авто:Hover H5
  • 2,4l
Привет всем!

Как говориться, то о чём говорили большевики, свершилось! :kol_drinks: За поездками в Калугу незаметно подошло время первого ТО.

Часть 1. Предвкушение

Поскольку предстоят ещё поездки в дальние дали на следующей неделе, и пробег легко перевалит за 2000 км., то было решено по срочному сделать ТО в промежутке 12-14 мая. Звонил в ВЧ вечером 11 мая с 19:00 до 20:00 - безрезультатно... Телефоны ВЧ-автосервиса с Оффсайта http://www.vchservis.ru/kontakty не отвечали. То занято, то не берут трубку... :kol_sad:
В субботу, 12 мая, с 8:00, я продолжил попытки достучаться до ВЧ-истов. Перепробовал телефоны 72-65-02, 72-66-15... Без результатов... И лишь позвонив по телефону 72-66-14 у меня мелькнул лучик надежды... Но, как говориться, рано радовался. Как в фильме "Кин-Дза-Дза": Э-э-э, женщину вынули, автомат поставили... :smile169: Прослушав бодрый опус прекрасной незнакомки про замечательный и удивительный ВЧ, я немного загрустил. Но потом прикинул, что таким замечательным парням из ВЧ на работу раньше 9:00 приходить большой грех. И, о чудо! После 9:00 телефон 72-66-15 ожил. На том конце провода усталый голос, как потом выяснилось, принадлежащий мастеру Юрий Фёдоровичу, спросил: Что мне нужно? Я говорю, что хотел бы записать на первое ТО своего Great Wall Hover H5. А когда бы вы хотели? - спросил на другом конце голос Юрия Фёдоровича. Да хоть сегодня, отвечаю я. Хорошо, вас устроит сегодня в 12:00 - спросил всё тот же голос. Да, отвечаю я. Хорошо, приезжайте, будем вас ждать. :kol_drinks:

  VSS 272 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2012 - 20:23

VSS
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 07.07.11
  • Город: Орёл
  • Авто:Hover H5
  • 2,4l
Часть 2. Не ждали.

Как человек обязательный, в 11:45 я уже был в ВЧ. Пошёл и доложил о прибытии тому самому Юрий Фёдоровичу. А что вам надо? - спросил удивлённо Юрий Фёдорович. Вы мой Ховер на ТО-1 на 12:00 записали, отвечаю я. Какое ТО? Какой Ховер? :kol_drinks: А-а-а, Ховер 5-й? Ждите, как ребята освободятся, так вами займуться. Ну что, пошёл ждать...
В ремзоне находились Девятка, Калина, Нива и две иномарки прижались друг к другу в уголке. А на подьёмнике висел 3-й Ховер. Дядька на нём приехал отпраздновать 30-ти тысячное ТО. Видимо я был следующим после него. Пока с его машиной занимался "ребёнок" мы поговорили с дядькой о том и о сём. Выяснилось, что у дядьки сломался замок правой задней двери, который ему так и не смогли починить из-за отсутствия каких-то запчастей, характерных только для замка Ховера 3. Потом дядька пожаловался, что не работает задняя пИсалка. Слесарь склонился в моторном отсеке над бачком с омывайкой. Долго прислушивался к работе моторчика насоса. Потом пошёл поковырял иголкой заднюю пИсалку. Результат нулевой. Вам надо к электрикам, вынес вердикт специалист. Дядька засобирался покинуть ремзону. Время близилось к 13:00. Видя, что к ВЧ подтягиваются ещё Ховера, а про меня, вроде и не вспоминают, я отыскал Юрий Фёдоровича и спросил, не забыли ли про меня? Вы на установку турботаймера? Да нет же, отвечаю. Я на 1-е ТО Ховера 5.Какое ТО? - удивлённо спросил уставший мастер, листая засаленную тетрадку. :kol_drinks: А-а-а, на 12:00! - осенило Юрий Фёдоровича. О встал и пошёл искать слесаря, который до этого ковырялся с Ховером 3. Поскольку настало время обеда, то нетрудно догадаться, где был найден тот слесарь. Юрий Фёдорович поговорил с ним на повышенных тонах, но потом сменил гнев на милость спросил, не подожду ли я ещё 5 минут, пока товарищ откушает. Да не вопрос, отвечаю я. Час жду и 5 минут погоды не сделают.
Вот, наконец, появляется сытый и умиротворённый работник ВЧ-сервиса. Я вопросительно смотрю на него... Можно ещё 5 минут, я покурю? - просит он. Кури дружок, я в отпуске и мне спешить некуда. Да и настроение не распологает к конфликтам... :smile169:

  VSS 272 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2012 - 20:50

VSS
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 07.07.11
  • Город: Орёл
  • Авто:Hover H5
  • 2,4l
Часть 3. Ну, началось...

Наконец меня приглашают на подъёмник. ТО-1 начинается. Я молю Бога, что бы ничего моему Ховрику не испортили и не навредили. Иду с сервисной книжкой к мастеру Юрий Фёдоровичу. Он просит ещё оставить ПТС. Прошу Юрий Фёдоровича, чтобы подтянули тросик газа. А чё его подтягивать? - отвечает мастер. Они такие с завода идут. Значит так надо! :kol_drinks: Странная позиция... А если вмятина на кузове с завода или царапина? Тоже значит так надо? А всё же? - спрашиваю я. Хорошо, сделаем, сдаётся мастер. Только учтите, что у вас увеличится расход бензина... :kol_drinks: Интересно, с чего бы это?... Апупеть! И это говорит мастер по Ховерам! Да ничего, я готов к этому, отшучиваюсь я. Идём с мастером в ремзону. Он передаёт всё слесарю, который будет иметь моего Ховрика. Я вспоминаю, что есть ещё одна проблема... Да и не проблема вовсе, а так... Мелочь несущественная - камера заднего вида с чего то болтается. Надо бы исправить. А может так надо? А может с завода так пришла? Нет, пожалуй сам решу проблему. Чай руки то растут с правильного места. Что людей то по мелочам напрягать. Не дай бог накосячат чего походу. Не прощу себе, что дал Ховрюшку в обиду. Как говорил Зорг в фильме "Пятый элемент": - Если хочешь что-нибудь сделать хорошо, сделай это сам. И вот с моего Ховрюна парниша сливает моторное масло, меняет фильтр и собирается уже опускать машину. Подожди, говорю я. Это что, всё? :kol_sad: Всё, а что ещё? - удивляется слесарь. Я говорю что в сервисной книжке перечень из 9-ти позиций выполняемых на ТО-1. Но похоже в ВЧ не в курсе этого. Или делают, точнее не делают, специально, что бы избавиться от обузы в виде Ховеров.

Итого что было сделано (или не сделано):

- Замена масла и масляного фильтра в двигателе - выполнено. Залили масло G-Energy 10W40. На долив ничего не дали.

На этом всё, что сделали.

- Проверку уровней охлаждающей и тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя и жидкости в бачке омывателя стекол - не проверяли. (Не стал настаивать, т.к. проверял сам перед марш-бросками до Калуги)

- Протяжка головки блока цилиндров - не делали. Ну тут раз Ирито сказало, что не тянут - ничего не скажешь.

- Проверка натяжения приводных ремней, трубопроводов и шлангов в моторном отсеке, света фар и электрооборудования, замков и ограничителей дверей и люков, давления воздуха в шинах - не делали и даже не спросили, есть ли вопросы по этим пунктам.

- Компьютерная диагностика. Без коментариев. Компьютеры то у них есть?


- Проверка крепления трубопроводов на днище автомобиля - чёй-то смотрел, подёргивал и только после моего вопроса.

- Проверка на отсутствие подтекания масла из двигателя и коробки передач. После моего вопроса, а что это за подтёк на редукторе переднего моста? Был проверен уровень масла там. Уровень оказался в норме. А подтёк, как я позднее предположил - это конденсат из кондиционера. После этого я любезно предложил
проверить уровни масла в коробке передач, раздатке. Что было выполнено без лишних пререканий. Только слесарь долго не мог подобрать ключи к пробкам. Заодно я посмотрел где находятся пробки и заливные отверстия. В заднем мосту я проверял сам накануне поездок в Калугу.

- Проверка на отсутствие повреждений резиновых защитных чехлов полуосей и шарниров рулевого привода - проверили. Без повреждений.

- Общая проверка автомобиля, при необходимости проведение контрольного заезда - вообще странный пункт...

Итого ТО-1 обошлось 4270 руб. (с маслом, фильтром и работой).

После выполнения всех формальностей я покинул ВЧ с чуством облегчения, что моему Ховрику не нанесли никакого ущерба. Остался неприятный осадок от общения с представителями этой конторы. :smile169: Под большим вопросом дальнейшие посещения сего (очень хочется написать слово отхожего) места...


P.S. Спасибо, что нашли в себе силы дочитать до конца сей опус.

Сообщение отредактировал VSS: 13 мая 2012 - 20:53


  santon 46 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 мая 2012 - 10:08

santon
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 12.10.11
  • Город: Орел
  • Авто: 
  • Н5
25.05 сделал ТО1 масло G-Energy 10W40 - с заменой антифриза - 5860р, подлили масло в раздатку, жидкость в гидрач, в коробке норма была, проверили резинки, подтеки по просьбе прокачали тормоза (педаль проваливалась) но дело было не в этом. Вердикт был в неисправном вакуумном насосе или главном тормозном цилиндре. На понедельник поставили к гарантийщику. Проблема в скачках оборотов при нажатии на педаль тормоза и мягкой педали. То ли из-за этого, толи из-за прокачки, тормоза совсем вялыми стали. Буду ждать понедельника. Это большой -, что почему то гарантийщика не оказалось в середине дня на месте. Но отношение мастеров и слесарей стало потеплее, может погода так действует. Дали на долив антифриза и масла, рассказали какие жидкости заливались и как вообще состояние машины. Пыльники в порядке. Понедельник: приехал чуть раньше 9-00, еще закрыто потихоньку подтягиваются сонные работники салона, подъезжают на отечественном автопроме. Открыли двери в 9-10, иду к Федорычу, тот долго вспоминал кто я и что с машиной. Потом пошел куда то совещаться, потом послал меня на компьютерную диагностику АБС, подключили к машинке комп, тот не показал проблем с АБС. Ну тогда надо менять вакуумник или главный тормозной цилиндр – говорит Федорыч. Все в сборе не меняют, Москва не разрешает мол. Идем с сервисной книжкой к гарантийщику, сидит ребенок (как их Сергей называет) за компом, посмотрел книжку, говорит в порядке. Говорю может на машину посмотрите, отвечает за чем? Надо все равно отправлять запрос в Москву, чтоб добро дали на замену. Приезжайте завтра тогда посмотрим уже на машину. Блин так хотелось поднять его из-за компа захибот, отволочь в ремзону и носом в машину натыкать как котенка. С.чонок окончательно настроение испортил. Треснули у меня на крыше релинги в месте их сочленений, говорю надо мол менять видать с завода перетенули, Федорыч соглашается «ребенок говорит сами не могут». В общем провел там 40мин. По машине ничего не сделали, записали на завтра. Мое настроение – :kol_crazy: Репутация ВЧ - :1:



Читают эту тему: 0