В прошлом году мы ( Тёмик и ТМГ ) ,отдельное спс (Волжанину очень помог в прокладке трассы для джип спринта) организовывали Х.П(Ховрюшкины покатушки осень 2011) как это было первый раз в прошлом году http://www.hover-club.ru/forum/topic8401.html
Клубней приехало не мало да и учавствовали даже те кто и не собирался , вопрос значит в следующем нужны ли нам в этом году Х.П весенний прорыв 2012 ориентировочное время проведения КОНЕЦ апреля ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 100% !если да то мы постараемся их организовать раз подписались под это в прошлом году, да и получилось так что перевоткрыватели каких либо соревнований в рамках клуба нашего мы с Вовой являемся ну значит надо держать марку думаю это хорошо что клуб имеет свои сезонные соревнования хоть и не профи но всё же имеет ,мало кто этим может так скажем похвастатся я про другие авто-клубы! а насчёт профи это дело времени
Далее про Х.П весна 2012 : ДАТА 29АПРЕЛЯ 2012 ГОДА
В прошлом году очень всё легко нам показалось тоесть в этом планируем по больше грязи всяких засад ну скажем так пожёстче чем в прошлом году для всех категорий(готовте авто снимайте пороги ) естественно трассу если будем катать то так чтоб все авто прошли ну не точто спокойно одним словом с натягом приличным но пройти можно !
Джип спринт не знаем нужен или нет ,подумаем насчёт него ! НЕ БУДЕТ !!!!!
Далее в прошлом году с участника взымалась плата в 500 руб ,ребята нам не то что не хватило на всё что мы организовали а в итоге ................ ну не будем об этом всё ок забыли сами не знали на что идём по первому !Сразу скажу сторонникам потрёкать насчёт денег ,это создаётся ой как далеко не для заработка ну кто в теме кто ездит на соревнования знает какие там ВЗНОСЫ и порой какое отношение к участникам !
взносы в этом году будут с участников 1000руб( не с человека а с автомобиля участника) чтоб уж наверняка уложиться на всё и салют и наклейки и трасса и призы и всякая мелочь которая хоть и не видна а ой как необхадима !
Давайте пообсуждаем нужно ли нам данное али нет !
А если нужно то какие пожелания или вопросы есть ?
Просьба: пожелания ну путать с указанием ,всё таки это разные вещи !
НУ что поехали ..............
Дорогие участники: в этом году по мимо Кубков и Грамот будут ценные призы ,за призовые места в каждой категории ! Есть за что побороться )))
Спонсорами на данном мероприятии являются партнёры нашего дружного клуба а именно :
Компания "Евроком Авто Трейд"
"Клубный автотехцентр «4X4 OFF-ROAD Hover-Club"
"Zapchasty-China"
Внимание Внимание ! Наши Ховрюшкины покатушки приедут снимать ДВЕ СЪЁМОЧНЫЕ ГРУППЫ , профи своего дела(репортажи делают ребята для центральных телеканолов) , операторы и звукорежиссёры с своим оборудованием ! Снимут про нас репортаж , смонтируют и если всё удачно сложится то на одном , дай бог может и не на одном из каналов будет сюжет о нас ,вся Россия узнает кто мы !
Растём товарищи ,растём клубни ! все готовимся наводим марофет ! УРААААААААААААААААААА !!!!
МЕСТО СБОРА КОЛОННЫ!!! http://maps.yandex.ru/?um=wU2AILkRbOUhXjEP...amp;l=sat%2Cskl
Если кто-то едет на пузотёрках, пузотерки загоняем в техцентр, пересаживаемся к клубням на 4Х4 и выдвигаемся на место сбора!!!
На месте сбора быть в 7-30 утра!!! старт колонны максимум в 8-00
пузотёркам прибыть на стоянку тех.центра до 7-15
РЕГЛАМЕНТ.
Подробнее
1. Общие положения.
1.1 Название: «Ховрюшкины покатушки Весенний прорыв 2012».
1.2 Статус соревнования: Любительский.
1.3 Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование по карте и GPS координатам.
1.4 Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах «Полироль» и «Стандарт».
1.5 Место проведения: Московская область, Дмитровский р-он.
1.6 Организационный комитет:
Руководители гонки:
Артём
Владимир
Помощники руководителей:
Сергей
Сергей
Вячеслав
2. Участники.
2.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД.
2.2 Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействия в течение всего времени проведения соревнования.
2.3 В категориях «Полироль» и «Стандарт» наличие шлемов рекомендуется для всех членов экипажа.
2.4 Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
2.5 Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3. Автомобили.
3.1 К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
3.2 Распределение автомобилей по классам:
3.2.1 «Полироль» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, с диаметром и рисунком протектора колес, не отличающимся от рекомендованных производителем, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, исправный огнетушитель). Желательно наличие буксировочного троса и лопаты. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.
3.2.2 «Стандарт» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с диаметром колес не более 32” включительно с резиной класса А/Т и М/Т.( резина А/Т по решению тех.комиссии)
3.3 Каждый автомобиль должен быть укомплектован : буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади), исправными на момент старта световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг , допускается два огнетушителя по 1.0 кг), знаком аварийной остановки, запасом топлива на 70 км бездорожья.
3.4 В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
3.5 Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) категорически запрещено.(В случае обнаружения данного факта ,экипаж снимается с турнирной таблицы , выбывание с соревнований)
3.6 Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделен канал в СВ-диапазоне для связи с машинами Организаторов. Использование этого канала для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
3.7 Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
4. Заявки и заявочные взносы.
4.1 Размер заявочного взноса для всех классов участников, составляет 1000р с автомобиля участника..
4.2 Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время.
4.2.1 Личные заявки экипажей содержат
4.2.1.1 ФИО, дату рождения и телефон пилота и штурмана
4.2.1.2 марку и модель автомобиля
4.2.1.3 марку и размер установленных колес
4.2.1.4 предполагаемую зачётную группу
4.2.2 Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке
4.2.2.1 подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ
4.2.2.2 принимают условия проведения соревнования
4.2.2.3 освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу
4.2.3 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
4.2.4 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5. Условия зачёта
5.1 Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
5.2 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее 5, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
5.3 В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по GPS координатам и карте и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (5 часов для всех категорий с момента старта ,от стартовой зоны которая определяется организаторами). Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) и обозначена сигнальной красно-белой лентой. Образец точки объявляется на предстартовом брифинге. Не допускается открытие дверей автомобиля ,крышки багажника и капота , даже если на них расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
5.4 Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.
5.5 Порядок взятия точек в каждой группе по индивидуальному решению экипажа. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий (дотронутся) одновременно точку и кузов автомобиля , не открывая подвижные части кузова автомобиля: тоесть: все двери ,крышка багажника и капот должны быть в закрытом положении. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается. Все споры решаются с Главным судьёй соревнований.
5.6 Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы. При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.(если указанное в пункте 5.6 не возможно ,Главный Организатор и Главный Судья проводят между спорящими экипажами отдельно соревнование-испытание на своё усмотрение, участник отказавшийся от того или иного соревнования которое предлагают организаторы считается проигравшим.
5.7 Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Хроническая спарка во всех классах запрещена.
6. Идентификация.
6.1 Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера.
6.2 Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля, а так же предоставляются наклейки спонсоров ,которые должны быть установлены либо наклеены на автомобиль участника в обязательном порядке на момент проведения соревнования ,в случае отсутствия тех или иных условий автомобиль не допускается на старт до устранения причин.
7. Регистрация и техническая инспекция.
7.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены для Технической инспекции и на Регистрацию в соответствии с расписанием соревнования.
7.2 По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Организаторам соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку, получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех. инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
7.3 Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, тех. инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
7.4 В Административную проверку входит:
7.4.1 Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО.
7.4.2 Проверка документов ТС (ПТС или свидетельство о регистрации)
7.4.3 Талон ТО государственного образца.
7.5 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и рекламой спонсоров на весь период проведения данных соревнований.
7.6 Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится на тех. инспекции в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
8. Условия проведения соревнования.
8.1 Старт участников соревнования раздельный, с места, в соответствии со стартовой ведомостью, оглашенной организаторами. Порядок старта определяется жеребьевкой, проводимой при Регистрации или после её.
8.2 Опоздание на старт влечет автоматическое перемещение экипажа в конец очереди.
8.3 На Старт автомобиль представляется с наклеенными стартовыми номерами.
8.4 Максимальное время нахождения на трассе 5 (пять) часов. В случае превышения нормы времени (даже минуты) на трассе экипаж считается снятым с соревнований.
8.5 Во время движения по маршруту категорически запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.
8.6 В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.
8.7 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп Если лебедка оснащена стальным тросом обязательно использование тросогасителей. Для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.
8.8 Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
8.9 Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
8.10 На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
8.11 В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
9. Финиш.
9.1 Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.
9.2 В течение 20 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю,либо Главному Судье соревнования фотоматериалы для их проверки .
9.3 Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef,raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200.
9.4 Не принимаются к рассмотрению фотографии, сделанные сотовыми телефонами.
9.5 Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу.
10. Эвакуация.
10.1 Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
10.2 Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
10.3 Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
10.4 Неспособный к самостоятельному движению (порванный, без бензонасосов и т.д.) транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.
10.5 Вытаскивание застрявших автомобилей с места застревания осуществляется организаторами с наложением пенализации равной 10 баллам, или другими участниками соревнований по договорённости с последними без пенализации.
11. Награждение.
11.1 Победители и призеры во всех зачетных категориях награждаются дипломами , кубками и ценными призами .
12. Ответственность организаторов.
12.1 Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организаторы обязаны обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
12.2 Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
12.3 Организаторы не несут ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
Ховрюшкины покатушки «Весенний прорыв 2012»
Дата :29 апреля 2012 год.
Категория ______________________
Пилот(Ф.И.О)__________________________________________________
Штурман(Ф.И.О)________________________________________________
Член экипажа(Ф.И.О)_________________________________(возраст____)
Член экипажа(Ф.И.О)_________________________________(возраст____)
Член экипажа(Ф.И.О)_________________________________(возраст____)
НОМЕР УЧАСТНИКА_______________________
Гос..Номер__________________________________
Контактные телефоны___________________________________________
Я сам отвечаю за свои поступки.
-Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании, с регламентом согласен.
-Я гарантирую отсутствие оружия (огнестрельного, пневматического, холодного) у моего экипажа и моих гостей/техперсонала.
-Я гарантирую отсутствие несовершеннолетних членов экипажа ,людей с нарушением каких либо умственных ,либо иных врождённых или полученных нарушений здоровья , а если таковые имеются беру на себя все риски здоровья как физические так и психологические а так же все материальные принесённые убытки ими .
Пилот (ф.и.о)_________________________________________подпись___________
-Я освобождаю Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Мне, Моему экипажу, Моим гостям/Техперсоналу, или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Мною, Моим Экипажем, Моими Гостями и Членами экипажа, Техперсоналом третьим лицам и их имуществу.
Подпись Пилота____________________
Подпись Штурмана__________________
Подпись члена экипажа______________
Подпись члена экипажа______________
Подпись члена экипажа______________
Данное самостоятельно заполняем перед регистрацией !
1. Общие положения.
1.1 Название: «Ховрюшкины покатушки Весенний прорыв 2012».
1.2 Статус соревнования: Любительский.
1.3 Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование по карте и GPS координатам.
1.4 Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах «Полироль» и «Стандарт».
1.5 Место проведения: Московская область, Дмитровский р-он.
1.6 Организационный комитет:
Руководители гонки:
Артём
Владимир
Помощники руководителей:
Сергей
Сергей
Вячеслав
2. Участники.
2.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД.
2.2 Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействия в течение всего времени проведения соревнования.
2.3 В категориях «Полироль» и «Стандарт» наличие шлемов рекомендуется для всех членов экипажа.
2.4 Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
2.5 Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3. Автомобили.
3.1 К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
3.2 Распределение автомобилей по классам:
3.2.1 «Полироль» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, с диаметром и рисунком протектора колес, не отличающимся от рекомендованных производителем, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, исправный огнетушитель). Желательно наличие буксировочного троса и лопаты. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.
3.2.2 «Стандарт» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с диаметром колес не более 32” включительно с резиной класса А/Т и М/Т.( резина А/Т по решению тех.комиссии)
3.3 Каждый автомобиль должен быть укомплектован : буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади), исправными на момент старта световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг , допускается два огнетушителя по 1.0 кг), знаком аварийной остановки, запасом топлива на 70 км бездорожья.
3.4 В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
3.5 Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) категорически запрещено.(В случае обнаружения данного факта ,экипаж снимается с турнирной таблицы , выбывание с соревнований)
3.6 Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделен канал в СВ-диапазоне для связи с машинами Организаторов. Использование этого канала для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
3.7 Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
4. Заявки и заявочные взносы.
4.1 Размер заявочного взноса для всех классов участников, составляет 1000р с автомобиля участника..
4.2 Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время.
4.2.1 Личные заявки экипажей содержат
4.2.1.1 ФИО, дату рождения и телефон пилота и штурмана
4.2.1.2 марку и модель автомобиля
4.2.1.3 марку и размер установленных колес
4.2.1.4 предполагаемую зачётную группу
4.2.2 Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке
4.2.2.1 подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ
4.2.2.2 принимают условия проведения соревнования
4.2.2.3 освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу
4.2.3 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
4.2.4 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5. Условия зачёта
5.1 Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
5.2 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее 5, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
5.3 В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по GPS координатам и карте и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (5 часов для всех категорий с момента старта ,от стартовой зоны которая определяется организаторами). Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) и обозначена сигнальной красно-белой лентой. Образец точки объявляется на предстартовом брифинге. Не допускается открытие дверей автомобиля ,крышки багажника и капота , даже если на них расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
5.4 Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.
5.5 Порядок взятия точек в каждой группе по индивидуальному решению экипажа. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий (дотронутся) одновременно точку и кузов автомобиля , не открывая подвижные части кузова автомобиля: тоесть: все двери ,крышка багажника и капот должны быть в закрытом положении. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается. Все споры решаются с Главным судьёй соревнований.
5.6 Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы. При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.(если указанное в пункте 5.6 не возможно ,Главный Организатор и Главный Судья проводят между спорящими экипажами отдельно соревнование-испытание на своё усмотрение, участник отказавшийся от того или иного соревнования которое предлагают организаторы считается проигравшим.
5.7 Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Хроническая спарка во всех классах запрещена.
6. Идентификация.
6.1 Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера.
6.2 Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля, а так же предоставляются наклейки спонсоров ,которые должны быть установлены либо наклеены на автомобиль участника в обязательном порядке на момент проведения соревнования ,в случае отсутствия тех или иных условий автомобиль не допускается на старт до устранения причин.
7. Регистрация и техническая инспекция.
7.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены для Технической инспекции и на Регистрацию в соответствии с расписанием соревнования.
7.2 По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Организаторам соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку, получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех. инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
7.3 Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, тех. инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
7.4 В Административную проверку входит:
7.4.1 Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО.
7.4.2 Проверка документов ТС (ПТС или свидетельство о регистрации)
7.4.3 Талон ТО государственного образца.
7.5 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и рекламой спонсоров на весь период проведения данных соревнований.
7.6 Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится на тех. инспекции в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
8. Условия проведения соревнования.
8.1 Старт участников соревнования раздельный, с места, в соответствии со стартовой ведомостью, оглашенной организаторами. Порядок старта определяется жеребьевкой, проводимой при Регистрации или после её.
8.2 Опоздание на старт влечет автоматическое перемещение экипажа в конец очереди.
8.3 На Старт автомобиль представляется с наклеенными стартовыми номерами.
8.4 Максимальное время нахождения на трассе 5 (пять) часов. В случае превышения нормы времени (даже минуты) на трассе экипаж считается снятым с соревнований.
8.5 Во время движения по маршруту категорически запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.
8.6 В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.
8.7 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп Если лебедка оснащена стальным тросом обязательно использование тросогасителей. Для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.
8.8 Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
8.9 Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
8.10 На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
8.11 В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
9. Финиш.
9.1 Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.
9.2 В течение 20 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю,либо Главному Судье соревнования фотоматериалы для их проверки .
9.3 Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef,raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200.
9.4 Не принимаются к рассмотрению фотографии, сделанные сотовыми телефонами.
9.5 Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу.
10. Эвакуация.
10.1 Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
10.2 Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
10.3 Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
10.4 Неспособный к самостоятельному движению (порванный, без бензонасосов и т.д.) транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.
10.5 Вытаскивание застрявших автомобилей с места застревания осуществляется организаторами с наложением пенализации равной 10 баллам, или другими участниками соревнований по договорённости с последними без пенализации.
11. Награждение.
11.1 Победители и призеры во всех зачетных категориях награждаются дипломами , кубками и ценными призами .
12. Ответственность организаторов.
12.1 Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организаторы обязаны обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
12.2 Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
12.3 Организаторы не несут ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
Ховрюшкины покатушки «Весенний прорыв 2012»
Дата :29 апреля 2012 год.
Категория ______________________
Пилот(Ф.И.О)__________________________________________________
Штурман(Ф.И.О)________________________________________________
Член экипажа(Ф.И.О)_________________________________(возраст____)
Член экипажа(Ф.И.О)_________________________________(возраст____)
Член экипажа(Ф.И.О)_________________________________(возраст____)
НОМЕР УЧАСТНИКА_______________________
Гос..Номер__________________________________
Контактные телефоны___________________________________________
Я сам отвечаю за свои поступки.
-Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании, с регламентом согласен.
-Я гарантирую отсутствие оружия (огнестрельного, пневматического, холодного) у моего экипажа и моих гостей/техперсонала.
-Я гарантирую отсутствие несовершеннолетних членов экипажа ,людей с нарушением каких либо умственных ,либо иных врождённых или полученных нарушений здоровья , а если таковые имеются беру на себя все риски здоровья как физические так и психологические а так же все материальные принесённые убытки ими .
Пилот (ф.и.о)_________________________________________подпись___________
-Я освобождаю Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Мне, Моему экипажу, Моим гостям/Техперсоналу, или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Мною, Моим Экипажем, Моими Гостями и Членами экипажа, Техперсоналом третьим лицам и их имуществу.
Подпись Пилота____________________
Подпись Штурмана__________________
Подпись члена экипажа______________
Подпись члена экипажа______________
Подпись члена экипажа______________
Данное самостоятельно заполняем перед регистрацией !
ВИДЕО С ПОКАТУХ
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=zF38hqHkH1Q