Перейти к содержимому

 

Фотография

Самоблокирующийся дифференциал червячного типа (НИРФИ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1805

#1   GR_V Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:41

GR_V
  • 6 071 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
На в конце 2009 в России (НИРФИ) начали производить самоблокирующийся дифференциал червичного типа (TORSEN). Данный девайс подходит на все GW, так редуктора задних мостов одинаковые!
Изображение

Изображение

В сравнении со штатным дифом:
Изображение

Штатный диф в редукторе:
Изображение


Подробнее от самоблоке:
Дифференциалы с винтовой блокировкой

Степень блокировки дифференциала Torsen определяется углом нарезки зубцов на червячной передаче. Однако чем жестче блокировка, тем резче она срабатывает, а потому на практике Torsen обеспечивает только четырехкратную разницу в крутящем моменте между валами.

Куда более совершенными являются дифференциалы с винтовой блокировкой, в частности Torsen и Quaife. В отличие от всех предыдущих, созданных по принципу ”открытый дифференциал с коническими шестернями + блокировка”, эти модели устроены совсем иначе. Особенность в хитрых червячных передачах: когда на одном из валов падает крутящий момент, шестерни начинает расклинивать и момент тут же перебрасывается на другую ось. То есть дифференциал даже не дожидается начала проскальзывания колеса – он реагирует на ухудшение сцепления с дорогой! При этом чем сильнее водитель жмет на газ, тем ”жестче” связь между валами: в пределе на одну ось может приходится до 80% крутящего момента. Получается, что дифференциал ”зажимается” тогда, когда надо – в момент разгона, а под сброс газа никак не мешает независимому вращению валов.

Принцип работы:


Мои первый выезд после установки Самоблока и ГП 4.55:
http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/2.html

Есть желание разработать аналогичный самоблок в перезний мост, если у кого есть возможность передоставить в качестве образца дифференциал переднего моста будем благодарны! Также нужно подобрать хабы которые без существенных переделок встанут на наш передний мост.

Дополнение:

Мой Hover (с самоблоком на 245/65/17 Хака5) vs Prado (с заводской принудительной блокировкой 265/65/17 Хака5):
http://video.mail.ru/mail/gr_v/7/
Ховер ехал своим ходом и раз 10-12 выдергивал Прадо, также его откапывал, талкал и даже собственноручно веточки подкладывал, потом даже давление спустили до 1атм, стал меньше закапываться. Происходило на КНГ2010. Ховер Славы - Rolex (самоблок, 4.55, бодик 2',275/65/17) преодалел эту дорогу, а вот ринувшийся Ховер в штатном исполнении ходом выехавший с площадки лагеря намертво встал на первом метре. Обратно на расчищенную площадку лагеря смог заехать только с помощью 6ти толкающих. Для сравнения Прадо первый раз встал примерно в 1 км от лагеря по этой дороге, мой Ховер двигался дальше . Результатом постройки авто под легкое бездороже доволен на 110%. Самоблоком доволен еще больше, все снегопады отездил на 4х2, потребности в 4х4 не было, теперь на 4х2 по любому покрытию авто ведет себя предсказуемо.
А благодаря ГП 4.55 Ховер стал динамичен, в пробках педаль газа не нужна, 1я только тронуться, на 5й разгоняется с 50-60км/ч, коробку приходится меньше деркать, буксуя сцепление сложней спалить (вообще забыл про запах горелого сцапления) .....

P.S. Вот мой идеал Ховера: Кож. салон из нат кожи, мультинави, БК "Check-Engine", компрессор Беркут R20 под капотом, тонировка по кругу, все салонное и панели приборов освещение на диодах, фары от Hover H3 с электрокоректором (пока не вывел кнопку), в ближнем OSRAM 62203 80/100W, в дальнем и туманках OSRAM Night Blacker, передние брызговики резиновые, доп ручка над головой водителя, Мультинави, вместо ченжера яшичек, в прикуривателе ионизатор, сетка в багажнике, все расходники неоригинальные (мне осталось только сцепление поменять), все жидкости Castrol, свечи NGK V-LINE 33, высоковольтные провода Mitsubishi (с Кунцевского рынка), с катушки убраны пластины, воздушный фильтр J1325020 от Паджеро 3.0 (убрана "крыльчатка" на трубе забора воздуха), масляный OC196, топливный BOSH, АКБ BOSH 95A 300х170х200 (дхшхв идеально встает на площадку), оба ката выбиты - латунная обманка на лямду (чек не горит), чип тюнинг (от Володи) Евро3 5верс,лифт подвески с переносом шаровых передняя арка 89см задняя 93см, все отбойники опущены на 8мм, кузов поднят на 10мм, передний мост опущен на 10мм, задняя часть бака отущена на 20мм (два болта + проставки), изменен угол крепления запаски 265/65/17 (висит горизонтальней), пружины KYB 5306 15мм пруток + 2см проставки от ВАЗ2101-07, аммортизаторы KYB перед 344279 и зад 344410(+мет. втулки), все саленблоки зандней подвески заменены на полиуритановые, косточки заднего стабилизатора CLN-3 (длиней на 1см) резинки - полиуритановые, рулевые наконечники CEKS-1, верхняя шаровая CBIS-17, нижняя F14118, передние колодки 2109814, задние 426 02, ГП 4.55, самоблок (в планах самоблок в передний мост), защита днища DZK 4ре листа - сталь 3мм (от радиатора до бензобака), дополнительный буксировочный крюк T-Max с права, летняя резина Bridgstone 694 AT 265\65\17, зимняя Хака5 на родных дисках, фаркоп Bosal, три релинга на крыше + бокс на 550л, в багажнике: мачете, лопата Fiskars, пневма домкрат, шаклы/стропы, ксиноновый прожектор от прикуривателя ....
Все кроме кож.салона, тонировки,замены ГП и уст. самоблока делал/ставил самостоятельно.
  • 0

#2 МАА Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:57

МАА
  • Гости
  • Регистрация: --
Ну Гриш,наконец то нашел время сделать тему свою :kol_good:
Спасибо!!! Будем развивать дальше. :kol_good:
Знай,что такая зима будет-точно самоблок поставил бы. Да и ГП сменил бы.Ездил бы поплевывал.Ну мож попозже сподвигнусь.Лето-стройсезон,работы завались будет--значит и Изображениебудут.
  • 0

#3   GR_V Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:16

GR_V
  • 6 071 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT

Ну Гриш,наконец то нашел время сделать тему свою :kol_good:
Спасибо!!! Будем развивать дальше. :kol_good:
Знай,что такая зима будет-точно самоблок поставил бы. Да и ГП сменил бы.Ездил бы поплевывал.Ну мож попозже сподвигнусь.Лето-стройсезон,работы завались будет--значит и Изображениебудут.


Я сторонник вложиться сделать и пользоваться, т.к. езжу каждый день и не меньше 100км/день, это как необходимость в зимней резине. И самоблок теперь работает на меня каждый день, окупая свою стоимость тойже экономией топлава, я уже не говорю про стоимость ремонта даже при легкой аварии. Мое мнение 13500р + 4000р установка вполне по карману владельцу GW. Это не запредельные стоимости на ARB которой пользоваться будешь не каждый день, а только в говнах (конешно чаще чем пользуются лебедкой :kol_good: ) когда нужна принудиловка. Самоблок постаянно работает распределяя крутящий момент между колесами в нужной пропорции.
  • 0

#4   Ибрагим М. Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:24

Ибрагим М.
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация: 11.01.09
  • Город: Липецк
  • Авто:Hover H2
  • б2.4 е3мод7 зДАК90/100 пДак100/90
ЦИТАТА
Мой Hover (с самоблоком на 245/65/17 Хака5) vs Prado (с заводской принудительной блокировкой 265/65/17 Хака5):
http://video.mail.ru/mail/gr_v/7/
Ховер ехал своим ходом и раз 10-12 выдергивал Прадо, также его откапывал, талкал и даже собственноручно веточки подкладывал, потом даже давление спустили до 1атм, стал меньше закапываться. Происходило на КНГ2010. Ховер Славы - Rolex (самоблок, 4.55, бодик 2',275/65/17) преодалел эту дорогу, а вот ринувшийся Ховер в штатном исполнении ходом выешавший с площадки лагеря намертво встал на первом метре. Обратно на расчищенную площадку смог заехать только с помощью 6ти толкающих. Для сравнения Прадо первый раз встал примерно в км от лагеря по этой дороге, мой Ховер двигался дальше . Результатом постройки авто под бездороже доволен на 110%. Самоблоком доволен еще больше, все снегопады отездил на 4х2, потребности в 4х4 не было, теперь на 4х2 по любому покрытию авто ведет себя предсказуемо.
А благодаря ГП 4.55 Ховер стал динамичен, в пробках педаль газа не нужна, 1я только тронуться, на 5й разгоняется с 60км/ч, коробку приходится меньше деркать, буксуя сцепление сложней спалить .....

Молодцы. Хорошо время провели. Только я не пойму чего так тоёта сидела. Мой ховерок хоть и без прокачки но прёт и в гору по снегу чуть мелче чем на видео. Вам нехватало меня с моей лопатой, ваши штыки годятся только для рубки межи и выбивания снега из под машины. А снежной лопатой я ваши 4 одним махо загребаю. Хоршо что вы с Гришей поели перед отъездом.
И по рукам надо надавать тому кто мачете воткнул в черенок лопаты, вредительство какоето!!!
А так :kol_good:
  • 0

#5   GR_V Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:39

GR_V
  • 6 071 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Ну то что Ховер в штатном исполнени там не поедет это 150% даю (при мне один попробовал сынуться 6ро выталкивали обратно), снежной лопатой там только в поле можно копать, ей ледяные "каблуки - упоры" из под колес не вычерпать, а между колеями пузома утоптали так что человек (я 90кг) не проваливался и ходил как поасфальту, тут снежная тоже не помошник. Мачете я воткнул, черенки и так под замену, лопаты были хз какого года выпуска, черенки на 50лет усохли и болтались.

Таете мешала не отключаемая электроника, и наверно коробка автомат. Но помогал хорошая резина и блокировки.
  • 0

#6   Ибрагим М. Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:35

Ибрагим М.
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация: 11.01.09
  • Город: Липецк
  • Авто:Hover H2
  • б2.4 е3мод7 зДАК90/100 пДак100/90

Ну то что Ховер в штатном исполнени там не поедет это 150% даю (при мне один попробовал сынуться 6ро выталкивали обратно), снежной лопатой там только в поле можно копать, ей ледяные "каблуки - упоры" из под колес не вычерпать, а между колеями пузома утоптали так что человек (я 90кг) не проваливался и ходил как поасфальту, тут снежная тоже не помошник. Мачете я воткнул, черенки и так под замену, лопаты были хз какого года выпуска, черенки на 50лет усохли и болтались.

Таете мешала не отключаемая электроника, и наверно коробка автомат. Но помогал хорошая резина и блокировки.

Не спорю. Подумываю о таком же или подобном блдифа. Это когданибудь потом. А как сильно помогают цепи? Пробовал?
  • 0

#7   Ибрагим М. Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:00

Ибрагим М.
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация: 11.01.09
  • Город: Липецк
  • Авто:Hover H2
  • б2.4 е3мод7 зДАК90/100 пДак100/90
Я про блдиф, на сколько его сложно установить? И ещё вопрос, как он ведёт себя на сфальте? Есть ли проблемы, ограничения, скажем бензин, износ резины в поворотах, ну и ещё что либо? И на сколько он заметен при повседневной езде по городу? Что-то я всё больше и больше его хочу. Ведь покупал думая что всё, ан нет теперь мне мало!!!
За ранее спасибо.
  • 0

#8   BIG ALEX Отправлено 10 Март 2010 - 14:56

BIG ALEX
  • Организаторы
  • 3 256 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: ЛЕНИНГРАД
  • Авто: 
  • CHEROKEE V8 5.2L, GW HOVER H2

Я про блдиф, на сколько его сложно установить? И ещё вопрос, как он ведёт себя на сфальте? Есть ли проблемы, ограничения, скажем бензин, износ резины в поворотах, ну и ещё что либо? И на сколько он заметен при повседневной езде по городу? Что-то я всё больше и больше его хочу. Ведь покупал думая что всё, ан нет теперь мне мало!!!
За ранее спасибо.

На асфальте работает нормально! Бензин да фиг знает не замечал что что то изменилось! при повседневной езде по городу его не замечаю!
  • 0

#9   GR_V Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:43

GR_V
  • 6 071 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT

На асфальте работает нормально! Бензин да фиг знает не замечал что что то изменилось! при повседневной езде по городу его не замечаю!


На сухом асфальте вообще забываю что он есть, скорей бы подобный девай в передний мост засунуть!
Лех ты как в весенних говнах уже побывал?
  • 0

#10   BIG ALEX Отправлено 15 Апрель 2010 - 06:16

BIG ALEX
  • Организаторы
  • 3 256 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: ЛЕНИНГРАД
  • Авто: 
  • CHEROKEE V8 5.2L, GW HOVER H2

На сухом асфальте вообще забываю что он есть, скорей бы подобный девай в передний мост засунуть!
Лех ты как в весенних говнах уже побывал?

В говнах по тестили прет как танк всё зачетно работает!!!
  • 0

#11   GR_V Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:22

GR_V
  • 6 071 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT

В говнах по тестили прет как танк всё зачетно работает!!!


Я спрашиваю а то думаю может только я ощутил значительную добавку проходимости после установки.
Забавно получается все кто поставил очень довольны а кто не поставил но считают себя джиперами в 7м поколении недооценивают девайс:

во дрочилово то :

"впихнуть" колеса < 31 дюйма, поднять клиренс на 2 см и тут же проставками его опустить назад на 1 см, воткнуть неблокирующие блокировки, поменять ГП(зачем-то???)...

...и в результате потратить туеву хучу денег, что бы машина осталась в стоке....

НИПОНЯТНА-а-а-аа-а!!!!(С)


  • 0

#12   Ибрагим М. Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:51

Ибрагим М.
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация: 11.01.09
  • Город: Липецк
  • Авто:Hover H2
  • б2.4 е3мод7 зДАК90/100 пДак100/90
Мне хватило видео с Гришеной машиной когда она буксила на одном задке и двумя сразу. Стоит но продолжает рыть. У меня такое в полном было и я мог только откапываться, а в Гишеном случае можно ещё было передок подключить и всё будет супер. Я обязательно поставлю, я прекрасно понимаю как сильно самоблок помогает, хоть и видел только. Мужики ведь 4х4 и только два колеса в постоянке этого мало! Я добавлю второе заднее и будет у меня машина месить грязь сразу тремя!!!!
  • 0

#13   кудряшка Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:59

кудряшка
  • 6 054 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10
А кто сказал,что 4X4 только два колеса гребут?Это ваша версия на чем основывается?
  • 0

#14   An64 Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:04

An64
  • Модераторы
  • 11 510 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overlend

А кто сказал,что 4X4 только два колеса гребут?Это ваша версия на чем основывается?


Наташ, завязывай с флудом. У Ховера нет блокировок в мостах.
  • 0

#15   кудряшка Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:12

кудряшка
  • 6 054 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10
Ерунду писать не надо,а то что блокировок нет я и так давно знаю :kol_crazy: Если только два колеса ведущих в режиме полного привода,это значит одно спереди и одно сзади?А если будут крутится колеса одной стороны можно будет по кругу ездить :rolleyes:
  • 0

#16   BIG ALEX Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:22

BIG ALEX
  • Организаторы
  • 3 256 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: ЛЕНИНГРАД
  • Авто: 
  • CHEROKEE V8 5.2L, GW HOVER H2
Тестируем блокировки дифференциалов http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blok...dlya-uazov.html
  • 0

#17   Ибрагим М. Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:08

Ибрагим М.
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация: 11.01.09
  • Город: Липецк
  • Авто:Hover H2
  • б2.4 е3мод7 зДАК90/100 пДак100/90

Ерунду писать не надо,а то что блокировок нет я и так давно знаю :kol_crazy: Если только два колеса ведущих в режиме полного привода,это значит одно спереди и одно сзади?А если будут крутится колеса одной стороны можно будет по кругу ездить :rolleyes:

Вы юродствуете напрасно! Вас не знаю лично, обижаться не могу, но почему Вы позволяете себе умничать, пытаясь выставить других дураками?!!!!
Сами посудите! Вот Ховер на задке, попал на скольскую дорожку, трогается. Сколько колёс его толкают? Одно, т.к. оно проскальз.вает, а другое отрубает дифер. А вот вы на скользкой горке, при обоих приводах. И что? Буксуя будут рыть 4? НЕТ 2 колеса!!!! Только ДВА колеса будут рыть, а другие два отрубят диферы на мостах! И это одно заднее другое переднее. И необязательно одни и теже колёса, и необязательно с одной стороны, дифер сам их выбирает.
Так вот. Теперь для тех кто не знает (Вы то КУДРЯШКА не новичёк). Самоблок присекает болезнь всех дифференциалов. Он крутит сразу два колеса на своём мосту, он не даёт машине тупо крутить буксующее колесо. И то тут не вы, а он решает когда крутануть второе. И ваш Ховер не есть 4Х4, в полном смысле, он крутит всегда два колеса в 4х4, остальные с ним меняются в зависимости от от ситуации, т.е.от дифа.
И 4х4 в полном понимании это лишь при принудительной блокировке трёх, да трёх дифов. ( третьего на Ховере нет, Я знаю и это уважаемая КУДРЯШКА). На Ховере этого не сделали для удешевления. Может и правильно, а кому мало едрёной и без того проходимости обратитесь к Гришане (GR_V) он имеет выход на самоблоки и тогда то вы поедете на 3 колёсах минимум, как бы вы не буксанули в 4х4.
И ещё для тех кто не всё понял. Всё это говорится про ситуацию в, например, хорошем снегу на бездорожье. Так вот то что Ховер по прямой на асфальте крутит все 4 колеса я и это знаю, Наташа. Но мы говорим о внедорожниках, так чего на асфальте бывает того не встретиш в рязюке.
Чего я ещё упустил? Чего ещё неразжевал професионалам? Тем на кого я итак смотрю как на знающих и уважаемых ховероводов!
Похоже некоторые на других уж слишком с высока глядят... Грустно... :kol_yes:
  • 0

#18   кудряшка Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:26

кудряшка
  • 6 054 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10
Ибрагим,если обидела извини,умничать не хотела.Только самоблок не имеет 100 процентной блокировки,от силы процентов 60 и при вывешивании (коэффициент сцепления равен 0) он не работает.Опять получается только 2 колеса ведущих. :kol_crazy:
  • 0

#19   GR_V Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:29

GR_V
  • 6 071 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 3.2/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT

Ибрагим,если обидела извини,умничать не хотела.Только самоблок не имеет 100 процентной блокировки,от силы процентов 60 и при вывешивании (коэффициент сцепления равен 0) он не работает.Опять получается только 2 колеса ведущих. :kol_crazy:


Наталья ты и правда умничаешь не попробовав самоблока (ты относишся к тем чью цытату преводил выше, не в обиду)! :rolleyes:
Штатно у ховера при 4х4 постоянно гребут только 2 колеса это и с тановится причиной застревания.

С самоблоками будут грести все 4, пока не повесите перу колес в воздухе
  • 0

#20   Ибрагим М. Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:59

Ибрагим М.
  • 1 143 сообщений
  • Регистрация: 11.01.09
  • Город: Липецк
  • Авто:Hover H2
  • б2.4 е3мод7 зДАК90/100 пДак100/90

Ибрагим,если обидела извини,умничать не хотела.Только самоблок не имеет 100 процентной блокировки,от силы процентов 60 и при вывешивании (коэффициент сцепления равен 0) он не работает.Опять получается только 2 колеса ведущих. :kol_crazy:

Я так и надеялся, что это не со зла. И ещё, я как чувствовал, что что-то упустил. Да самоблок не 100 процентов блока даёт. Но и не 60%. 80%, откуда знаю не помню, может Григорий просветил... И ещё я толковал что это хоть и не полумера, а хороший довесок к проходимости, но принудиловка лучше, только по тому что она прёт на 100% и когда водиле надо. А её недостаток в том что если я не професионально этим занимаюсь то слишком дорога штуковина. Что-тооколо 30тр + столько же установка. Короче Самоблок это некий козырь но не туз. :rolleyes:
  • 0



Читают эту тему: 1

(
    Bing (1)
)

Яндекс цитирования Rambler\'s Top100