При трогании вибрации- КПП, тяги или амортизаторы виноваты?
Отправлено 01 марта 2010 - 19:54
Отправлено 01 марта 2010 - 20:15
Сегодня, выбираясь из снежного плена вдруг обнаружил что, машину калбасит так как будто кардан держится на одном болту.
Выехал на асфальт всё окей, идет тихо, детонации и тряски нет. Снова заехал в снег, при пробуксовке всё повторилось.
Что может быть, может подушкам КПП кырдык пришел, или еще что. Может кто уже знаком с такими не поладками?
Реактивные тяги --сайлент блоки в них может ППЦ.При пробуксовке начинается дрыганье моста,при передке подключенном и перед дрыгается.
Особливо заметно на мокром снеге,где сопротивление троганию велико.
Попробуй на понижайке в том же месте тронуться.Если начнет опять колбасить то точно сайленты в тягах смотреть надо.Если ничего не будет или немного,то все нормально.
Отправлено 01 марта 2010 - 22:18
Реактивные тяги --сайлент блоки в них может ППЦ.При пробуксовке начинается дрыганье моста,при передке подключенном и перед дрыгается.
Особливо заметно на мокром снеге,где сопротивление троганию велико.
Попробуй на понижайке в том же месте тронуться.Если начнет опять колбасить то точно сайленты в тягах смотреть надо.Если ничего не будет или немного,то все нормально.
Подушку КПП всё равно посмотри......
Отправлено 01 марта 2010 - 22:22
Подушку КПП всё равно посмотри......
Чисто для профилактики.Колбасило бы не Ховер а ручки КПП прыгали бы ой-ой.Сразу бы понял,что коробка оторвалась.
Отправлено 02 марта 2010 - 18:39
Мне кажется это тяги, а как их можно проверить.
Яма,подъемник.Визуальный осмотр и проверка на предмет монтажки и положения сайлента-тяги в ушах креплений.
Та что с боку у бака самая труднодоступная.
За компанию и кольцевые резинки на сайлентах нужно посмотреть.Если пробиты то сайлент работал на полную.
Отправлено 02 марта 2010 - 20:43
Отправлено 02 марта 2010 - 20:55
На всякий случай вопрос, а сайленты отдельно продаются? Ато я помню мужика в сервисе видел, он там возмушался, что каких-то ср...ных резинок нету, а за комплект десятку отдавай, и в руках держал какие-то тяги.
Я у слесаря на СТО купил 2 шт новых на большие тяги про запас.(двинул наверно со склада или втюхал кому-то установку,а сам не ставил)
А так вроде у дилеров должны быть. Вообще запрессовка выпрессовка и снятие установка,не сильно отличаются по цене,чем установка новой тяги.
Понятно,что если все менять --накладно будет.
Я одну тягу сменил.Кривую верхнюю правую.
Отправлено 02 марта 2010 - 21:00
Отправлено 02 марта 2010 - 21:09
Отправлено 02 марта 2010 - 21:13
У меня пресс из гидравлического домкраты сделан,а оправку подобрать не сложно
Да,у вас в гараже с батей(коли авто реставрируете) чего только нет.
У меня в гараже много чего есть,но ковыряться сам не стал.
Слесарь рулит.Сменили за 15 минут.
Отправлено 03 марта 2010 - 16:44
Отправлено 03 марта 2010 - 18:02
Сегодня сделал полную диагностику ходовой, результаты не плохие, вся ходовая в отличном состочнии. Был выявлен один недостаток, это крепление переднего правого амартизатора, нижняя часть ослабла из за этого был слышен стук. Подушка КПП в отличном состоянии (стоит высокая 100мм), я это к тому, что искали причину дерганья машины, когда она идет по снежной целине. Сейчас попытаюсь объяснить, дело в том что при люфтовке были установлены белее мощные пружины, и при пробуксовке когда колеса зарываются в снег (естественно это происходит намного быстрее чем я описываю) амартизаторы находятся в верхнем (вытянутом) положении и поэтому не гасят колебания. Это происходит только в том случае, если только колеса пробуксовывают и резко проваливаются в снег, а если едешь ровно с небольшой пробуксовкой то ни чего не происходит. Мы вот пришли к такому выводу. Может у кого есть мнение по этому поводу, пожалуйста выскажите, как говорят; "век живи, век учись".
Василь,я поэтому тебе и написал,попробуй плавно на понижайке,если немного или совсем дрыга не будет ,то все ОК.
Если лифтовался пружинами,то амы надо точно менять на удлиненные.А то штатные уехали у тебя в верхнее положение и не работают как надо,это точно.
Отправлено 03 марта 2010 - 18:18
штатные уехали у тебя в верхнее положение и не работают как надо,это точно.
Подтверждаю.... Они и так не работают с новья, а в верхнем положении вообще как г.... в проруби.
Отправлено 03 марта 2010 - 18:37
Подтверждаю.... Они и так не работают с новья, а в верхнем положении вообще как г.... в проруби.
Про амы буду спорить до посинения,на тему "мертвые с новья".
Поясняю -амортизаторы штатные имеют "0" характеристики на сжатие и растяжение.То есть вытянул-остались в этом положении,сжал- то же.
Это говорит не о неисправности их, а о именно такой работе данных амов.
Большинство амов выталкивают шток.Китайские-нет.
Конструктора подобрали комфортные показатели для движения на дорогах общего пользования ,что бы пассажирам максимально было комфортно и 1 человеку и 5 + багаж 50-100кг.
К несчастью я поставил амы с характеристиками под загрузку авто по максимуму.Неделя и я поставил назад штатные.
И теперь если и буду заказывать амы ,то только родные.(мне комфорт дороже,чем бубух на полицейском и кочках)
Ставил Токико газ мас. на задний мост. Плакал.
И тысячи км нет амам.(будут теперь валяться в гараже)
На сегодня --родные проходили почти 45000.Претензий к ним нет.
Весной посмотрю чего ,да как.(после грязей)
Отправлено 04 марта 2010 - 12:10
Отправлено 04 марта 2010 - 13:13
+100!Андрей у меня уже за 60000 тысяч прошли и тоже вполне устраивают,даже мысли не было их менять.Машину не раскачивает и не швыряет по дороге,зачем их тогда менять?
Гыы, расскажу "страшную" историю из времён советского дефицита...
В те времена запчасти, кроме как на СТО или на подпольной автотолкучке достать было практически не возможно...
Так вот про аммортизаторы... выпускал их гродненский завод... на мой Москвич по размерам на передок подходили от Нивы... ну и конечно, ставили кто какие мог достать...
Так вот, журнал "За рулём"... единственный в те времена источник информации... напечатал целую статью про то, что это делать ни в коем случае нельзя (с экспертными заключениями)... т.к. аммы разрабатываются под конкретное авто... и если поставить, даже внешне подходящие, но от другого авто... то ухудшается управляемость автомобия, что черевато авариями...
В "подкорке" это зацепилось... и пока, все эти "эксрименты" с "подбором аналогов" только подтверждают правильность тех давних выводов...