Перейти к содержимому

 

Фотография

Воет КПП при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

  Monstr 7 сообщений
Отправлено 25 мая 2012 - 08:19

Monstr
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 12.09.11
  • Город: Йошкар-Ола
У меня HOVER 2006 г.в. бензин 2.4 Когда нажимаю педаль сцепления в КПП тишина, а когда отпускаю слышен небольшой шум шестеренок КПП. При разгоне на 1,2,3 и 5 передачах КПП гудит. Причем на 4-й передаче тишина. В чем здесь причина? Подшипники? Шестерни? Поможет ли замена масла в КПП на более вязкое? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Monstr: 25 мая 2012 - 08:23


  kvestor 67 сообщений
Отправлено 29 мая 2012 - 18:46

kvestor
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 05.11.10
Приветствую форумчан. Пишу в этой теме так как не нашёл (сомневаюсь) более подходящую по моему вопросу. Hover H2 2007 года. Пробег за двадцать тысяч км. Вчера ездил на ТО. Первая по регламенту смена масел в коробке, раздатке и фильтров как обычно. Во второй половине дня городские дороги (60км/ч)- без проблем. Сегодня по дороге на дачу, на трассе, в районе выше шестидесяти км/ч, извините за субъективность - гул-приглушенный свист в районе переднего правого колеса. При выжимании сцепления исчезает. Насколько я смог оценить - при движении с подключениым передком гула нет. При вывешивании колеса люфта не обнаружил. Отогнал на сервис, но займутся завтра. На случай если кто сталкивался с этим (насколько я понятно объяснил проявления проблемы) подскажите в чём может быть дело. хотя я понимаю что причин может быть несколько. Я конечно же обязательно отпишусь по завершении этих дел. Если будет что писать. Заранее благодарен откликнувшимся.

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 29 мая 2012 - 19:04

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Приветствую форумчан. Пишу в этой теме так как не нашёл (сомневаюсь) более подходящую
по моему вопросу.

А эта чем не устроила? http://www.hover-club.ru/forum/topic1941.html

  kvestor 67 сообщений
Отправлено 29 мая 2012 - 19:08

kvestor
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 05.11.10

А эта чем не устроила? http://www.hover-club.ru/forum/topic1941.html


Был там и читал. Не уверен что это КПП. Но Ок. Напишу и там. Спасибо.

  Winner 265 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:09

Winner
  • 265 сообщений
  • Регистрация: 22.05.12
  • Город: ...
  • Авто: 
  • ...

У меня HOVER 2006 г.в. бензин 2.4 Когда нажимаю педаль сцепления в КПП тишина, а когда отпускаю слышен небольшой шум шестеренок КПП. При разгоне на 1,2,3 и 5 передачах КПП гудит. Причем на 4-й передаче тишина. В чем здесь причина? Подшипники? Шестерни? Поможет ли замена масла в КПП на более вязкое? Может кто сталкивался с такой проблемой?

А какой пробег у машины ? Если гудит, то это выработка шестерен, при отпускании сцепления на нейтрали(звук меняется) это подшипник первичного вала, если при нажатии то выжимной. А вообще эти КПП не любят синтетику, шумят как и на ВАЗах.

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:11

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Если при выжиме сцепления пропадает,то это подшипник в маховике первичного вала КПП

  Zubastic130 1 638 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 29 мая 2012 - 19:19

Zubastic130
  • 1 638 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: Pietari
  • Авто:Hover H2
  • 2.4.

А какой пробег у машины ? Если гудит, то это выработка шестерен, при отпускании сцепления на нейтрали(звук меняется) это подшипник первичного вала, если при нажатии то выжимной. А вообще эти КПП не любят синтетику, шумят как и на ВАЗах.

Четвёртый год на синтетике гоняю в хвост и в гриву Тишина. Сперва изнашивается подшипник коленвала, вслед за ним по цепной реакции подшипник первичного вала итд. Отсюда и шум, вскорем времени начнут скорости выскакивать. Ну короче коробка скоро прикажет долго жить.

  Палыч 2 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:23

Палыч
  • 2 904 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП "Elit"

Если при выжиме сцепления пропадает,то это подшипник в маховике первичного вала КПП

С точностью "до-наоборот"...
Правильно так: Если при выжиме сцепления пропадает,то это подшипник первичного вала.

При разгоне на 1,2,3 и 5 передачах КПП гудит. Причем на 4-й передаче тишина. В чем здесь причина? Подшипники? Шестерни?

Скорее всего- подшипники... А тишина на 4-ой передаче потому, что эта передача "прямая", подшипники разгружены, поэтому не гудят.

Поможет ли замена масла в КПП на более вязкое?

Поможет, но подшипники новыми не станут..

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:23

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Если будет износ подшипников коленвала,двигатель стуканет,но коробка будет живая.

  Zubastic130 1 638 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 29 мая 2012 - 19:26

Zubastic130
  • 1 638 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: Pietari
  • Авто:Hover H2
  • 2.4.

Если будет износ подшипников коленвала,двигатель стуканет,но коробка будет живая.

Я имел в виду про тот что в маховике.

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:27

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Палыч, а в чем наоборот,сам почитай,что написал.У первичного вала два подшипника,вал в воздухе вращаться не может

  Палыч 2 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:27

Палыч
  • 2 904 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП "Elit"

Если будет износ подшипников коленвала,двигатель стуканет,но коробка будет живая.

Ну путай подшипники коленвала и подшипник первичнрго вала КПП в коленвале!

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:30

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Я имел в виду про тот что в маховике.

Да я понял,просто для других уточнил


Ну путай подшипники коленвала и подшипник первичнрго вала КПП в коленвале!

Палыч,ну ты даешь,хоть внимательно читай кто чего пишет

  Палыч 2 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:30

Палыч
  • 2 904 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП "Elit"

.У первичного вала два подшипника,вал в воздухе вращаться не может

Ну, во первых, на некоторых авто- один подшипник первичного!
А во вторых- ты прав...

  Winner 265 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:32

Winner
  • 265 сообщений
  • Регистрация: 22.05.12
  • Город: ...
  • Авто: 
  • ...

Четвёртый год на синтетике гоняю в хвост и в гриву Тишина.

У мну на новой уже завывает 2 передача, точ точ как на Калине было )) Три раза менял подшипники, завывания возвращались ровно через 500 км, а потом просто забил и ездил, сам производитель запретил менять подшипники на КПП. Особенность конструкции.

Сообщение отредактировал Winner: 29 мая 2012 - 19:35


  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:34

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ну, во первых, на некоторых авто- один подшипник первичного!
А во вторых- ты прав...

Да ты что,покажи мне вал на одном подшипнике :36_1_64:

  Curiosity 170 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 29 мая 2012 - 19:41

Curiosity
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 05.04.12
  • Город: Раменское
  • Авто:Hover H5
  • 2.4, бензин, МКПП, Standard
С новья в коробке воет не подшипник, а сама передача (все прямозубые передачи воют ввиду особенности конструкции, обычно это 1-я и задняя, но тут видимо и 2-я тоже не только при разгоне, но и при торможении двигателем). Изношенный подшипник обычно не воет, а гудит или шуршит-дребезжит-гремит.

Сообщение отредактировал Curiosity: 29 мая 2012 - 19:45


  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:47

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Про особенность конструкции прямозубой передачи по подробней можно узнать?Что там не так

  Палыч 2 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 мая 2012 - 19:47

Палыч
  • 2 904 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП "Elit"

Да ты что,покажи мне вал на одном подшипнике :36_1_64:

Ну, вот хотя бы вал от ВАЗ 2108...
Изображение

  Curiosity 170 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 29 мая 2012 - 19:52

Curiosity
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 05.04.12
  • Город: Раменское
  • Авто:Hover H5
  • 2.4, бензин, МКПП, Standard

Про особенность конструкции прямозубой передачи по подробней можно узнать?Что там не так

Достоинства косозубых передач по сравнению с прямозубыми: уменьшение шума при работе; меньшие габаритные размеры; высокая плавность зацепления; большая нагрузочная способность; значительно меньшие дополнительные дина­мические нагрузки. За счет наклона зуба в зацеплении косозубой передачи появляется осевая сила. Направление осевой силы зависит от на­правления вращения колеса, на­правления винтовой линии зуба, а также от того, каким является колесо — ведущим или ведомым. Осевая сила дополнительно нагру­жает валы и опоры, что является недостатком косозубых передач.

В любом учебнике по деталям машин есть.
http://www.detalmach.ru/lect4.htm



Читают эту тему: 0