Перейти к содержимому

 

Фотография

после сборки не заводится ховер 5 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

  Семёныч 5 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 08 января 2013 - 05:18

Семёныч
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 04.12.12
  • Город: Югорск
  • Авто:Hover H5
  • АКПП TD

это ни о чём не говорит....фильтр ГО постепенно обрастал парафином и вот результат...поменяй фильтр,прокачай грушей и смени заправку


Спасибо. Фильтр сегодня проверю. А если нельзя поменять (нет у нас в продаже) можно-ли его восстановить? Освободить от парафина?

  Валерi 322 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 08 января 2013 - 06:10

Валерi
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 03.01.12
  • Город: Магнитогорск
  • Авто:Hover H5
  • TD\AT

Спасибо. Фильтр сегодня проверю. А если нельзя поменять (нет у нас в продаже) можно-ли его восстановить? Освободить от парафина?

У меня ТD с автоматом. На соляру грех думать, ездил на ней при минус 26, а сейчас всего минус 20.


Поставь его на горячую батарею отверстием вниз,пусть прогреется, парофин стечет.То,что стечет с фильтра желательно поставить в холод,если образуется парафин,сливай с бака соляру

Как "очевидное и невероятное":АКПП в каком положении стояло,когда заводил?

  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 января 2013 - 08:02

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Спасибо. Фильтр сегодня проверю. А если нельзя поменять (нет у нас в продаже) можно-ли его восстановить? Освободить от парафина?

всё равно менять надо , фильтр разрушается от твёрдых парафинов

  Fury 512 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 08 января 2013 - 08:32

Fury
  • 512 сообщений
  • Регистрация: 04.07.12
  • Город: Красноармейск М.О.
  • Авто:Hover H5
  • TD/AT
я вот попробывал: забитый фильтр залил керосином и строительным феном пару раз прокипятил, потом играться надоело купил обогрев, вот жду холодов :-) п.с. на работе, на тракторе вольво фильтра так же кипятил (всеравно со своим возился, ну и доброе дело сделал), до сих пор ездеет на них

  i_gibadullin 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2013 - 20:05

i_gibadullin
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 22.11.12
  • Город: Учалы, Башкортостан
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП

Всем кто откликнулся спасибо. Завели в сервисе, что делали не говорят!!! Опишу, что видел. После прокачки от воздуха форсунок двигатель завёлся, но после выработки топлива из форсунок опять заглох. После этого обвешали всё прозрачными трубками и подали топливо из 5-литровой банки с соляркой сразу в толивный насос -с обратки пошла вспененая солярка(воздух-обратка тоже прозрачная трубка), при этом солярка в течении2-3 секунд становиться нормальной, при этом двигатель не завёлся. Время работы сервиса закончилось-оставил машину. На следующий день позвонили что завели. Забрал машину.Слышал, что есть какой-то клапан в топливном насосе. Всё. Какие мысли и познания?

Здравствуйте!
Прокачивали методом отворачивания подающих трубок к форсункам? Топливо к насосу подавали самотеком?
Та же самая беда поработал 10 сек после не большой разборки и заглох. до Еката 400 верст спецов нема, Читаю литературу по Делфи, очень занимательно, а, как Вам исправили ни чего пока не нашел. Мож телефончик сервиса подскажете?
Форсунки действительно прописываются, но работать будут просто равномерность подачи топлива по цилиндрам "испортиса"

  i_gibadullin 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:44

i_gibadullin
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 22.11.12
  • Город: Учалы, Башкортостан
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП
Преодолел сию проблему! Подключил к входу ТНВД емкость с насосом жучкиным, обратку в ту же емкость. открутил свечи накаливания, штоб компрессию снизить, ослабил гайки на входе форсов и... маслал стартером до потери пульса(моего за боязнь сжеч стартер). при вращении поочередно затягивал и отпускал гайки, что бы воздух выгнать. Гайки затянул на "ходу". Завернул свечи и запустил ДВС. Затем уже на заведенном движке приотпускал гайки стараясь не заглушить мотор. Проделал данную операцию несколько раз. Перестал тарахтеть и троить. ЧЕК сам погас

  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:54

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
ну зачем же в каждой теме одно и тоже..ссылки достаточно

  i_gibadullin 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 февраля 2013 - 18:50

i_gibadullin
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 22.11.12
  • Город: Учалы, Башкортостан
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП
В разных ветках писал просьбу о помощи, советом или просто добрым словом. Так получилось, кого обидел прошу прощения. Знаю, что не по правилам, но обстоятельства так сложились

  юрокSP 6 780 сообщений
Авто: 
Отправлено 13 февраля 2013 - 18:58

юрокSP
  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями
Рад за Вас, что получилось!!!!, не понятно одно зачем надо было протягивать головку??

  i_gibadullin 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:16

i_gibadullin
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 22.11.12
  • Город: Учалы, Башкортостан
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП
Где ео в моей башке(может с похмела )мысль засела, что на втором ТО надо протягивать( а ведь, где то читал на форуме). А тут у товарища на ФВ каравелле, что ли или не помню пассажирском короче автобусе головку продуло на 50 тысячах, болты чуть не от руки открутились! Ну вот и подумалось, что уж если на ФВ не дотянули, то уж на Чиновском друге тем более могут и полез в дебри :kol_smile3: Где надо птичку поставить слежение за темой? не допру

  юрокSP 6 780 сообщений
Авто: 
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:20

юрокSP
  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями
Понятно, дай бог чтоб всё обошлось, каков момент при протяге был?, а то ведь можно перетянуть и попрёт из всех щелей, тьфу-тьфу чтоб такого не было

  i_gibadullin 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:25

i_gibadullin
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 22.11.12
  • Город: Учалы, Башкортостан
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП
Я лично не проверил, доверил спецу

  юрокSP 6 780 сообщений
Авто: 
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:29

юрокSP
  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями
думаю всё будет хорошо. Желаю удачи

  i_gibadullin 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 февраля 2013 - 20:31

i_gibadullin
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 22.11.12
  • Город: Учалы, Башкортостан
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО :kol_smile3:

  coon 198 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 февраля 2013 - 21:54

coon
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 24.02.12
  • Город: Белоярский
  • Авто:Hover H5
  • TD MT

Я лично не проверил, доверил спецу

Что спец говорит, подтянулась?
Какой пробег? П.С. сам увидел про второе ТО. 16?
У меня к 20 подходит, вот и думаю, тянуть нет?

  i_gibadullin 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 14 февраля 2013 - 21:21

i_gibadullin
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 22.11.12
  • Город: Учалы, Башкортостан
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП
Нет! Не тянуть! Все затянуто!
http://www.hover-club.ru/forum/topic17876.html
Тута почитайте
"Значит прокачивать и прокачивать, то есть прокручивать стартером при ослабленных гайках трубопроводов высокого давления на форсунках. Система очень медленно и плохо прокачивается. Форсунки запираются гидравлически, поэтому, пока в системе будет воздух, мотор не заведется. И поменьше советов слушать надо на счет протяжки головы. На этом двигателе болты крепления головки блока затянуты до предела текучести, поэтому ничего трогать не надо было."(Robin44)
Сегодня в Златоуст гонял на подъем пошел, а он (автомобиль) уж не тянет, как бывало!!! Надо думаю на диагностикуА куда тыркнуться не знаю, толи в Уфу, толь в Челябу,может, кто посоветует? Хотелось бы в Уфу заодно и перепрошиться, да с денешкой, как обычно в эти месяцы напряг
Подскажите люди добрые, как тему отслеживать моего мозжечка не хватает

  TSAR 17 сообщений
Авто: 
Отправлено 26 июня 2014 - 00:50

TSAR
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 14.05.14
  • Город: геленджик
  • Авто: 
  • Н5 дизель МКПП
Всем привет! После замены прокладки ГБЦ на ТД не могу завести мотор причём заводиться 10 секунд работает и глохнет! Вытаскивал форсунки проверял то работают то льют причём через время ничего не делая опять работают потом льют! Помогите советом а то два месяца без хаврюши соскучился уже!

  0505 77 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 26 июня 2014 - 06:08

0505
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 26.06.13
  • Город: Халань
  • Авто:Hover H5
  • ховер н5 дизель АКПП

Всем привет! После замены прокладки ГБЦ на ТД не могу завести мотор причём заводиться 10 секунд работает и глохнет! Вытаскивал форсунки проверял то работают то льют причём через время ничего не делая опять работают потом льют! Помогите со...

После снятия трубок высокого давления и форсунок нужно закрыть все отверстия на насосе трубках форсунках от попадания пыли и грязи, если форсунки льют значит значит есть грязь, на просторах инета есть уроки разборки и чистки форсунок.

  TSAR 17 сообщений
Авто: 
Отправлено 26 июня 2014 - 09:43

TSAR
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 14.05.14
  • Город: геленджик
  • Авто: 
  • Н5 дизель МКПП

После снятия трубок высокого давления и форсунок нужно закрыть все отверстия на насосе трубках форсунках от попадания пыли и грязи, если форсунки льют значит значит есть грязь, на просторах инета есть уроки разборки и чистки форсунок.

Всё почистили неоднократно! Давление в рампе есть с обратки есть. Возможно ли что это эмабилайзер или надо форсунки перепрописать машина стояла без АКБ неделю!

Отправлено 26 июня 2014 - 10:19

xxxxx
  • Гости
  • Регистрация: --
Зачем заниматься ремонтом самостоятельно, чтобы потом нажить себе гемор? Никогда не понимал этого, сорри...



Читают эту тему: 1