Только что нашел в интэрнэте http://www.automarketolog.ru/stati/interne...znanie_klienta/
Группа компаний ИРИТО, официальный дистрибьютор Great Wall, стала первой, кто предложил российским покупателям автомобили, произведенные в Китае. Поэтому для ИРИТО очень важно быть новатором, в том числе и сфере обслуживания клиентов. Подчас клиент компании еще не знает и побаивается новых способов взаимодействия с ИРИТО при покупке автомобиля, над которыми потрудились специалисты компании.
Выход есть! ГК ИРИТО обучает своего клиента, буквально «меняет его сознание». Оказывается теперь автомобили можно покупать через первый в России, а возможно, и в мире Интернет-магазин автомобилей — это очень удобно, совершенно не страшно, и цены не завышены.
Покупка HOVER через интернет
Автор
Xander
, 08 июл 2012 16:55
В теме одно сообщение
Отправлено 10 июля 2012 - 14:06
Не знаю как сейчас, но в марте, когда я покупал Ховрентия этот он-лайн сервис работал из рук вон плохо. К примеру сайт по запросу выдавал наличие в конкретном салоне автомобиля с заданной комплектацией и цветом, а по факту его в этом салоне не было и меня ждал стандартный ответ: "Можно заказать, срок доставки до 2 месяцев". И на закономерный вопрос: "Какого хрена сайт в данный момент выдает наличие (вчера еще не было)?" То же стандартный ответ: "Мууууууу". Так, что это не ноу-хау, а наоборот. Удачи на дорогах.