http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=768445#768445
Регулировка педали сцепления
Автор
Advance
, 25 мар 2010 17:24
В теме одно сообщение
Отправлено 26 марта 2010 - 12:06
регулировка педали сцепления на дизельном ховере
все тоже самое что на бензине, тока с маленьким дополнением.
регулировка высоты педали регулируется винтовым датчиком включения понижайки!!!
обратите внимание, что контргайка накручивается на винт датчика со стороны датчика (аналог болта на Н2),
следовательно, чтобы добиться более утопленной педали надо:
- отсоединить электрическую колодку датчика
- выкрутить датчик полностью
- снять с него контргайку
- вкрутить датчик обратно
- накрутить и зафиксировать контргайку на датчике с другой стороны кронштейна.
- соединить электрическую колодку датчика
PS
- обратить внимание, что закручивать контргайку на 17 с внутренней стороны крепления кронштейна надо нажав на педаль и вставив в образовавшуюся щель ключ.
все тоже самое что на бензине, тока с маленьким дополнением.
регулировка высоты педали регулируется винтовым датчиком включения понижайки!!!
обратите внимание, что контргайка накручивается на винт датчика со стороны датчика (аналог болта на Н2),
следовательно, чтобы добиться более утопленной педали надо:
- отсоединить электрическую колодку датчика
- выкрутить датчик полностью
- снять с него контргайку
- вкрутить датчик обратно
- накрутить и зафиксировать контргайку на датчике с другой стороны кронштейна.
- соединить электрическую колодку датчика
PS
- обратить внимание, что закручивать контргайку на 17 с внутренней стороны крепления кронштейна надо нажав на педаль и вставив в образовавшуюся щель ключ.