дизель АКПП совет
Отправлено 26 января 2013 - 15:48
Отправлено 26 января 2013 - 16:12
Отправлено 26 января 2013 - 18:52
Отправлено 26 января 2013 - 19:33
согласен. пробегов больших пока нету, справедливости ради надо отметить.сложно найти владельца тд/ат не довольного машиной....
Отправлено 26 января 2013 - 22:15
Отправлено 27 января 2013 - 11:58
Есть желание приобрести дизель АКПП Н5, вот прошерстил практически весь форум!
Стоит брать или нет???
Заранее спасибо по рекомендации!!!
вот честная и правдивая статья про Н5 ТД АТ, подпишусь под каждым словом http://www.irito.ru/news/232/58/Great-Wall...tnyj-avtomobil/
Отправлено 27 января 2013 - 12:46
Отправлено 27 января 2013 - 20:32
ни кого не упрекну!!! просто интересно, купили бы еще раз ховер, или..........Как говорится никогда не советуй покупать какую нибудь марку автомашины ни друзьям, ни родственникам, ни кому бы еще.
Даже если за 5 лет жестокой эксплуатации в ней отломается ручка двери - тебя обязательно упрекнут - это ты мне посоветовал такую ломучую машину купить.
благодарю!вот честная и правдивая статья про Н5 ТД АТ, подпишусь под каждым словом http://www.irito.ru/news/232/58/Great-Wall...tnyj-avtomobil/
Отправлено 27 января 2013 - 20:41
Есть желание приобрести дизель АКПП Н5, вот прошерстил практически весь форум!
Стоит брать или нет???
Заранее спасибо по рекомендации!!!
Имхо - это лучшая комплектация Ховера.
Отправлено 03 марта 2013 - 14:33
Бери!! Машина хорошая! При покупке внимательней осматривай, что бы по кузову поменьше косяков было, и после покупки советую под капотом все хомуты протянуть! Минус только то что салон долго греется, но для Питера нормально, не замерзнешь)))Есть желание приобрести дизель АКПП Н5, вот прошерстил практически весь форум!
Стоит брать или нет???
Заранее спасибо по рекомендации!!!
Отправлено 24 апреля 2013 - 06:52
Отправлено 24 апреля 2013 - 15:19
Был один. Разбил. Сожалею. Зарабатываю на ТД АТ.просто интересно, купили бы еще раз ховер, или..........
Одноклассник не разбил первого)), продал, сейчас ездит на Н5 бензинке.
Опыт общения с 2007 года.
Отправлено 24 апреля 2013 - 22:33
Отправлено 25 апреля 2013 - 06:52
ни кого не упрекну!!! просто интересно, купили бы еще раз ховер, или..........
У меня был ховер Н3 с новым салоном 11 года, сейчас собираюсь купить дизель с автоматом! Прошел все тесты рамных машин самая классная ленд крузер но она стоит 2 500 муля! а паджерик спрот и пуфик ни чем по моему мнению не отличаются от ховера! Тогда зачем платить больше? Обслуживание нашего ховера по цене стоит на уровне приоры! Так что только Ховер!
Отправлено 25 апреля 2013 - 11:02
Отправлено 25 апреля 2013 - 11:23
Отправлено 25 апреля 2013 - 12:13
Один из вариантов - неисправен концевик на педали тормоза (лягушка).при интенсивном ускорении, стрелка оборотов доходит до 2000 тыс. в этот момент загорается Ключ и резко падает скорость.
Отправлено 25 апреля 2013 - 12:16
Немного не в тему, конечно, лучше бы новую создали :) или поиском пошарили. В любом случае выскажу свое мнение - 2000 об. - вроде обороты включения турбины, раз а/м новый - велика вероятность непротяжки некоторых соединений - смотрите хомуты/разъемы датчиков всяких на системе впуска/наддува.на данной модели при интенсивном ускорении, стрелка оборотов доходит до 2000 тыс. в этот момент загорается Ключ и резко падает скорость. Машина новая, проблема началась практически как выехали из салона.
А по теме - брал Н5 2,4 в расчете на то, что старый бензиновый а/м с честной понижайкой продать потом будет легче + китайский дизельный ДВС настораживает лично меня. По прошествии года мнение скорректировалось: сейчас если бы брал - взял бы TD АКПП - АКПП люблю из-за пробок, внедорожных возможностей автомата мне бы хватило (для поездок на дачу), зимой на полном приводе дизеля, думаю, ездить проще, чем на моём парт-тайме. А надежность китайского дизеля отнес бы как лишь отдельный пункт в раздел надежности китайского автомобиля как такового.