Перейти к содержимому

 

Фотография

Блок включения вентилятора охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 17 мая 2014 - 19:30

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Он взял провод тем. Датчика и соединил с проводом «измеритель массы! » и этот уже один провод подключил к одноконтактному тем датчику. Розовый провод борея подключили к розовому проводу вентилятора. Если на тем.датчик идет + но выходит получило...

А куда тогда он измерительный плюс борея подсоединил?

Оч. Странно, замыкания не будет, просто Борей не видит даже включение зажигания.
Ему надо на двухцветный провод, с двумя фишками на конце мелкий плюс подавать, чтоб он среагировал хоть на включение зажигания и включил тест.

Сегодня, простояв 3 часа в пробеке, убедился, что Борея надо прижимать к корпусу и лучше сверху еще люминиевый радиаторик. Греется до кипения и иногда пропускает срабатывания, штатная система включает.

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 16:29

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП
Основной плюс бросили на АКБ, а розовый провод на вентилятор подключили к штатному розовому проводу ветилятора! Может именно его не правильно подлючили? Так что посоветуете? Ему надо на двухцветный провод, с двумя фишками на конце мелкий плюс подавать, чтоб он среагировал хоть на включе... [/quote] это какой провод?

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 16:30

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Основной плюс бросили на АКБ, а розовый провод на вентилятор подключили к штатному розовому проводу ветилятора! Может именно его не правильно подлючили? Так что посоветуете?

Про силовые провода я уже не спрашиваю, фотка была

Но мы ходим по кругу, я уже 3-й раз спрашиваю, что сейчас подключено к одноконтактному ДТ?
По другому спрошу тоже самое -
тоненький двухцветный провод (у него на конце были две колодочки (тройник) на ДТ и от ДТ) куда подключен?

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 16:53

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Про силовые провода я уже не спрашиваю, фотка была

Но мы ходим по кругу, я уже 3-й раз спрашиваю, что сейчас подключено к одноконтактному ДТ?
По другому спрошу тоже самое -
тоненький двухцветный провод (у него на конце были две колодочки (тройник) ...

Это цветной проводок подключил теперь к одноконтактному датчику температуры, тот что идет на приборную панель, «измеритель массы» подключил на массу ГБЦ рядом тем. датчиком на болт.

странно то что что при вкл что при выкл зажигании он моргает одинокого явно не видит включенного зажигания!

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 17:04

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Это цветной проводок подключил теперь к одноконтактному датчику температуры, тот что идет на приборную панель, «измеритель массы» подключил на массу ГБЦ рядом тем. датчиком на болт.

странно то что что при вкл что при выкл зажигании он моргает одинок...

Вроде теперь все правильно. Т.е. цветной проводок вместе со штатным проводком подключен в ДТ
А сигнальный минус к ГбС
А массовый проводок на корпус..''

Еще раз надо поробовать "обнулить", если ничего не изменится, похоже, что-то сгорело.

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 17:10

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Вроде теперь все правильно. Т.е. цветной проводок вместе со штатным проводком подключен в ДТ
А сигнальный минус к ГбС
А массовый проводок на корпус..''

Еще раз надо поробовать "обнулить", если ничего не изменится, похоже, что-то сг...

пробовал, безрезультатно! но все ровно еще раз попробую!

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 17:14

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
При включенном зажигвнии он должен давать одно длинное мигание и одно короткое, если все нормально При выключенном - диод выдает кучу всякой информации, в том числе по неисправностям, надо смотреть твблицу в паспорте, я не сталкивался. При обнулении он хоть дает 10 коротких миганий?

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 17:49

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП
Включил зажигание, поднес магнитик, заморгал 10раз, выключил зажигание! Включил зажигание а вентилятор все так же молчит! При включенном зажигании вот так он моргает: -1 длинный -1 коротких -2длинных -3 коротких -3 длинных -1 коротких

  Shpion38rus 69 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 18 мая 2014 - 17:57

Shpion38rus
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 08.04.11
  • Город: Иркутск
  • Авто:Hover H2
  • Бензин, 2009г.

При включенном зажигвнии он должен давать одно длинное мигание и одно короткое, если все нормально
При выключенном - диод выдает кучу всякой информации, в том числе по неисправностям, надо смотреть твблицу в паспорте, я не сталкивался.

При обнулени...

У меня при включенном зажигании он мигал - одна длинная и одна короткая вспышка, это значит что все в нормально, но при этом он крутит вентиль на 100%.
При выключенном зажигании он мигает выдавая всю информацию о настройках, неисправностях и т.д., у меня он опять показывал что все отлично, но при этом он крутит вентиль на 100%.
При обнулении он реагирует на магнит частым миганием светодиода, но настройки не сбрасываются и он так и продолжает вваливать на 100%.
Вывод - сгорев он продолжает "работать", мигает светодиод и есть реакция на магнит, но вентиль живет "своей" жизнью.

Александр2120, видимо ты один из немногих, кому посчастливилось стать обладателем этого великолепного устройства. :kol_friends:

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 18:07

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП
Судя по паспорту: Индикация состояния устройства в рабочем или аварийном режиме - Одна длинная вспышка, затем серия коротких вспышек- ЭВСО остановлен(зажигание включено) – количество коротких вспышек индицирует код состояния в соответствии с таб.6- т.е. 1=нормальное функционирование?!

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 18:54

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Пока да. Когда магнитик подносится в нужное место при включенном зажигании - диодик откликается 10-ю короткими вспышками?

  Dimm 1 494 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 18 мая 2014 - 19:18

Dimm
  • 1 494 сообщений
  • Регистрация: 25.04.10
  • Город: Энгельс
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП и т.п.

Александр2120, видимо ты один из немногих, кому посчастливилось стать обладателем этого великолепного устройства. kol_crazy.gif


Не один - я еще счастливец. Наверно потому что еще не ставил - аккуратно в конверте лежит :kol_friends:
Сегодня мой предыдущий вариант борея на другом авто настраивали. Он с другой не нашей коммутацией, поэтому тот просто задарил, а себе "правильный" приобрел. Теперь почитав немного жалею :kol_friends:
Классная вещь, когда работает. Впечатлен. Через пару недель себе точно поставлю.

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 19:49

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Александр2120, видимо ты один из немногих, кому посчастливилось стать обладателем этого великолепного устройства.

А ты отправил свой в гарантию или забил?
У меня два Борея АБ сейчас в моторном отсеке, второй для Карлсонов радиатора интеркулера.

Включил зажигание, поднес магнитик, заморгал 10раз, выключил зажигание! Включил зажигание а вентилятор все так же молчит! При включенном зажигании вот так он моргает:
-1 длинный
-1 коротких
-2длинных
-3 коротких
-3 длинных
-1 коротких

Похоже, таки, он у тебя включение зажигания не видит!!!!
Почему - не понятно.
А что было с температурной стрелкой, когда к ДТ неправильно был подключен минус с Борея?
А сейчас что с ней?
А, если снять клемму с ДТ что стрелка показывает?

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 22:36

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Пока да.
Когда магнитик подносится в нужное место при включенном зажигании - диодик откликается 10-ю короткими вспышками?

ДА!

А ты отправил свой в гарантию или забил?
У меня два Борея АБ сейчас в моторном отсеке, второй для Карлсонов радиатора интеркулера.


Похоже, таки, он у тебя включение зажигания не видит!!!!
Почему - не понятно.
А что было с температур...

тогда и сейчас стрелка показывала температуру! если отсоединить то при вкл зажигании стрелка на нуле!

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 22:51

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Завтра спрошу на их форуме http://silich.ru/forum/showthread.php?p=11664#post11664 можно что самому сделать или надо отсылать в гарантию?

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 18 мая 2014 - 23:02

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Завтра спрошу на их форуме
http://silich.ru/forum/showthread.php?p=11664#post11664
можно что самому сделать или надо отсылать в гарантию?

спасибо

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 мая 2014 - 16:47

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Карсон включается не от скорости движения автомобиля,а от температуры двигателя,такой аргумент пойдет?

Напомню:
Температура двигателя по БК на скорости выше 140 была 93 (на 93-х выставлена точка для регулировки Бореем) и мне не нравилось, что Карлсон включается на скорости.
Причина оказалась смешная - ремень Генератора (и помпы) растянулся. Заметил по свисту в момент заводки. (свистело уже год, но думал на другой ремень :)) )
Натянул и температура при 160-и 91 градус (полное открытие термостата, у меня на 92).
Сам удивлен, но факт

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 мая 2014 - 06:47

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

спасибо

Вот, что производитель ответил:

То, что ваши форумчане не сообщают нам и не отправляют блоки по гарантии, плохо. Нам над ошибками тоже надо работать. Недавно столкнулись с партией некачественных силовых транзисторов, сейчас ставим другие.
Перед отправкой в ремонт по гарантии можно попробовать установить точку включения - если вентилятор не включается, а появляется индикация отказа, высылайте. Другая ситуация - вентилятор работает на 100% даже при выключенном зажигании.


Короче, разогреть хорошенько двигун, подсоединить питание Борея и в ручную выставить температуру включения - поднести магнитик на 1-2секунды перед штатным включением Карлсона.
Если БК нет, то по моему опыту - Карлсон штатно согнал температуру до 87, подождать 2-3 минуты и поднести магнитик.

Я по гарантии не отправлял, надо списаться с тем, у кого заказывал, он вышлет адрес и отправлять. Может адрес и на сайте есть.
Не думаю, что это сложно. Про всякие "шашни" с неправильным подключением лучше не писать, в конце концов, они должны защищать прибор от "дурака" (имею в виду Ирито или кто там его подключал?)

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 мая 2014 - 07:41

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Вот, что производитель ответил:


Короче, разогреть хорошенько двигун, подсоединить питание Борея и в ручную выставить температуру включения - поднести магнитик на 1-2секунды перед штатным включением Карлсона.
Если БК нет, то по моему опыту - ...

спасибо , значит делаю как ты сказал , пробуют выставить температуру вкл . бортовик есть штатная вкл при 95гр , так показывает бортовик . значит мне нужно настроить на 90гр ??? т .к. он по умолчании должен вкл за 5гр до вкл штатного!? если не получится то связаться с ними и отправить на ремонт! ? в ирито конечно об этом ни-ни!

  Александр2120 13 843 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 мая 2014 - 08:05

Александр2120
  • 13 843 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Именно так. Я не знаю какой термостат у тебя стоит, на 88 или на 92 полное открытие (на заводе, что есть, то и ставят, могут и на 82 даже поставить :))) ) Проверь по БК - Холодный пуск, следишь по БК за температурой ОЖ, Она скачком упадет (открылся термостат), вот к этой прибавляешь еще два градуса для точки включения.



Читают эту тему: 1