Перейти к содержимому

 

Фотография

Чип-тюнинг Ховера от АДАКТ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1360

#1   int2146655 Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:43

int2146655
  • Партнёры
  • 551 сообщений
  • Регистрация: 10.09.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • 2.0TD AT, SY New Actyon 2.0TD AT

Ребята я может быть и блондинка,но можно хоть пару строчек написать что будет после чипа?

ну в кратце так
После чип-тюнинга владелец получает значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, отсутствие провала при разгоне, плавность хода и адекватную реакцию на изменение положения педали акселератора.
  • 0

#2   int2146655 Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:51

int2146655
  • Партнёры
  • 551 сообщений
  • Регистрация: 10.09.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • 2.0TD AT, SY New Actyon 2.0TD AT

Петрович,да это понятно,прибавка может быть не более 8 процентов

Это не так, дизеля обладают шикарным потенциалом в плане тюнинга. Их конструкции позволяют только за счет тщательной настройки программного обеспечения добиться впечатляющих результатов.
На атмосферных двигателях чип-тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%.
  • 0

#3 Anmed Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 21:58

Anmed
  • Гости
  • Регистрация: --

Ведь ровнять прошивку можно до определённого предела

При доступности ВСЕХ калибровок. Однако калибровки тюнеру становятся доступны только реверсным инжинирингом, соответственно начальный уровень реверса позволяет крутить некоторые базовые значения. Чем глубже реверят исходник - тем точнее карты калибровок, а это позволяет точнее накрутить прошивку. Вполне возможно, что это будут очень незаметные изменения, но они обязательно проявятся в каких-то редких случаях. При достаточно большом обьеме памяти (современные контроллеры имеют по нескольку мегабайт) и мощных процессорах реверс занимает очень много времени... Поэтому и обновления постоянны.
  • 0

#4   An64 Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:49

An64
  • Модераторы
  • 7 178 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
int2146655 Сань, слушай, а на каком бензине вообще лучше ездить после чипа? Я смотрю все что то на 92-ом. Я когда то на стоке пробовал лить - ваще кошмар был. Я вот думаю, может попробовать сейчас залить 92-ой.
  • 0

#5   int2146655 Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:28

int2146655
  • Партнёры
  • 551 сообщений
  • Регистрация: 10.09.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • 2.0TD AT, SY New Actyon 2.0TD AT
An64, попробуй, я думаю в динамике разницы не будет, а вот пальцы могут начать позвякивать.
  • 0

#6   Саша059 Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:56

Саша059
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 03.09.10
Хороший 92 это ПО переварит.
Главное что бы не 80 там 87 какой-нибудь.
  • 0

#7   Андрей-Akdantist Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:49

Андрей-Akdantist
  • 614 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Электросталь
  • Авто:Hover H5
  • бензин

int2146655 Сань, слушай, а на каком бензине вообще лучше ездить после чипа? Я смотрю все что то на 92-ом. Я когда то на стоке пробовал лить - ваще кошмар был. Я вот думаю, может попробовать сейчас залить 92-ой.

я пробовал 95 так как всегда ездил на 92 разнитцы не заметил но у мну е2 в е3

Андрей а как у тебя

с оборотами теже на холостых

да и когда едешь на скорости потом скидываешь газ и торможение двигателем происходит и через некоторое время даешь газу машина неподергиваеться немного ?
  • 0

#8   An64 Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:15

An64
  • Модераторы
  • 7 178 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD

я пробовал 95 так как всегда ездил на 92 разнитцы не заметил но у мну е2 в е3

Андрей а как у тебя

с оборотами теже на холостых

да и когда едешь на скорости потом скидываешь газ и торможение двигателем происходит и через некоторое время даешь газу машина неподергиваеться немного ?


Андрюх у меня дёрганий нет. Решил попробовать 92-ой. Сегодня заправился - доехал до дома, вроде нормально. Правда это ещё не пробег - я на стоке когда пробовал, тоже сначала вроде нормально, а потом....... Так что тестирую пока.
  • 0

#9   Андрей-Akdantist Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:27

Андрей-Akdantist
  • 614 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Электросталь
  • Авто:Hover H5
  • бензин

Андрюх у меня дёрганий нет. Решил попробовать 92-ой. Сегодня заправился - доехал до дома, вроде нормально. Правда это ещё не пробег - я на стоке когда пробовал, тоже сначала вроде нормально, а потом....... Так что тестирую пока.

незнаю у меня подергиваеться зараза :kol_crazy:

но Александр глянет сказал
еще обороты чет по бортовому видно- плавают ,по стрелке как будто держит - но 800 где то

да ты пишешь подтупливает иногда у меня тож
но не так конечно как было
  • 0

#10   An64 Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:32

An64
  • Модераторы
  • 7 178 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD

незнаю у меня подергиваеться зараза :kol_crazy:

но Александр глянет сказал
еще обороты чет по бортовому видно- плавают ,по стрелке как будто держит - но 800 где то


Надо решать проблему. Может ребята АДАКТовцы что нибудь придумают? Надо тебе диагностику у них сделать - может чего найдут.


но 800 где то


Так у меня тоже, где то 770-780.

А вот откуда иногда тупость выскакивает не понятно. Ну опять же ни как на стоке конечно.
  • 0

#11   Андрей-Akdantist Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:36

Андрей-Akdantist
  • 614 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Электросталь
  • Авто:Hover H5
  • бензин

Надо решать проблему. Может ребята АДАКТовцы что нибудь придумают? Надо тебе диагностику у них сделать - может чего найдут.




Так у меня тоже, где то 770-780.

А вот откуда иногда тупость выскакивает не понятно. Ну опять же ни как на стоке конечно.


у меня обороты падают до 840 потом медленно медленно до809 и начинаеться - 799 807 805 800
а тупость от функции подстраивания под стиль езды
а ее говорят не уберешь

я пока обкатывал так мне кажиться ваще нетупил
а вот потеплело стало чувствоваться
  • 0

#12   Саша059 Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 06:26

Саша059
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 03.09.10
Желаемые обороты ХХ в этой версии прошивки 800рпм. Так что машинка нормально пытается их держать.
Вообще ровно стоять они никогда не будут. Нет таких идеальных двигателей в природе. Регулирование идет от заданных примерно +-50 рпм. Причем 50 это уже крайние отметки. По стрелке на приборной доске этого регулирования не заметно. Специально так сделали.
Какие обороты надо, такие и сделаем скажите только. Вообще механизма стабилизации оборотов ХХ в системе два. Быстрый и медленный образно говоря. Быстрый - это УОЗ, медленный это воздух добавочный через Регулятор Холостого Хода. Чем исправнее система, тем меньше заметен "расколбас" оборотов в первую очередь при входе в ХХ и на самом ХХ. Причин влияющих на это много. В первую очередь чистота самого дросселя и байпасных каналов в нем. Система не знает , что у нее в дросселе банальная грязь. Когда были карбюраторы все свято верили, что раз в год их надо снимать и мыть. А "инжехтур" он ведь умный. Дык вот, раз в год или в 25-30 тык. пробега дроссель какого бы он технического исполнения не был (механический привод - тросс, эл. привод) надо снимать и очищать от продуктов работы двигателя. Это на вскидку. На самом деле причин может быть много.
А гуляние оборотов 798-800-810 это НОРМА!
  • 0

#13   An64 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:04

An64
  • Модераторы
  • 7 178 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Откатал бак 92-го - машина нормально едет, что до чипа у меня не было. (на 92-ом). Что самое удивительное, расход составил 12.5 литра. :kol_crazy: Сейчас залил опять 95-ый - пробую что лучше.

Есть одно замечание по Ховеру (лично моему, не знаю как у всех) - после пробега, допустим 100км, начинает очень шумно работать двигатель (выхлоп) и машина даже после чипа начинает тяжеловато набирать обороты. Лучше конечно чем при стоке, но всё же достаёт этот "шум". Просьба к ребятам чиповщикам - может можно как нибудь "исправить" этот "косяк". А если говорить в общем о прошивке, то машина конечно лучше едет. Ждём обновления. :kol_friends: :kol_friends:
  • 0

#14 Anmed Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:43

Anmed
  • Гости
  • Регистрация: --

Сама программа в онлайн-режиме использует этот диапазон максимально широко. Чип здесь не катит.

Это называется "красная болезнь" - наиболее ярко выраженная модель поведения на красном форуме. Когда мало понимающие в основах товарищи, используя некоторый набор тематических слов несут ересь и при этом успешно прослывают знатоками вопроса.
На последней версии прошивки от ADACT адапации выключены! Машина всё время едет одинаково!
Ну это к вопросу катит или не катит чип.

Это не радует нас изменением динамики, но положительно сказывается на ресурсе и надёжности двигателя.


И это чушь. Положительно это ни на чём, кроме норм токсичности, не сказывается и сделано именно для этого!
А вот следующее хотелось бы подробнее узнать:

Онлайн сброс можно сделать прогой ChipTuning PRO 7.

Только один вопрос: КАК?


2Александр int(много_цифр) - го ту в личку за самым свежим софтом на ховера, оттестирован, без адаптаций!
  • 0

#15   Саша059 Отправлено 12 Октябрь 2010 - 04:30

Саша059
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 03.09.10

Александр привет!!! :valyayus: Что там новенького, ни чего не намечается? :kol_crazy:



Привет. Слежу внимательно за веткой этой. Сейчас пока как я понял встал вопрос о возросшем расходе на "6 моде".
Попробуем прибрать не в ущерб динамике.
Далее- скорее всего немного сменим название прошивок. "МОДы" говорят, что звучат немного не правильно, больше похоже на внутреннее техническое название. Так что можете сами предложить название версий для своих любимых машинок.

Жду отзыва по Ховеру с компрессором, там тож. поправили под него немного. Пока ответа правда не было.
В планах откатка версии "Трофи" для любителей полазить по грязи.

Это вот так сказать новости по общему проекту "Ховер"
  • 0

#16   An64 Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:59

An64
  • Модераторы
  • 7 178 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD

Привет. Слежу внимательно за веткой этой. Сейчас пока как я понял встал вопрос о возросшем расходе на "6 моде".
Попробуем прибрать не в ущерб динамике.
Далее- скорее всего немного сменим название прошивок. "МОДы" говорят, что звучат немного не правильно, больше похоже на внутреннее техническое название. Так что можете сами предложить название версий для своих любимых машинок.

Жду отзыва по Ховеру с компрессором, там тож. поправили под него немного. Пока ответа правда не было.
В планах откатка версии "Трофи" для любителей полазить по грязи.

Это вот так сказать новости по общему проекту "Ховер"


Александр, по названию даже не знаю как назвать - может кто из форумчан придумает. В принципе это не так важно.
По расходу - залил второй бак 92-го, пока вроде нормально - докатаю его отпишусь.

Ещё хочу поделится небольшими впечатлениями. Машина хорошо бежит, но иногда бывает какой то момент, что машина просто выстреливает..... :valyayus: Я блин ни как не могу поймать этот момент - в плане обороты и т.д. Может где то в прошивке какой то "запятой" не хватает, что бы она всегда так стреляла. Прошу форумчан не путать - с "машина тупит". Ещё раз повторюсь - машина едет хорошо, просто хотелось отметить этот момент.
  • 0

#17   Саша059 Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:22

Саша059
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 03.09.10
Моментик бы поймать этот.
передача, скорость, обороты и примерное положение педадльки газа.
  • 0

#18   An64 Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:06

An64
  • Модераторы
  • 7 178 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD

Так вот пытаюсь...... :kol_smile3: Постараюсь обязательно поймать.


Что то перестали у меня "выстрелы" появляться. Заметил один рывок не большой на 2-ой скорости, где то с 1900об. машина стартанула резво. По моим наблюдениям, эти выстрелы каким то образом касаются датчика давления в в.коллекторе или температуры. Машина на холодную едет шумнее (двигатель), после пробега, где то 8(+\-)км или минут 10-15 езды, двигатель "затихает" немного и тяга увеличивается. И такое впечатление, что в чуть в горку, машина лучше тянет чем по прямой. Короче как то так.... :kol_clapping: На самом деле тяжело описать это. Всё ИМХО - за достоверную информацию не принимать. Просто наблюдения.
  • 0

#19   Саша059 Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:53

Саша059
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 03.09.10
До какой температуры ОЖ примерно шумит?
  • 0

#20   An64 Отправлено 15 Октябрь 2010 - 06:28

An64
  • Модераторы
  • 7 178 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD

До какой температуры ОЖ примерно шумит?


Александр, температура по датчику "норма", то есть стрелка стоит в своём рабочем месте. Бортового компьютера нет - хоть беги покупай. :kol_smile3: А затихает, как я заметил, выше описал.
  • 0



Читают эту тему: 0


Яндекс цитирования Rambler\'s Top100