Вибрации от двигателя
Отправлено 24 мая 2013 - 17:59
Отправлено 24 мая 2013 - 18:11
Спасибо Олег, не подумал, т.к. действительно, никогда его не было.Зачем версии? у вас вал балансиров отсутствует....- вот и следствие.
А второй вопрос - почему именно на 800 полная тишина без вибраций и полное ощущение, что двигун заглох.
Выше и ниже такого ощущения нет :((((
Отправлено 24 мая 2013 - 18:21
Отправлено 24 мая 2013 - 18:40
Похоже, что да. Олег прав, балансировочные валы (которых на 3 и 5 нет) именно от этого.Может пожизненный диагноз
Но, если бы я не сидел у Игоря в Н2, я бы и не заметил
Другое дело, что при определенных оборотах вибрация совсем пропадает
Сегодня как раз было ощущение на 800, что двигун заглох - полная тишина,
Надо будет на Январе попросить мне сделать 800, а лучше еще разок прооптимизировать, на каких остановится.
Отправлено 24 мая 2013 - 18:52
Повезло с заводскими балансировками.У меня в н5 полная тишина, даже люди спрашивают а двигло работает...
Я вот подумал.Может подушки какие пожоще поставить,в принципе подергивание у меня только по ручке и заметно.
Отправлено 24 мая 2013 - 18:53
А обороты ХХ какие?У меня в н5 полная тишина, даже люди спрашивают а двигло работает...
У меня что-то похожее на аритмию: тишина, потом единичный пинок под зад - при этом обороты по БК и стрелке даже не шелохнутся
Отправлено 24 мая 2013 - 18:55
Примерно чуть меньше 800-а.А обороты ХХ какие?
У меня что-то похожее на аритмию: тишина, потом единичный пинок под зад - при этом обороты по БК и стрелке даже не шелохнутся
Отправлено 24 мая 2013 - 19:00
не 800 а чуть меньше ))) сколько точно сказать не могу, поэтому приблизительно.800 ? На моём 750-60 не больше. БК нет,точно сказать не могу.
Отправлено 24 мая 2013 - 19:05
Отправлено 24 мая 2013 - 19:19
Интересно, можно их (обороты) регулировочным винтиком, в которой дроссельная заслонка упирается совсем чуток поднять?
Без всякого ЧТ или Января?
Я немного пробовал (немного - это недолго )
Как приоткрываешь больше, чем на 2% - ЭБУ, гад замечает и сразу скачком 1500 делает
Может надо поплавнее было попробовать подкручивать?
Нет, какие обороты заложены в программу, к таким будет и стремиться. А то что дроссель приоткрыл, то это не гуд. Поскольку РХХ выбирает зазор для нужного колличества воздуха, а для этого он сильнее выдвинул шток, а ход его ограничен
Кстати в стоке вроде 750, не помню... в МОД8 - 800. У меня нет абсолютно никакой вибрации, иногда есть поддергивания, но это ИМХО специфика этого дрыгла. Кстати наши движки в плане дерготни как на ваз "2106 работают, древний потому что
Отправлено 24 мая 2013 - 19:50
Так я это и имел в виду, что РХХ не сможет опустить до 750-и при чуть приоткрытой заслонке. Или он тогда сразу переходит в аварийный режим и поднимает до 1500?А то что дроссель приоткрыл, то это не гуд. Поскольку РХХ выбирает зазор для нужного колличества воздуха, а для этого он сильнее выдвинул шток, а ход его ограничен
Кстати, когда чуть приоткрыл заслонку - пропали периодические зависания ХХ на 1500 . Уже не помню, когда в последний раз были.
Т.е. пока решение от "аритмии" программно повысить обороты до 800
Отправлено 24 мая 2013 - 19:56
Так я это и имел в виду, что РХХ не сможет опустить до 750-и при чуть приоткрытой заслонке. Или он тогда сразу переходит в аварийный режим и поднимает до 1500?
Да.. программа пытается выбрать обороты РХХ, не получается, уменьшает время открытия форсунок, ДК на это ругается, потому как смесь не 14,7/1 и крыша медленно уплывает
зависания ХХ на 1500
Умирает РХХ
Отправлено 25 мая 2013 - 08:42
Он так с новья умираетУмирает РХХ
Даже поленился его снимать и чистить, когда весь впускной коллектор с дросселем дома валялся
Сейчас, писал, сам вылечился.
Но речь не о нем.
Любопытно, нахрена производитель снижает обороты ХХ до минимума?
Вижу одни минусы (помпа хуже качает, маслонасос тоже, и др.)
Задумался, если нет возможности механически, как в Карбе менять обороты ХХ, а ясно, что на каждой машине они будут свои (оптимальные)...
И если нет возможности и лишних денег просить на ЧТ их поменять или на Январе...
Может можно какую обманку поставить для ЭБУ для изменения оборотов?
Т.е. подкрутил чуток "попомером" в салоне проверил, "аритмия" пропала и порядок!
Отправлено 25 мая 2013 - 08:47
с удовольствием имел бы 850-900 об\мин на хх
У меня так на Тойоте было..
С кондеем 1000
Любопытно, нахрена производитель снижает обороты ХХ до минимума?
Вижу одни минусы (помпа хуже качает, маслонасос тоже, и др.)
Отправлено 26 мая 2013 - 16:30
Отправлено 26 мая 2013 - 16:52
Согласен...
с удовольствием имел бы 850-900 об\мин на хх
У меня так на Тойоте было..
С кондеем 1000
На прошивке от Адакт обороты ХХ - 800, при включении кондея - 1000.
Отправлено 26 мая 2013 - 17:17
Это все хорошо, но смысл делать ЧТ только из-за оборотов?На прошивке от Адакт обороты ХХ - 800, при включении кондея - 1000.
Ну еще температуры включения Карлсона (97 и 105) поправить бы под конкретный термостат (82, 88 или 92)
Потом мы близки к ТАЗам и далеки от прородителя Митсу
Т.е. для каждой машинки свои обороты ХХ оптимальны.
Поэтому хотелось бы иметь колесико - покрутил и настроил.
Идея сколхозить обманку для ЭБУ, чтобы он поддерживал не реальные, а виртуальные обороты после обманки.
Это всем интересно и на Дельфи и на Январе.