Перейти к содержимому

 

Фотография

Жесткая блокировка диффа( электро или пневмо)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#1   commercial diver Отправлено 11 Август 2013 - 18:47

commercial diver
  • 289 сообщений
  • Регистрация: 16.06.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин
Поискав в "монстрострое" такой темы не нашел. Есть ли на ховеры нормальная жесткая блокировка диффа? Пневмо или электро?
Вроде кто то ставил себе арбшную. разговор именно о них. никаких лок. самоблоков. нирфи. даков и тд колхозов..
даже на газель есть.. :3dflagsdotcom_chcom_2faws:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...txS-Vp0M#at=213
  • 0

#2   TMG Отправлено 11 Август 2013 - 19:11

TMG
  • Организаторы
  • 1 394 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто: 
  • JeeP
Володя привет.
АРБ на ховра подходят. Если память не изменяет задняя тайота, передняя исузу...
  • 0

#3   commercial diver Отправлено 11 Август 2013 - 20:03

commercial diver
  • 289 сообщений
  • Регистрация: 16.06.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин
Привет. не узнаю вас в гриме))
каталожных номеров не завалялось у кого? :3dflagsdotcom_chcom_2faws:

арб переделывали. не все так просто блин.. не пошел и купил
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=14...0%E8%EB#1464379
  • 0

#4   Леонид-65 Отправлено 11 Август 2013 - 22:26

Леонид-65
  • 5 730 сообщений
  • Регистрация: 27.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC 6461 KM68, 2013 г., чёрный, Лайт

арб переделывали. не все так просто блин.. не пошел и купил
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=14...0%E8%EB#1464379

Оттуда: SuperMegaRus: Компрессор ARB 8 т.р. Задняя ARB 39 т.р. (сейчас можно Китайскую поставить за 19 т.р. + 4,5 т.р. компрессор).
Очень интересно! Сомневаюсь в адекватном поведении совместно с TOD что ДАКа, что НИРФИ. Предполагаю, что при проскальзывании заднего колеса самоблокировка сработает раньше, чем TOD, что может дать проскальзывание обоих задних колёс с вероятностью заноса в повороте. Думаю, что на высоких скоростях по скользкой дороге лучше отсутствие самоблокировки. А на небольших скростях в грязи или на скользкой дороге предпочтительнее полная блокировка. Т.е. выход - принудительная блокировка. Кто-нибудь из Китая привозил?
  • 0

#5   AMATOR Отправлено 12 Август 2013 - 04:44

AMATOR
  • 585 сообщений
  • Регистрация: 29.10.12
  • Город: Москва, ЮАО
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, лифт, бодик, чип Lite, 32"
Вот с электроблокировкой. Хозяин говорит что на ховер подходит http://www.hover-club.ru/forum/topic21250.html
  • 0

#6   Леонид-65 Отправлено 12 Август 2013 - 05:01

Леонид-65
  • 5 730 сообщений
  • Регистрация: 27.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC 6461 KM68, 2013 г., чёрный, Лайт

Вот с электроблокировкой. Хозяин говорит что на ховер подходит http://www.hover-club.ru/forum/topic21250.html

Электрическая - как вариант, но менее надёжный. Но на дизельный H5 не подходит.
  • 0

#7   aleks1508 Отправлено 12 Август 2013 - 05:25

aleks1508
  • 2 577 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

Электрическая - как вариант, но менее надёжный. Но на дизельный H5 не подходит.

Интересно почему это электрическая менее надёжна?Учтите,что пневма тоже склонна к утечкам воздуха,да и монтаж компрессора,подключение,шланги или трубки-гиморно это. :3dflagsdotcom_chcom_2faws:
  • 0

#8   юрокSP Отправлено 26 Август 2013 - 09:26

юрокSP
  • 8 536 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями


с удовольствием установил бы такую блокировку в оба моста и ценник гуманный 12-13тыс., да вот где взять её? на форуме ток одни нарфи и даки :kol_yes:
  • 0

#9   sergg Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:23

sergg
  • 289 сообщений
  • Регистрация: 17.02.12
  • Город: Воскресенск
  • Авто:Hover H5
  • ТD.МТ6.ЧТЛАЙТ.1НИРФ.AWD.4H.4L.ЛИФТ31
[qлокировку в оба моста и ценник гуманный 12-13тыс., да вот где взять её? на форуме ток одни нарфи и даки :AllSmail (31):[/quote]

да. это и правда дешева сирдито и работает.да за такой девайс я бы и 30тубриков отвалил.на мой ховер.
  • 0

#10   kostake2004 Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:24

kostake2004
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 22.05.12
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Поискав в "монстрострое" такой темы не нашел. Есть ли на ховеры нормальная жесткая блокировка диффа? Пневмо или электро?
Вроде кто то ставил себе арбшную. разговор именно о них. никаких лок. самоблоков. нирфи. даков и тд колхозов..
даже на газель есть.. :kol_smile3:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...txS-Vp0M#at=213


Любезнейший, коммерческий водолаз, не нашли ли вы то, что искали: принудительный блок на Hover H5 TD AT?
Я промониторил просторы интернета и вроди бы откопал документ с параметрами ARB блокировок. Естественно, у них не представлен вариант на Hover H5 TD AT, но зато есть файлы со всеми необходимыми для установки размерами (диаметр осей и количество шлицов, количество отверстий под установку ведомой звезды ГП и куча других параметров). То есть, можно попробовать подобрать по этим параметрам подходящий блок.
Вопрос только в том, снимал ли кто-нибудь размеры с нашего редуктора. Если да, то узнать бы их, тогда я постараюсь порыться в документе ARB и найти, подходящую для H5 TD AT, блокировку.
Тоже хотел бы поставить именно принудиловку.
Благодарствую.
  • 0

#11   commercial diver Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:37

commercial diver
  • 289 сообщений
  • Регистрация: 16.06.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Любезнейший, коммерческий водолаз, не нашли ли вы то, что искали: принудительный блок на Hover H5 TD AT?
Я промониторил просторы интернета и вроди бы откопал документ с параметрами ARB блокировок. Естественно, у них не представлен вариант на Hover H5 TD AT, но зато есть файлы со всеми необходимыми для установки размерами (диаметр осей и количество шлицов, количество отверстий под установку ведомой звезды ГП и куча других параметров). То есть, можно попробовать подобрать по этим параметрам подходящий блок.
Вопрос только в том, снимал ли кто-нибудь размеры с нашего редуктора. Если да, то узнать бы их, тогда я постараюсь порыться в документе ARB и найти, подходящую для H5 TD AT, блокировку.
Тоже хотел бы поставить именно принудиловку.
Благодарствую.

привет. нет у меня возможности точить и подгонять, да и негде.((( мне проще отдать деньги за готовый продукт и установку в нормальном сервисе клубном.
пока вариантов не нашел.. блин - на газель и то есть.. :kol_smile3:
  • 0

#12   aleks1508 Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 11:34

aleks1508
  • 2 577 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

Любезнейший, коммерческий водолаз, не нашли ли вы то, что искали: принудительный блок на Hover H5 TD AT?
Я промониторил просторы интернета и вроди бы откопал документ с параметрами ARB блокировок. Естественно, у них не представлен вариант на Hover H5 TD AT, но зато есть файлы со всеми необходимыми для установки размерами (диаметр осей и количество шлицов, количество отверстий под установку ведомой звезды ГП и куча других параметров). То есть, можно попробовать подобрать по этим параметрам подходящий блок.
Вопрос только в том, снимал ли кто-нибудь размеры с нашего редуктора. Если да, то узнать бы их, тогда я постараюсь порыться в документе ARB и найти, подходящую для H5 TD AT, блокировку.
Тоже хотел бы поставить именно принудиловку.
Благодарствую.

Большая проблема в том ,что профить шлицов полуосей у дизеля -оригинальный.Если подобрать соответствующий наружний и внутренний диаметры,то профиль всё равно надо будет подгонять,а чтобы обеспечить долговечную работу узла потребуется оборудование и квалификация работников.Для фирмы,у которой это есть,необходима минимальная партия,которая окупит затраты по изготовлению.Вопрос-какая партия,и наберётся ли столько желающих купить сей девайс?
  • 0

#13   юрокSP Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:49

юрокSP
  • 8 536 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями
думаю многие захотят)) интересует вопрос качества
  • 0

#14   romzes-net Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:08

romzes-net
  • 1 649 сообщений
  • Регистрация: 03.02.12
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: 
  • УАЗ-Patriot_2015, бензин/газ, сток
Блин... Вот КАК ЖЕ ДАВНО И СИЛЬНО меня интересует эта тема!!! Именно жесткая 100% блокировка в задний мост! :padstalom_178:
Есть вроде как КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Летом я узнал, что на УАЗики стали делать такие блокировки! В Ульяновске... По аналогии ELocker, фирмы Eaton. Да, аналоги тех, которые сейчас начинают в Газели ставить! Модельный ряд можете глянуть ЗДЕСЬ! Занимается ими фирма СимбАТ. В общем я связался с ними, на удивление ответили достаточно оперативно, и сразу же НЕ ОТКАЗОМ, а предложением!... В общем предоставляю вам начало нашей переписки, а там уже можете бросать в меня камнями! (если посчитаете нужным):

Здравствуйте!
Представляю интерес Ховер-Клуба, ПОКА в основном Московского региона, но не только!
http://hover-club.ru/
Долгое время нашими ребятами делаются попытки найти принудительную 100% блокировку в задний мост а/м GreatWall Hover H3/H5. Австралийская ARB является пневматической, дорогой и требующей значительных затрат и доп. изменений при инсталяции(компрессор, ресивер, магистрали воздушные и т.д.). Различные САМОблоки (НИРФИ, ДАК и т.д.) - многих не устраивают по своим характеристикам.
У клуба в Московском регионе имеется свой сервисный центр, который имеет достаточный опыт работы с нашими а/м для установки подобных опций, главное НАЙТИ сами "опции"!
Недавно узнали, что Ваше предприятие занимается изготовлением очень интересных для нас ЭЛЕКТРО-блокировок, по аналогии ELocker, фирмы Eaton, но на а/м УАЗ! В связи с большим интересом большинства наших ребят к подобному изделию, хотел поинтересоваться - возможно ли спроектировать и наладить производство такого же дифференциала с электрической блокировкой в задний мост для а/м Hover Н3/Н5? Задний редуктор наших машин идентичен редукторам а/м Toyota Land Cruizer 70, Toyota Ranner, Toyota Hi-Lux.
Количество а/м Ховер Н3/Н5 в нашей стране УЖЕ достаточно велико и продолжает постоянно расти. Уверен, что такая блокировка будет пользоваться большой популярностью у многих владельцев а/м нашей марки!
Вашего ответа с большим интересом будет ждать не один десяток членов нашего Клуба, которые уже на данный момент готовы приобрести такой дифференциал, если бы он был в наличии!
Заранее благодарен за внимание и надеюсь на скорый ответ!

= = =
С уважением,
Роман.

Через пару часов ответ получил следующий:

Здравствуйте!
Нужен чертеж дифференциала или он сам.

Ребят! Может попробуем найти то сам диф. и доставить им? Если они смогут изготовить такую блокировку для нас, это же просто край наших мечтаний будет!!! По крайней мере для "грязеходов"... И это же польза будет не только для москвичей!!! Для всех нас!...
Варианта 2:
1. Найти диф. у клубней в Ульяновске;
2. Найти диф. в Москве(хотя не обязательно именно в Москве) и отправить им транспортной компанией!
Я думаю - не обязательно новый или исправный! Можно и б/у, можно наверное и "загудевший" - им же все равно просто размеры нужны!
А, мужики?! Что скажете?............

(только просьба одна есть - давайте по существу самой ТЕМЫ, а не по содержимому моего письма-обращения!!!)
  • 0

#15   Kuznec Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:25

Kuznec
  • 681 сообщений
  • Регистрация: 18.08.11
  • Город: Химки - Александров
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 Megamod? E2 гбо BRC
Скоро Ромка станет конкурентом Гриши :padstalom_178:
У Гриши кстати надо спросить, или в сервисе клубном, может завалялся один не нужный диф.
сорри за офф.
  • 0

#16   Ховрюша5 Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 03:18

Ховрюша5
  • 5 509 сообщений
  • Регистрация: 20.02.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • 2.4,лифт,Мод-8,дак,гп4.88,хаб,jeep

Скоро Ромка станет конкурентом Гриши :padstalom_178:
У Гриши кстати надо спросить, или в сервисе клубном, может завалялся один не нужный диф.
сорри за офф.

В сервисе их уже полно!!диф должен быть исправным, иначе толку не будет. Сателлиты как они делать будут? То есть переносить их в новую блокировку. Плюс им надо размер внутренних зубьцов , куда полуоси входят.я думаю Темик не откажет.
  • 0

#17   Imot Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 03:48

Imot
  • 1 714 сообщений
  • Регистрация: 27.11.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП
Про ТД АТ не забудьте! А то так и будем зрителями вокруг говен кататься.
  • 0

#18   сержул73 Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 05:04

сержул73
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 16.12.11
  • Город: Ульяновск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT
Живу в Ульяновске на удивление тоже заинтересован если чем помочь надо может подъехать куда чтоб разобрали посмотрели...
  • 0

#19   SuperMegaRus Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:14

SuperMegaRus
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 07.02.11
  • Город: Москва (Внуково)
  • Авто:Hover H2
  • 33XT, 2-ARB, лебёдка
Про дизель ничего не знаю, а вот Н2 и бензин давно уже ездит с двумя ARB - http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/...r/supermegarus/
Обращайтесь.

Ребят! Может попробуем найти то сам диф.

У меня задний сейчас лежит на полочке от Н2....
Передний пока в работе :(
  • 0

#20   aleks1508 Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:15

aleks1508
  • 2 577 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt
Дифференциал заднего моста от Н5 дизель лежит у меня в гараже, могу отдать.Меня более всего интересует блокировка в передний мост дизеля.
  • 0



Читают эту тему: 0


Яндекс цитирования Rambler\'s Top100