Здравствуйте сотоварищи. Возникла непонятная ситуация с машинкой. В пятницу утром залил 20 литров 92-го Лукойла, сразу скажу , что на нем я с первой заправки из салона.Да и у дома их 3 штуки стоят и Шел четвертая.Так вот, отвез жену и сына по разным учереждениям,потом забрал их же и поставил машину до утра. Наездил примерно15 км.Утром завожу , чувствую звук выхлопа не родной какой то.Поехал-не тянет. Думаю - не прогрелась.Еду дальше провал, потом разгон, опять не тянет и так всю дорогу как десятикласница на выпускном.Днем вышел завел, погазовал, а она метра на полтора весь снежок сажей из глушителя засыпала.Свечи как пальцы у шахтера.Дым , что у паровоза из неуловимых, когда бурнаши мост подожгли.Отработал ,утром домой собрался , а она вжик, вжик и не заводится.Плюнул, поехал купил свечи торчики ,да фильтр топливный черненький с ироглифами и бензика 8 литров ПТК 95супер-пупер.Поменял.Ключик только к замку поднес, она с пол оборота и завелась.Еду машина подергивается, но пытается разгоняться.Дымок валит, а воняет жуть.К концу следующего дня сажа почти пропала, дым остался ,провалов почти нет, но вот расход!!!!! 28литров не хватило на 60км(20 литров в пятницу и 8 долив).Проездил до максимума , точнее до минимума и залил 16 литров, сегодня проехал 22 км, пока топливная стрелка перестала выполнять роль спидометра(первы раз за 18 лет видел ,как стрелка на глазах вниз падает).Уважаемые знатоки! Внимание , вопрос: что это было- бензин или какой то глюк?Может обиделась на что? Да , по весне было примерно то же, только заправился на Шел(на нем я лет 6 заправлялся до ховера).Но там замена свечей не помогла, само все прошло дня через 3 ,бак прокатал погладил ее , словом приласкал , Лукойла свежего залил. И заводиться не отказывалась.Блин , может у нее какие-нибудь дни критические, раз в пол года.Не знаю, что и подумать. Ой забыл с дамой познакомить, Ховерушка Н5 2.4 , 2011 года, ниче такая, симпотная, синенькая .Живет только на 92-ом Лукойле.Средний расход по чекам и одометру 14 литров.Через день обзаведется бк vc 731.
какашечный бензин или глюк машинки (решено)
Автор
максон
, 22 янв 2014 20:47
Сообщений в теме: 42
Отправлено 22 января 2014 - 21:09
Ну если в машине не понимаешь ничего- попробуй сюда.Нормальный расход по Городу -13-14 литров.
http://www.hover-club.ru/forum/topic1275.html
http://www.hover-club.ru/forum/topic1275.html
Отправлено 22 января 2014 - 21:14
Бензин в норме, и в сервис ехать рано.
На твоей машине "замерзли мозги" ЭБУ (электронный блок управления мотора). ЭБУ стало неправильно управлять мотором.
Нужно сбросить неправильные адаптации с ЭБУ. Для этого при неработающем моторе, включаешь ближний свет или другую нагрузку. Снимаешь клемму аккумулятора (минут на 10-20) . Нагрузка выправит мозги ЭБУ, и вернет к заводским настройкам. И мотор заработает нормально.
У меня такое было.
Отправлено 22 января 2014 - 21:52
Это летом. Зимой поболее...Нормальный расход по Городу -13-14 литров.
Отправлено 22 января 2014 - 21:54
Здравствуйте сотоварищи. Возникла непонятная ситуация с машинкой. В пятницу утром залил 20 литров 92-го Лукойла, сразу скажу , что на нем я с первой заправки из салона.Да и у дома их 3 штуки стоят и Шел четвертая.Так вот, отвез жену и сына по разным ...
Вчера с машиной произошло тоже самое, поначалу со грешил на мороз -20, хотя впрошлом году заводил при -30.
Когда мороз упал до -10 , завел, чад и вонь стояла такая что все жители дома повылазили в окна.
Сегодня заменил свечи, завтра проверю заведется утром или нет.
Отправлено 22 января 2014 - 22:01
На Suzuki GV была такая ситуация. Снег сзади черный, как будто уголь разгружали. Газавали-газовали - все без толку. Заглушили, через полчаса заводим, и о чудо - чистый, приятный и прозрачный выхлоп. Наверное это был глюк какого-то датчика.
Отправлено 22 января 2014 - 23:31
николай.кимры На Боровой я был.Сцепление менял.Мне понравилось.По деньгам и по качеству ,еще и торсиончики подтянули бонусом,все креставины смазали.Молодцы ребята.
AlexsandrR Возможно ты и прав по поводу замерзших мозгов,сейчас я подумал,подумал и вспомнил,весной морозов не было,а может и были,снег был точно,а вылечилось все именно снятием клеммы на пол часа. Потом просто копоть выветрилась и все.Еще у меня тогда чек вроде горел .
А сейчас вечером ,перед приключением, залил полный бак незамерзайки и она где то потекла на землю,может пролил,не видно было в темноте.Но залил точно в бачок омывателя)).А где эти мозги стоят?Может я их как радистку Кэт на морозе незамерзайкой...С утра действительно подморозило,аж незамерзайка замерзла )).И аккум я снимал,на зарядку ставил,так как пока пытался завести он подсел.
Заберу в пятницу мультитроникс из юлмарта ,посмотрю может что покажет интересное.А потом еще раз клеммы скину.Ребята ,спасибо за ответы.Я сижу ломаю голову,как так бенз один и тот же каждый день и вдруг такое.
А расход я считал с декабря по сентябрь.Зимой больше,летом меньше.Я просто взял общий пробег и подсчитал чеки.Далее напряг свой гуманитарный ум и с помощью калькулятора вычислил средний расход.14 + - (может пару чеков потерял) я считаю очень даже нормальненько.
Отправлено 22 января 2014 - 23:49
Максон и на брендовых заправках бывает бодяжный бензин. И если вчера был хороший-это не значит что сегодня будет не хуже. Это Родина... Кстати какие крестовины Вам смазали молодцы-ребята? У Вас уже нештатные стоят?
Отправлено 22 января 2014 - 23:58
Бывает так, что приедет бензовоз, сольет топливо в баки на заправку, и в баках этих поднимается вся муть, что скопилась в них за неизвестное количество лет. Вся та гадость, что в обычных условиях на дне лежит, после залива топлива коломутится где-то с полчаса, а то и дольше... И состоит она из твердых нерастворимых частиц. Пока снова не осядет.
Если заправляешься в это время - такой гадости вполне можешь хватануть.
Но я просто таки уверен... Да я просто убежден, что на топовых заправках цистерны чистят перед каждой заливкой, и вообще их изнутри покрывают рением.
Отправлено 23 января 2014 - 01:58
Robot JORDAN Фильтр остался,приеду домой ради интереса сделаю ему трепанацию!!! И посмотрю какие там частицы )))
veps Я может не так выразился.Но они смазали крестовины кардана или прошприцевали ,может так правильнее.Короче что то они там у нее мазали .И рекомендовали переодически включать полный привод,что бы так сказать не засахарелось... А так машинка у меня пока без "имплантов",все натуральное.В элане цена вопроса 6000 замена +1000 снять защиту +мойка +замена подшипника в маховике(они сказали ,что это стоит отдельно)+1000 поднять торсионы, ну и за каждый лишний взмах руки или час работы.А на Боровой за все 7000. Они мне посоветовали купить комплект валео усиленный .Нашел в нете за 3200.А на станции если не ошибаюсь 5 с копейками КНР.Делали не 3-4 часа как обещали,но я не в обиде. Как то раз приехал на станцию с выпрыгивающим из под капота двигателем,прямо еле доехал.Приехал в 9:10 уехал в 13:00.Может мне так не повезло или я попал в часы солнечной активности,загнали машину в бокс в 10:00. Через целые 1ч20мин первый вердикт -свечи.Говорю посмотрите провода.Нет говорит 100% свечи.Пошел менять.Еще через час с лишним - Вы знаете действительно провода.Свечи не помогли ,решили с новой машины провода переставить и заработало,но только проводов в наличии нет во всей сети.Что говорю делать.Ответ : Идите туда не знаю куда и купите там провода.Короче 1800 рублей отдал за добрый совет и поехал искать смерть Кощееву. Убил 4 часа на станции и 1800 рублей + 1000 провода на Фучика. В итоге спас свою Василсу прекрасную.И жили мы долго и счастливо ,пока у нее не начались критические дни с топливом!!! Что то воспоминания накатили.
Отправлено 23 января 2014 - 10:28
пока у нее не начались критические дни с топливом!!!
Не исключён и датчик температуры двигателя!
Отправлено 23 января 2014 - 10:43
Температура в норме. Разве чек не должен загореться при этом нерабочем датчике ?
Отправлено 23 января 2014 - 11:32
Температура в норме. Разве чек не должен загореться при этом нерабочем датчике ?
Нет. Когда на прогретом или горячем движке датчик выдаёт -40, то и состав смеси будет соответствующий. Отсюда и чёрный дым и копчёные свечи и машина не едет. Один датчик на приборку с температурой охлаждающей жидкости, другой на мозги. У меня такое было на другой машине.
Отправлено 23 января 2014 - 12:32
Да нет , когда на прогретом движке датчик - 40 показывает эбу должен по другим датчикам (лямбда например) что то заподозрить и чек зажечь. Скорее брак самого датчика. Там же термосопротивление стоит и если показания на 5-10 градусов (за бортом - 25 а датчик -15 определил) отличаются, то вот и результат: залитые свечи и незапуск в мороз.
Отправлено 23 января 2014 - 13:41
Запуск холодного движка - одно, а работа прогретого -другое! А там флаг в руки!результат: залитые свечи и незапуск в мороз.
Отправлено 23 января 2014 - 19:16
Ну тут мне так думается,если после замены фильтра и свечей она завелась,сажей не плюет,значит датчик не причем.Если только снятый аккум ошибку не сбросил.
old Как машинка,завелась?
Отправлено 23 января 2014 - 20:01
Всё зависит от того , как низко падает столбик термометра. У соседа до -16 заводиться с полтычка, а если ниже- пока датчик температуры чем-нибудь не согреешь низачто.Ну тут мне так думается,если после замены фильтра и свечей она завелась,сажей не плюет,значит датчик не причем.Если только снятый аккум ошибку не сбросил.
old Как машинка,завелась?
Отправлено 24 января 2014 - 10:45
Купил мультик vc731, подключил, выдал ошибки 1648 и 1911. Совсем не то , что ждал. 1648 Датчик ремня пассажира сзади, а он у нас в принципе есть? И 1911 мотор верхней части спинки водительского сидения. Бред какой то. Определился как Авео. Залил 16 литров, проехал 52 км и загорелась лампочка.ну наверное норма с учетом того, что я искатал предыдущий бензин по максимуму да еще 28 литров на 60км и сейчас после того как загорелась , в баке остаток литров 5 то точно есть. Заправил еще 30 литров и она опять стала дергаться на холостых. Обороты прыгают. Бк на холостых кажет расход от 2,5 до 5,6 литра в час.дыма много он вонючий и слегка с чернотой. Какие еще мысли есть? Что еще ковырнуть? Катализатор не могло забить или лямбду убить пока коптила?
Отправлено 24 января 2014 - 14:13
Блин, опять дым черный валит , обороты плавают. Пойду сниму клеммы может поможет...
а какие признаки погибшей лямбды?
Отправлено 24 января 2014 - 14:16
Свечи все черные были, когда снимал?
Может какая-то из катушек мозг выносит?