Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры, Сколько ходят, когда менять?
Vik975
 
сообщение 1.2.2014, 18:31
Сообщение #1



Сообщений: 1003
Регистрация: 9.4.2011
Город: Павловский Посад МО
Авто:Hover H5 бензин


Проблема вот в чем. Машина у меня 11-го года, и соответственно не избежала геморроя с пыльником внутреннего левого ШРУСа. На 7-ми тысячях заменил пыльник (Febest, взят в Exist). Соответственно при замене нижняя шаровая откручивалась от рычага, и на что обратил внимание, корпус шаровой на пальце прокручивается практически под своим весом, без всякого сопротивления. Предыдущий опыт говорил - шаровая под замену. Оставил как есть. Потом проверка подвески перед дальней дорогой, оказалось, что Febestовский пыльник за 1000 км в хлам, буквально какие то бесформенные клочки, расползаются в руках. Вариантов замены из за срочности не было, заклеил в родном пыльнике дырочки суперклеем и поставил. Через 4000 км купил оригинальный пыльник и поставил (заклееный родной в отличном состоянии). Шаровая все так же, без всякого сопротивления прокручивалась на пальце... Теперь пробег 68000 км, менял передний кардан, заодно осмотрел подвеску, и опять этот пыльник, не в хлам конечно, но на две половинки располовинился. Временно замотал стрейч-лентой, надо новый пыльник. Родные резинки, кстати все в идеальном состоянии.
Так вот, за все это время, ни со стороны шаровых, ни от подвески посторонних звуков нет. И соответственно вопрос - пусть и дальше ходит, пока не застучит, или все таки заменить? Кто на каких пробегах менял, и по какой причине... застучали или так, при попутном ремонте...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Леонид-65
 
сообщение 1.2.2014, 18:51
Сообщение #2



Сообщений: 4394
Регистрация: 27.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто:Hover H5 TD АТ, 2013, чёрный, Light-EGR


Цитата(Vik975 @ 1.2.2014, 18:31) *
Проблема вот в чем. Машина у меня 11-го года, и соответственно не избежала геморроя с пыльником внутреннего левого ШРУСа. На 7-ми тысячях заменил пыльник (Febest, взят в Exist). Соответственно при замене нижняя шаровая откручивалась от рычага, и на ч...

Вывесь сторону за нижний рычаг и монтажкой между полом и колесом проверь вертикальный люфт. Люфта быть не должно.
Если люфта нет и нет планов на переборку подвески по причине износа других деталей или на дальнюю экспедиционную поездку - пусть работает дальше.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vik975
 
сообщение 1.2.2014, 19:20
Сообщение #3



Сообщений: 1003
Регистрация: 9.4.2011
Город: Павловский Посад МО
Авто:Hover H5 бензин


Цитата(Леонид-65 @ 1.2.2014, 17:51) *
Вывесь сторону за нижний рычаг и монтажкой между полом и колесом проверь вертикальный люфт. Люфта быть не должно.
...

Вот люфтов то как раз и нет... Потому и вопрос возник.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
wanderer
 
сообщение 1.2.2014, 19:21
Сообщение #4



Сообщений: 14175
Регистрация: 3.4.2011
Город: Москва


Виктор,пробег 180 тысяч,стоят еще родные,не стучат,но люфт небольшой уже появился
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Леонид-65
 
сообщение 1.2.2014, 19:28
Сообщение #5



Сообщений: 4394
Регистрация: 27.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто:Hover H5 TD АТ, 2013, чёрный, Light-EGR


Цитата(Vik975 @ 1.2.2014, 19:20) *
Вот люфтов то как раз и нет... Потому и вопрос возник.

Не мешай технике работать. Родные пыльники ШРУСов прожили больше неродных? Вот и шаровые опоры проживут. Проверяй периодически вертикальный люфт. Пока он не появится, опасаться нечего. При наличии вертикального люфта появляются знакопеременные ударные нагрузки. Вот тогда и менять пора. Ну, и пыльники проверяй тоже.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vik975
 
сообщение 1.2.2014, 19:53
Сообщение #6



Сообщений: 1003
Регистрация: 9.4.2011
Город: Павловский Посад МО
Авто:Hover H5 бензин


Цитата(wanderer @ 1.2.2014, 18:21) *
Виктор,пробег 180 тысяч,стоят еще родные,не стучат,но люфт небольшой уже появился

Во! И это радует. Просто были уже сообщения на форуме, мимоходом, о замене на смешных пробегах, без акцентирования внимания именно на шаровых, и без указания причины - зачем меняли... Вот и наблюдаю пристально за своей уже почти 70 тыс.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
wanderer
 
сообщение 1.2.2014, 20:16
Сообщение #7



Сообщений: 14175
Регистрация: 3.4.2011
Город: Москва


Вить,заметил что меняют те кто ставит неоригинал и говномесы с лифтом
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey70
 
сообщение 1.2.2014, 20:19
Сообщение #8



Сообщений: 3426
Регистрация: 21.9.2012
Город: Россия
Авто:Hover H5 МКПП ГБО-4 Пневма вар60-2


Цитата(wanderer @ 1.2.2014, 20:16) *
Вить,заметил что меняют те кто ставит неоригинал и говномесы с лифтом

Родные на 10 тысячах люфтить начали, возможно попал в яму, или просто брак. Посмотрим как второй комплект перезимует.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Zubastic130
 
сообщение 1.2.2014, 20:23
Сообщение #9



Сообщений: 1999
Регистрация: 21.12.2009
Город: Санкт-Лесопарк
Авто:Hover H2 бензин МОД 6-8 Е2


Цитата(Sergey70 @ 1.2.2014, 20:19) *
Родные на 10 тысячах люфтить начали, возможно попал в яму, или просто брак. Посмотрим как второй комплект перезимует.
Почти то же самое, родные на 15 тыс заменил на не оригинал LEMFORDER, 85 на не оригинале, полёт нормальный, ещё походят.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
doxtyr
 
сообщение 1.2.2014, 21:08
Сообщение #10



Сообщений: 416
Регистрация: 8.12.2011
Город: ярославль
Авто:Hover H3 ручка бензинка


Цитата(Zubastic130 @ 1.2.2014, 19:23) *
Почти то же самое, родные на 15 тыс заменил на не оригинал LEMFORDER, 85 на не оригинале, полёт нормальный, ещё походят.

Пробег 75тык.,стоит третий комплект. Родные нижние замена на 17,поставил Лемфердер,замена через 10. Сейчас CTR-вроде нормально. Стуков не слышу. Почти 50 тык. стоят.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vik975
 
сообщение 2.2.2014, 8:15
Сообщение #11



Сообщений: 1003
Регистрация: 9.4.2011
Город: Павловский Посад МО
Авто:Hover H5 бензин


Цитата(doxtyr @ 1.2.2014, 20:08) *
Пробег 75тык.,стоит третий комплект. Родные нижние замена на 17,поставил Лемфердер,замена через 10. Сейчас CTR-вроде нормально. Стуков не слышу. Почти 50 тык. стоят.

И опять нет ответа, почему меняли родные... Люфтить, стучать стали? Или как у меня, палец в корпусе шаровой вращается легко и свободно, а по опыту ТАЗиков такие однозначно приговариваются к замене? И почти 70 000 км остается в таком же состоянии.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dachnik
 
сообщение 2.2.2014, 8:41
Сообщение #12



Сообщений: 1500
Регистрация: 14.5.2011
Город: живем здесь
Авто:  в ожидании


Я свои верхние родные на 115,0 тыс. км поменял на оригинал только по причине замены верхних сайлентов (типа все равно рычаг снимать) люфта и прослабленности шаровых не было. После этой замены 10.0 тыс. пробежал, - сайленты в хлам. Сейчас заменил на полиуретан, к шаровым нарекания нет. Машина на подкрученных торсионах, эксплуатация асфальт.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deнис
 
сообщение 5.2.2014, 11:14
Сообщение #13



Сообщений: 70
Регистрация: 5.5.2012
Город: С-Петербург
Авто:Hover H5 бенз МКПП


Мне на 30 тыс. на петровском сказали заменить шаровые, типа люфт. На 40 тыс. у друзей делал ТО, дык всё нормально оказалось (IMG:style_emoticons/default/kol_ok.gif) . Наверно самовосстанавились (IMG:style_emoticons/default/padstalom_178.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sk942
 
сообщение 5.2.2014, 11:23
Сообщение #14



Сообщений: 605
Регистрация: 19.5.2011
Город: оренбург
Авто:Hover H2 бензин МКПП


верхние обе поменял на 2тыс пробега-люфт был страшенный!!!!!!! нижние ходят и по сей день без проблем уже 142тыс пробега
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey70
 
сообщение 5.2.2014, 11:28
Сообщение #15



Сообщений: 3426
Регистрация: 21.9.2012
Город: Россия
Авто:Hover H5 МКПП ГБО-4 Пневма вар60-2


Я под пыльник масло залил, посмотрим будет эфект
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SERGLEV
 
сообщение 5.2.2014, 11:54
Сообщение #16



Сообщений: 1562
Регистрация: 8.9.2010
Город: Лыткарино
Авто:Hover H3 Люкс,бензин, ручка,2.0(4х0,5)


100000 отходили, самое интересное их через раз приговаривают к замене, то есть люфт, то нет, мистика))))))))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
russPin
 
сообщение 5.2.2014, 13:43
Сообщение #17



Сообщений: 1314
Регистрация: 25.5.2011
Город: Ноябрьск
Авто:Hover H5 ГП4.55 2СБ. ГБО4


Почти 60 000 пробега, стоят родные. Люфта нет.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alexej050
 
сообщение 5.2.2014, 16:52
Сообщение #18



Сообщений: 925
Регистрация: 16.2.2011
Город: Балаково
Авто:Hover H2 2,4 Е2; МОД-8; 2-СБ; ГП-4,88


Цитата(Dachnik @ 2.2.2014, 8:41) *
Я свои верхние родные на 115,0 тыс. км поменял на оригинал только по причине замены верхних сайлентов (типа все равно рычаг снимать) люфта и прослабленности шаровых не было. После этой замены 10.0 тыс. пробежал, - сайленты в хлам. Сейчас заменил на п...

Сорри, что не по теме..
Полиуретан чей ставил?
А если по теме, то тоже поменял "родные" почти в 80 тысяч, и тоже по тем симптомам, что и Виктор описал. Закалка от "классики" осталась)))
Но, появился стучек справа, пока не диагностировал!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dachnik
 
сообщение 5.2.2014, 17:04
Сообщение #19



Сообщений: 1500
Регистрация: 14.5.2011
Город: живем здесь
Авто:  в ожидании


VTR. Здесь подробности из дневника
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Митрич
 
сообщение 5.2.2014, 17:14
Сообщение #20



Сообщений: 185
Регистрация: 8.8.2012
Город: п.Некрасовское
Авто:Hover H5 Люкс,2.4 бензин,мкпп,белый,А720КН.


Пробег 65тыс.км всё родное,ни чего не менял (IMG:style_emoticons/default/AllSmail (31).gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Текстовая версия Сейчас: 2.10.2014, 10:19