Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры, Сколько ходят, когда менять?
leri
 
сообщение 5.2.2014, 17:45
Сообщение #21



Сообщений: 160
Регистрация: 5.2.2012
Город: Москва
Авто:  SsangYong Kyron Газель 4м


[quote name='Леонид-65' date='1.2.2014, 18:28' post='558928']
Не мешай технике работать.
Из всех ответов самый подходящий .
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vik975
 
сообщение 6.2.2014, 6:37
Сообщение #22



Сообщений: 985
Регистрация: 9.4.2011
Город: Павловский Посад МО
Авто:Hover H5 бензин


Цитата(leri @ 5.2.2014, 16:45) *
...Не мешай технике работать.
Из всех ответов самый подходящий .

Хороший конечно совет... только вот диагностика изношенных деталей и их своевременная замена спасает сопряженные с ними узлы от ускоренного износа. Можно не мешать технике до победного...конца. А потом капремонт всего... В том то и вопрос - о правильной диагностике. Вон выше описали случаи - один ремонтник приговаривает к замене, другой через десяток тыс км считает эту же деталь рабочей...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
doxtyr
 
сообщение 6.2.2014, 16:23
Сообщение #23



Сообщений: 396
Регистрация: 8.12.2011
Город: ярославль
Авто:Hover H3 ручка бензинка


Цитата(Vik975 @ 2.2.2014, 7:15) *
И опять нет ответа, почему меняли родные... Люфтить, стучать стали? Или как у меня, палец в корпусе шаровой вращается легко и свободно, а по опыту ТАЗиков такие однозначно приговариваются к замене? И почти 70 000 км остается в таком же состоянии.
Начали стучать родные,у лемфердера пыльники оказались деревянные-полопались. Видимо подделка.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Артур1987
 
сообщение 13.2.2014, 14:24
Сообщение #24



Сообщений: 57
Регистрация: 27.5.2013
Город: Москва
Авто:Hover H3 комплектация супер люкс


Н3. На 20 т.к. на ТО сказали необходимо менять нижние шаровые опоры с переди с обоих сторон (есть люфт), после ТО показали с помошью лома этот люфт на 2 мм. Есть смысл менять их или можно ещё кататься?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dachnik
 
сообщение 13.2.2014, 15:01
Сообщение #25



Сообщений: 1424
Регистрация: 14.5.2011
Город: живем здесь
Авто:  в ожидании


2 мм? с помощью лома? не верю...
но, если доверяете мастеру, - значит надо прислушаться к совету о замене, если не доверяете, - проверить в любом другом сервисе.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
юрокSP
 
сообщение 13.2.2014, 15:07
Сообщение #26



Сообщений: 5727
Регистрация: 3.9.2012
Город: Рязань
Авто:Hover H5 ТД АТ


Цитата(Артур1987 @ 13.2.2014, 13:24) *
Н3. На 20 т.к. на ТО сказали необходимо менять нижние шаровые опоры с переди с обоих сторон (есть люфт), после ТО показали с помошью лома этот люфт на 2 мм. Есть смысл менять их или можно ещё кататься?


менять однозначно!!!, люфт в шаровых увеличивается очень быстро и в скором времени будет ещё больше, надеюсь не нужно объяснять к чему это может привести
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
wintik
 
сообщение 13.2.2014, 15:58
Сообщение #27



Сообщений: 106
Регистрация: 4.6.2012
Город: Новосибирск
Авто:Hover H3 бензин, 2.0, Superluxe


Нормально все пишут, проехал столько то не менял ,всё нормуль. Потом да ну их официалов, только переплачивать, а то что по регламенту шаровые опоры менять нужно каждые 30 тысяч никто не задумывается. А при продаже потом сказки про то, что всё вовремя менялось у дяди васи в гараже. А потом отзывы негативные от вторых третих хозяев. Всё нужно делать вовремя!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Артур1987
 
сообщение 13.2.2014, 16:26
Сообщение #28



Сообщений: 57
Регистрация: 27.5.2013
Город: Москва
Авто:Hover H3 комплектация супер люкс


Благодарю! Мастер-приёмщик сказал, мол до сл ТО катайся там и поменяешь! Уже приобрёл. осталось 5000 км пробежать. там и поменяю!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vik975
 
сообщение 13.2.2014, 18:32
Сообщение #29



Сообщений: 985
Регистрация: 9.4.2011
Город: Павловский Посад МО
Авто:Hover H5 бензин


Цитата(юрокSP @ 13.2.2014, 14:07) *
менять однозначно!!!, люфт в шаровых увеличивается очень быстро и в скором времени будет ещё больше, надеюсь не нужно объяснять к чему это может привести

Поменял на днях пыльник внутреннего ШРУСа, состояние нижней шаровой все такое же, как и 63 тыс назад, корпус шаровой болтается на пальце без всякого сопротивления. Менять не стал, буду наблюдать за ней, пока не застучит. Хотя наверное, если ломом люфт проверять, то он и у новой будет... Вот когда застучит, тогда конечно, тянуть не надо, ударные нагрузки быстро узел прикончат.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
юрокSP
 
сообщение 13.2.2014, 18:57
Сообщение #30



Сообщений: 5727
Регистрация: 3.9.2012
Город: Рязань
Авто:Hover H5 ТД АТ


Цитата(Vik975 @ 13.2.2014, 17:32) *
Хотя наверное, если ломом люф...


ломом эт человек образно сказал, а так для этого используют длинную монтировку и если есть хотя бы малейший люфт, то шаровую под замену
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vik975
 
сообщение 13.2.2014, 19:40
Сообщение #31



Сообщений: 985
Регистрация: 9.4.2011
Город: Павловский Посад МО
Авто:Hover H5 бензин


Цитата(юрокSP @ 13.2.2014, 17:57) *
ломом эт человек образно сказал,...

Незнаю, незнаю... Может и буквально (IMG:style_emoticons/default/padstalom_178.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
wanderer
 
сообщение 13.2.2014, 19:46
Сообщение #32



Сообщений: 13757
Регистрация: 3.4.2011
Город: Москва


Обычно ломом проверяют,если удалось вырвать,шаровая под замену (IMG:style_emoticons/default/kol_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
юрокSP
 
сообщение 13.2.2014, 19:56
Сообщение #33



Сообщений: 5727
Регистрация: 3.9.2012
Город: Рязань
Авто:Hover H5 ТД АТ


эт хорошим ломом, а щас хороший найти трудно, при проверке шаровой из него багор сделать можно (IMG:style_emoticons/default/kol_smile3.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
молодой
 
сообщение 16.2.2014, 18:48
Сообщение #34



Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто:Hover H5 бензин,МКПП


Вот и меня видно постигла проблема шаровых.Появился стук где то слева .Загнал к мастерам.Вердикт -менять шаровую нижнию ну и верхнию тоже. Я решил заменить сразу все(слева и справа.Еще втулка задняя стабилизатора под замену. Пробег 37 тыс. Машину жалею как могу.Думаю ни кто так не жалеет .Но увы. Кто знает надо ли сход развал делать после замены всех шаровых?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
проха
 
сообщение 16.2.2014, 19:14
Сообщение #35



Сообщений: 55
Регистрация: 4.2.2012
Город: Губино
Авто:Hover H5 2.0. TD AT


кто какие ставил шаровые? нижние, верхние. номерки пожалуйста каталожные в студию! тож люфт появился((((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
николай.кимры
 
сообщение 16.2.2014, 20:11
Сообщение #36



Сообщений: 3347
Регистрация: 29.1.2011
Город: г.Кимры
Авто:Hover H3 салон-Н-5супер-люкс.


Неоригинал
ШАРОВАЯ ОПОРА
нижняя
CB IS-13 8-94459-465-2 (Isuzu Trooper)
SWAG 40780008(OPEL Monterey)
Febi 14118 (OPEL Monterey)
STELLOX 52-01451-SX
FL111-D Flennor (Opel) шприцуемая
верхняя
YAMATO J29002YMT (Isuzu Trooper до 92г--3 отверстия крепления!!!)
STELLOX 52-01731-SX
CTR CBIS-17
Оригинал
2904130-K00 ШАРНИР ПЕР.ПОДВ.ВЕРХ.С ПЫЛЬН. HOVER,SAFE F1, SAILOR, WINGLE
2904340-K00SH ШАРНИР ПЕР.ПОДВ.НИЖН.С ПЫЛЬН. HOVER,SAFE F1, SAILOR, WINGLE
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CTAC
 
сообщение 21.4.2014, 5:35
Сообщение #37



Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Саяногорск
Авто:Hover H5 бенз на меху


Цитата(молодой @ 16.2.2014, 21:48) *
Вот и меня видно постигла проблема шаровых.Появился стук где то слева .Загнал к мастерам.Вердикт -менять шаровую нижнию ну и верхнию тоже. Я решил заменить сразу все(слева и справа.Еще втулка задняя стабилизатора под замену. Пробег 37 тыс. Машину жал...
обязательно надо регулировать.
нижняя слева люфтить начала в декабре (тыщ 35-40 пробега было). заказал 2904340-K00SH с exist 900р, заменили 1200р, схождение 800р... в марте гляжу новый пыльник в хлам порван по кругу! два месяца поездил! тысячу или две пробега и копец шаровой! недавно 50тык поменял (3200р) оба по 530р и заметил разницу в деталях, которые стояли с конвейера и, которые продают как оригинал. нет литого клейма на самой шаровой, нет выбитого номера и резинки пыльников совсем разной формы, ну и отсутствуют фирменные наклейки на коробке. что за поставщики у эксиста? в нашем городе пока неизвестно, буду бодаться с их московским офисом. фигасе по $100 отстегивать каждые пару месяцев!
где же настоящие детали брать на китайца?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
bizk
 
сообщение 21.4.2014, 5:49
Сообщение #38



Сообщений: 459
Регистрация: 17.9.2012
Город: Омск
Авто:Hover H2 2.4 E3, кнопка ШМ, фаркоп


Японские аналоги с исузу, в оригинальных запчастях практически нет оригинала.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vik975
 
сообщение 21.4.2014, 5:53
Сообщение #39



Сообщений: 985
Регистрация: 9.4.2011
Город: Павловский Посад МО
Авто:Hover H5 бензин


Цитата(CTAC @ 21.4.2014, 4:35) *
...буду бодаться с их московским офисом...

Exist, это такая контора, которая работает со всеми поставщиками запчастей, не проводя при этом никакой работы по отсеву производителей некачественной продукции. Все заказы у них на свой страх и риск. Во всяком случае, у меня именно такое мнение о них сложилось...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CTAC
 
сообщение 21.4.2014, 6:25
Сообщение #40



Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Саяногорск
Авто:Hover H5 бенз на меху


Цитата(Vik975 @ 21.4.2014, 8:53) *
Exist, это такая контора, которая работает со всеми поставщиками запчастей, не проводя при этом никакой работы по отсеву производителей некачественной продукции. Все заказы у них на свой страх и риск. Во всяком случае, у меня именно такое мнение о ни...
у меня теперь такое же мнение складывается, хотя до этого лет 8 у них запчасти тянул и был очень доволен так как заметил наши автомагазины в наличии почти ничего нет ,а на заказ с эксиста же тащут только цену на два умножают.
а вот с китаем прокол получается.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 22.7.2014, 21:24