Перейти к содержимому

 

Фотография

Шаровые опоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1   Vik975 Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:31

Vik975
  • 1 096 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин
Проблема вот в чем. Машина у меня 11-го года, и соответственно не избежала геморроя с пыльником внутреннего левого ШРУСа. На 7-ми тысячях заменил пыльник (Febest, взят в Exist). Соответственно при замене нижняя шаровая откручивалась от рычага, и на что обратил внимание, корпус шаровой на пальце прокручивается практически под своим весом, без всякого сопротивления. Предыдущий опыт говорил - шаровая под замену. Оставил как есть. Потом проверка подвески перед дальней дорогой, оказалось, что Febestовский пыльник за 1000 км в хлам, буквально какие то бесформенные клочки, расползаются в руках. Вариантов замены из за срочности не было, заклеил в родном пыльнике дырочки суперклеем и поставил. Через 4000 км купил оригинальный пыльник и поставил (заклееный родной в отличном состоянии). Шаровая все так же, без всякого сопротивления прокручивалась на пальце... Теперь пробег 68000 км, менял передний кардан, заодно осмотрел подвеску, и опять этот пыльник, не в хлам конечно, но на две половинки располовинился. Временно замотал стрейч-лентой, надо новый пыльник. Родные резинки, кстати все в идеальном состоянии.
Так вот, за все это время, ни со стороны шаровых, ни от подвески посторонних звуков нет. И соответственно вопрос - пусть и дальше ходит, пока не застучит, или все таки заменить? Кто на каких пробегах менял, и по какой причине... застучали или так, при попутном ремонте...
  • 0

#2   Леонид-65 Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:51

Леонид-65
  • 3 866 сообщений
  • Регистрация: 27.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC 6461 KM68, 2013 г., чёрный, Лайт

Проблема вот в чем. Машина у меня 11-го года, и соответственно не избежала геморроя с пыльником внутреннего левого ШРУСа. На 7-ми тысячях заменил пыльник (Febest, взят в Exist). Соответственно при замене нижняя шаровая откручивалась от рычага, и на ч...

Вывесь сторону за нижний рычаг и монтажкой между полом и колесом проверь вертикальный люфт. Люфта быть не должно.
Если люфта нет и нет планов на переборку подвески по причине износа других деталей или на дальнюю экспедиционную поездку - пусть работает дальше.
  • 0

#3   Vik975 Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:20

Vik975
  • 1 096 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин

Вывесь сторону за нижний рычаг и монтажкой между полом и колесом проверь вертикальный люфт. Люфта быть не должно.
...

Вот люфтов то как раз и нет... Потому и вопрос возник.
  • 0

#4   wanderer Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:21

wanderer
  • 12 664 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Виктор,пробег 180 тысяч,стоят еще родные,не стучат,но люфт небольшой уже появился
  • 0

#5   Леонид-65 Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:28

Леонид-65
  • 3 866 сообщений
  • Регистрация: 27.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC 6461 KM68, 2013 г., чёрный, Лайт

Вот люфтов то как раз и нет... Потому и вопрос возник.

Не мешай технике работать. Родные пыльники ШРУСов прожили больше неродных? Вот и шаровые опоры проживут. Проверяй периодически вертикальный люфт. Пока он не появится, опасаться нечего. При наличии вертикального люфта появляются знакопеременные ударные нагрузки. Вот тогда и менять пора. Ну, и пыльники проверяй тоже.
  • 0

#6   Vik975 Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:53

Vik975
  • 1 096 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин

Виктор,пробег 180 тысяч,стоят еще родные,не стучат,но люфт небольшой уже появился

Во! И это радует. Просто были уже сообщения на форуме, мимоходом, о замене на смешных пробегах, без акцентирования внимания именно на шаровых, и без указания причины - зачем меняли... Вот и наблюдаю пристально за своей уже почти 70 тыс.
  • 0

#7   wanderer Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:16

wanderer
  • 12 664 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Вить,заметил что меняют те кто ставит неоригинал и г---омесы с лифтом
  • 0

#8   Sergey70 Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:19

Sergey70
  • 3 006 сообщений
  • Регистрация: 21.09.12
  • Город: Россия
  • Авто:Hover H5
  • МКПП ГБО-4 Прошивка от Мегавольта

Вить,заметил что меняют те кто ставит неоригинал и г---омесы с лифтом

Родные на 10 тысячах люфтить начали, возможно попал в яму, или просто брак. Посмотрим как второй комплект перезимует.
  • 0

#9   Zubastic130 Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:23

Zubastic130
  • 1 365 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: Санкт-Лесопарк
  • Авто:Hover H2
  • 2.4.

Родные на 10 тысячах люфтить начали, возможно попал в яму, или просто брак. Посмотрим как второй комплект перезимует.

Почти то же самое, родные на 15 тыс заменил на не оригинал LEMFORDER, 85 на не оригинале, полёт нормальный, ещё походят.
  • 0

#10   doxtyr Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:08

doxtyr
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 07.12.11
  • Город: ярославль
  • Авто: 
  • хендай элантра

Почти то же самое, родные на 15 тыс заменил на не оригинал LEMFORDER, 85 на не оригинале, полёт нормальный, ещё походят.

Пробег 75тык.,стоит третий комплект. Родные нижние замена на 17,поставил Лемфердер,замена через 10. Сейчас CTR-вроде нормально. Стуков не слышу. Почти 50 тык. стоят.
  • 0

#11   Vik975 Отправлено 02 Февраль 2014 - 04:15

Vik975
  • 1 096 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин

Пробег 75тык.,стоит третий комплект. Родные нижние замена на 17,поставил Лемфердер,замена через 10. Сейчас CTR-вроде нормально. Стуков не слышу. Почти 50 тык. стоят.

И опять нет ответа, почему меняли родные... Люфтить, стучать стали? Или как у меня, палец в корпусе шаровой вращается легко и свободно, а по опыту ТАЗиков такие однозначно приговариваются к замене? И почти 70 000 км остается в таком же состоянии.
  • 0

#12   Dachnik Отправлено 02 Февраль 2014 - 04:41

Dachnik
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация: 14.05.11
  • Город: живем здесь
  • Авто: 
  • в ожидании
Я свои верхние родные на 115,0 тыс. км поменял на оригинал только по причине замены верхних сайлентов (типа все равно рычаг снимать) люфта и прослабленности шаровых не было. После этой замены 10.0 тыс. пробежал, - сайленты в хлам. Сейчас заменил на полиуретан, к шаровым нарекания нет. Машина на подкрученных торсионах, эксплуатация асфальт.
  • 0

#13   Deнис Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:14

Deнис
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 05.05.12
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бенз МКПП
Мне на 30 тыс. на петровском сказали заменить шаровые, типа люфт. На 40 тыс. у друзей делал ТО, дык всё нормально оказалось :kol_friends: . Наверно самовосстанавились :kol_crazy:
  • 0

#14   sk942 Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:23

sk942
  • 1 494 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП
верхние обе поменял на 2тыс пробега-люфт был страшенный!!!!!!! нижние ходят и по сей день без проблем уже 142тыс пробега
  • 0

#15   Sergey70 Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:28

Sergey70
  • 3 006 сообщений
  • Регистрация: 21.09.12
  • Город: Россия
  • Авто:Hover H5
  • МКПП ГБО-4 Прошивка от Мегавольта
Я под пыльник масло залил, посмотрим будет эфект
  • 0

#16   SERGLEV Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:54

SERGLEV
  • 835 сообщений
  • Регистрация: 08.09.10
  • Город: Лыткарино
  • Авто: 
  • X-Trail 2.5 LE
100000 отходили, самое интересное их через раз приговаривают к замене, то есть люфт, то нет, мистика))))))))))))))
  • 0

#17   russPin Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:43

russPin
  • 758 сообщений
  • Регистрация: 25.05.11
  • Город: Ноябрьск
  • Авто:Hover H5
  • ГП4.55 2СБ. ГБО4
Почти 60 000 пробега, стоят родные. Люфта нет.
  • 0

#18   Alexej050 Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:52

Alexej050
  • Модераторы
  • 1 046 сообщений
  • Регистрация: 16.02.11
  • Город: Балаково
  • Авто:Hover H2
  • 2,4 зажигалка; 2-СБ; ГП-4,88; Январь

Я свои верхние родные на 115,0 тыс. км поменял на оригинал только по причине замены верхних сайлентов (типа все равно рычаг снимать) люфта и прослабленности шаровых не было. После этой замены 10.0 тыс. пробежал, - сайленты в хлам. Сейчас заменил на п...

Сорри, что не по теме..
Полиуретан чей ставил?
А если по теме, то тоже поменял "родные" почти в 80 тысяч, и тоже по тем симптомам, что и Виктор описал. Закалка от "классики" осталась)))
Но, появился стучек справа, пока не диагностировал!
  • 0

#19   Dachnik Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:04

Dachnik
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация: 14.05.11
  • Город: живем здесь
  • Авто: 
  • в ожидании
VTR. Здесь подробности из дневника
  • 0

#20   Митрич Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:14

Митрич
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 08.08.12
  • Город: п.Некрасовское
  • Авто:Hover H5
  • Люкс,2.4 бензин,мкпп,белый,А720КН.
Пробег 65тыс.км всё родное,ни чего не менял :kol_smile3:
  • 0



Читают эту тему: 0


Яндекс цитирования Rambler\'s Top100