Перейти к содержимому

 

Фотография

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

  DenVorteX 203 сообщений
Авто: 
Отправлено 10 февраля 2014 - 21:10

DenVorteX
  • 203 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп
Вопросы - ответы - идеи по части двигателя

  Goodwin 35 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 апреля 2014 - 23:23

Goodwin
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD

Вопросы - ответы - идеи по части двигателя

Идей нету, есть жалоба на двигатель - не прилично слаб (мой 1.5 турбо), вчера нужно было задом в горку заехать, так он (двиг) меня заёё....
Или я совсем уж разучился на ручной коробке ездить, что тоже (коробка) не айс, чёрт дёрнул меня купить ручку. Думал как в былые годы.. - фигня! :kol_friends:

  DenVorteX 203 сообщений
Авто: 
Отправлено 09 апреля 2014 - 11:28

DenVorteX
  • 203 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп

Идей нету, есть жалоба на двигатель - не прилично слаб (мой 1.5 турбо), вчера нужно было задом в горку заехать, так он (двиг) меня заёё....
Или я совсем уж разучился на ручной коробке ездить, что тоже (коробка) не айс, чёрт дёрнул меня купить ручку. ...


Всё зависит от наклона, наверно, я штурмую задом наклоны пару раз в неделю около работы и ничего, не жалуюсь ;)
Никто не спорит, к этой машинке привыкать нужно, она своенравна...

  Nikolay1905 366 сообщений
Авто:Haval H6
Отправлено 09 апреля 2014 - 14:20

Nikolay1905
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 25.03.14
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Haval H6
  • Lux
Согласен, к машинке привыкать надо. Двигатель этот - компромис между необходимостью мощности и экономичности. Согласитесь, будь двигатель за 200 л.с. он бы потреблял топлива литров 25 по городу, + налоги, + страховка, + цена самого двигателя, в итоге Н6 с таким движком стоил бы неоправданно дорого и был бы неконкуретно способным. Вместе с тем, этот двигатель укладывается в смешанном цикле в 12 л., что очень неплохо.Категория по налогам - до 150 л.с., тоже нормально. Да, где нужно погрести, требуется давать больше оборотов, чем на атмосфернеке такой же мощности, но что делать, турбина. У моего знакомого аутлендер с движком в районе 180 л.с., прет нормально, но и жрет по городу 21-22 литра (стиль вождения агрессивный), у второго киа соренто - расход 19 при спокойном вождении. Так что как то так.

  Ivanoff 67 сообщений
Авто: 
Отправлено 09 апреля 2014 - 14:39

Ivanoff
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 04.02.14
  • Город: СПб
  • Авто: 
  • HOVER H6 1,5T 4Х4 люкс мкпп

Согласен, к машинке привыкать надо. Двигатель этот - компромис между необходимостью мощности и экономичности. Согласитесь, будь двигатель за 200 л.с. он бы потреблял топлива литров 25 по городу, + налоги, + страховка, + цена самого двигателя, в итоге...


Для трассы нормальный движок. За два месяца накатал 4500 км. В городе с пробками отстоями около 12 литров, а на трассе от Шушар до Чудово, на NESTE OIL получилось на 102 км залил 6,85 литра. На шестой передаче, на круиз контроле вытягивает с 90 до 120 -130 нормально, хотя и без энтузиазма.

  Goodwin 35 сообщений
Авто: 
Отправлено 10 апреля 2014 - 10:26

Goodwin
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD

Для трассы нормальный движок. За два месяца накатал 4500 км. В городе с пробками отстоями около 12 литров.

Для трассы нормальный, а вот когда задом, да ещё ни как нибудь (газ до отказа...), а в горку, деликатно 1.5-2 м., сзади машина, помучаешься. А в остальном "прекрасная маркиза" всё хорошо, всё...

  Ivanoff 67 сообщений
Авто: 
Отправлено 10 апреля 2014 - 19:00

Ivanoff
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 04.02.14
  • Город: СПб
  • Авто: 
  • HOVER H6 1,5T 4Х4 люкс мкпп

Для трассы нормальный, а вот когда задом, да ещё ни как нибудь (газ до отказа...), а в горку, деликатно 1.5-2 м., сзади машина, помучаешься. А в остальном "прекрасная маркиза" всё хорошо, всё...


Может из-за того, что 2WD? Пытался подняться на горбатый мостик через Фонтанку на второй передаче, в пробке, сцеплением завонял- жуть, но влез, теперь стараюсь на первой.

  Goodwin 35 сообщений
Авто: 
Отправлено 10 апреля 2014 - 22:45

Goodwin
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 31.01.14
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD

на второй передаче, в пробке, сцеплением завонял- жуть, но влез, теперь стараюсь на первой.

Походу это подтверждает мои слова о слабосильном движке. Ещё мне очень не нравится скорость движения на первой передаче. Куда она так летит (машина)? На автоматах нет такого, там можно ехать со скоростью черепахи, а Ховер несётся как угорелый, а в пробке это не нужно и в результате приходится переключаться на нейтраль. Оно-бы ладно, но первая включается тоже через одно место- раз на раз. Не знаю, как это доводить до ума и доведём ли? В общем - ездить конечно можно, но до хорошей комфортной езды... ой как далеко. При том, при этом денег она стоит не малых. Но что самое печальное - я не жалею, что купил, а жене как она нравится... . :flood:

  RacerMan 3 506 сообщений
Авто:Hover M2
Отправлено 11 апреля 2014 - 00:10

RacerMan
  • 3 506 сообщений
  • Регистрация: 25.11.11
  • Город: Обнинск
  • Авто:Hover M2
  • Elite
Видать КПП по передаточным числам у М6 очень сильно отличатся от М2 - поскольку с таким же, но "атмосферным" мотором 1,5л М2 и прёт нормально, и на первой ползти может.

  Nikolay1905 366 сообщений
Авто:Haval H6
Отправлено 11 апреля 2014 - 06:14

Nikolay1905
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 25.03.14
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Haval H6
  • Lux
Машина все-таки ориентирована на город и легкое бездорожье. Это не гряземес. Первая передача включается с нейтрали "с места" отлично, вот при скорости при переключении с повышенной несколько усилие приходится прилагать, и то уже все меньше и меньше. "Не знаю, как это доводить до ума и доведём ли?" - не помню кто уже, но писал уже на форуме, что эту проблему ему официалы устранили, "настроив" коробку

  Strelok302 17 сообщений
Авто: 
Отправлено 23 апреля 2014 - 10:25

Strelok302
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 29.12.13
  • Город: Томск
  • Авто: 
  • Ховер6, бензин МКПП
Народ! А кто-нибудь уже менял свечи? И если да то на какие!

  Nikolay1905 366 сообщений
Авто:Haval H6
Отправлено 23 апреля 2014 - 15:09

Nikolay1905
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 25.03.14
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Haval H6
  • Lux
Зачем на машине, которая фактически еще новая, менять свечи. Я на форд фокусе 2 отъездил 100 тысч., и даже ни разу ни одну свечу не выкручивал, т.к. стояли иридиевые с ресурсом 125-130 тысч. Здесь замена в ходе регламентных работ будет, зачем чаще менять? не мешайте машине работать.

  wanderer 17 188 сообщений
Авто: 
Отправлено 23 апреля 2014 - 15:14

wanderer
  • 17 188 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Я на форд фокусе 2 отъездил 100 тысч., и даже ни разу ни одну свечу не выкручивал, т.к. стояли иридиевые с ресурсом 125-130 тысч.

Это вы серьезно?Обьясните от чего ресурс зависит?

  Эннадий 77 сообщений
Авто: 
Отправлено 23 апреля 2014 - 15:48

Эннадий
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 05.11.13
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин
Всем Привет! У меня на Н 6 стоят с завода иридиевые свечи, и они действительно вроде бы как ходят по 100тыс. км, но когда я спросил об этом сервисмена, то ответ был таков - с нашим бензином, хорошо бы 20тыс. проходили бы. Вот так то. Ну а вообще первые звоночки кончины свечей - это хуже заводится, мелкое поддергивание на низах движка, вдруг увеличившийся расход топлива, более вялый разгон( машина тупит), вот тогда имеет смысл проверить свечи на вшивость. По поводу регулировки КПП 1 передачи - это я писал, у меня 1 скорость можно было включить только когда машина стоит, да и то с трудом. 2 раза я гонял в Ирито свой авто, на второй раз отрегулировали, но все равно, если сравнивать с моей Шкодой, то там я не задумываюсь, воткнется - не воткнется скорость, чтобы не воткнулась, такого не было. А вот здесь на Н6 она вроде бы втыкается, но четкости, плавности, легкости все равно нет, а уж если в движении, то и подавно. Это напрягает!!! А вообще меня в этой машине напрягают несколько моментов. 1). Плохой подбор передаточного числа на первой и второй скоростях ( сначала она трогается с ленцой, а потом выпуливает. 2).У Н6 откровенно слабые задние пружины ( вы когда нибудь пробывали положить в багажник 2 мешка картошки, посадить 2 человек на заднее сидение общим весом 150кг, и проехать по трассе, где будут присутствовать спуски и подъемы на скорости 100-120км/ч ? Заднюю подвеску будет пробивать полностью!!! Вобщем надо подбирать более сильные пружины взамен штатных.

  zheltunov 19 сообщений
Авто:Haval H6
Отправлено 23 апреля 2014 - 19:57

zheltunov
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 09.04.14
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто:Haval H6
  • Luxe
1 и 2 передачи просто раздражают. Особенно с самого начала, сейчас еще вроде более менее стали втыкаться но все равно далеко от идеала. Я заметил такую вещь, хуже включаются в начале поездки, а потом начинают полегче уже. Складывается ощущение что залито очень плохое масло в КПП, пока оно не разогреется нормально коробка не работает. Думаю может поменять масло в КПП? Кто нибудь это уже делал? Поведение коробки изменилось?

  Nikolay1905 366 сообщений
Авто:Haval H6
Отправлено 24 апреля 2014 - 07:12

Nikolay1905
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 25.03.14
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Haval H6
  • Lux

Это вы серьезно?Обьясните от чего ресурс зависит?


От применяемых свечей, их модели и др параметров. Раньше на ВАЗе менял свечи каждые 5 тысч, покупал комплект за 100-200 рублей.
На форде 1,8 л. ставятся одним из вариантов иридиевые свечи с указанным мной ресурсом. Цена 1 свечи 500-800 рублей, смотря где покупать. Но в итоге, вообще без гемороя.
Я реально ни разу ни одну свечу за 6 лет не выкручивал, продал машину с пробегом 103 тыс. км. Бензин только 95 лил с нормальных заправок. Фильтр тонкой очистки топлива в машине не предусмотрен.
Вот вроде и все по этой теме.


1 и 2 передачи просто раздражают. Особенно с самого начала, сейчас еще вроде более менее стали втыкаться но все равно далеко от идеала. Я заметил такую вещь, хуже включаются в начале поездки, а потом начинают полегче уже. Складывается ощущение что за...



Масло в коробке действительно гамно. Зимой в морозы машину как будто сзади кто-то держит. Менять буду как и предусмотрено по регламенту - на 10 тыс., еще 4 000 ездить.
В движке на 2000 км поменял масло, так машина "поехала", то же самое я думаю и с коробкой будет.

  wanderer 17 188 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 апреля 2014 - 17:37

wanderer
  • 17 188 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Я реально ни разу ни одну свечу за 6 лет не выкручивал, продал машину с пробегом 103 тыс. км.

Реально ресурс Иридивых свечей 40 тысяч,но можно ездить и больше пока боковой электрод полностью не сгорит,но это не есть правильно!

  Nikolay1905 366 сообщений
Авто:Haval H6
Отправлено 25 апреля 2014 - 06:28

Nikolay1905
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 25.03.14
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Haval H6
  • Lux

Реально ресурс Иридивых свечей 40 тысяч,но можно ездить и больше пока боковой электрод полностью не сгорит,но это не есть правильно!

Посмотрите модель свечей на флкус 1.8 и их ресурс. Вас Удивит


опять немного поискал

цитата с форума http://ffclub.ru/search/posts/jump_30/?q=%F0%E5%F1%F3%F0%F1&topicid=13544
KOkc® 28 Июля 2009 → 5606111


На ТО2 в Рольф-Октябрьская сказали, что нужно поменять свечи зажигания, так как пробег 40 000 км. Предложили либо самому это сделать, либо у них за денежку. Сказал, что поменяю сам. Приехал в магазин, мне выкрутили свечу, сказали, что у меня иридиевые свечи и стоят они 2200 за комплект, при этом производитель гарантирует 100 000 км работы. Вопрос: зачем менять свечи рассчитанные на 100 000 км пробега? Кто меня обманывает?

-- Добавлено: [mergetime]1248782587[/mergetime]
Вот, что ответил по аське консультант Рольф-Октябрьская:

Ñåðêîâ Àíäðåé (3:57 PM) :
Спасибо за ожидание.
Вообще-то по VIN-номеру автомобиля, у Вас должны стоять свечи с платиновым напылением, а не с иридиевым, номер производителя 1369704.
Они всегда есть у нас в наличии и стоят по 397 р. за 1 шт.
А насчет рассчитанного ресурса свечей, Вам правильно сказали, Форд регламентирует замену свечей с платиновым и иридиевым напылением через 120000 км. Но, к сожалению, с нашим качеством топлива, мы рекомендуем замену свечей через 40000 км. Это цифра взята не с потолка, а исходя из опыта обслуживания автомобилей марки Форд в России.

Все о свечах зажигания ↔ FF2 Эксплуатация
Pion 07 Май 2009 → 5096887
...

SergeySSS
По качеству свечей они идут так: медные (ресурс 20-30 ткм), платиновые (50-90ткм), иридиевые (100-150ткм). Цифры обобщенные, так как точных данных нигде не нашел. По идее, медные пойдут на 1.6 100 л.с, на 1.6 115 нужно ставить платиновые, на 2.0 - только иридиевые.

На практике свечи по московскому бензину ходят 10-20ткм ВСЕ, независимо от материала. Имхо, поставить лучшую свечу, если она подходит по калильному числу - есть неплохо. По крайней мере "Чек энжин" загорится, если что не так.

Сам страдаю вопросом, можно ли на 2.0 воткнуть медные свечи (заводские поменял на 7.5ткм после поездки в Крым), так как цена вопроса - 3 евро против 9 !!!


В общем как-то так, но мои реально спокойно откатались 103 тысчи, потери мощности не было, расход топлива не увеличился ...

  Эннадий 77 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 июля 2014 - 09:32

Эннадий
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 05.11.13
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин
Всем привет!
Может кто не видел, на двигатель 1,5 Турбо вышла тюнинговая прошивка.
Вот ссылка http://www.hover-club.ru/forum/topic17993s720.html
Сообщение под номером 729.

Отправлено 16 июля 2014 - 00:31

genadjan
  • Гости
  • Регистрация: --

Всем привет!
Может кто не видел, на двигатель 1,5 Турбо вышла тюнинговая прошивка.
Вот ссылка http://www.hover-club.ru/forum/topic17993s720.html
Сообщение под номером 729.

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 143 165 +22
Крутящий момент [Нм] 202 245 +43
Цена чип-тюнинга 9000р.
а отзывов я не нашёл....



Читают эту тему: 0