Перейти к содержимому

 

Фотография

Пуск двигателя с АКПП с буксира!?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

  AlexJ Н5 D AT 730 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 31 января 2014 - 20:57

AlexJ Н5 D AT
  • 730 сообщений
  • Регистрация: 13.07.11
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT
В теме "Отключение ЕГР" началась было дискуссия: можно ли машину с АКПП завести с буксира, но ее забанили. Здесь наверное будет по теме. Я такое услышал (прочитал) впервые, там утверждалось что можно

  Robin44 7 316 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 02:47

Robin44
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

нет. как я писал выше - коробка сама отключает передачу при продолжительном нажатии на тормоз --- так у меня было на опеле, на других машинах с АКПП, которых мне довелось ездит, я честно говоря не прислушивался-принюхивался по тому что они был...

Не надо путать роботизированную коробку Вашего бывшего Опеля с любой АКПП. Это совершенно разные вещи. Или Вы хотите со мной поспорить?;)

а так был момент когда даже приходилость заводить машину с АКПП с толкача точнее на буксире - не повторять, опасно для жизни АКПП

Да даже если Вам ну очень захочется завести с буксира автомобиль с АКПП, этого не получится ни при каких условиях.

+100, дёргать её туда-сюда не комильфо для АКПП, а если держать на тормозе (без выключения передачи как пишет Робин) то она перегреется - ИМХО...

И здесь ключевое слово "ИМХО". И дёргать её туда-сюда можно, и не перегреется она на холостых оборотах двигателя.

  Гринёв 63rus 8 474 сообщений
Авто: 
Отправлено 12 февраля 2014 - 05:58

Гринёв 63rus
  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка
Поддержу Робина о роботе, робот таже механика но с сервоприводами и если у вас получилось запустить двигло с толкача то это понятно, но классическая акпп абсолютно другая система, тут если гтр не крутится авто никак не поедет, а перегреться она не может, если масло по уровню.

  Вячеслав 5 191 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 12 февраля 2014 - 11:15

Вячеслав
  • 5 191 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • Бензин.

Не надо путать роботизированную коробку Вашего бывшего Опеля с любой АКПП. Это совершенно разные вещи. Или Вы хотите со мной поспорить?;)

был не робот, а автомат...

Да даже если Вам ну очень захочется завести с буксира автомобиль с АКПП, этого не получится ни при каких услов...

коробку в нетраль, разгоняешь выше 70км/ч и на драйв - завелась...

И здесь ключевое слово "ИМХО". И дёргать её туда-сюда можно, и не перегреется она на холостых оборотах двигателя.

а я на истину и не претендовал, просто писал что ощущал сам, по этому и ИМХО...
по вашим же словам - /что передача на тормозе не выключается///коробка прогревается-греется при нажатом тормозе в попложении драйв/ --- получается что она может перегрется в пробках или надо её при каждой остановке и трогании тыркать туда-сюда ???? --- я не спорю, просто интересно...

  Robin44 7 316 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 12:18

Robin44
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

коробку в нетраль, разгоняешь выше 70км/ч и на драйв - завелась...


Если удавалось таким образом завести с буксира, тогда точно не АКПП, ибо пока не работает двигатель, в АКПП просто не будет давления масла, а без этого мы имеем не АКПП, а кучу шестеренок и фрикционов.
Ну и по "перегреву", мне даже и возражать не хочется. Типа, моряк ребёнка не обидит. Боитесь, что перегреется - вообще не включайте передачу)) здесь, вообще, тема не об устройстве АКПП

  Вячеслав 5 191 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 12 февраля 2014 - 12:59

Вячеслав
  • 5 191 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • Бензин.

Типа, моряк ребёнка не обидит. Боитесь, что перегреется - вообще не включайте передачу)) здесь, вообще, тема не об устройстве АКПП

взаимно... я не боюсь, мне не чего боятся...

Если удавалось таким образом завести с буксира, тогда точно не АКПП, ибо пока не работает двигатель, в АКПП просто не будет давления масла, а без этого мы имеем не АКПП, а кучу

значит наипали...

  AlexJ Н5 D AT 730 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 17:21

AlexJ Н5 D AT
  • 730 сообщений
  • Регистрация: 13.07.11
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

а так был момент когда даже приходилость заводить машину с АКПП с толкача kol_crazy.gif точнее на буксире

Неужели завелась? Чудеса

  AlexJ Н5 D AT 730 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 17:30

AlexJ Н5 D AT
  • 730 сообщений
  • Регистрация: 13.07.11
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

коробку в нетраль, разгоняешь выше 70км/ч и на драйв - завелась...

Может и в самом деле заведутся. Надо попробовать заглушив на ходу

  ayam 2 712 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 17:38

ayam
  • 2 712 сообщений
  • Регистрация: 06.11.12
  • Город: Петербург, Пушкин
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП
А что спорить? Гуголь в помощь. Еще 20 лет назад АКПП можно было завести с веревки, может сейчас другие акпп, но находятся, кто заводит. А вот есть у кого акпп навернулась после такой заводки или это страшилки?

  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 12 февраля 2014 - 17:55

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
заводил и не раз ...только не эту(свою) ,а бывшую дочкину...геца

  Dimas 683 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:01

Dimas
  • 683 сообщений
  • Регистрация: 30.04.13
  • Город: Кимовск
  • Авто:Hover H5
  • 2,0 TD 6 MКПП
Дизель, а тем более с ремнем ГРМ как наш, с МКПП заводить с буксира опасно и глупо. Есть возможность ГРМ в кучу собрать. А с АКПП, даже если это возможно, вдвойне глупо.

  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:08

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
я дизель не заводил, а вот зажигалку легко...погульлил тырнет и ву-аля главное -трансформатор раскрутить

  Dimas 683 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:14

Dimas
  • 683 сообщений
  • Регистрация: 30.04.13
  • Город: Кимовск
  • Авто:Hover H5
  • 2,0 TD 6 MКПП

дискуссия: можно ли машину с АКПП завести с буксира, но ее забанили.

И эту, ИМХО, тоже надо забанить, пока не кто не попробовал.

  AlexJ Н5 D AT 730 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:29

AlexJ Н5 D AT
  • 730 сообщений
  • Регистрация: 13.07.11
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

пока не кто не попробовал.

Попробовать не значит родить. Я до сегодняшнего дня считал, что это невозможно

  Dimas 683 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:36

Dimas
  • 683 сообщений
  • Регистрация: 30.04.13
  • Город: Кимовск
  • Авто:Hover H5
  • 2,0 TD 6 MКПП

Попробовать не значит родить.

И что же мешает? Заодно и нам расскажешь.

  ded.mazay.56 3 356 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:45

ded.mazay.56
  • 3 356 сообщений
  • Регистрация: 08.10.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Чанган CS75 1.8 турбо.

Дизель, а тем более с ремнем ГРМ как наш, с МКПП заводить с буксира опасно и глупо. Есть возможность ГРМ в кучу собрать. А с АКПП, даже если это возможно, вдвойне глупо.

Есть желающие и с Ж/Д моста прыгать, хотя, это смертельно опасно! Ведь не отговоришь же!
И здесь есть желающие хоть что-нибудь сломать! А потом будут писать какая плохая машина!

  Вячеслав 5 191 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 12 февраля 2014 - 19:13

Вячеслав
  • 5 191 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • Бензин.

В теме "Отключение ЕГР" началась было дискуссия: можно ли машину с АКПП завести с буксира, но ее забанили. Здесь наверное будет по теме. Я такое услышал (прочитал) впервые, там утверждалось что можно

у меня на глазах (не я сам) ребята заводили. я тоже с начало не поверил, а они сказали что уже не первый раз так делают (на разных машинах), но это смерть для АКПП (не сразу разумеется)... машина была бензинка...
на своей делать не стоит думаю и на ходу глушить в режиме "драйв" тоже, да и дергать (включать-выключать) на ходу тоже...

  AlexJ Н5 D AT 730 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:18

AlexJ Н5 D AT
  • 730 сообщений
  • Регистрация: 13.07.11
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

И что же мешает? Заодно и нам расскажешь.

Ничего не мешает, уже попробовал. Не заводится. На 60 км/час вкл. N - выкл. зажигание , машина заглохла - вкл. зажигание - вкл. D - двигатель не запустился, машина начала притормаживать и останавливаться.

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:25

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
какие то у вас ребятки смотрю совсем не дешёвые эксперименты начинаются ! думаю темку грохнуть что ли от греха подальше ну нельзя на акпп такие вещи вытворять ведь на самом деле сложный и дорогостоящий агрегат однако

  AlexJ Н5 D AT 730 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:29

AlexJ Н5 D AT
  • 730 сообщений
  • Регистрация: 13.07.11
  • Город: Минск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

какие то у вас ребятки смотрю совсем не дешёвые эксперименты начинаются ! думаю темку грохнуть что ли от греха подальше

ну нельзя на акпп такие вещи вытворять

ведь на самом деле сложный и дорогостоящий агрегат однако

Зачем же грохать. Наоборот. Я сегодня убедился, что завести нельзя. И если когда-нибудь заглохну где-нибудь в лесу, то с буксир искать не буду



Читают эту тему: 0