Перейти к содержимому

 

Фотография

Ховрюшкины Покатушки(Х.П. Мега Весна- 2014)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 706

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 11:53

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
И так дорогие Клубни! по результату голосования победил Вариант с полигоном КАМЕКС, Тверская обл, в 200 км от мск
схема проезда http://www.camex.ru/klub/poligon1/
Координаты точек

ЛАГЕРЬ

GPS точки 56.34.161 035.51.326

Поворот в деревне Пушкино по ходу движения из Твери налево.

Координаты точек GPS 56.35.494 035.45.662
Изображение
Описание заезда и временных рамок

Дата проведения самой спортивной и увеселительной части это 17 мая 2014 года суббота
заезд в лагерь по указанным выше координатам разрешён с пятницы с 16-00
покинуть полигон нам нужно в воскресенье до 16-00
краткое расписание(оно может меняться ,следим за темой и за первым постом)
Дамы и Господа обращяю ВАШЕ ВНИМАНИЕ что ВЪЕЗД В ЛАГЕРЬ в пятницу строго с 16-00 до 00:00 , въезд в лагерь 17-го числа с 6-30 утра, расчитывайте своё время прибытия , ОРГам хоть немного покемарить тоже нужно , ребятки поймите что двое суток без сна а до этого будет не однодневная работа люди просто не выдержат такой нагрузки , в неуказанное время въезд на полигон будет закрыт, уверен что всё всё понимают
тоесть не нужно звонить в 2 часа ночи и говорить я приехал просыпайтесь и открывайте мне быстро , надеюсь на понимание !!!!!!!!!!!!

16-мая заезд в лагерь(нет соревновательной части и увеселительных мероприятий)
17-мая основной день по мероприятию
заезд в лагерь с 6-30 утра
РЕГИСТРАЦИЯ С 7-ми утра до 9-30 МАКСИМУМ ,расчитывайте время приезда!!!!!!!!!!!!!!!!
Брифинг 10 утра-10-30
Открытие трасс : 11-00 , 12-00
Закрытие трасс : 18-00 ,19-00
Награждение участников : 21-00
Праздничный салют 22-00
Ночная дискотека естественно с аппаратурой ,диджеем и постараемся со светом : 22-00,22-30 и до 3-00 утра примерно , оторвёмся по полной !!!!
как раз отметим мою днюху ,раз так даты выпали))))))!!!!!

18-мая(покинуть полигон до 16-00)

Финансовая часть мероприятия :
Подробнее
1)Въезд на полигон платный для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ-1000руб с въезжающего авто без разницы зрителем или участником приезжаете (при въезде и при оплате въезда каждому а.м будет выданна наклейка на лобовое стекло(маленькая) оня является подтверждением вашего законного нахождения на полигоне, а.м у которых организаторы или владельцы полигона обнаружат отсутствие наклейки будут в принудительном порядке исключенны с терретории полигона,ЭТОТ ВОПРОС ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!!!!

2)Стартовые взносы которые вносят ИМЕННО УЧАСТНИКИ которые принемают участие в соревнованиях и боряться за призы
ДО 27 апреля 2014 года стартовый взнос с а.м участника составляет 2500 рублей
возврат денег возможен до 30 апреля 2014 года включительно,далее стартовые взносы не возвращяются
зарезервированные номера получают участники только в случае оплаты до 27 апреля 2014 года,после этой даты номера участников(бортовые)будут выдаваться в произвольном порядке.!!!

Стартовые взносы после 27-го апреля и в день участия 3500 рублей с а.м участника(бортовые номера выдаются в произвольном порядке)



3)Как обычно будут ДВЕ категории \"ПОЛИРОЛЬ\" и \"СТАНДАРТ\" регламент выложим позже в нём будут изменения с пенализациями по времени и описанием !
Напоминаю всем что это наши именно КЛУБНЫЕ соревнования и все а.м кроме Ховер,будут проходить тех.коммисию отдельно и по другим требованиям, очень часто отказываем в участии другим а.м так как слишком большая разница в подготовке машин, пишу это сразу чтоб потом не было проблем и каких либо категорических и резких высказываний в адрес ОРГОВ и КЛУБА в целом, именно рассылку по другим клубам делать не будем,друзей пожайлуста приглашайте своих , но приглашения в другие клубы без соглосования с ОРГ составом просьба не высылать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!иначе сами будите для них отдельно делать покатухи !!!!!

4)Правила поведения в лагере:
Подробнее
4.1Категорически запрещенно :
в День соревнований выезжать на трассы всем кто НЕ УЧАВСТВУЕТ, тоесть зрители не катаются по трассам и полям предусмотренными ОРГ составом в соревновательной части,после закрытия трасс пожайлуста катайтесь сколько хотите !!!!!!!!(после соревнований кто поедет сам кататься несёт за себя и свой экипаж ответсвенность лично и не перекладывает её на ОРГ состав)!!!!!
4.2)Любое перемещение на а.м. по лагерю в НОЧНОЕ ВРЕМЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЕННО !!!!!!!!!!
4.3)Езда в НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ , КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННА , в случае выявления данного нарушения а.м будет удалённ в принудительном порядке с территории полигона!!!!!
4.4)Стоянка а.м которые учавствуют будет отдельная(ЗАКРЫТЫЙ ЛАГЕРЬ)
4.5)Стоянка зрителей так же будет отдельная
4.6)Палатки будут в стороне от МАШИН ОДНОЗНАЧНО ни кто рядом не поставим а.м с палаткой, те кто будут ночевать в машинах для вас так же отдельное место парковочное будет
4.7)Зоны отделённые сигнально лентой закрыты для любого проезда,и пешего прохода во время самой соревновательной части !!!!
4.8)До всех участников будет донесенно наглядно ареал полигона, вокруг полигона есть два охраняемых места,НАРУШАТЬ ареал полигона нельзя, стрелять могут однако ))))))это хоть и далеко очень но всё вам расскажем и лучше предупредить
4.9)Выезд с полигона только после согласования с ОРГ составом ,исключение состовляет 18 мая когда будет общий выезд.

ВСЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ ЛИШЬ ТОЛЬКО ВО БЛАГО ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ЖЕ.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО С НАМИ БУДУТ ДЕТИ А ЭТО ЦВЕТЫ ЖИЗНИ И ИХ НАДО РАСТИТЬ, увы алгоколь и безответсвенность ведёт очень к плачевным и трагическим результатам , так что сто раз пожайлуста подумайте прежде чем совершить поступок который приведёт не дай бог к трагедии или остановите ближнего если видите что может произойти что то непоправимое.

РЕБЯТКИ Я ОЧЕНЬ ЖЁСТКО,СТРОГО И БЕЗОГОВОРОЧНО БУДУ ПРИМЕНЯТЬ МЕРЫ К ТЕМ КТО НЕ БУДЕТ СОБЛЮДАТЬ ДАННЫЕ ЗАПРЕТЫ !!!!!!!НЕ СМОТРЯ НА ЗАСЛУГИ ,СТАТУС И Т Д !!!!!!



Что касается самой спортивной части :
По просьбам всех клубней будет
1)ДЖИП-СПРИНТ для двух категорий(ну очень все просили, мы вас услышали и он будет)
2)Трофи-спринт или ориентирование так же для двух категорий(скорее всего ориентирование с грязькой так как на скорость трасса будет)

Ребятки так как у нас нет ни спонсоров ни кого то кто может нам помочь а мы делаем всё именно с вами вместе и при условии что призовой фонд увеличивается ровно в два раза а взносы такие же как всегда ,супер мега призов не получиться но всё равно будут офигенные и нужные ништячки у всех победителей даже не волнуйтесь по этому поводу!!!!!!!!!!!!Нет один спонсор всегда есть и он постоянный это Клубный Тех.центр Север и Юг , но мы тоже всё всё потянуть не можем ,уверен что все понимают !
17 мая с утра и до закрытия трасс БУДЕТ ДЕЖУРИТЬ СКОРАЯ ПОМОЩЬ С БРИГАДОЙ ТРАВМАТОЛОГОВ
Скорее всего пригонят бочку с технической водой 5 тонн ,естественно не для ПОМЫВКИ МАШИН )))))
питьевую воду с собой берём.

На Джип-Спринте , ПИЛОТ и ШТУРМАН должны быть в ШЛЕМАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!овощи на джип спринт не допускаются , в ориентировании всё как обычно пожайлуста ездийте-ползайте с \"овощями\" ! Зрительская зона на джип спринте БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!

Естественно дополнения я буду вносить , так что не забываем иногда смотреть первый пост (тоесть этот) так как я именно его и буду редактировать и добавлять важную инфу !
Ну Ховрюшкины Покатушки обещяли Вас Клубни удевить и сделать что то интереснее , ВОТ ПОЖАЙЛУСТА
Ховрюшкины Покатушки -ОТОРВЁМСЯ НА ВСЮ КАТУШКУ! :6: :_define066: :AllSmail (31): :_define066:

На мероприятии будет организована продажа разливного пива и кваса ТАК ЧТО С СОБОЙ ОСОБО МНОГО И НЕ БРАТЬ МОЖНО

Начинаем составлять список УЧАСТНИКОВ ( те кто едут без участия , так же пишемся)
пример
Участник : НИК ____-, категория Стандарт, Бортовой номер 000
если вы едите только как зритель без участия
Зритель : ник и кол-во человек

Тему создали заблаговременно , чтоб все смогли и денежку отложить-подкопить и свои планы настроить , до встречи друзья!
p/s питание как обычно на себя и на того парня !свой быт строим сами !

СТАРТОВВЫЕ ВЗНОСЫ ПРИНЕМАЮТСЯ В ОБОИХ КЛУБНЫХ ТЕХ,ЦЕНТРАХ СЕВЕР и ЮГэто единственный вариант сдачи денежных средств на Х.П !

ВНИМАНИЕ ФОТОГРАФИИ С ФЛЕШОК И С ЛЮБЫХ УСТРОЙСТВ ПРИНЕМАТЬСЯ БУДУТ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО НА НИХ ТОЛЬКО ФОТО С ТОЧКАМИ А НЕ ВСЯ ДОМАШНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПРАЗДНИКОВ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТОЕСТЬ НА МОМЕНТ СТАРТА ВСЕ УСТРОЙСТВА НА КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ФОТО СНИМКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПУСТЫЕ

Пригасил Дастер клуб http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11443
дополнения : ТАК ЖЕ ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО У КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ БУДЕТ ДВА ВИДА СПОРТ ЧАСТИ ЭТО 1)GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ и 2)ТРОФИ(ДЖИП)-СПРИНТ У КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ, ДА НАВИГАТОРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ И ФОТОАППАРАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПУСТЫМИ ФЛЕШКАМИ ,ТОЕСТЬ НА МОМЕНТ СДАЧИ ФОТОМАТЕРИАЛОВ НА ВАШИХ НОСИТЕЛЯХ КРОМЕ ФОТОК С ТОЧКАМИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЛЮБЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АКЦИИ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ ОРГ СОСТАВА ЗАПРЕЩЕНЫ !!!!!!!!!!!

РЕГЛАМЕНТ
Подробнее
1. Общие положения.
1.1Название: \"Ховрюшкины Покатушки \"Мега-Весна 2014 \". 16-18 мая 2014 год.
Основной соревновательный день 17 мая 2014 года.
1.2 Статус соревнования: Любительское(Клубное).Соревнование и трассы подготавливаются в основной массе для а.м Ховер. Так как данные соревнования являются клубными , все пенализации и иные вопросы по категориям адресовать орг.составу. , по их решению будет делаться вывод по допускам того или иного авто в зачётные категории или отказ в участии.
1.3 Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование по GPS координатам первое соревнование и Трофи-Спринт второе соревнование-прохождение спец.участков на скорость.
1.4 Условия зачёта: личный зачёт в зачётных категориях «Полироль» и «Стандарт».
1.5 Место проведения: Тверская обл., Калининский р-он, дер.Пушкино,полигон «КАМЭКС»
1.6 Организационный комитет:
Организаторы мероприятия:
Шепелев Артём Геннадьевич( Организатор-Судья )
Захаров Владимир Алексеевич( Организатор-Судья )
Барабанов Константин Николаевич
Вологин Александр Сергеевич( Эвакуация)
Бляхман Светлана Олеговна(приём фотоматериалов ,подведение итогов)
Якутина Наталья Александровна(приём фотоматериалов ,подведение итогов)
2. Участники.
2.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД.
2.2 Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействия в течение всего времени проведения соревнования.
2.3 В категориях «Полироль» и «Стандарт» наличие шлемов рекомендуется для всех членов экипажа. В соревнование Трофи-Спринт наличие шлемов у пилота и штурмана ОБЯЗАТЕЛЬНЫ,в данном соревнование наличие «овощей» пассажиров в а.м участника СТРОГО ЗАПРЕЩЕННО. В соревнование по GPS-ориентированию наличие пассажиров не запрещяется ,вся ответственность за жизнь и здоровье пассажиров перекладывается на пилота или собственника а.м.
2.4 Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
2.5 Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3. Автомобили.
3.1 К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
3.2 Распределение автомобилей по категориям:
3.2.1 «Полироль» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, с диаметром и рисунком протектора колес, не отличающимся от рекомендованных производителем, за наличие незначительных технических изменений таких как: боди -лифт по решению ОРГ состава будет дана пенализация по времени в 10 минут плюсом к основому времени, а также за использование резины с рисунком протектора А/Т также будет дана пенализация по времени в 10 минут плюсом к основному, резина с протектором рисунка более чем 235/65/17 так же по решению орг.состава будет применена пенализация от 5 до 10 минут, зимняя шипованная и не шипованная резина приравнивается к А/Т в случае превышения размерности 235/65/17 , Максимальный разрешённый размер АТ резины 31,7 дюйма ,при привышении данной размерности а.м участника в категорию Полироль не допускается, Резина АТ в размере до 31 дюйма включительно пенализируется 10-тью минутами , резина АТ от 31,1 дюйм до 31,7 дюйма включительно будет дополнительно пенализирована 5-тью минутами плюсом к вышеперечесленным пеналам ,(пример Бодик + АТ 31 дюйм общий пенал 20 минут , Бодик +АТ 31,1-31,7 дюйма общий пенал 25 минут ), государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, исправный огнетушитель). Желательно наличие буксировочного троса и лопаты. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.
3.2.2 «Стандарт» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с диаметром колес не более 33” включительно с резиной класса А/Т и М/Т, запрещено использование редукторных мостов (они же военные включая всевозможные модификации), Резина ХТ, тракторная по решению тех.комиссии, Резина ХТ 32 дюйма будет пенализированна от 10 до 15 минут .В категории Стандарт применение пенализации на усмотрение орг.состава по тем или иным тех.изменениям а.м,если а.м не проходит по тем или иным причинам , это будет обоснованно экипажу в данном случае стартовый взнос будет возвращён.(как правило а.м Ховер не касается ,они все в допуске).
3.3 Каждый автомобиль должен быть укомплектован : буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади), исправными на момент старта световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг , допускается два огнетушителя по 1.0 кг), знаком аварийной остановки, запасом топлива на 70 км бездорожья.
3.4 В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
3.5 Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) категорически запрещено.(В случае обнаружения данного факта ,экипаж снимается с турнирной таблицы , выбывание с соревнований без возврата взносов)
3.6 Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделен канал в СВ-диапазоне для связи с машинами Организаторов. Использование этого канала для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
3.7 Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
4. Заявки и заявочные взносы.
4.1Размер заявочного взноса для всех классов участников, составляет 2500 р с автомобиля участника до 27 апреля 2014 года и 3500 руб после 27 апреля 2014 г за оба соревнования.
Въезд на территорию полигона платный абсолютно для любого въезжающего а.м ,сумма эко-сбора составляет 1000 рублей с одного автомобиля.
4.2 Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время.
4.2.1 Личные заявки экипажей содержат
4.2.1.1 ФИО, дату рождения и телефон пилота и штурмана
4.2.1.2 марку и модель автомобиля
4.2.1.3 марку и размер установленных колес
4.2.1.4 предполагаемую зачётную группу
4.2.2 Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке
4.2.2.1 подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ
4.2.2.2 принимают условия проведения соревнования
4.2.2.3 освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу
4.2.3 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
4.2.4 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5. Условия зачёта
5.1 Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
5.2 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее 5, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
5.3 В задачу номер №1 , экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по GPS координатам и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (4 часа для всех категорий с момента старта ,от стартовой зоны которая определяется организаторами). Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Образец точки объявляется на предстартовом брифинге. Не допускается открытие дверей автомобиля ,крышки багажника и капота , даже если на них расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.Формат точек может быть изменён без дополнительных объявлений , в Лагере обязательно будет размещён образец точки и на брифинге будет донесено до участников по категориям ,какой формат точек их ожидает в день соревнований. Задача № 2 ,скоростное прохождение спец.участка(ов) строго по выделенному направлению с чётким обозначением как ширины так и направления движения вёшками(невысокие столбы) с сигнальной лентой ,срезать и уходить за ограждение трассы трофи-спринта запрещено, при выявлении данного нарушения сход с соревнования без возврата стартового взноса.
5.4 Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.
5.5 Порядок взятия точек в каждой группе по индивидуальному решению экипажа. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий (дотронутся) одновременно точку а не предмет на котором она находится и кузов автомобиля , не открывая подвижные части кузова автомобиля: тоесть: все двери ,крышка багажника и капот должны быть в закрытом положении. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается. Все споры решаются с Главным судьёй соревнований.
5.6 Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы. При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.(если указанное в пункте 5.6 не возможно ,Главный Организатор и Главный Судья проводят между спорящими экипажами отдельно соревнование-испытание на своё усмотрение, участник отказавшийся от того или иного соревнования которое предлагают организаторы считается проигравшим.
5.7 Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Хроническая спарка во всех классах запрещена, при выявлении данного нарушения ,экипажи нарушившие правила снимаются с соревнования без возврата стартового взноса.
6. Идентификация.
6.1 Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера.
6.2 Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля, а так же предоставляются наклейки спонсоров ,которые должны быть установлены либо наклеены на автомобиль участника в обязательном порядке на момент проведения соревнования ,в случае отсутствия тех или иных условий автомобиль не допускается на старт до устранения причин.
7. Регистрация и техническая инспекция.
7.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены для Технической инспекции и на Регистрацию в соответствии с расписанием соревнования.
7.2 По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Организаторам соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку, получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех. инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
7.3 Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, тех. инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
7.4 В Административную проверку входит:
7.4.1 Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО.
7.4.2 Проверка документов ТС (ПТС или свидетельство о регистрации)
7.5 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и рекламой спонсоров на весь период проведения данных соревнований.
7.6 Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится на тех. инспекции в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
8. Условия проведения соревнования.
8.1 На Старт автомобиль представляется с наклеенными стартовыми номерами.
8.2 Максимальное время нахождения на трассе GPS-ориентирования 4 (четыре) часа. В случае превышения нормы времени (даже минуты) на трассе экипаж считается снятым с соревнований. На трассе Трофи-Спринта ограничение по времени будут объявлены во время брифинга.
8.3 Во время движения по маршруту категорически запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.
8.4 В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.
8.5 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп Если лебедка оснащена стальным тросом обязательно использование тросогасителей. Для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.
8.6 Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
8.7 Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
8.8 На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
8.9 В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
9. Финиш.
9.1 Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.
9.2 В течение 20 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю,либо Главному Судье соревнования фотоматериалы для их проверки .
9.3 Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef,raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200.
9.4 Не принимаются к рассмотрению фотографии, сделанные сотовыми телефонами.
9.5 Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу.На момент сдачи фотоматериалов ,носители(флеш карты) и иные устройства сохранения информации должны содержать ТОЛЬКО фотографии точек соревновательной части, при не соблюдении данного условия ОРГ состав в праве отказать от приёма фотоматериалов до устранения причин,на устранение причин даётся не более 10 минут,в случае отказа участника и не соблюдения вышеперечисленного а.м участника снимается с соревновательной части без возврата стартового взноса.
10. Эвакуация.
10.1Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
10.2Эвакуация с помощью орг.состава автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.Эвакуация автомобилей и членов экипажа силами орг.состава будут производиться только после окончания самой соревновательной части или после окончания выделенного времени и не ранее того.
10.3 Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
10.4 Неспособный к самостоятельному движению (порванный, без бензонасосов и т.д.) транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.
10.5 Вытаскивание застрявших автомобилей с места застревания другими участниками соревнований по договорённости с последними без пенализации.Эвакуация автомобиля на поляну это сход с дистанции.
11. Награждение.
11.1 Победители и призеры во всех зачетных категориях награждаются дипломами , кубками и ценными призами на усмотрении орг.комитета .
12.Ответственность организаторов.
12.1 Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организаторы обязаны обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
12.2 Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
12.3Организаторы не несут ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
12.4На данном этапе в соревновательной части Трофи-Спринт ,пенализация не планируются , но это не означает что её не может быть ,всё будет зависить от состояния трасс, если будет решено ОРГ составом по наличию пенализации на трассе Трофи-Спринта,данная информация в обязательном порядке будет донесенна до всех участников во время брифинга.



Практически в самый последний момент с компанией AVS была достигнута договорённость , компания AVS любезно предоставляет на наши соревнования очень не малую часть призового фонда ,за что им отдельное спс от ОРГ состава. ну и уверен что на радость призёрам !!!!!Отдельная благодарность Глебу из Hover-Trade LLC !
Изображение

Сообщение отредактировал Светочка: 21 мая 2014 - 15:42


  Дмитрий ПАУК 265 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 марта 2014 - 12:02

Дмитрий ПАУК
  • 265 сообщений
  • Регистрация: 30.08.11
  • Город: Химки, Тула
  • Авто:Hover H5
  • МОД8 Е2 бодик,32МТ,шнорек,лебедь
Ну погнали как говориться ! Дмитрий ПАУК борт номер 920 стандарт

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 12:03

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
СПИСОК УЧАСТНИКОВ самой соревновательной части
1)Дмитрий ПАУК борт номер 920 СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
2)МаКсИдРоМ борт номер 990 СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
3)rtex борт номер 293 СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
4)Илюха на Ховрюхе борт номер 243 СТАНДАРТ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
5)Prapor222 борт номер 222 СТАНДАРТ
6)Gurza-P. борт номер 008. СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
7)SkyFire борт номер 803 ПОЛИРОЛЬ
8)Вадим Андреевич борт: номер 475 полироль ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
9)Александр-047 борт. номер 047 ПОЛИРОЛЬ
10)AMATOR борт номер 420, СТАНДАРТ(дебют) ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
11)Pepe борт номер 930 ПОЛИРОЛЬ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
12)x@tk@ борт номер 448 ПОЛИРОЛЬ ( штатный уаз патриот) будет пенализация однозначно
13)domus борт номер 111 Полироль ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
14)Димон940 борт номер 021 СТАНДАРТ
15)MbIJIO номер 974 категория СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
16)Джон_престон борт номер 013 ПОЛИРОЛЬ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
17)Sova_2000 борт номер 190 ПОЛИРОЛЬ (участие под вопросом.взнос вернул север)
18)igaist борт номер 050 СТАНДАРТ (уаз буханка на 33 мт) однозначно будет пенализация.
19)vajc бортовой номер ??? Стандарт(уаз патриот на 32 мт)вопрос по пенализации после осмотра а.м
20)krot борт номер 023 СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
21)Бася борт номер 188 Полироль ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
22)Denizza борт номер 416 СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
23)костян509 номер бортовой 509 СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
24)Плюшевый борт номер 333 полироль ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
25)Pavluxa 25 борт 872.категория полироль ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )оплату передал Дмитрий-Паук
26)Mincho борт номер 029 стандарт ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
27)Сафин РАДИК борт 878 - стандарт(уазик гудрич АТ, 31. Износ 50%+лебедь)пенал под вопросов ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
28)Старый 25 RUS борт номер 740 с категорией не определился ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
29)Санька, борт.номер 618, Стандарт ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
30)Арсен борт.номер 711, Стандарт ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
31)ALEX-542 (пивной) борт.номер №542 Стандарт(32мт экстрим,китайские сафари) ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
32)Wadimus борт 039 .категория полироль
33)Serega13 бортовой номер 246 ПОЛИРОЛЬ
34)Xomyak_from борт.номер 168, Стандарт
35)SA74 бортовой номер 074 ПОЛИРОЛЬ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
36)DimDim бортовой номер 252 ПОЛИРОЛЬ
37)Ded_pihto бортовой номер 703 ПОЛИРОЛЬ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
38)Зёбра, Бортовой номер 444, ПОЛИРОЛЬ
39)Ферозовод ,Бортовой номер 298 категория Стандарт(дайхатсу фероза 31мт )будет пенал за короткую базу Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север"
40)Bolt бортовой номер 680 СТАНДАРТ
41)Тигрушка бортовой номер 085 ПОЛИРОЛЬ
42)Витёк1 бортовой номер 627 категория ПОЛИРОЛЬ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
43)"MAKSzzz",категория "ПОЛИРОЛЬ" , Бортовой номер 492 (сток Wingle 5) ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
44)Тульский пряник бортовой номер 071 полироль ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "Север" )
45)mmaster,, Бортовой номер 076 категория Стандарт ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "СЕВЕР" )
46)Vladimir1 бортовой номер 037 категория ПОЛИРОЛЬ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
47)ruslan 134 бортовой номер 134 категория ПОЛИРОЛЬ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
48)vav, бортовой номер 097, СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "СЕВЕР" )
49)Росомаха борт номер 005 ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "ЮГ" )
50)Bukud бортовой номер 170 ,Полироль ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "СЕВЕР" )
51)KKV бортовой номер 015 категория ПОЛИРОЛЬ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "СЕВЕР" )(привезли ферозики)
52)Kuznec бортовой номер 012 , СТАНДАРТ ( Стартовый взнос оплачен ,номер в резереве,оплату принял "СЕВЕР" )
СПИСОК ЗРИТЕЛЕЙ без участия в соревновательной части
1)Sergey99 кол-во чел не известно
2)Ховр&Юшка 3 чел.
3)Natali 4 чел.
4)Viktor 580- 2 взрослых 1 ребёнок 5 лет
5)
6)Sanya621 зритель без участия 2 человека

Сообщение отредактировал TMG: 10 мая 2014 - 09:49


  AMATOR 326 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 марта 2014 - 12:05

AMATOR
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 29.10.12
  • Город: Москва, ЮАО
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, лифт, бодик, чип Lite, 32"

на 32-ах хоть и ат , НЕА НИ КАК !!!! до 31 АТ не более полироль ! и то с пеналами за ат и за бодик !сам разумно подумай что такое штат ховер и ты с своими улучшайзингами это просто не честно и не спортивно !


Тема, тогда нужна категория "Подготовленная полироль". Никогда не участвовал в соревнованиях, а сразу ломиться в стандарт без блокировок и лебеди глупо на мой взгяд.
Расстроился, неужели дебют мой не состоится ?

  МаКсИдРоМ 1 264 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 12:05

МаКсИдРоМ
  • 1 264 сообщений
  • Регистрация: 16.02.13
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • .
МаКсИдРоМ борт номер 990 СТАНДАРТ

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 12:06

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
У НАС ДВЕ КАТЕГОРИИ !!!!!!!!!!!!было есть и будет ! по крайней мере в джип спринте в категории СТАНДАРТ тебе есть что ловить!!!!!!!!!!

  prapor222 865 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 марта 2014 - 12:08

prapor222
  • Партнёры
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 09.06.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП.

на 32-ах хоть и ат , НЕА НИ КАК !!!! до 31 АТ не более полироль ! и то с пеналами за ат и за бодик !сам разумно подумай что такое штат ховер и ты с своими улучшайзингами это просто не честно и не спортивно !

Тема надо для дизеля пенал в два раза уменьшать, а кто в стандарт идет без лебедя, понижайки и жесткого подключения передка надо наоборот бонусы давать. :AllSmail (31):

  Дмитрий ПАУК 265 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 марта 2014 - 12:09

Дмитрий ПАУК
  • 265 сообщений
  • Регистрация: 30.08.11
  • Город: Химки, Тула
  • Авто:Hover H5
  • МОД8 Е2 бодик,32МТ,шнорек,лебедь

Тема, тогда нужна категория "Подготовленная полироль". Никогда не участвовал в соревнованиях, а сразу ломиться в стандарт без блокировок и лебеди глупо на мой взгяд.
Расстроился, неужели дебют мой не состоится ?

В твоей полироли будет пинал в минут 40-50 зачем оно тебе? Я например в стандарте буду в первый раз так что не переживай и смело иди в стандарт.

  AMATOR 326 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 марта 2014 - 12:12

AMATOR
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 29.10.12
  • Город: Москва, ЮАО
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, лифт, бодик, чип Lite, 32"

В твоей полироли будет пинал в минут 40-50 зачем оно тебе? Я например в стандарте буду в первый раз так что не переживай и смело иди в стандарт.


Так я готов ведь и на 2 часа пенал получить ) Не за призами гоняюсь. А дебютировать в стандарте, если в полироле даже не катался ..... :_define066:

Вот сижу и думаю - во сколько обойдется даунгрейд :AllSmail (31):

  rtex 381 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 28 марта 2014 - 12:15

rtex
  • 381 сообщений
  • Регистрация: 24.11.10
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 МКПП люкс лифт подвески + бодик
Номерок 293 (как обычно) Категория -стандарт Машина - Hover H3 Бодик 4см + лифт подвески. Пилот - Rtex Штурман - 3шт. присутствие 17 - 95% присутствие с 16-18 - 50%

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 12:17

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
МаКсИдРоМ борт номер 990 СТАНДАРТ просьба выдерживать именно такую стилистику при записи ! спасибо!

  Илюха на Ховрюхе 624 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 28 марта 2014 - 12:20

Илюха на Ховрюхе
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 28.06.11
  • Город: САОг.Долгопрудный
  • Авто:Hover H3
  • Н3/5
Илюха на Ховрюхе борт номер 243 СТАНДАРТ P.S. Наклейка без ника! Только номер.

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 12:20

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
Бортовые номера они же номера участников получают ТОЛЬКО те кто учавствуют в соревновательной части, если остануться свободные номера то их можно будет приобрести ! загадывать на переёд и печатать кучу номеров не будем увы есть плачевный опыт !

  prapor222 865 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 марта 2014 - 12:22

prapor222
  • Партнёры
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 09.06.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП.

Бортовые номера они же номера участников получают ТОЛЬКО те кто учавствуют в соревновательной части, если остануться свободные номера то их можно будет приобрести ! загадывать на переёд и печатать кучу номеров не будем увы есть плачевный опыт ...

Prapor222 борт номер 222 легкий стандарт :AllSmail (31):

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 12:35

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
Да вот что хотел написать ! в ЭТОМ ГОДУ а точнее в эту Мега-Весну , мы бы не отказались от помощи в плане организации , нас просто может на всё не хватить ! что требуется : 3-5 волонтёров один стоковый ховер питание,бензин для прокатки на штатном ховере естественно за счёт орг состава !!!! все вопросы и подробности в личку !!!!! но волонтёры-помошники потом не допускаються до соревнований !!!!

  Gurza-P 362 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 марта 2014 - 12:37

Gurza-P
  • 362 сообщений
  • Регистрация: 29.03.11
  • Город: Москва СВАО
  • Авто:Hover H5
  • ГП4.88, 2СБ, мод8, ГБО
Gurza-P. борт номер 008. стандарт.

  SKYFIRE 442 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 марта 2014 - 12:39

SKYFIRE
  • 442 сообщений
  • Регистрация: 19.08.11
  • Город: Москва Кузьминки
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 МКПП ЧИП: Comfort no limits
Меня Меня пишите. SkyFire 803 Полтроль. :AllSmail (31):

  Green_rus 76 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 28 марта 2014 - 13:11

Green_rus
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 22.02.13
  • Город: Химки
  • Авто:Hover H3
  • Hover H3 2013г. бензин МКПП
Вадим Андреевич борт: номер 475 полироль

  x@tk@ 31 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 13:14

x@tk@
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 28.03.14
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • УАЗ ПАТРИОТ
Слежу за темой мега-тусы с самого начала. В голосовании участия не принимал, но надеялся на подобный исход. Есть желания поучаствовать в вашем празднике, но являюсь обладателем УАЗ ПАТРИОТ ( о чем кстати нисколько не сожалею). Вопрос? Могу ли я принять участие в соревновательной части и если да,то в какой категории ( без лифта, лебедки и на штатной(с завода) резине.

  Pepe 497 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 марта 2014 - 13:18

Pepe
  • 497 сообщений
  • Регистрация: 14.02.13
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Lexus LX470 ВэМатьЕгоВосемь
Опачки, голосовалка закончилась. Блин даж хз записаться в полироль или зрителем((((сыкотно, да и шлема нет. Ладно есть еще пару недель на раздумие. 100% буду только где и кем ХЗ



Читают эту тему: 0