Перейти к содержимому

 

Фотография

Не получается выставить схождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

  VovkaSOL 66 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 07:36

VovkaSOL
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 06.03.14
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: 
  • H2 люкс, 2008г, 75 тыс пробега
Добрый день, после замены одной правой шаровой стало немного тянуть вправо, поехал на сход-развал. Мастер колдовал колдовал, и в конечном итоге не получилось выставить схождение, говорил болт регулировочный на рычаге уже и так вывернут на максимум. В итоге как тянуло вправо, так и тянет, может немного меньге только. И руль стал влево немного. Что можно сделать в данном случае, ехать на сход -развал обратно или что то ремонтировать?

  Dachnik 1 444 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 07:55

Dachnik
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 14.05.11
  • Город: живем здесь
  • Авто: 
  • в ожидании
Съездить к другому мастеру.

  VovkaSOL 66 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 08:05

VovkaSOL
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 06.03.14
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: 
  • H2 люкс, 2008г, 75 тыс пробега
А еще такой момент, не может тянуть вправо из-за перетянутого подшибника ступицы? Ховер старый, 2008 года.

  aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 02 июля 2014 - 08:09

aleks1508
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

Съездить к другому мастеру.

Думаю аналогично и проверь сайлент -блоки рычагов передней подвески.

А еще такой момент, не может тянуть вправо из-за перетянутого подшибника ступицы? Ховер старый, 2008 года.

А чо колесо не крутится?"Ну вы блин ,даёте".

  VovkaSOL 66 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 08:18

VovkaSOL
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 06.03.14
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: 
  • H2 люкс, 2008г, 75 тыс пробега
Не, колесо крутится как и раньше вроде, не супер, с колесом оборота полтора делает если толкнуть нормально.

  Dachnik 1 444 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 09:10

Dachnik
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 14.05.11
  • Город: живем здесь
  • Авто: 
  • в ожидании
Крутится-не крутится, главное чтобы не грелось. А нормальный мастер в такой ситуации сам колонки на шлицах переставит

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 14:22

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

не получилось выставить схождение, говорил болт регулировочный на рычаге уже и так вывернут на максимум.

Скажи мастеру что схождение регулируется рулевыми тягами,а не болтами рычагов

  VovkaSOL 66 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 15:57

VovkaSOL
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 06.03.14
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: 
  • H2 люкс, 2008г, 75 тыс пробега

Скажи мастеру что схождение регулируется рулевыми тягами,а не болтами рычагов

Есть вот такой
Палец оси нижних рычагов (для регулировки сход-развала) - Hover, Safe F1, Sailor, Wingle 300 руб. Палец оси нижних рычагов (для регулировки сход-развала) - Hover, Safe F1, Sailor, Wingle 2904020-K00-A1
Почему то его крутил, для чего он тогда?

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 18:07

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Он для установки развала колес

  техник-сан 825 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 июля 2014 - 18:50

техник-сан
  • 825 сообщений
  • Регистрация: 06.10.10
  • Город: г.ВЛАДИМИР
  • Авто:Hover H2
  • 2,4бензин мкпп MOD7 ГП 4.88 с/б

Он для установки развала колес

Во как, почему то крайний раз развал пластинами под верхними рычагами выставляли после замены сайлентов и шаровых.

  Палыч 2 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 июля 2014 - 19:07

Палыч
  • 2 904 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП "Elit"
Развал- пластинами на верхнем рычаге. На нижнем, болтом- кастор.

  VovkaSOL 66 сообщений
Авто: 
Отправлено 04 июля 2014 - 07:09

VovkaSOL
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 06.03.14
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: 
  • H2 люкс, 2008г, 75 тыс пробега
Поехал еще раз к этому мастеру, в общем ничего не получилось, пытался крутить болт в нижнем рычаге, он на всю уже выкручен, дальше некуда. Схождение у машины в порядке, а развал на правом колесе допустимый 30 минут где то, у меня 35 минут. Показывал про пластины для верхнего рычага для регулировки развала, он сказал это для другой машины. В общем руль чуть влево остался, но это скорее из-за моей рулевой так, сложно центр найти. Руль просто сниму и поставлю ровно.

  zheha-69 116 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 31 июля 2014 - 19:38

zheha-69
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 26.02.11
  • Город: Торжок Тверская обл.
  • Авто:Hover H3
  • 2,0 бензин

Поехал еще раз к этому мастеру, в общем ничего не получилось, пытался крутить болт в нижнем рычаге, он на всю уже выкручен, дальше некуда. Схождение у машины в порядке, а развал на правом колесе допустимый 30 минут где то, у меня 35 минут. Показывал ...

У меня после переборки передней подвески на стенде выставили все ноль без допусков, а машину всеравно тянуло в сторону. Перекинул колеса крестом и как на рельсы встала. При убитых деталях подвески резина то подъедается. А если резина направленная то зад и перед перекинуть. Херовый тебе мастер попался!!!!

  course 830 сообщений
Авто: 
Отправлено 09 сентября 2014 - 21:37

course
  • 830 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: 
  • TLC80 FullTime 2*Lock 4.5 АКПП

Херовый тебе мастер попался!!!!

мастер чего?

  Кучерявый 657 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 09 сентября 2014 - 22:40

Кучерявый
  • 657 сообщений
  • Регистрация: 04.06.12
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто:Hover H2
  • 2008, 2.4 бензин, МКПП

мастер чего?

как я понял речь только про сход-развал...

  zheha-69 116 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 09 сентября 2014 - 23:28

zheha-69
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 26.02.11
  • Город: Торжок Тверская обл.
  • Авто:Hover H3
  • 2,0 бензин
Товарищ Леонид-65 не стоит свое не правильное мнение скрывать от народа в личных сообщениях:Перекидывать колеса крестом, т.е. с изменением направления вращения шин - вредно для шин, уменьшает ресурс. Это не ресурс уменьшает а дает равномерный износ, а ресурс уменьшается только на резине с направленным рисунком но я не видел людей умудрившихся так поставить. Люди бывает отстанут от мастера типа чють тянет фигня, и через 3-4 тысячи пробега бьющие балоны выкидывают!!!

  Кучерявый 657 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 10 сентября 2014 - 08:48

Кучерявый
  • 657 сообщений
  • Регистрация: 04.06.12
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто:Hover H2
  • 2008, 2.4 бензин, МКПП

Перекидывать колеса крестом, т.е. с изменением направления вращения шин - .... - Это не ресурс уменьшает а дает равномерный износ

+1
за 15 лет торговли шинами имел возможность общаться с технологами шинного производства, конструкторами, инженерами ОТК и экспертами по рекламациям.
не претендую на истину в последней инстанции, но мое личное мнение уже вряд-ли что изменит - шины с НЕнаправленным рисунком (в том числе ассиметричным) буду перекидывать крестом.
(конечно если стоимость шиномонтажа будет оправдана)

ресурс уменьшается только на резине с направленным рисунком но я не видел людей умудрившихся так поставить

я не только видел таких людей, но даже могу сказать что иногда это оправдано, и даже, как ни странно, продляет ресурс (в определенных условиях эксплуатации)
извините за флуд :3dflagsdotcom_chcom_2faws:

  Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 10 сентября 2014 - 12:19

Dima_k
  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

не претендую на истину в последней инстанции, но мое личное мнение уже вряд-ли что изменит - шины с НЕнаправленным рисунком (в том числе ассиметричным) буду перекидывать крестом.


и получишь в итоге , что машину при отпускании руля начнет тянуть влево или вправо. Причем на развальном стенде все будет пучком и начнешь выносить мозг развальщику, который пошлет тебя за моря, дав распечатку по регулировке. Резину надо ставить при переобувке на то место, где она стояла. Если на машине постоянно поддерживается сход-развал в необходимых допусках, то износ резины будет равномерный по всему пятну контакта.

  Палыч 2 904 сообщений
Авто: 
Отправлено 10 сентября 2014 - 19:38

Палыч
  • 2 904 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП "Elit"
Блин...!!! Я специально помечаю резину буквами, где какая стояла. И снова ставлю на своё место колёса при сезонной замене! Износ равномерный, никуда не тянет... Дима, с тобой согласен полностью! ЗЫ: аватара- класс! :kol_crazy:

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 10 сентября 2014 - 19:43

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Развал- пластинами на верхнем рычаге. На нижнем, болтом- кастор.

А если под верхний рычаг подложишь пластины разной толщины, то что изменишь? :kol_crazy:



Читают эту тему: 0