Перейти к содержимому

 

Фотография

Модернизация системы охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1539

  bizk 770 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 17 июля 2014 - 05:00

bizk
  • 770 сообщений
  • Регистрация: 17.09.12
  • Город: Омск
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 E3, кнопка ШМ, фаркоп
Что-то не совсем понятно как шланги распределены. Опишите, что подверглось переносу

  Mikhael 117 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 июля 2014 - 07:09

Mikhael
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 16.07.12
  • Город: Сарапул-Ижевск
  • Авто:Hover H5
  • (H5/2.4i/МКПП/Lux) ГБО
а я вчера вот такой замастырил... внутренний диаметр 15мм

Прикрепленные изображения

  • 003.jpg


  Александр2120 13 848 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 17 июля 2014 - 08:05

Александр2120
  • 13 848 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

За качество фото - извиня...

Я так понял, дырдочка там небольшая, и прикрутить гайку изнутри на штуцер будет проблематично?
Только резьба в заглушке подходит?

  Jaroslav 471 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 июля 2014 - 08:44

Jaroslav
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 27.01.13
  • Город: Набережные Челны
  • Авто:Hover H5
  • Luxe, ГБО BRC+V60-2, MB W124.

Что-то не совсем понятно как шланги распределены. Опишите, что подверглось переносу

Штатную систему оставил без изменений. Добавил штуцер в заглушку в районе 4ц. С этого штуцера идёт подача на обогрев редуктора ГБО. Обратка с редуктора ГБО врезана в обратку печки через тройник. Всё.

Я так понял, дырдочка там небольшая, и прикрутить гайку изнутри на штуцер будет проблематично?
Только резьба в заглушке подходит?

Да, пробовал законтрогаить - не заходит в блок. В заглушке просверлил отверстие, нарезал резьбу 1/2 и на казанский, белый, герметик, штуцер из сантех.магазина.

а я вчера вот такой замастырил... внутренний диаметр 15мм

Круть! А я чёт электродом не решился, а газосварки нет. :(
Но пока держит нормально - не бежит.

  Александр2120 13 848 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 июля 2014 - 06:15

Александр2120
  • 13 848 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Красиво, конечно, но смысл переделок? Почему проще не сделать? Просто два тройника, на вход и на выход? Сложно также на пальцах оценить новую эффективность обогрева Может теперь и сильно расход через печку понизится и, соответственно, температура в салоне зимой,

  Mikhael 117 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 июля 2014 - 11:50

Mikhael
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 16.07.12
  • Город: Сарапул-Ижевск
  • Авто:Hover H5
  • (H5/2.4i/МКПП/Lux) ГБО
ну вот.. когда приварил штуцер и на скоряк присоединил шланги и день проездил с ноутом глядя на показания штатного ДТ и ДТ на редукторе, который питается нынче со свежепривареного штуцера... результат: было- температура редуктора всегда была меньше температуры штатного датчика на 11-12 градусов, сейчас разница 1-2 градуса. по трассе ремпература стоит 87-89 градусов, в городе по пробкам- штатный может показать 95, включается карлсон и температура падаетна 87.. при этом ДТ на редукторе показывает 87-89 град. вчера менял прокладку и приводил все в красивый вид чтоб ничего лишнего не торчало, была демонтирована магистраль которая раньше шла от термостата к печке, шланг подогрева ДЗ от ДЗ отключен был давно и сейчас он проходит там где раньше шла магистраль на печь... оставил я его для того чтоб небыло застойной зоны в районе термостата... вот как-то так..

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


  Jaroslav 471 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 июля 2014 - 12:12

Jaroslav
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 27.01.13
  • Город: Набережные Челны
  • Авто:Hover H5
  • Luxe, ГБО BRC+V60-2, MB W124.

...но смысл переделок?

Смысл в снижении температуры вокруг 4 цилиндра. Обогрев редуктора ГБО - попутное решение.
Снизилась температура или нет - х.з., но хочется надеяться. :)

  Александр2120 13 848 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 июля 2014 - 12:46

Александр2120
  • 13 848 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Смысл в снижении температуры вокруг 4 цилиндра. Обогрев редуктора ГБО - попутное решение.
Снизилась температура или нет - х.з., но хочется надеяться. :)

Это маловероятно, у всех, у кого помпа стоит на первом, четвертый перегревается, у ТАЗов тоже самое.

ну вот.. когда приварил штуцер и на скоряк присоединил шланги и день проездил с ноутом глядя на показания штатного ДТ и ДТ на редукторе, который питается нынче со свежепривареного штуцера...
результат: было- температура редуктора всегда была меньше т...

Пожалуй, это победа! :kol_clapping:
Можно повторять тогда.
Печка будет горячее, минусов с застойными зонами - нет (тьфу-тьфу-тьфу)

  Jaroslav 471 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 июля 2014 - 22:02

Jaroslav
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 27.01.13
  • Город: Набережные Челны
  • Авто:Hover H5
  • Luxe, ГБО BRC+V60-2, MB W124.

Это маловероятно, у всех, у кого помпа стоит на первом, четвертый перегревается, у ТАЗов тоже самое.

Возможно, но как уже писал раньше, на мерсе такая же компоновка двигла, а выход на печку с 4 цил. и нет никаких проблем с прокладками-перегревами.

  Александр2120 13 848 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 21 июля 2014 - 07:08

Александр2120
  • 13 848 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

а я вчера вот такой замастырил... внутренний диаметр 15мм

А трубка твоя из чего?
Тоже попробую сварить, но электродной, другой нет.
Чтобы не прожечь трубку - только с внутренней стороны прихватить...

  Mikhael 117 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 июля 2014 - 07:25

Mikhael
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 16.07.12
  • Город: Сарапул-Ижевск
  • Авто:Hover H5
  • (H5/2.4i/МКПП/Lux) ГБО

А трубка твоя из чего?
Тоже попробую сварить, но электродной, другой нет.
Чтобы не прожечь трубку - только с внутренней стороны прихватить...


из стали...
я вот такой штуцер точил... чтоб не прожечь..

Прикрепленные файлы



  Александр2120 13 848 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 21 июля 2014 - 07:30

Александр2120
  • 13 848 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

из стали...
я вот такой штуцер точил... чтоб не прожечь..

Понял, т.е. ты накладывал штуцер и приваривал.
ЗЫ
Выточил бы всю заглушку, круглая туда тоже встанет :kol_sad: :kol_smile3:

  Mikhael 117 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 июля 2014 - 08:00

Mikhael
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 16.07.12
  • Город: Сарапул-Ижевск
  • Авто:Hover H5
  • (H5/2.4i/МКПП/Lux) ГБО

Выточил бы всю заглушку, круглая туда тоже встанет :kol_sad: :kol_smile3:


ну что уж с ума то сходить...
...а так просверлил в заглушке отверстие на 15... на хвостовик сверла одел штуцер и вставил хвостовик в отверстие в заглушке... и отцентровалось и держать удобно... обварили.. когда остыло достал сверло...

  АндрейС 111 сообщений
Отправлено 24 июля 2014 - 13:21

АндрейС
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 14.04.11
  • Город: Ижевск, HOVER H5
Нашел готовый патрубок от 2101 и от 2121, но, мне кажется, размеры их маловаты. Хочу снять размеры с заглушки и сравнить с фабричными патрубками, тогда вообще все будет просто! Сегодня был в газелевском магазине, там тоже есть заглушка, но только с отверстием.

  АндрейС 111 сообщений
Отправлено 24 июля 2014 - 13:31

АндрейС
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 14.04.11
  • Город: Ижевск, HOVER H5
Надо бы админам выложить в фак информацию по модернизации системы охлаждения. Может кто-то еще захочет ее модернизировать. Я, могу повториться, но выскажу свое понимание процесса модернизации. После замены(у кого прогорела) прокладки ГБЦ, убираем шланг и трубку идущую от корпуса термостата под впускным коллектором к печке. Глушим отверстие кому как больше нравится. Выход печки соединяем с модернизированной(доработанной) заглушкой на блоке. Трубку, идущую от термостата на ДЗ не убираем, оставляем для циркуляции ОЖ. Кажется все.

  Mikhael 117 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 24 июля 2014 - 13:34

Mikhael
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 16.07.12
  • Город: Сарапул-Ижевск
  • Авто:Hover H5
  • (H5/2.4i/МКПП/Lux) ГБО

Надо бы админам выложить в фак информацию по модернизации системы охлаждения. Может кто-то еще захочет ее модернизировать. Я, могу повториться, но выскажу свое понимание процесса модернизации. После замены(у кого прогорела) прокладки ГБЦ, убираем шл...


не выход печки, а вход! выход печки стандартно идет обратно к помпе, а вот на вход печки каак раз с ГБЦ.. с "нового штуцера"

  АндрейС 111 сообщений
Отправлено 24 июля 2014 - 13:45

АндрейС
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 14.04.11
  • Город: Ижевск, HOVER H5

не выход печки, а вход! выход печки стандартно идет обратно к помпе, а вот на вход печки каак раз с ГБЦ.. с "нового штуцера"

Я имел ввиду освободившийся выход печки, а не по тому откуда втекает, а откуда вытекает ОЖ.

  Александр2120 13 848 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 24 июля 2014 - 14:04

Александр2120
  • 13 848 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Нашел готовый патрубок от 2101 и от 2121, но, мне кажется, размеры их маловаты. Хочу снять размеры с заглушки и сравнить с фабричными патрубками, тогда вообще все будет просто! Сегодня был в газелевском магазине, там тоже есть заглушка, но только...

Народ сверлит дырку в штатной, сверло оставляет, насаживает ТАЗовский патрубок и его по краям заглушки обваривает
ИМХО, самое простое решение, варить гораздо проще, можно даже электродной попробовать.

  sakezen 2 835 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 24 июля 2014 - 15:11

sakezen
  • 2 835 сообщений
  • Регистрация: 11.12.11
  • Город: Под Туапсе
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4 2011 гв
Господа- если не лень....А ЗАЧЕМ ВЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ? Я третье лето на Юге летом юзаю до сих пор на заводском тосоле и никаких траблов ПОКА нет.

  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 июля 2014 - 15:14

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

.А ЗАЧЕМ ВЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ?

Наши руки не для скуки!



Читают эту тему: 3