Модернизация системы охлаждения
Отправлено 15 октября 2014 - 19:50
Отправлено 15 октября 2014 - 19:55
Никак его не нагреешь, только большими оборотами под нагрузкойПодскажите, а обсуждалась ли тема, как нагреть дизель зимой? Если да, киньте ссыль.
Отправлено 15 октября 2014 - 20:44
А какой порядок цен и можно ли самому воткнуть?Поставь Вебасто и наступит счастье,по другому никак
Отправлено 16 октября 2014 - 06:01
Отправлено 16 октября 2014 - 06:07
Порядок цен разный в регионах. Можешь набрать в поисковике. Можно и самомУ установить, если руки растут из нужного места..
Ох.... Я бы не рискнул не то что сам, но даже и в гараже у "дяди Васи"! Такие весчи лучше доверить профессионалам, что б, если, ТТТ, спрс был с кого. Но, конечно, это моё мнение, ведь "колхоз - дело добровольное".
Отправлено 16 октября 2014 - 06:40
Согласен, но ты, блин, найди еще этих профессионалов, одни азиаты, а, типа, "белые" берут, как за новую машину, тоже ничего особо не умея.лучше доверить профессионалам
К Святому в Орел езжайте, он все умеет :)))
Отправлено 16 октября 2014 - 06:45
Согласен, но ты, блин, найди еще этих профессионалов, одни азиаты, а, типа, "белые" берут, как за новую машину, тоже ничего особо не умея.
К Святому в Орел езжайте, он все умеет :)))
Это да!!!! Именно ценник конячий и отталкивает меня от поездки к "белым", хотя сам девайс уже месяц лежит в гараже. Жду, мошь, какие-нить акции у них к НГ появятся...
ПыСы. Дык, далеко Олег базируется... К Диме_К тошь путь не близкий...
Отправлено 19 октября 2014 - 08:47
Сегодня первый день -8, проверил работу этого клапанка.
Получился у меня "дизельный" вариант, т.е. на холостых так и не дождался прогрева до 90
Но, как поехал, температура поднялась до 90 и ниже 88 уже не падала.
Т.е. очень похоже, что клапан закрывается
В салоне было тепло уже при 60 градусах ОЖ.
ЗЫ
Блин, утром на ходу решил слить воду из бачка и... все стекло и щетки обледенели, весь поток из печки на стекло побоялся пускать, скоблил его полчаса :)))
Отправлено 29 октября 2014 - 16:13
А что если в трубку, отходящую от термостата, в месте соединения с патрубком- вставить заглушку-дроссель с отверстием 3-5 миллиметров? Ну, это вместо шарика-клапана на термостате.. А то клапан пропускает на большой круг (что зимой не есть хорошо), а дроссель будет работать на малый.
Александр2120 каково мнение?
Отправлено 29 октября 2014 - 18:47
Пока что-то не дошло, надо подуматьКстати...
А что если в трубку, отходящую от термостата, в месте соединения с патрубком- вставить заглушку-дроссель с отверстием 3-5 миллиметров? Ну, это вместо шарика-клапана на термостате.. А то клапан пропускает на большой круг (что зимой не есть х...
Отправлено 29 октября 2014 - 19:13
Ну мне в эту сторону думать не резон, т.к. я эту трубку вытащил и с улюлюканьем выбросил :-)Давай-давай, шевели серой массой!!)))
Напомню, я это и затеял для себя, т.к. у меня к этой трубке была... сильная неприязнь.:-)
Мне, скорее другие мысли в голову лезут
- что можно было и без клапана обойтись
- что даже в стоке у некоторых термостат сильно запаздывает с первым открытием
И ничего страшного не происходит.
А для двухконтактного ДТ на ЭБУ вполне достаточно мелкого шланга "на обогрев дросселя"
Он не запаздывает, в отличие от сильно запаздывающего одноконтактного на стрелку...
Отправлено 29 октября 2014 - 19:47
Отправлено 29 октября 2014 - 20:08
Да нет, я про него постоянно добавляюребят может я и не прав и прерываю ваши обсуждения..... может вы забыли про подогрев дроселя, который тоже способствует циркуляции около термостата, а летом способствует туплению машины????
- с дросселя я его снял еще 4 года назад, но чуда не произошло, коллектор греют выхлопные газы,
На наших двигунах есть такт продувки цилиндров, когда и впускные клапана приоткрываются (((
- сейчас укоротил этот путь газелевским шлангом до минимума.
- для термостата его не хватает, а вот для ДТ на ЭБУ достаточно
Отправлено 30 октября 2014 - 18:36
не чего то теперь с застоем делать??? раз штатные так работают!!!Да нет, я про него постоянно добавляю
- с дросселя я его снял еще 4 года назад, но чуда не произошло, коллектор греют выхлопные газы,
На наших двигунах есть такт продувки цилиндров, когда и впускные клапана приоткрываются (((
- сейчас укоротил этот п...
Отправлено 31 октября 2014 - 21:22
От штуцера в ГБЦ подсоединяю штатный радиатор отопителя + редуктор ГБО (последовательно).
А от термостата шланг в салон на дополнительный радиатор отопителя который будет стоять в подлокотнике вместо СД чейнжера-печка будет дополнительная небольшая для пассажиров заднего ряда сидений. Вроде штатный радиатора отопителя подходит. Дюритовые шланги хорошо уместились в туннеле (под пластиковым кожухом, рядом с рычагом переключения РК). Вход-выход шлангов в моторный отсек чуть ниже штатного отопителя. На эту линию еще электрическую доппомпу поставлю.
Совершенно не совершенный вариант у меня получился
На оборотах менее 2000 помпа не может нормально продавить соединенные последовательно радиатор отопителя и редуктор ГБО, хотя после прогрева переход на газ происходит значительно раньше, чем было.
В пробках двигатель перегревается, часто включается вентилятор охлаждения, при этом воздух из печки теплый, но не горячий.
С дюритовыми шлангами в салоне тоже косяк - при нагреве воняли што писец, а в противогазе ездить не удобно. Пришлось перекрыть линию.
Отправлено 01 ноября 2014 - 07:24
Напомнил бы для общественности, как у тебя было подключено и что перекрыл?Пришлось перекрыть линию.
Спасибо.
Про дюритовые шланги - вообще не понял, как они в салон попали?
Я везде пользуюсь газелевскими, их на все случаи жизни
диаметры 6 - 10 -16 - 18, продаются по метражу - любой длины.
Они дюритовые?
Не пахнут, один только недостаток (он же и достоинство) - толстоваты, не всегда удобно прокладывать.
Ну и брак, конечно, попадается, в виде дырок на ровном месте...