Александр, а как ты проложил трубопровод от штатного патрубка от термостата что идет на печку к газелевскому тройнику?
параллельно родного железного патрубка или вдоль правого крыла подальше от выпускного коллектора?
Под выпускной коллектор я не лез, да это и горячо и неудобно.
Шланг закинут за двигун ( у моторной перегородки) (там на пластиковом хомуте к штатной трубке), ну и по большому кругу, прижимаясь к брызговику ( к кузову) он доходит до
вертикальной части нижнего радиаторного шланга (который разрезан и в него вставлен большой Газелевский тройник).
ПС
Поездил так, а потом подумал, а зачем мне лишняя магистраль ОЖ? И вставил в нее редуктор ГБО (у вакуумного усилителя руля), короче, газ поставил
Т.е. как обычно, переставил местами причинно-следственные связи
Т.е. сначала "железяка", а потом - "зачем она нужна" придумал :)))