Перейти к содержимому

 

Фотография

Модернизация системы охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1539

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 02 октября 2015 - 11:00

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Со стороны термостата втекает (с левой - вход (если на двигун смотреть), если нет перепутки под коллектором)

те с правой стороны от дроселя ох жидкость выходит из двс в дросель а с левой стороны выходит из дроселя и входит в двс со стороны термостата!?

Сообщение отредактировал Петров А.Л.: 02 октября 2015 - 11:04


  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 02 октября 2015 - 11:05

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

те с правой стороны от дроселя ох жидкость выходит из двс в дросель а с левой стороны выходит из дроселя и входит в двс со стороны термостата!?

я ничего не понял ...)))
из под термостата вытекает, в печку втекает (точнее, под печкой, но это неважно)
но какая разница? :)))
когда-то я вместо дросселя топливный фильтр ставил из любопытства, там мелкая разница есть, да и то - неважно.

Сообщение отредактировал Александр2120: 02 октября 2015 - 11:06


  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 07:53

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

я ничего не понял ...)))
из под термостата вытекает, в печку втекает (точнее, под печкой, но это неважно)
но какая разница? :)))
когда-то я вместо дросселя топливный фильтр ставил из любопытства, там мелкая разница есть, да и то - неважно.

спасибо и правда уже не важно. Александр, а как ты проложил трубопровод от штатного патрубка от термостата что идет на печку к газелевскому тройнику? параллельно родного железного патрубка или вдоль правого крыла подальше от выпускного коллектора?

Сообщение отредактировал Петров А.Л.: 06 октября 2015 - 07:55


  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 08:10

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Александр, а как ты проложил трубопровод от штатного патрубка от термостата что идет на печку к газелевскому тройнику?
параллельно родного железного патрубка или вдоль правого крыла подальше от выпускного коллектора?

Под выпускной коллектор я не лез, да это и горячо и неудобно.
Шланг закинут за двигун ( у моторной перегородки) (там на пластиковом хомуте к штатной трубке), ну и по большому кругу, прижимаясь к брызговику ( к кузову) он доходит до
вертикальной части нижнего радиаторного шланга (который разрезан и в него вставлен большой Газелевский тройник).

ПС
Поездил так, а потом подумал, а зачем мне лишняя магистраль ОЖ? И вставил в нее редуктор ГБО (у вакуумного усилителя руля), короче, газ поставил :kol_crazy:
Т.е. как обычно, переставил местами причинно-следственные связи :technology_tank:
Т.е. сначала "железяка", а потом - "зачем она нужна" придумал :)))

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 08:30

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Под выпускной коллектор я не лез, да это и горячо и неудобно.
Шланг закинут за двигун ( у моторной перегородки) (там на пластиковом хомуте к штатной трубке), ну и по большому кругу, прижимаясь к брызговику ( к кузову) он доходит до
вертикальной част...

не могу смотреть как каждый раз при прогреве тем поднимается до 98гр , тем датчик для борея стоит на выходе из 4цил и заставляет молотить сразу эл вентилятор. разгрузку 4цил делают для того чтобы исключить возможность его перегрева, а тут получается каждый раз он нагревается до 98, а у кого то и до 102гр

  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 08:43

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

не могу смотреть как каждый раз при прогреве тем поднимается до 98гр , тем датчик для борея стоит на выходе из 4цил и заставляет молотить сразу эл вентилятор.
разгрузку 4цил делают для того чтобы исключить возможность его перегрева, а тут получаетс...

Так делай, это не сложно.
Таких как ты тут мало, которые полностью (шланг обогрева дросселя не в счет, он не помогает) перекрыли выход с термостата на печку и получили застойную зону под термостатом при первом прогреве, когда термостат еще полностью закрыт.


Можно и более короткий путь сделать от термостата к помпе - спереди (если ГБО не планируется). Так, кстати, штатно не некоторых похожих двигунах сделано (тут были фотки)

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 08:55

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП
[quote name='Александр2120' post='855580' date='6.10.2015, 5:41']
об этом думал , нужно посмотреть .спасибо .

Сообщение отредактировал Петров А.Л.: 06 октября 2015 - 08:57


  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 09:43

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Можно и более короткий путь сделать от термостата к помпе - спереди (если ГБО не планируется). Так, кстати, штатно не некоторых похожих двигунах сделано (тут были фотки)

думаю, только достаточно трубки на 10, а то как бы через печку (там на 16-18 и более длинный "трубопровод") напор заметно не упал....

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 10:28

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

думаю, только достаточно трубки на 10, а то как бы через печку (там на 16-18 и более длинный "трубопровод") напор заметно не упал....

пока не понял, как это, напор упадет?у меня напор в печку идет из 4цилиндра.

  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 11:01

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

пока не понял, как это, напор упадет?у меня напор в печку идет из 4цилиндра.

Ну так добавится еще магистраль от термостата до помпы через газелевский тройник.
Если ее сделать короткой и с большим проходным сечением, то напор через 4- й цилиндр и печку ослабнет.

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 11:38

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Ну так добавится еще магистраль от термостата до помпы через газелевский тройник.
Если ее сделать короткой и с большим проходным сечением, то напор через 4- й цилиндр и печку ослабнет.

а в твое случае, с длинной магистралью ты не заметил уменьшение напора? можно попробовать пустить по короткому пути от обогрева дроселя, шланг на 8 кажется в газелевский тройник или и в этом случае то же будет нагрев до 98?

  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 11:51

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Я уже писал, что шланг на обогрев дросселя ( на 6) проблему застойной зоны не решает, проверенно. Я его давно вообще, убрал, лишний он Я уменьшение напора не заметил... но у меня большой круг от термостата еще через редуктор ГБО проходит, а там, хоть штуцер на 18... проходное сечение на 12 ( штуцеры выкручиваются и другие ставятся, хоть на 6) Хотя... по короткому пути не пробовал, может и 6 достаточно.....

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 12:06

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП
а если от обогрева дроселя шланг на 6 пустить до выхода из печки? неужели все дело в сечениии на 6??!

  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 октября 2015 - 12:29

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Так он так штатно и стоит, мне он не помог

Сообщение отредактировал Александр2120: 06 октября 2015 - 12:30


  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 08 октября 2015 - 07:00

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Я уменьшение напора не заметил

Проверил сегодня пирометром температуру центрального сопла после прогрева и одной минуты работы Карлсона на макс. скорости.
Нет, ничего не изменилось, 73 градуса, вроде, так и было.
ПС
В стоке я не измерял, измерял только, когда печка пошла с 4-го цилиндра, а на первом была заглушка... но кто-то в этой теме измерял и в стоке, и получил те же 70 град.

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 09 октября 2015 - 13:57

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП
Александр, этот патрубок ты использовал? у него разные диаметры!

Прикрепленные изображения

  • газ_01.jpg


  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 09 октября 2015 - 14:04

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Тот, который в руке (по феншую бОльшим сечением к помпе) мне натянуть не удалось, но я особо и не старался. Есть такой же железный, с одним сечением, я его в газелевском супермаркете купил (он, вроде, на заднем плане) Хотелось бы натянуть на пластиковый, но не рискнул, лучшее - враг хорошего.

Сообщение отредактировал Александр2120: 09 октября 2015 - 14:05


  Палыч 2 909 сообщений
Авто: 
Отправлено 09 октября 2015 - 14:15

Палыч
  • 2 909 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП "Elit"
Металлический, от Газели подходит идеально.

  Петров А.Л. 331 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 09 октября 2015 - 14:22

Петров А.Л.
  • 331 сообщений
  • Регистрация: 05.09.13
  • Город: Новочебоксарск
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 бензин МКПП

Тот, который в руке (по феншую бОльшим сечением к помпе) мне натянуть не удалось, но я особо и не старался.
Есть такой же железный, с одним сечением, я его в газелевском супермаркете купил (он, вроде, на заднем плане)
Хотелось бы натянуть на пластик...

у металлического то же разные диаметры

  Александр2120 13 858 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 09 октября 2015 - 14:25

Александр2120
  • 13 858 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

у металлического то же разные диаметры

Значит времена изменились ... инновации у Газели :kol_crazy:
Изображение

Сообщение отредактировал Александр2120: 09 октября 2015 - 14:44




Читают эту тему: 1