потеря мощности
Отправлено 24 августа 2014 - 15:22
Отправлено 24 августа 2014 - 16:07
Отправлено 24 августа 2014 - 17:11
Отправлено 24 августа 2014 - 17:44
а свечи случаем не менял?Прокладку сам менял месяц назад, давило масло в районе четвертого.просто была не закручена. Очень не хотелось бы опять менять.
Если да - возвращай старые.
А гул у всех идет, если дроссель сильно открыл, а мощность не прибавляется (не тянет)
приотпустил педаль - гул пропал, скорость не изменилась
Отправлено 24 августа 2014 - 19:39
А голову шлифовал??? 99% прокладка. Не ты первый не ты последний((( Год выпуска авто какой, случайно не 2008???Прокладку сам менял месяц назад, давило масло в районе четвертого.просто была не закручена. Очень не хотелось бы опять менять.
Отправлено 24 августа 2014 - 22:18
Отправлено 25 августа 2014 - 08:10
Смотреть всё. От воздухана до глушака. тут появлялись кадры которые после ремонта забывали тряпки в воздухане а потом кричали сос машин не едет. да и катализатор не увидешь что крякнул пока не снимешь, а их у тебя два. Стук может быть детонацией из за не работающей свечи (даже не по вине свечи., может провод, катушка). Проверить форсунки, контакты на форсунках, да и резинки на них тоже.2008 год. проверил компрессию все по 14 , а может лямда так влиять на тягу? я так понял если компрессия норм жидкости ок.то прокладка гбц отпадает? голову не шлифовал, прокладку поменял и протянул до 98 нм , свечи старые. обороты не плавают.
Отправлено 25 августа 2014 - 09:13
Отправлено 26 августа 2014 - 22:20
Отправлено 02 сентября 2014 - 08:10
Отправлено 02 сентября 2014 - 08:42
Тоже, что и про балансиры,я думаю, - несовпадение меток...Если с вибрацией есть догадки в плане балансиров то что стало причиной звона?
Отправлено 02 сентября 2014 - 20:52
Не вижу связи между несовпадением меток и звоном. Проверь 1) как закрутили натяжные ролики и их состояние; 2) у меня лично было что в поршневую группу упала заклепка и издавал шум, но он больше был похож на цокот. сняли головку и вытащили заклепку из поршни. Повезло что она почти вбилась в нее и ничего страшного.Тоже, что и про балансиры,я думаю, - несовпадение меток...
Отправлено 02 сентября 2014 - 21:30
Я даже не знаю как это передать словами. После 2500об. такое ощущение как будто он вибрирует и пытается выпрыгнуть из под капота))) эта металлическая дрожь передается на педаль газа. до ремонта такого не было. Был жесткий режим работы мотора, но это ближе к отсечки.Не вижу связи между несовпадением меток и звоном. Проверь 1) как закрутили натяжные ролики и их состояние; 2) у меня лично было что в поршневую группу упала заклепка и издавал шум, но он больше был похож на цокот. сняли головку и вытащили заклепку ...
Отправлено 11 апреля 2016 - 22:39
Скорее всего очередная прокладка ГБЦ прогорела между цилиндров. надо компрессию мерить.
У меня тоже 2008 г пробег 98т задняя стенка блока в масле при этом масло не ест , грешу на прокладку клапанной крышки недавно её заменил .Мне тоже стоить проверить компрессию ?