стартер
Отправлено 28 ноября 2014 - 08:39
Отправлено 28 ноября 2014 - 08:43
Отправлено 28 ноября 2014 - 09:12
Отправлено 28 ноября 2014 - 09:16
Всем здрасти! Мужики подскажите где копать , когда на улице минус 10 и ниже утром и вечером при первом запуске стартер как будто берёт на себя аш бортовик вырубаеться и перезагружаеться но потом когда завёлся, сколько не заводи всё крутит как н...
Требуется замена датчика положения коленвала без вариаций. Есть профильная тема про это
Отправлено 28 ноября 2014 - 09:33
Дим кинь ссылку, я правильно понял что дпкв влияет на затык стартера на холодную?Требуется замена датчика положения коленвала без вариаций. Есть профильная тема про это
Отправлено 28 ноября 2014 - 09:36
Дим кинь ссылку, я правильно понял что дпкв влияет на затык стартера на холодную?
да
http://www.hover-club.ru/forum/topic8805.html
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:06
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:08
Дим, в магаз успеешь... АКБ всё-таки проверь для начала...СПАСИБО ПАРНИ!!! Всё почитал ,оказывается распространённая проблема .Всё пошол в магаза.
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:12
А почему выше -10 затыка тогда нет?Требуется замена датчика положения коленвала без вариаций.
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:15
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:23
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:26
Не объяснимо, но факт. До -10 -15 все в порядке, из редко пролетает. Если ниже, то все понеслось и чем ниже тем хуже. в -25 нет шансов вообще. про -30 - 42 даже разговору нет. Если его погреть или полить горячей водой, то даст завестись. По гарантии ...
Кстати, волгоский с каким номером ставил?
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:31
У нас еще с Сашей Мегавольтом был спор, что он не будет нормально работать, т.к. Саша говорил, что надо с круглым сечением только, а этот прямоугольный. Но на практике уже где-то 60тыс. он служит исправно. Потом уже у нас парни начали их покупать, но там уже подобие круглого было, но на вид как шестигранник внутри.
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:49
Тем не менее его лучше не ставить, т.к. этот прямоугольный сердечник этого ДПКВ встает перпендикулярно зубу реперного диска, что не является его правильной установкой, поэтому сердечник на ДПКВ нужен круглый.У нас еще с Сашей Мегавольтом был спор, что он не будет нормально работать
Правильный ДПКВ стоит не таких уж космических денег, и меняется один раз. Для своей машины наверное можно потратиться на нормальный датчик.
Дим, распиновка точно такая же, как и на родном.А распиновку как делал, что там по цветам?
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:51
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:56
Отправлено 28 ноября 2014 - 10:56
Тем не менее его лучше не ставить, т.к. этот прямоугольный сердечник этого ДПКВ встает перпендикулярно зубу реперного диска, что не является его правильной установкой, поэтому сердечник на ДПКВ нужен круглый.
Правильный ДПКВ стоит не таких уж космиче...
Разница в работе двигателя наблюдается?