Орг состав Х.П с ОГРОМНОЙ Радостью сообщяет вам о наших очередных КЛУБНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ!Х.П Весна 2015 которые будут проходит очередной раз на уже дружественном нам полигоне КАМЕКС! с владельцом полигона достигнуты договорённости он будет рад нашему приезду ,чему уже заранее мы благодарны ему !
и так
место проведения:
полигоном КАМЕКС, Тверская обл, в 200 км от мск
схема проезда http://www.camex.ru/klub/poligon1/
Координаты точек
ЛАГЕРЬ
координаты лагеря:
N56 33.941
E35 51.005
Проезд по Ленинградскому ш.:
166 км. Ленинградского шоссе последняя заправка, после нее налево на Волоколамское шоссе Р-90
N56 47.984
E35 51.422
далее, через 26 км. Пос. Пушкино, у указателя «Camex» налево
N56 35.490
E35 45.665
Через 7км направо на грунтовую дорогу, остановка у шлагбаума.
Так же возможен проезд по Новорижскому ш. и по Дмитровскому ш. через Рогачево!
[spoiler="""]GPS точки 56.34.161 035.51.326
Поворот в деревне Пушкино по ходу движения из Твери налево.
Координаты точек GPS 56.35.494 035.45.662[/spoiler]
Описание заезда и временных рамок
Дата проведения самой спортивной и увеселительной части это 30 мая 2015 года суббота
заезд в лагерь по указанным выше координатам разрешён с пятницы с 16-00
покинуть полигон нам нужно в воскресенье до 16-00
краткое расписание(оно может меняться ,следим за темой и за первым постом)
Дамы и Господа обращяю ВАШЕ ВНИМАНИЕ что ВЪЕЗД В ЛАГЕРЬ в пятницу строго с 16-00 до 00:00 , въезд в лагерь 30-го числа с 6-30 утра, расчитывайте своё время прибытия , ОРГам хоть немного покемарить тоже нужно , ребятки поймите что двое суток без сна а до этого будет не однодневная работа люди просто не выдержат такой нагрузки , в неуказанное время въезд на полигон будет закрыт, уверен что всё всё понимают
тоесть не нужно звонить в 2 часа ночи и говорить я приехал просыпайтесь и открывайте мне быстро , надеюсь на понимание !!!!!!!!!!!!опоздали стоим,ждём время открытия въезда!!!
29-мая заезд в лагерь(нет соревновательной части и увеселительных мероприятий)
30-мая основной день по мероприятию
заезд в лагерь с 6-30 утра
РЕГИСТРАЦИЯ С 7-ми утра до 9-30 МАКСИМУМ ,расчитывайте время приезда!!!!!!!!!!!!!!!!
Брифинг 10 утра-10-30
Открытие трасс : 11-00 , 12-00
Закрытие трасс : 18-00 ,19-00
Награждение участников : 21-00
Праздничный салют 22-00
Ночная дискотека постараемся что нибудь обязательно придумать,не будет как в прошлом году фееричного шоу,этот факт озвучиваю сразу!!!!
естественно в зависимости от многих факторов время может чуть изменяться но общая схема вам предоставлена мероприятия !
31-мая(покинуть полигон до 16-00)в обязательном порядке,проверяя за собой и товарищем не раскидан ли во круг мусор!!
ВЗНОСЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ !!!!
1)Въезд на полигон платный для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ-1000руб с въезжающего авто без разницы зрителем или участником приезжаете (при въезде и при оплате въезда каждому а.м будет выданна наклейка на лобовое стекло(маленькая) оня является подтверждением вашего законного нахождения на полигоне, а.м у которых организаторы или владельцы полигона обнаружат отсутствие наклейки будут в принудительном порядке исключенны с терретории полигона,ЭТОТ ВОПРОС ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!!!!
2)Стартовые взносы которые вносят ИМЕННО УЧАСТНИКИ которые принимают участие в соревнованиях и борятся за призы(в этом году призы символические ,крутых призов не будет,почему уже в прошлой теме всё обсуждалось и разжевывалось,надеюсь претензий и обид не будет,предупреждаем по данному факту СРАЗУ И ВСЕХ,комплект кубок грамоты +символические но нужные штукенции всем призёрам будут!!!!
ДО 17 мая 2015 года стартовый взнос с а.м участника составляет 2000 рублей
возврат денег возможен до 20 мая 2015 года включительно,далее стартовые взносы не возвращяются уже ни прикаких условиях!!!
зарезервированные номера получают участники только в случае оплаты до 17 мая 2015 года,после этой даты номера участников(бортовые)будут выдаваться в произвольном порядке.!!!
Стартовые взносы после 17-го мая и в день участия 2500 рублей с а.м участника(бортовые номера выдаются в произвольном порядке,без права выбора и привилегий)
3)Как обычно будут ДВЕ категории \"ПОЛИРОЛЬ\" и \"СТАНДАРТ\" регламент выложим позже в нём будут изменения с пенализациями по времени и описанием !
Напоминаю всем что это наши именно КЛУБНЫЕ соревнования и все а.м кроме Ховер,будут проходить тех.коммисию отдельно и по другим требованиям, очень часто отказываем в участии другим а.м так как слишком большая разница в подготовке машин, пишу это сразу чтоб потом не было проблем и каких либо категорических и резких высказываний в адрес ОРГОВ и КЛУБА в целом, именно рассылку по другим клубам делать не будем,друзей пожайлуста приглашайте своих , но приглашения в другие клубы без соглосования с ОРГ составом просьба не высылать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!иначе сами будите для них отдельно делать покатухи !!!!!
Что касается самой спортивной части :
По просьбам всех клубней будет
1)ДЖИП-СПРИНТ для двух категорий(ну очень все просили, мы вас услышали и он будет)повторим обязательно почти всем понравилось в прошлом году!!!
2)Трофи-спринт или ориентирование или ЛЕГЕНДА так же для двух категорий(скорее всего ориентирование с грязькой так как на скорость трасса будет ,еще не определились мы ,за пару дней озвучим конечно но не раньше готовтесь ко всему ,бякость уж придумаем какую нить вам дорогие вы наши и любимые)))))))))
Ребятки так как у нас нет ни спонсоров ни кого то кто может нам помочь а мы делаем всё именно с вами вместе и при условии что призовой фонд увеличивается ровно в два раза а взносы обратите ВНИМАНИЕ МЫ ИМЕННО УРЕЗАЛИ по сравнению с прошлым годом ,супер мега призов не получиться но всё равно будут офигенные и нужные ништячки у всех победителей даже не волнуйтесь по этому поводу,мелочь но приятно надеюсь будет всем!!!!!!!!!!!!Нет один спонсор всегда есть и он постоянный это Клубный Тех.центр Север и Юг , но мы тоже всё всё потянуть не можем ,уверен что все понимают !
30 мая с утра и до закрытия трасс БУДЕТ ДЕЖУРИТЬ СКОРАЯ ПОМОЩЬ С БРИГАДОЙ ТРАВМАТОЛОГОВ,в прошлом году они нам очень понадобились и в этом году мы категорически так же будем покупать их рабочее время!!надеюсь в этом году ни кому их помощь не понадобиться!!!!!очень надеюсь!!
Скорее всего пригонят бочку с технической водой 5 тонн ,естественно не для ПОМЫВКИ МАШИН )))))ни в коем случае авто не моем !!!!и з.ч и колёса итд!
питьевую воду с собой берём обязательно.
На Джип-Спринте , ПИЛОТ и ШТУРМАН должны быть в ШЛЕМАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!овощи на джип спринт не допускаются , в ориентировании всё как обычно пожайлуста ездийте-ползайте с \"овощями\" ! Зрительская зона на джип спринте БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Естественно дополнения я буду вносить , так что не забываем иногда смотреть первый пост (тоесть этот) так как я именно его и буду редактировать и добавлять важную инфу !
Ховрюшкины Покатушки -ОТОРВЁМСЯ НА ВСЮ КАТУШКУ!
Начинаем составлять список УЧАСТНИКОВ ( те кто едут без участия , так же пишемся)
пример
Участник : НИК ____-, категория Стандарт, Бортовой номер 000
если вы едите только как зритель без участия
Зритель : ник и кол-во человек
Тему создали заблаговременно , чтоб все смогли и денежку отложить-подкопить и свои планы настроить , до встречи друзья!
p/s питание как обычно на себя и на того парня !свой быт строим сами !
СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ ПРИНИМАЮТСЯ В ОБОИХ КЛУБНЫХ ТЕХ. ЦЕНТРАХ СЕВЕР и ЮГ. Это единственный вариант сдачи денежных средств на Х.П !
http://www.hover-club.ru/forum/topic26300s0.html?start=0
это юг
http://www.hover-club.ru/forum/topic11479s0.html?start=0
это север
ВНИМАНИЕ ФОТОГРАФИИ С ФЛЕШОК И С ЛЮБЫХ УСТРОЙСТВ ПРИНЕМАТЬСЯ БУДУТ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО НА НИХ ТОЛЬКО ФОТО С ТОЧКАМИ А НЕ ВСЯ ДОМАШНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПРАЗДНИКОВ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТОЕСТЬ НА МОМЕНТ СТАРТА ВСЕ УСТРОЙСТВА НА КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ФОТО СНИМКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПУСТЫЕ!!!! в противном случае тех.судьи вам откажут в приёме фотоматериалов!!!
У КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ, ДА НАВИГАТОРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ И ФОТОАППАРАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПУСТЫМИ ФЛЕШКАМИ ,ТОЕСТЬ НА МОМЕНТ СДАЧИ ФОТОМАТЕРИАЛОВ НА ВАШИХ НОСИТЕЛЯХ КРОМЕ ФОТОК С ТОЧКАМИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЮБЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АКЦИИ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ ОРГ СОСТАВА ЗАПРЕЩЕНЫ !!!!!!!!!!!
Регламент выложу позже ,но он будет очень похож на прошлогодний!!!!!
вот тема прошлого года,для нетерпеливых по регламенту предварительно вот тут http://www.hover-club.ru/forum/topic31475s0.html?start=0 можно почитать что и как !
И ДА ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Х.П ТРЕБУЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ 45-50 МАШИН ИМЕННО УЧАСТНИКОВ А НЕ ПРОСТО ЗРИТЕЛЕЙ,ПОВТАРЮСЬ нам нужно чтобы набралось 45-50 машин именно участников самой соревновательной части ,гости практически не ограниченно число!
ну чтож посмотрим быть или не быть продолжению нашей серии клубных покатух,всё зависит от вас дамы и господа !!!
надеюсь всё объяснил и всё понятно,вопросы будут задавайте ......иииииииииииииииииииииии СТАРТ ................темы пошёл!
Сообщение отредактировал VigWam: 21 мая 2015 - 08:13