Перейти к содержимому

 

Фотография

Силовые пороги на Ховер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#1   OreSHik Отправлено 25 Март 2011 - 15:49

OreSHik
  • 879 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12
Хотелось бы узнать кто устанавливал силовые пороги и как это делал?Есть много вариантов.Давайте поделимся опытом.Сейчас сам в процессе изготовления а точнее переделки заводских порогов "Вимбо".Отчет с фото по завершении работ.
  • 0

#2 Starik72 Отправлено 26 Март 2011 - 06:53

Starik72
  • Гости
  • Регистрация: --
Привет всем!!! Разрешите спросить? Пороги на Ховер = это просто красиво или есть какая то польза.
  • 0

#3   владимирович Отправлено 26 Март 2011 - 09:32

владимирович
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 26.01.11

Привет всем!!! Разрешите спросить? Пороги на Ховер = это просто красиво или есть какая то польза.

поставил недавно пороги труба с листом производитель Союз-96 стало значительно удобней при посадке и выходе из машины очень доволен к тому машина стала солидней выглядеть
  • 0

#4   Светочка Отправлено 26 Март 2011 - 09:57

Светочка
  • Модераторы
  • 2 387 сообщений
  • Регистрация: 24.06.10
  • Город: под Истрой, МО
  • Авто:Hover H3
  • МОД-7 Е-2. салон Н2

Привет всем!!! Разрешите спросить? Пороги на Ховер = это просто красиво или есть какая то польза.

Привет!
Это и красиво, и машинку немножко защищает от грязи, и пластикоые накладки на порогах защищает от поломки (лично для меня это актуально), и садиться удобнее в машину... только потом брюки немножко грязные... ИМХО

Поломали мы пороги пластиковые штатные, оба, в следующем месяце планируем установить пороги...
  • 0

#5   ОЛИВАР Отправлено 26 Март 2011 - 11:03

ОЛИВАР
  • 882 сообщений
  • Регистрация: 13.12.10
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: 
  • Форд Куга2 Дизель 180л
Пороги вещь полезная,а брюки и так и эдак грязные....
  • 0

#6 olegpli Отправлено 26 Март 2011 - 12:24

olegpli
  • Гости
  • Регистрация: --

поставил недавно пороги труба с листом производитель Союз-96 стало значительно удобней при посадке и выходе из машины очень доволен к тому машина стала солидней выглядеть

по чём брал? труба с листом это наверное площадка?

Сообщение отредактировал olegpli: 26 Март 2011 - 12:25

  • 0

#7   владимирович Отправлено 26 Март 2011 - 17:45

владимирович
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 26.01.11

по чём брал? труба с листом это наверное площадка?

да это площадка на сайте Союз-96 можно посмотреть брал за 8 т
  • 0

#8   OreSHik Отправлено 26 Март 2011 - 19:37

OreSHik
  • 879 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12
Уважаемые!!! Тема про силовые пороги! А кто за сколь и какие покупал-это не здесь.Давайте не будем засорять тему!
  • 0

#9   Светочка Отправлено 26 Март 2011 - 21:43

Светочка
  • Модераторы
  • 2 387 сообщений
  • Регистрация: 24.06.10
  • Город: под Истрой, МО
  • Авто:Hover H3
  • МОД-7 Е-2. салон Н2

Поломали мы пороги пластиковые штатные, оба, в следующем месяце планируем установить пороги...

силовые будем ставить
  • 0

#10   OreSHik Отправлено 29 Март 2011 - 15:41

OreSHik
  • 879 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12
Сегодня установил пороги после переделки.Вот отчет:

На купленной машине стояли хромированные пороги "ВИМБО",установленные под пластиковыми порогами и выполнявшие защитные функции + придававшие машине эстетический вид SAM11_1397.jpg .

При бодилифте они были демонтированы из-за помех в работе.Первоначально было принято решение, до установки на место, усилить и удлинить родные кронштейны с целью придания им функциональности,т.е. возможности вставать на них при посадке в авто .Родные крепления были обварены дополнительно металлом толщиной 5мм по форме родных и удлинены в местах крепления порогов DSC08266.JPG DSC08267.JPG После установки на место и протяжки их надежность меня крайне огорчила(((((Работа была проделана впустую-силовых креплений не получилось...а причина тому тонкий металл проушин крепления в самом кузове Ховера,короче говоря фольга))))Нет,для декоративных целей и просто защиты пластика они вполне пойдут!Мне же нужены силовые пороги и  я решил выполнить другую конструкцию кронштейнов:

1.Крепление выполнить на раме а не на кузове;

2.Использовать для кронштейнов более прочный материал + немножко сапромата (по старой памяти);

3.Увеличить высоту крепления порогов.

 DSC08245.JPG DSC08246.JPG

а) Нарезаны шесть пар уголка 63*63 длиной по 20см и просверлены по 4 отверстия д-м 10мм в каждой паре(предварительно уголки попарно прихвачены сваркой);

б) С внутренней стороны уголка приварены 4 гайки М8(в уголке,приваренном к раме на фото);

в) После маркировки и снятия прихваток нижние уголки приварены к раме(спереди и сзади надо немного срезать полку болгаркой,где идет накладка на кронштейн тяги),швы зачищены,обезжирены и покрыты грунтом(антигравием);

Теперь изготовляем сами кронштейны из квадратного профиля 50*50*3 с учетом того,чтобы немного вытащить пороги наружу.вот фото уже готовых изделий

DSC08254.JPG DSC08257.JPG

После изготовления я покрасил кронштейны порошковой краской с сушкой в печи.Вид получился почти заводской.

Монтируем кронштейны на свои места и устанавливаем ....трубы,но придется их немного подрезать :kol_clapping: ,режется болгаркой на УРА в 5 сек!Концы труб я не заделывал-пусть"дышат" и к тому же они из нержавейки!

DSC08262.JPG DSC08263.JPG DSC08260.JPG DSC08261.JPG DSC08259.JPG [attachmen
t
=8249:DSC08258.JPG]

Все болты хорошенько протянул а шляпки на всякий случай покрыл антигравием.

Итог моей работы(коллективной):

1. Пороги стали выше,вид не испортился ИМХО;

2. За счет выноса теперь на них можно вставать(хоть прыгать).Для чесности надо сказать,что рослым(в том числе мне) садиться и выходить все же неудобно,но это дело привычки,главное приноровиться!Зато дети балдеют!!!;

3. Квадрат как материал я выбрал не случайно!С каждой стороны у меня теперь по три точки для Хай-Джека!!!

Для скептиков и сомневающихся специально не поленился и поддомкратил машину под передний и задний квадраты

DSC08264.JPG DSC08265.JPG

Виды на порог спереди и сзади на улице DSC08269.JPG DSC08271.JPG

 Спасибо за внимание!У меня пока все! :smile171:

Машина снова на фото грязная,хоть вчера и был на мойке-извеняйте, весна :3D Smilesddd (73): .

Прикрепленные изображения

  • DSC08258.JPG
  • DSC08258.JPG

Сообщение отредактировал OreSHik: 29 Март 2011 - 15:48

  • 0

#11   Сергей С Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:03

Сергей С
  • 2 582 сообщений
  • Регистрация: 15.11.10
  • Город: п.Красногорский
  • Авто:Hover H3
  • ГБО-4, ИТОН М45, MAZDA CX-5
Сегодня тоже поставил пороги, вот отчет:

Пороги от Н2
P4020988.JPG
под рукой был профиль 30х30 и 25х50, уголки срезал от штатного крепления, так-же профиль 25х25 с готовыми отверстиями от штатного крепления
P4020990.JPG P4020993.JPG



P4020994.JPG P4030999.JPG P4031000.JPG


привареные к раме уголки и свареные кронштейны обработал антигравийкой
P4030997.JPG P4030995.JPG P4030996.JPG


осталось собрать конструкцию на болты
P4030998.JPG P4031001.JPG


извиняюсь за грязные бока. Вчера только из мойки, пока с города добрался такой стал.
На сколько они силовые, определять не буду, но мой вес (85 кг) держат смело, да и как раз под родными порогами проходит профильная труба 30х30.
P4031002.JPG P4031003.JPG

Прикрепленные изображения

  • P4030998.JPG

Сообщение отредактировал Сергей С: 03 Апрель 2011 - 15:04

  • 0

#12   OreSHik Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:05

OreSHik
  • 879 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12
Молоток Серега!!!!! :technology_tank: :kol_drinks:
  • 0

#13   Dimart Отправлено 04 Апрель 2011 - 04:16

Dimart
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 07.03.11
  • Город: Суворов

На сколько они силовые, определять не буду, но мой вес (85 кг) держат смело, да и как раз под родными порогами проходит профильная труба 30х30.


Сергей, а на сколько они вункциональны? Я вот почему спрашиваю: при посадке они тебе не мешают (коленки с зади не марают? :technology_tank: )? Я например и так нормально сажусь в машину а вот ребенку в самый раз были бы.
  • 0

#14   Сергей С Отправлено 04 Апрель 2011 - 04:25

Сергей С
  • 2 582 сообщений
  • Регистрация: 15.11.10
  • Город: п.Красногорский
  • Авто:Hover H3
  • ГБО-4, ИТОН М45, MAZDA CX-5

Сергей, а на сколько они вункциональны? Я вот почему спрашиваю: при посадке они тебе не мешают (коленки с зади не марают? :technology_tank: )? Я например и так нормально сажусь в машину а вот ребенку в самый раз были бы.

Ещё не выезжал, сегодня проверю. Вчера в гараже садился с их помощью в машину, понравилось. И на крышу хороший доступ, чтобы помыть.
  • 0

#15   OreSHik Отправлено 04 Апрель 2011 - 04:35

OreSHik
  • 879 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12

Сергей, а на сколько они вункциональны? Я вот почему спрашиваю: при посадке они тебе не мешают (коленки с зади не марают? :technology_tank: )? Я например и так нормально сажусь в машину а вот ребенку в самый раз были бы.

Брюки мараються хоть как,если не наступать при посадке-высадке.А если рост высокий и вылазиешь или садишься с порога то карячиться придется :kol_drinks: !Зато детям удобно,особенно сзади.Надо еще ручки приладить для удобства посадки(где-то есть темка).
  • 0

#16   Сергей С Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:34

Сергей С
  • 2 582 сообщений
  • Регистрация: 15.11.10
  • Город: п.Красногорский
  • Авто:Hover H3
  • ГБО-4, ИТОН М45, MAZDA CX-5
У меня рост 180, при посадке-высадке пользуюсь порогами. Удобно, только нужно немного привыкнуть.
  • 0

#17 olegpli Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:58

olegpli
  • Гости
  • Регистрация: --

Уважаемые!!! Тема про силовые пороги! А кто за сколь и какие покупал-это не здесь.Давайте не будем засорять тему!

А я вроде не про дезодорант спрашивал

Грубо, не презентабельно, но все равно респект тебе орешик(я бы поработал над внешним видом) ИМХО вот Сереге респект с Большой буквы

Сообщение отредактировал olegpli: 05 Апрель 2011 - 17:01

  • 0

#18 olegpli Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:39

olegpli
  • Гости
  • Регистрация: --
Я в Ярославле хотел пороги в сервисе поставить (площадки) на этом сайте №15 труба 60мм http://www.offroadopen.ru/tuning/129, а мне предлагали трубу № 13 42мм на этом же сайте за 18500 + 5000 установка (ГрандАвто в Ярославле)
  • 0

#19   ОЛИВАР Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:52

ОЛИВАР
  • 882 сообщений
  • Регистрация: 13.12.10
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: 
  • Форд Куга2 Дизель 180л

DSC08262.JPG

А чем нибудь торцы труб заглушить не планируешь?

Сообщение отредактировал ОЛИВАР: 05 Апрель 2011 - 17:53

  • 0

#20   OreSHik Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:33

OreSHik
  • 879 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12

Грубо, не презентабельно, но все равно респект тебе орешик(я бы поработал над внешним видом) ИМХО вот Сереге респект с Большой буквы


Немного поясню.Кроме красоты чисто внешней у меня была цель изготовить силовое крепление,чтобы можно было исполизовать реечный домкрат как минимум в двух крайних точках порогов!Цель достигнута.Вам же лучше вариант Сергея,но смею утверждать,что у него усиленные крепления а не силовые.Он себе задачу в говны лазить не ставил и о домкрате не заморачивался))).А презентабельность это как посмотреть,особенно когда брюхо по пороги в грязи(не обязательно умышленно лезть,дороги у нас и так не везде асфальт) а домкратить не за что :kol_good: .




А чем нибудь торцы труб заглушить не планируешь?


Заглушки будут из ПП,каждый наверное видел в атлетзале как заглушено отверстия в торцах любого российского тренажера :kol_sad: .Еще пены монтажной туда запульну поглубже(когда сухо будет),чтоб только под клюв джека место осталось.
  • 0



Читают эту тему: 0


Яндекс цитирования Rambler\'s Top100