Перейти к содержимому

 

Индикатор " проверь двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

  aazhilichev 212 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 31 июля 2012 - 10:02

aazhilichev
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 07.06.11
  • Город: Череповец
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП год рождения 2010.
В данный момент скинул "+" с акб...на 5 минут...Завел, все в норме... Я так понимаю следует просто ждать неизбежного? или попырому ехать в сервис в ВОЛОГДУ, но туда 120км..доеду-ли?..да еще придется километраж скидывать до требуемого.(((( я пока еще в принципе на гарантии)

  aazhilichev 212 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 31 июля 2012 - 12:02

aazhilichev
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 07.06.11
  • Город: Череповец
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП год рождения 2010.
А на вскидку какие могут быть причины? Католизатор.? Пора масло менять?

  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 31 июля 2012 - 12:07

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

А на вскидку какие могут быть причины?


Без обид конечно, но с этим вопросом лучше обратиться к экстрасенсу.

  КАЮр 644 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 31 июля 2012 - 14:00

КАЮр
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

А на вскидку какие могут быть причины?


Посмотри вот здесь. Одна из этих причин точно твоя.

  Сергей 343 296 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 19:35

Сергей 343
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 26.10.11
  • Город: Подольск/Сев.Бутово
  • Авто: 
  • Opel Astra/ Nissan Pathfinder R51
Горит чек.В сервисе сбросили но он опять загорелся-ошибку выдает P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. Не подскажете что и где ковырять?))))))))))))

  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:05

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III
Капать в сторону электроклапана адсорбера. Он под капотом.

  Сергей 343 296 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:11

Сергей 343
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 26.10.11
  • Город: Подольск/Сев.Бутово
  • Авто: 
  • Opel Astra/ Nissan Pathfinder R51

Капать в сторону электроклапана адсорбера. Он под капотом.

Ткни пожалуйста носом,а то я уже даже под запаску залез а там.....болт....))))
В сервисе сказали до полного когда заправлялся клапан бензол хапнул,ошибку скинули и сказали крышку бака открыть минут на 5, для чего хз.Все сделал а "парасенок" через 200 верст опять загорелся(((((
аааа усе нашелллл...буду копать,ломать думы думать))))).....а ошибку если все отремантируется, скидыванием клемы с акб лечить?

Сообщение отредактировал Сергей 343: 28 сентября 2012 - 21:19


  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:15

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III
Под капотом, в районе впускного коллектора, стоит бочонок, к нему два шланга идет и фишка с проводами. Может конечно и избыток бензина, но даже если и так, то там ошибки другие, а ошибка по цепи, может быть в основном из-за обрыва обмотки или проводка. Скорей всего проблема по обмотке самого клапана.

  Сергей 343 296 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:26

Сергей 343
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 26.10.11
  • Город: Подольск/Сев.Бутово
  • Авто: 
  • Opel Astra/ Nissan Pathfinder R51

Под капотом, в районе впускного коллектора, стоит бочонок, к нему два шланга идет и фишка с проводами. Может конечно и избыток бензина, но даже если и так, то там ошибки другие, а ошибка по цепи, может быть в основном из-за обрыва обмотки или проводка. Скорей всего проблема по обмотке самого клапана.

Ок спасибки огромное завтра проверю,если мертвый закажу новый, ездить то я думаю можно с чеком?

  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:49

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Ок спасибки огромное завтра проверю,если мертвый закажу новый, ездить то я думаю можно с чеком?


В данном случае страшного ничего не произойдет.

  HAVALOV III 73 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:49

HAVALOV III
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 02.07.12
  • Город: УКРАИНА
  • Авто: 
  • HAVAL H3 Бензин 2.0 МКПП

Ткни пожалуйста носом,а то я уже даже под запаску залез а там.....болт....))))
В сервисе сказали до полного когда заправлялся клапан бензол хапнул,ошибку скинули и сказали крышку бака открыть минут на 5, для чего хз.Все сделал а "парасенок" через 200 верст опять загорелся(((((
аааа усе нашелллл...буду копать,ломать думы думать))))).....а ошибку если все отремантируется, скидыванием клемы с акб лечить?

Получается до полного заправлятся нельзя?

  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:51

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Получается до полного заправлятся нельзя?

Можно. Только по самую горловину заливать не желательно.

  HAVALOV III 73 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:03

HAVALOV III
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 02.07.12
  • Город: УКРАИНА
  • Авто: 
  • HAVAL H3 Бензин 2.0 МКПП

Можно. Только по самую горловину заливать не желательно.

Я так и непонял, что может произойти от заправки топливом под горловину, и как с этим боротся.С пасибо.

  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:14

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III
Да собственно с этим бороться никак и не надо, все само собой нормализуется. Если заправить по самую горловину, то бензин попадает в адсорбер через шланг вентиляции. Страшного ничего не будет, кроме повышенного расхода топлива, до тех пор пока бензин не испарится полностью из угольного фильтра адсорбера. В худшем случае адсорбер пойдет под замену. Но у хорошего в этом мало.

  HAVALOV III 73 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:28

HAVALOV III
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 02.07.12
  • Город: УКРАИНА
  • Авто: 
  • HAVAL H3 Бензин 2.0 МКПП

Да собственно с этим бороться никак и не надо, все само собой нормализуется. Если заправить по самую горловину, то бензин попадает в адсорбер через шланг вентиляции. Страшного ничего не будет, кроме повышенного расхода топлива, до тех пор пока бензин не испарится полностью из угольного фильтра адсорбера. В худшем случае адсорбер пойдет под замену. Но у хорошего в этом мало.

На какой пробег рассчитан адсорбер, и какие симптомы при выходе его из строя?

Сообщение отредактировал HAVALOV III: 28 сентября 2012 - 22:29


  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 28 сентября 2012 - 22:46

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

На какой пробег рассчитан адсорбер

Не знаю.

и какие симптомы при выходе его из строя?

Провалы, машина тупит, плохая динамика, повышенный расход топлива. (Это только то, с чем я сталкивался, возможно и другие симптомы).

  HAVALOV III 73 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 сентября 2012 - 09:55

HAVALOV III
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 02.07.12
  • Город: УКРАИНА
  • Авто: 
  • HAVAL H3 Бензин 2.0 МКПП

Не знаю.

Провалы, машина тупит, плохая динамика, повышенный расход топлива. (Это только то, с чем я сталкивался, возможно и другие симптомы).

Спасибо .

  Сергей 343 296 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 сентября 2012 - 12:16

Сергей 343
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 26.10.11
  • Город: Подольск/Сев.Бутово
  • Авто: 
  • Opel Astra/ Nissan Pathfinder R51

Не знаю.

Провалы, машина тупит, плохая динамика, повышенный расход топлива. (Это только то, с чем я сталкивался, возможно и другие симптомы).

Вот об этом поподробней пожалуйста....есть способы проверить абсорбер?(а то все симптомы на лицо)

  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 29 сентября 2012 - 22:32

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III
Если адсорер не забит, он должен спокойно продуваться, толькько не надо забывать про обратнй клапан, продувать надо минуя его. А вообще, если есть такие симтомы, надо делать диагностику в целом.

  Сергей 343 296 сообщений
Авто: 
Отправлено 30 сентября 2012 - 13:15

Сергей 343
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 26.10.11
  • Город: Подольск/Сев.Бутово
  • Авто: 
  • Opel Astra/ Nissan Pathfinder R51

Если адсорер не забит, он должен спокойно продуваться, толькько не надо забывать про обратнй клапан, продувать надо минуя его. А вообще, если есть такие симтомы, надо делать диагностику в целом.

Ок спасибки...Вот как раз сижу в Ирито на Мытной,делаю диагностику ну и до кучи меняют клапан адсорбера и датчик 4WD(уже второй раз)
Посмотрим как здесь обслуживание))))))))надеюсь защиту на обратной дороге не потеряю как после Еврокома........
Да и может не в тему -да простят меня модераторы-передние тормозные диски оказались живыми,а Евроком приговорил их к замене ссылаясь на то что они сгорели .........

Сообщение отредактировал Сергей 343: 30 сентября 2012 - 13:16




Читают эту тему: 1