Управление кондиционером.
Отправлено 18 октября 2010 - 21:28
Кажется что дело не в немполностью блок поменяли, и не чего не произошло)
Отправлено 19 октября 2010 - 11:42
Отправлено 19 октября 2010 - 12:06
Увы... такой пока нет...Вот еще вопрос, где можно найти схему проводки на русском языке для Н3 бензин 2.0
Хотелось бы проверить конкретные провода, т.к. после 5-15 сек после включения зажигания куда то проподает плюс который подается на управление заслонками и А/С,
Ноо... не думаю, что она чем-то отличается от предыдущей...
http://download.chinamobil.ru/great-wall/h...electric_06.pdf
Отправлено 28 октября 2010 - 17:03
Отправлено 28 октября 2010 - 19:06
Поздравляю! Надеюсь ты не разочаровался в машинке!Привет всем ховероводам.Спасибо всем за помощь!!!
Починили мне машинку, была мелочь(разошлась клемная колодка под капотом)!
Теперь все работае т отлично.
Отправлено 28 октября 2010 - 21:15
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:09
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:20
Тяга соскочила...Всем доброго дня ! Сегодня нарисовалась такая проблема . Морозным утром перед заводкой машины отключил нажал на отключение вентелятора печки и из-за бардочка послышался неприятный хруст После замоторивания включил печку и после прогрева воздух из заслонок (положение обдув ног головы и боковых стекол) на верх шел чуть теплый (выставленная t +31) ,а в ноги горячий . после снятия бардочка проверил работу на разных режимах проблема осталась ,потом обнаружил белое колесико кру танул по часовой и воздух пошел горячий . После решил проверить переключив на + 17 изатем обратно на +31 история повторилась .Помогите советом ,что можно сделать ,и что это за колесико ?
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:24
Всем доброго дня ! Сегодня нарисовалась такая проблема . Морозным утром перед заводкой машины отключил нажал на отключение вентелятора печки и из-за бардочка послышался неприятный хруст После замоторивания включил печку и после прогрева воздух из заслонок (положение обдув ног головы и боковых стекол) на верх шел чуть теплый (выставленная t +31) ,а в ноги горячий . после снятия бардочка проверил работу на разных режимах проблема осталась ,потом обнаружил белое колесико кру танул по часовой и воздух пошел горячий . После решил проверить переключив на + 17 изатем обратно на +31 история повторилась .Помогите советом ,что можно сделать ,и что это за колесико ?
Давно я туда не лазил....
Привод заслонки ......А у тебя тяга "холостой плетью" не висит рядом???
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:25
Тяга эта гдето внутри ? Снаружи вроде все внорме ,а волшебное колесико это что ??Тяга соскочила...
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:32
Ничего не висит , при переключении в крайнии положении t все ходят .Давно я туда не лазил....
Привод заслонки ......А у тебя тяга "холостой плетью" не висит рядом???
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:53
Нет положение ( ноги + заслонки в лицо и бок стекла ) вчера дуло как из гриля .А при переключении t + - колесико должно крутится ? У меня стоит на месте .ИМХО, тяга и крутит это "волшебное колёсико"
ПыСы... кстати, в этом положении (лобовое+ноги) всегда на лобовое дует чуть тёплый воздух...
Может ты зря запаниковал?
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:56
Так сразу не ответить... надо лезть и смотреть...Нет положение ( ноги + заслонки в лицо и бок стекла ) вчера дуло как из гриля .А при переключении t + - колесико должно крутится ? У меня стоит на месте .