Парни, у кого Н3 с Аксиомовским салоном, помогите найти блок реле задних ПТФ. Нужна маркировка.
Может кто-то на него в "недрах" натыкался...
Решил поставить вашу совмещённую кнопку на включение, а оказалось, что у неё нижняя без фиксации...
Гы, кЕтайцам, оказывается проще было изменить электросхему, чем кнопку переделывать (кнопка, оказалась конструктивно точно такая же, что на включение заднего дворника на Н2)
Стал смотреть схему, оказалось, что эта кнопка включается у вас через "интелектуальное" реле.
В блоках предохранителей его нет... значит кЕтайцы "зарыли" его куда-то...
Схема:
Блок реле задних ПТФ на Н3 с Аксиомовским салоном
Автор
Vik
, 11 июл 2011 10:10
Сообщений в теме: 15
Отправлено 11 июля 2011 - 10:36
Кто в юности с паяльником дружил.
Кто в школьный радио кружок ходил.
Тот разберётся что куда!
И как надо подключит провода!
Отправлено 11 июля 2011 - 10:45
Гы, мы не ищем лёгких путей...
Тут вопрос не в диодах... а в "коробочке" подписанной "Logic control circuit"
Сообщение отредактировал Vik: 11 июля 2011 - 10:47
Отправлено 11 июля 2011 - 18:28
Иваныч, как-то в давность разбирал кнопки от 14-15 тазиков, так вот с фиксацией и без отличались только наличием и отсутствием пружинки хитрой, возможно здесь то же самое.
Отправлено 11 июля 2011 - 21:19
завтра буду под рулем все разбирать , кнопки в руль ставить, наконец то все перепаял , если наткнусь на релюшку посмотрю. она же по идеи клацать должна при включении ?
Отправлено 11 июля 2011 - 21:26
Ок!
Если наткнёшься на что-нибудь похожее, ориентируйся по цвету проводов на схеме..
Отправлено 10 мая 2012 - 13:04
На праздники довёл до ума свой "тюнинг"... установил вместо двух, как у меня на Н2, одну клавишу включения ПТФ от Н3.
Потребовалась сама клавиша:
Гы, оказалось, что она точно такая же, как и клавиша включения заднего дворника... т.е. нижняя кнопка без фиксации...
Год проездил так... задние ПТФ использовал только как "пугАлки" (отпугивать сзади едущих ксенонщиков) - нажал, горят... отпустил тухнут. :xexe: пока Сергей32 не подсказал, что есть русский аналог кЕтайскому реле от Н3 (600руб) за 120руб!
Реле включения задних ПТФ от ВАЗ 2114 (шести контактное) 23.3777 и его аналоги. Гы, "пароль" для продавцов - нужно шести контактное реле!
Ну а дальше двадцать минут работы с перекуром.
По схеме видно как перенести провода со старых кнопок на новую и как подключить само реле.
Само реле прикрутил под торпедо.
В итоге:
- Включение задних ПТФ осуществляется однократным нажатием на замыкающую кнопку без фиксации, подключенную между контактами 3 ("Общий минус") и 5 ("Вкл/откл") при наличии напряжения питания на контакте 2 ("Противотуманные фары") т.е. если включены передние ПТФ.
- Выключение задних ПТФ осуществляется однократным нажатием на ту же кнопку или при снятии напряжения питания с контакта №2 реле (выключение передних ПТФ или "габаритов").
Потребовалась сама клавиша:
Гы, оказалось, что она точно такая же, как и клавиша включения заднего дворника... т.е. нижняя кнопка без фиксации...
Год проездил так... задние ПТФ использовал только как "пугАлки" (отпугивать сзади едущих ксенонщиков) - нажал, горят... отпустил тухнут. :xexe: пока Сергей32 не подсказал, что есть русский аналог кЕтайскому реле от Н3 (600руб) за 120руб!
Реле включения задних ПТФ от ВАЗ 2114 (шести контактное) 23.3777 и его аналоги. Гы, "пароль" для продавцов - нужно шести контактное реле!
Ну а дальше двадцать минут работы с перекуром.
По схеме видно как перенести провода со старых кнопок на новую и как подключить само реле.
Само реле прикрутил под торпедо.
В итоге:
- Включение задних ПТФ осуществляется однократным нажатием на замыкающую кнопку без фиксации, подключенную между контактами 3 ("Общий минус") и 5 ("Вкл/откл") при наличии напряжения питания на контакте 2 ("Противотуманные фары") т.е. если включены передние ПТФ.
- Выключение задних ПТФ осуществляется однократным нажатием на ту же кнопку или при снятии напряжения питания с контакта №2 реле (выключение передних ПТФ или "габаритов").
Отправлено 10 мая 2012 - 20:26
Улыбнуло...
А причём тут "туманы"©?
Поясню для тех, кто не "врубился"...
Речь идёт об оптимизации эргономики рабочего места водителя... а не о порядке применения задних ПТФ.
ПыСы... Гы, между прочим, в Питере, по статистике, 300 пасмурных дней в году
Отправлено 10 мая 2012 - 20:41
Не айс !, А в Оренбурге второе место после Крыма солнечных дней в году, потому у нас и лётку сделали перед войной... вот и применяя эту кнопку три-четыре раза в год ... и оглядываясь на вал продаж..............чёж , думаешь раньше всего этого не знал!
Отправлено 10 мая 2012 - 21:06
Гы, да я как-то о себе любимом думал...
И когда кнопку задних дворников на видимое место переносил... и в данном случае случае тоже.
Япы под себя салон Аксиома разрабатывали... им, наверно, проще до этих кнопок доставать. А вот мне, каждый раз, за руль лезть было влом... поэтому сразу и ухватился за эту идею... как только увидел эту кнопку н первых Н3!
Короче, "лень, двигатель прогресса!"©
Отправлено 12 апреля 2013 - 09:05
Вот блин горелый, тут и схема есть и т.д. А я год назад сам ковырялся с этой хренью и кнопкой обогрева зеркал и заднего окна из-за 8-ки, мог бы тут посмотреть.