Стрелка датчика температуры в красной зоне
Отправлено 01 августа 2011 - 14:28
Отправлено 01 августа 2011 - 15:25
А что проверяли?Вообще очень похоже на хреновый контакт датчика.Их два.Проверка самих объектов контроля косяков не выявила
Отправлено 01 августа 2011 - 16:09
Проверяли как раз отсутствие антифриза и пропеллер- вроде все ок! А где два? один саму температуру меряет, а второй вроде на индикацию идет? Или не так?Если винт отключается и тем более не давит антифриз.Можно успокоиться и искать неисправность,приборки или датчика температуры на приборку и его цепей. А что проверяли?Вообще очень похоже на хреновый контакт датчика.Их два.
Отправлено 01 августа 2011 - 17:31
....там фотка есть
Сообщение отредактировал subwoof: 01 августа 2011 - 17:32
Отправлено 11 ноября 2012 - 16:51
Отправлено 11 ноября 2012 - 19:42
По таким симатомам похоже ремень проскальзывает.Добрый вечер , я купил н3 месяц как. Прошел 1 то 1500-2000 т. Сегодня стрелка температурная периодически поднимается до красной зоны и опускается до нормы . Что такое? Подскажите пожалуйста?Заметил,что это бывает когда сначала наберешь обороты в разгон, а потом скидываешь газ,едешь накатом и поднимается стрелка ,а потом газку поддашь и стрелка падает в норму ?
Тогда и лампочка зарядки Геныча должна на ХХ гореть.
И на всякий случай посмотри, при включенном кондиционера Карлсон крутится?
Только на улице д.б. больше -5, а то кондиционер не включится.
Сообщение отредактировал Александр2120: 11 ноября 2012 - 19:43
Отправлено 11 ноября 2012 - 20:29
И плохая масса приборки.Где-то было такое,плохой контакт двигателя с "массой".Подтягивай.
Отправлено 11 ноября 2012 - 22:13
Спасибо завтра с утра посмотрю.Да и вообще полазий по теме.
http://www.hover-club.ru/forum/topic775s40.html
Отправлено 13 ноября 2012 - 18:25
Отправлено 13 ноября 2012 - 18:33
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:37
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:45
Отправлено 04 февраля 2013 - 23:50
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:43
Отправлено 02 марта 2013 - 09:01
Отправлено 18 марта 2013 - 15:32
Вот вот наверно это мой случай так всё и есть))тут вариантов не много:
1) массы под капотом и в салоне
2) сам датчик
3) болячка многих Н2 надо вскрывать панель и сзади на плате пропаивать 6 резюков, у некоторых из-за них ещё и стрелка топлива лагает дико.
Отправлено 10 апреля 2013 - 19:20
Доброго времени суток. Схожая проблема. Менял термостаты, датчики, зачистил и усилил массу двигателя медной косичкой, ездил без термостата. Всё равно показывает периодически перегрев и выглядит очень правдоподобно))) Ездил к электрику, вроде цепь от датчика к панели в норме. Подскажите пожалуйста где масса в салоне и что за 6 резюков?тут вариантов не много:1) массы под капотом и в салоне2) сам датчик3) болячка многих Н2 надо вскрывать панель и сзади на плате пропаивать 6 резюков, у некоторых из-за них ещё и стрелка топлива лагает дико.