Антикор
Отправлено 01 мая 2013 - 10:22
Отправлено 01 мая 2013 - 11:42
Только иногда Раст-Стопом обновлять надо, производители советуют каждый год, но, думаю, можно и через два. Раст-Стоп на Тектил - отличный коктейль! Тектил размягчается слегка и не трескается со временем.И получается очень надежная "консистенция", которая держится годами.
Это проверенно лично.
Так же проверено шестилетней практикой. Почитайте о принципе действия Раст-Стопа.
А мовиль - это не антикор, а консервант, и так же будет потом трескаться.
Отправлено 01 мая 2013 - 13:15
Отправлено 03 мая 2013 - 20:29
Отправлено 19 августа 2013 - 14:22
Отправлено 17 октября 2013 - 07:44
Не сталкивался.Всем доброго дня
Все пишут про РАСТ-СТОП а кто что думает по поводу BODY 930 для днища (цена не смущает) и BODY 950 для скрытых полостей?
Собираюсь делать обработку самостоятельно в гараже.
Растстоп тоже самостоятельно можно сделать, балончики по 300р в Кемпе продаются.
У него один минус, под машину весь год лучше не лазить, везде "масло".
За то все гайки откручиваются.
Отправлено 17 октября 2013 - 19:16
Отправлено 18 октября 2013 - 09:41
Отправлено 18 октября 2013 - 10:24
Отправлено 18 октября 2013 - 11:12
год назад делал, ничего не снимали, но и так от души заливали... долго потом еще из под порогов вылезало.
Спасибо, еду к ним в ближайший вторник, отчитаюсь.
Моего ховра два года назад обработали в Еврокоме (точнее, отдельная контора у них на территории). Понимаю, что зря, но машину брал в новогодние праздники, антикор был нужен срочно... Препарат - Noxudol, если не ошибаюсь. Думаю, растстоп поверх той мазни лишним не будет. Единственное - будут сложности с передним левым крылом, т.к. туда пропущен выхлоп вебасты
Отправлено 18 ноября 2013 - 19:53
Отправлено 07 февраля 2014 - 09:13
Отправлено 07 февраля 2014 - 12:26
А какие полости тебе надо? Лонжеронов нет - рама. Скорее сам умрёшь, чем рама сгниёт. Двери хочешь - как у всех, обшивку снимай. Задние крылья - тоже самое. Если в пороги, то они не несущие, снимай пластиковый фальшпорог и через отверстия под пистон. Но гемора больше, чем толка. Пистоны переломаешь, а они там хитрые, фиг найдёшь. Вот и всё, пожалуй.Мужики, кто подскажет где находятся заглушки для доступа к обработке скрытых полостей в Ховере Н5? Может кто располагает схемой по выполнению данных работ? А то у нас в Глазове нет нормального сервиса с гарантией,
а частники сделают всё, но надо ткн...
Отправлено 07 февраля 2014 - 16:05
А какие полости тебе надо? Лонжеронов нет - рама. Скорее сам умрёшь, чем рама сгниёт. Двери хочешь - как у всех, обшивку снимай. Задние крылья - тоже самое. Если в пороги, то они не несущие, снимай пластиковый фальшпорог и через отверстия под пистон...
А что у китайцев нет специальных резиновых пробок через которые можно это сделать, обязательно надо снимать обшивку?
Отправлено 07 февраля 2014 - 17:20
А что, у корейцев в каждую полость стоит резиновая пробка?А что у китайцев нет специальных резиновых пробок через которые можно это сделать, обязательно надо снимать обшивку?
На сервисах обычно сверлят, обрабатывают и закрывают специальными заглушками.
Отправлено 16 февраля 2014 - 10:59
Это и есть пушсало. При грамотном применении -вещь незаменимая. Всякие меркансолы и пр.дребедень отдыхают.Один знакомый утверждает, что вот эта хрень и есть "Пушсало"
Есть спецы по фотке погадать?
И вообще, что это за хрень? Можно её куда-то применить или сразу в мусор?