Господа теоретики и дающие советы! Обращение к Вам! Честно говоря, неприятно читать ваши безграмотные советы. Прежде чем дать совет нужно как минимум знать и понимать теорию принципа работы включения полного привода и понижающей передачи в электрораздатке BorgWarner.
Особенно напрягают советы и постановка диагноза при наиболее частой поломке, когда горит лампа 4WD при включенном 2WD. Все почему то сразу приговаривают датчик раздатки или переднюю ШМ. При такой неисправности датчик раздатки конечно более вероятен, но, тем не менее, при таких признаках существует примерно 8-10 неисправностей, причем передняя ШМ не причем, у нее другие признаки неисправности!
Так же напрягают советчики, которые делают вид, что все знают и отправляют читать форум. Очень хочется отправить самих советчиков почитать форум и изучить принцип работы электронного управления раздатки прежде чем советовать и определять неисправность виртуально.
Может конечно грубо, поэтому у всех за ранее прошу прощения, т.к. ни кого не хочется обидеть.
по моему за послений месяц раз 15 уже писали, это датчик РК
Всегда с настороженностью отношусь к экстрасенсам. Существуют и другие неисправности, нельзя быть уверенным на 100%
читай внимательно ссылку, подключение между выводами 9 и 20 конроллера сопротивления номиналом 300 Ом.Вот для чего я указал место,где находится контроллер.
НЕПРАВИЛЬНО!!! Лучше 360-370 Ом и между выводами 7 и 20 контроллера! 9-й вывод контроллера используется для других целей!!! Возможно конечно опечатка, но человеку, который обратился за помощью, будет не легче!
Установка и датчика и сопротивления чревата включением понижаки на ходу по причине например неисправности крутилки или кнопки или еще чего ..... что вызовет большой "БУМ-БУМ".
на первое время можно поставить в разъемы резистор (инфа тоже есть на форуме).
Можно узнать почему временно? И почему должна включиться понижайка?
Для понимания:
- Понижайка, при такой схеме, самопроизвольно НЕ ВКЛЮЧИТСЯ, даже если будут проблемы с джойстиком!
- В разъемы никакие резисторы и т.п. устанавливать категорически нельзя!
Почему? Учите матчасть, читайте форум и не давайте больше не правильных советов, или добавляйте, что это Ваше личное мнение.
Саша, читайте тему.... это либо датчик раздатки, либо ШМ.... Датчик раздатки более вероятен.
- ШМ не причем вообще, у неё другие признаки неисправности!
- в 70% конечно это датчик раздатки, но на Вашем месте я бы не утверждал на 100%,
что это он, есть еще 30% неисправностей, точно с такими же признаками!
Скорее всего без разницы, т.к. датчик работает на замыкание контактов.
Можно поинтересоваться, как и в каком именно месте происходит замыкание контактов в индуктивном датчике?
Пожалуйста, анализируйте то, что написали, и не вводите в заблуждение себя и остальных!
С уважением Александр.