Перейти к содержимому

 

Фотография

Полный привод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4432

  maks-51 142 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 08 августа 2011 - 23:08

maks-51
  • 142 сообщений
  • Регистрация: 02.12.10
  • Город: г. Кировск
  • Авто:Hover H3
  • Бензин Супер люкс

я в экзисте за 2860р заказал, завтра заберу

Напиши пожалуйста номер каталожный на датчик раздатки.

Я сегодня так и не понял как снимается накладка у двери, снял водительское сидение и вытащил "кавролин" из под накладки пластиковой. Вобщем добрался до контроллера. Снял фишку и тут застопорился, как найти 7 и 20 контакт? Какой из них? Я в электрике вобще не фига не рублю. Думал подписано все будет.

Может подскажет по фотке? за качество извеняюсь , мобильный
P080811_21.34.jpg

Где купить резистор 350 Ом 0,25 Вт не подскажите, может с чего нибуть снять? Вобще в этом не особо разбираюсь.

И кстати уточнить по поводу датчика, это тот который вкручен в тело раздатки под планкой металической, от него идут два провода в колодку зеленый и синий - правильно?

И еще один момент, я правильно понимаю можно временно или резистор поставить или купить датчик от жигулей и поставить на раздатку, то есть оба средства одинаковые (временные)???? и при обойх способах есть риск включить раздатку на ходу????

Сообщение отредактировал maks-51: 08 августа 2011 - 23:08


  Still 130 сообщений
Отправлено 09 августа 2011 - 04:58

Still
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 13.05.11
  • Город: Екатеринбург
Номер: 4408640001 резистор можно купить в радиодеталях (1р стоит) 7-20 контакты ровно по середине (не промахнешся)

Прикрепленные изображения

  • Раз.jpg


  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 12 августа 2011 - 09:33

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
Клубни вопрос -проблемка в следующем : на днях преодолевал подъём градусов наверно под 50-60 точно ну очень не кислый одним словом(примерно как на дмитровском полигоне только он не асфальтированный), так вот как положенно подключил пер.мост и попёр , как только ховрентий стал забираться(тоесть я вижу впереди себя небо и ничего больше) повалил стук точно такой же как при просевшей подушкуи КПП тоесть цеплял кардан звучара был очень не приятный, подушку кпп я поменял в прошлом году тоесть какой должен быть звук я в курсе а он был именно таким , после того как преодалел "горочку" и вышел просто не неровную дорогу звук ушёл ! есть наверно всего лишь одна догадка на эту тему :на крутом подъёме и подвеску да и вообще всё машинку перекосило так как дорогой там где я поднимался трудно назвать ,вот собственно из за ентой горочки а точнее тех условий "дорожных" данная бяка и случилась ! может у кого такое тоже было ??? какие есть мысли по ентому поводу ?????

  wanderer 17 196 сообщений
Авто: 
Отправлено 12 августа 2011 - 09:57

wanderer
  • 17 196 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Это не подушка,просто мост колбасило,такое бывает когда в рыхлом снегу барахтаешся,ничего страшного

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 12 августа 2011 - 10:32

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
НУ я в принципе и был в этом уверен , так сказать искал подтверждение своим мыслям ! блин ну не кисло колбасило я скажу !!!

  AHTOXA 1 700 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 августа 2011 - 13:44

AHTOXA
  • Администраторы
  • 1 700 сообщений
  • Регистрация: 24.12.09
  • Город: ПИТЕР
  • Авто: 
  • ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП
Темик один в один трабла, я грешу на полуось. раньше такого не было нив одном крутом подъеме.

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 августа 2011 - 20:13

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
Антох , бьёт то кардан как при просевшей подушки кпп, при чём полуось чё то не догоняю !!!!

  AHTOXA 1 700 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 августа 2011 - 21:58

AHTOXA
  • Администраторы
  • 1 700 сообщений
  • Регистрация: 24.12.09
  • Город: ПИТЕР
  • Авто: 
  • ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП
Темыч, у меня такого небыло, теперь появилось, есть подозрение, что то выскочило, начинаю замечать это не только в гору, но и при небольших поворотах на полном

  AHTOXA 1 700 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 августа 2011 - 10:06

AHTOXA
  • Администраторы
  • 1 700 сообщений
  • Регистрация: 24.12.09
  • Город: ПИТЕР
  • Авто: 
  • ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП
хочу попробовать вывесить авто полностью, и побаловаться подключением привода и поворотами руля , еще хочу попробовать включить понижайку на этом же подъеме и посмотреть что будет, может действительно просто нехватало мощности.

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 августа 2011 - 11:52

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
На этом же подъёме я потом забирался на заднем приводе сходу , звуков ни каких не было , звук только с включённым передком ! Антох ну как всё попробуешь отпишись чё получилось !

  AHTOXA 1 700 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 августа 2011 - 12:08

AHTOXA
  • Администраторы
  • 1 700 сообщений
  • Регистрация: 24.12.09
  • Город: ПИТЕР
  • Авто: 
  • ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП
хорошо, только раньше следующей недели не получится

  Temik-7777 6 983 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 августа 2011 - 12:11

Temik-7777
  • Организаторы
  • 6 983 сообщений
  • Регистрация: 15.09.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • 5-ка дизельная
Ок ! Ждёмс !

  ВикторМ 137 сообщений
Отправлено 26 августа 2011 - 21:14

ВикторМ
  • 137 сообщений
  • Регистрация: 21.03.11
  • Город: Волгоград
Добрый вечер всем. Ховер Н2 2007 г.в. Народ, подскажите, что может быть в ситуации, когда при включении передка и начале движения на полном приводе начинается треск под днищем авто и лампочка 4WD, которая до этого как надо горевшая постоянно, начинает моргать...??? При заднем приводе движение нормальное.

  Божий Воин 270 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 15 сентября 2011 - 01:43

Божий Воин
  • 270 сообщений
  • Регистрация: 18.04.11
  • Город: Ногинск
  • Авто:Hover H5
  • Ховер Н5
Прочитал тему! Опять таки имею вопрос. У меня Н3 и полный привод включается не рычагом, не крутилкой, а просто нажатием кнопки с надписью 4Н и пониженная передача включается тоже нажатием кнопки с надписью 4L, но есть несколько вопросов: 1 Я так и не уловил с какой скоростью можно ездить на полном приводе (4Н), и можно ли ездить на нем всегда не отключая, чем это грозит и почему! 2 При включении полного привода и не длительном движении в режиме 4Н до 50 км в час и одним поворотом на 90 градусов, возникает запах, как будто бы ферадо( ну такой же запах я чувствовал, когда сцепление подпалишь). Что это такое и почему появляется? 3 При включенном 4Н или 4L при движении на зад такое впечатление что машина во что то уперлась и ей мешает что-то двигаться? Что это такое! Модераторов прошу если вы мой пост сочтете бредом и это ранее где-то писалось, то не просто убивайте сообщение, а дайте конкретную ссылку! Заранее спасибо за понимание и ответы если такие будут!

  Vitale 1 218 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 15 сентября 2011 - 15:03

Vitale
  • Организаторы
  • 1 218 сообщений
  • Регистрация: 23.12.09
  • Город: СПб, ЛО, Коммунар
  • Авто:Hover H2
  • Бензин

Немного повёрнут в лево.

Поэтому и не ехала...
Прежде чем экспериментировать со своим авто, необходимо ознакомиться с особенностями и типами "полных приводов".
Тип привода примененный на нашем авто (part-time), на асфальте эксплуатировать НЕЛЬЗЯ!!! Тем более с вывернутыми колесами!!!
В инструкции не случайно сказано, что НЕЛЬЗЯ использовать режимы 4H и 4L на дорогах с твердым покрытием!..

  ВикторМ 137 сообщений
Отправлено 15 сентября 2011 - 21:32

ВикторМ
  • 137 сообщений
  • Регистрация: 21.03.11
  • Город: Волгоград

Добрый вечер всем.
Ховер Н2 2007 г.в.
Народ, подскажите, что может быть в ситуации, когда при включении передка и начале движения на полном приводе начинается треск под днищем авто и лампочка 4WD, которая до этого как надо горевшая постоянно, начинает моргать...???
При заднем приводе движение нормальное.


Открывал тему, где спрашивал, что может быть, если постоянно моргает значёк 4WD на щитке приборов, как при включении или выключении полного привода не зависимо от того, в каком положении стоит кнопка 2H, 4H или 4L, но не нашёл её по поиску, чтобы дополнить ситуацию...
Короче, сегодня был на сервисе.
Мастера сказали, что накрылась ШМ, так как все внутренности (электрика) заржавели от того, что слишком много авто ездило по воде. На мой вопрос: А для чего джип создан- для езды по автобану??? И если в ШМ попала вода- это значит, что плохая герметизация корпуса с завода??? На это сервисмены просто развели руками- ответа нет!
Самое интересное, что авто гарантийное и ремонтники всеми правдами и неправдами стали искать причину для снятия авто с гарантии, так как сразу сказали, что ремонтировать ШМ по гарантии им не выгодно...
В результате заявили, что это не гарантийный случай, а поломка произошла из-за неправильной эксплуатации(((( БРЕД!!!!
Кроме того на трассе за 1000 км от города вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, который я заменил на ближайшем сервисе и на вопрос о гарантии на эту поломку было заявлено, что гарантийщики ни чем помочь не могут, так как мне нужно было при поломке заказать эвакуатор и привезти им авто в поломаном виде, а тогда они уже решали бы гарантийный это случай или нет...((((((
НАФИГА ТАКАЯ ГАРАНТИЯ ВООБЩЕ НУЖНА ????!!!!!!

Сообщение отредактировал Марийка: 15 сентября 2011 - 21:55


  Still 130 сообщений
Отправлено 19 сентября 2011 - 06:49

Still
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 13.05.11
  • Город: Екатеринбург
Поменял на днях самостоятельно датчик РК. Фоток к сожалению не сделал. Подскажите плиз, вот от датчика идут 2-а провода на разъем, синий и зеленый! из-за невнимательности и спешки, не посмотрел какой куда был вставлен (по цвету), это как то повлияет на работу ПП или это не так критично? на второй половинке разъема (на "маме", хотел на ней посмотреть) цвета другие(((. Так то все работает и включается, но все равно хотелось бы знать как должно быть правильно!

  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:28

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III
Господа теоретики и дающие советы! Обращение к Вам! Честно говоря, неприятно читать ваши безграмотные советы. Прежде чем дать совет нужно как минимум знать и понимать теорию принципа работы включения полного привода и понижающей передачи в электрораздатке BorgWarner.

Особенно напрягают советы и постановка диагноза при наиболее частой поломке, когда горит лампа 4WD при включенном 2WD. Все почему то сразу приговаривают датчик раздатки или переднюю ШМ. При такой неисправности датчик раздатки конечно более вероятен, но, тем не менее, при таких признаках существует примерно 8-10 неисправностей, причем передняя ШМ не причем, у нее другие признаки неисправности!

Так же напрягают советчики, которые делают вид, что все знают и отправляют читать форум. Очень хочется отправить самих советчиков почитать форум и изучить принцип работы электронного управления раздатки прежде чем советовать и определять неисправность виртуально.

Может конечно грубо, поэтому у всех за ранее прошу прощения, т.к. ни кого не хочется обидеть.

по моему за послений месяц раз 15 уже писали, это датчик РК


Всегда с настороженностью отношусь к экстрасенсам. Существуют и другие неисправности, нельзя быть уверенным на 100%

читай внимательно ссылку, подключение между выводами 9 и 20 конроллера сопротивления номиналом 300 Ом.Вот для чего я указал место,где находится контроллер.


НЕПРАВИЛЬНО!!! Лучше 360-370 Ом и между выводами 7 и 20 контроллера! 9-й вывод контроллера используется для других целей!!! Возможно конечно опечатка, но человеку, который обратился за помощью, будет не легче!


Установка и датчика и сопротивления чревата включением понижаки на ходу по причине например неисправности крутилки или кнопки или еще чего ..... что вызовет большой "БУМ-БУМ".

на первое время можно поставить в разъемы резистор (инфа тоже есть на форуме).


Можно узнать почему временно? И почему должна включиться понижайка?
Для понимания:
- Понижайка, при такой схеме, самопроизвольно НЕ ВКЛЮЧИТСЯ, даже если будут проблемы с джойстиком!
- В разъемы никакие резисторы и т.п. устанавливать категорически нельзя!
Почему? Учите матчасть, читайте форум и не давайте больше не правильных советов, или добавляйте, что это Ваше личное мнение.

Саша, читайте тему.... это либо датчик раздатки, либо ШМ.... Датчик раздатки более вероятен.


- ШМ не причем вообще, у неё другие признаки неисправности!
- в 70% конечно это датчик раздатки, но на Вашем месте я бы не утверждал на 100%,
что это он, есть еще 30% неисправностей, точно с такими же признаками!

Скорее всего без разницы, т.к. датчик работает на замыкание контактов.


Можно поинтересоваться, как и в каком именно месте происходит замыкание контактов в индуктивном датчике?

Пожалуйста, анализируйте то, что написали, и не вводите в заблуждение себя и остальных!


С уважением Александр.

  Мегавольт 3 967 сообщений
Авто: 
Отправлено 19 сентября 2011 - 14:21

Мегавольт
  • Партнёры
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

это тот датчик который бод сиденьем?



Под водительским сидением находится контроллер управления раздаткой! Вот через фишку этого контроллера можно прозвонить практически всю систему полного привода и определить вероятную неисправность, в т.ч. и замерить сопротивление датчика раздатки! Вот это и проверьте! Подсоедините тестер строго между 7 и 20 выводом и посмотрите какое будет сопротивление! Если тестер покажет обрыв, датчик под замену.

а сколько же стоит оригинал на hover?


Примерно 3 тыс. руб.

Сообщение отредактировал Мегавольт: 19 сентября 2011 - 14:19


Отправлено 19 сентября 2011 - 14:38

Саша
  • Гости
  • Регистрация: --
Изображение
пытался снять да что-то не снимается
может там шурупы?



Читают эту тему: 4

(
    Yandex (1), Ahrefs (1)
)